banner banner banner
Тексты голосовых приветствий. Сборник №7. Перевозки, логистика, склад, ВЭД
Тексты голосовых приветствий. Сборник №7. Перевозки, логистика, склад, ВЭД
Оценить:
 Рейтинг: 0

Тексты голосовых приветствий. Сборник №7. Перевозки, логистика, склад, ВЭД


И выпустить каждую индустрию в виде отдельного сборника. Таким образом, вашему вниманию представляется сборник седьмой – «Перевозки, логистика, склад, ВЭД», который является частью серии из тридцати сборников.

В подавляющем большинстве скрипт для каждой отдельной компании включает в себя:

– Текст голосового приветствия на рабочее время

– Текст голосового приветствия на нерабочее время

– Текст голосового приветствия с выбором пункта меню

– Текст голосового приветствия с возможностью оставить голосовое сообщение

– Текст голосового приветствия для ожидания на линии

Ниже представлено более двух с половиной тысяч вариантов голосовых приветствий для самых разных компаний (около 500 наименований, а также скрипты без названий компаний). Если этого будет мало, ищите мои другие сборники для вышеперечисленных индустрий – там тоже есть много интересного, что я не предложил к использованию в сборнике «Перевозки, логистика, склад, ВЭД», но что, возможно, покажется интересным для вас и уместным в вашей компании.

Наслаждайтесь!

Тексты голосовых приветствий для компаний из индустрии «Перевозки, логистика, склад, ВЭД»

1. Компания «Транспорт-Экспресс»:

– Приветствие на рабочее время: «Добрый день, вы обратились в компанию Транспорт-Экспресс. Мы рады Вам помочь в решении задач по перевозкам, логистике и складским услугам.»

– Приветствие на нерабочее время: «Здравствуйте, сейчас наши специалисты не в офисе. Оставьте свое сообщение, и мы свяжемся с вами в рабочее время.»

– Приветствие с выбором пункта меню: «Спасибо, что связались с компанией Транспорт-Экспресс. Чтобы связаться с нашим отделом логистики, наберите 1. Чтобы связаться с отделом перевозок, наберите 2. Чтобы связаться с отделом складских услуг, наберите 3.»

– Приветствие с возможностью оставить сообщение: «Извините, все наши линии заняты. Оставьте свое сообщение, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время.»

– Приветствие для ожидания при загруженной линии: «Пожалуйста, оставайтесь на линии. Ваш звонок очень важен для нас, мы постараемся ответить на него как можно быстрее.»

***

2. Компания «Экспорт-Транс»:

– Приветствие на рабочее время: «Здравствуйте, вы позвонили в компанию Экспорт-Транс. Мы предлагаем услуги по организации международных грузоперевозок и внешнеэкономической деятельности. Как мы можем Вам помочь?»

– Приветствие на нерабочее время: Добрый вечер, сейчас мы закрыты. Оставьте свое сообщение, и мы перезвоним вам в ближайшее рабочее время.»

– Приветствие с выбором пункта меню: «Спасибо за звонок в компанию Экспорт-Транс. Чтобы связаться с отделом экспорта, наберите 1. Чтобы связаться с отделом импорта, наберите 2. Чтобы связаться с отделом логистики, наберите 3.»

– Приветствие с возможностью оставить сообщение: «Извините, все наши сотрудники временно заняты. Оставьте свое сообщение, мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время.»

– Приветствие для ожидания при загруженной линии: «Мы приносим извинения за задержку ответа. Сейчас наши сотрудники заняты другими звонками. Пожалуйста, оставайтесь на линии, мы обязательно ответим на ваш звонок.»

***

3. Компания «Экспресс-Доставка»:

– Приветствие на рабочее время: «Добрый день, компания Экспресс-Доставка, на связи. Мы предоставляем курьерские и почтовые услуги. Какое задание мы можем выполнить для вас?»

– Приветствие на нерабочее время: «Здравствуйте, сейчас мы не работаем. Оставьте свое сообщение, и мы свяжемся с вами в рабочее время.»

– Приветствие с выбором пункта меню: «Вы успешно связались с компанией Экспресс-Доставка. Чтобы заказать курьерскую доставку, наберите 1. Чтобы узнать информацию о статусе вашей посылки, наберите 2. Для всех остальных вопросов наберите 3.»

– Приветствие с возможностью оставить сообщение: «Извините, все сотрудники заняты. Оставьте свое сообщение, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время.»

– Приветствие для ожидания при загруженной линии: «Спасибо за ожидание. Мы понимаем, что ваше время ценно. Наш оператор обязательно ответит на ваш звонок в ближайшее время.»

***

4. Компания «Железнодорожная экспедиция»:

– Приветствие на рабочее время: «Добрый день, компания Железнодорожная экспедиция, на связи. Мы предоставляем услуги по железнодорожным и мультимодальным перевозкам. Чем мы можем вам помочь?»

– Приветствие на нерабочее время: «Здравствуйте, наши сотрудники находятся вне офиса. Оставьте свое сообщение, и мы свяжемся с вами в рабочее время.»

– Приветствие с выбором пункта меню: «Благодарим за звонок в компанию Железнодорожная экспедиция. Для связи с отделом железнодорожных перевозок, наберите 1. Для связи с отделом мультимодальных перевозок, наберите 2. Для связи с отделом экспедиторских услуг – 3.»

– Приветствие с возможностью оставить сообщение: «Извините, все линии заняты. Оставьте свое сообщение, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.»

– Приветствие для ожидания при загруженной линии: «Мы ценим ваше время и готовы ответить на все ваши вопросы. Пожалуйста, оставайтесь на линии, и мы свяжемся с вами как можно скорее.»

***

5. Компания «Морские логистические услуги»:

– Приветствие на рабочее время: «Добрый день, компания Морские логистические услуги. Мы предлагаем комплексные услуги по морским перевозкам и логистике. Чем мы можем вам помочь?»

– Приветствие На нерабочее время: «Здравствуйте, сейчас наши сотрудники отдыхают. Оставьте свое сообщение, и мы свяжемся с вами в рабочее время.»

***

Компания 1 «Логистические решения»:

1. «Добро пожаловать в компанию «Логистические решения». Наши специалисты всегда готовы проконсультировать вас по любым вопросам логистических решений. Пожалуйста, оставайтесь на линии.»

2. «Компания «Логистические решения» закрыта на сегодня. Но вы можете оставить сообщение или оставить заявку на нашем сайте в любое удобное для вас время. Спасибо за звонок!»

3. «Для связи с отделом продаж нажмите 1, для консультации со специалистами логистики нажмите 2, для связи с отделом по работе с клиентами нажмите 3.»

4. «К сожалению, все наши линии заняты. Оставайтесь на линии и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время. Вы также можете оставить свое сообщение и мы обязательно свяжемся с вами.»

5. «Пожалуйста, подождите немного. Мы связываемся с нашим специалистом для того, чтобы обработать ваш звонок. Спасибо за ваше терпение.»

***

Компания 2 «Экспресс-логистика»: