banner banner banner
Тексты голосовых приветствий. Сборник №7. Перевозки, логистика, склад, ВЭД
Тексты голосовых приветствий. Сборник №7. Перевозки, логистика, склад, ВЭД
Оценить:
 Рейтинг: 0

Тексты голосовых приветствий. Сборник №7. Перевозки, логистика, склад, ВЭД


Приветствие на нерабочее время: «Спасибо за звонок в компанию Склад надежности. Наше рабочее время с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу. Оставьте свое сообщение после сигнала, и мы свяжемся с вами в ближайшее рабочее время.»

Приветствие с выбором пункта меню: «Для получения информации о стоимости услуг, нажмите 1. Если вы хотите забронировать место на складе, нажмите 2. Если вам нужна помощь специалистов в выгрузке и загрузке груза, нажмите 3. Для связи с отделом продаж нажмите 4.»

Приветствие с возможностью оставить сообщение: «Благодарим за звонок в компанию Склад надежности! Наши специалисты обязательно свяжутся с вами в ближайшее время. Оставьте сообщение после гудка, и мы заботливо сообщим вам о всех услугах нашей компании.»

Приветствие для ожидания при загруженной линии: «Приносим свои извинения за долгое ожидание. Если вы не хотите связываться с нашим автоответчиком, оставьте свои координаты после гудка, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее рабочее время.»

***

5. Компания «Importer»

Приветствие на рабочее время: «Добро пожаловать в компанию Importer! Мы специализируемся на импорте и экспорте товаров. Пожалуйста, выберите нужный пункт меню, нажав на соответствующую цифру на клавиатуре вашего телефона.»

Приветствие на нерабочее время: «Спасибо за ваш звонок в компанию Importer. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00. Оставьте свое сообщение после сигнала, и мы свяжемся с вами в ближайшее рабочее время.»

Приветствие с выбором пункта меню: «Если вы хотите узнать больше о нашей компании, нажмите 1. Если вам нужна помощь в экспорте или импорте товаров, нажмите 2. Если вам требуется помощь нашего таможенного брокера, нажмите 3. Если у вас есть вопросы по оплате, нажмите 4.»

Приветствие с возможностью оставить сообщение: «Вы обратились в компанию Importer. Если вы хотите, чтобы наши специалисты связались с вами, оставьте свое сообщение после гудка, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.»

Приветствие для ожидания при загруженной линии: «Спасибо за ваше терпение. Наш оператор свяжется с вами в ближайшее время. Если вы не хотите ждать, вы можете оставить свое сообщение после сигнала, и мы обязательно свяжемся с вами.»

***

1. «LogistiСargo»

– На рабочее время: «Добро пожаловать в компанию LogistiСargo! В данный момент мы находимся на связи и будем рады помочь вам с любым вопросом. Для продолжения разговора, пожалуйста, нажмите 1.»

– На нерабочее время: «Спасибо, что обратились в компанию LogistiСargo. К сожалению, мы закрыты на данный момент, но вы можете оставить свое сообщение и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время. Чтобы оставить сообщение, пожалуйста, нажмите 2.»

– Приветствие с выбором пункта меню: «Добро пожаловать в компанию LogistiСargo. Для связи с отделом продаж нажмите 1, для сотрудников отдела логистики – 2, для вопросов по таможенному оформлению – 3. Чтобы оставить сообщение, нажмите 4.»

– Приветствие с возможностью оставить сообщение: «В данный момент все наши операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свое сообщение после звукового сигнала, и мы обязательно свяжемся с вами в течение 24 часов.»

– Приветствие для ожидания при загруженной линии: «Извините за задержку, все наши операторы заняты. Но не волнуйтесь, мы обязательно ответим на ваш звонок и поможем вам в любом вопросе, как только будет возможность.»

***

2. «TransGlobal»

– На рабочее время: «Здравствуйте! Компания TransGlobal приветствует вас. В данный момент наши специалисты на связи и готовы ответить на ваши вопросы. Для продолжения разговора, пожалуйста, нажмите 1.»

– На нерабочее время: «Спасибо за звонок в компанию TransGlobal. На данный момент мы закрыты, но вы можете оставить ваше сообщение и мы свяжемся с вами в ближайшее время. Чтобы оставить сообщение, пожалуйста, нажмите 2.»

– Приветствие с выбором пункта меню: «Добро пожаловать в компанию TransGlobal. Для связи с отделом грузоперевозок нажмите 1, для логистического отдела – 2, для вопросов о складских услугах – 3. Чтобы оставить сообщение, нажмите 4.»

– Приветствие с возможностью оставить сообщение: «В данный момент все наши операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свое сообщение после звукового сигнала, и мы обязательно свяжемся с вами в течение 24 часов.»

– Приветствие для ожидания при загруженной линии: «Извините за ожидание, стоимость наших услуг удобнее узнавать на сайте. Мы рады проконсультировать вас по любым вопросам. Не нашли ответ на нашем сайте? Наши специалисты ответят на все ваши вопросы при пер

***

3. «ExpressLogistics»

– На рабочее время: «Добро пожаловать в компанию ExpressLogistics! Мы рады предложить вам свои логистические услуги. Наши специалисты уже ждут вашего звонка. Для продолжения разговора, пожалуйста, нажмите 1.»

– На нерабочее время: «Спасибо за звонок в компанию ExpressLogistics. В настоящее время мы отдыхаем, но вы можете оставить свою запись и мы ответим вам на ваши вопросы уже завтра. Чтобы оставить сообщение, пожалуйста, нажмите 2.»

– Приветствие с выбором пункта меню: «Здравствуйте! Добро пожаловать в компанию ExpressLogistics. Для связи с отделом международных перевозок нажмите 1, для складских услуг – 2, для отдела коммерческой службы – 3. Чтобы оставить сообщение, нажмите 4.»

– Приветствие с возможностью оставить сообщение: «В данный момент все наши операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свое сообщение после звукового сигнала, и мы обязательно свяжемся с вами в течение рабочего дня.»

– Приветствие для ожидания при загруженной линии: «Спасибо за ожидание! Возможно, вы могли бы найти ответ на ваш вопрос в нашем FAQ? Если нет, то не стесняйтесь задавать его нашему специалисту. Мы с радостью поможем вам и дадим рекомендации по работе с на

***

4. «CargoLine»

– На рабочее время: «Добро пожаловать в компанию CargoLine! Мы готовы предложить вам качественные логистические услуги и подробно рассказать обо всех деталях. Для продолжения разговора, пожалуйста, нажмите 1.»

– На нерабочее время: «Спасибо за звонок в компанию CargoLine. К сожалению, мы закрыты на данный момент, но вы можете оставить свою запись и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время. Чтобы оставить сообщение, пожалуйста, нажмите 2.»

– Приветствие с выбором пункта меню: «Здравствуйте! Вы попали в компанию CargoLine. Для вопросов по грузоперевозкам нажмите 1, для железнодорожных транспортных услуг – 2, для авиаперевозок – 3. Чтобы оставить сообщение, нажмите 4.»

– Приветствие с возможностью оставить сообщение: «К сожалению, в данный момент все наши операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свою запись после звукового сигнала, и мы обязательно свяжемся с вами в течение 24 часов.»

– Приветствие для ожидания при загруженной линии: «Спасибо за ожидание! Наши специалисты делают все возможное, чтобы оперативно принимать и обрабатывать звонки. Если вам нужен ответ на простой вопрос, попробуйте посетить наш сайт, возможно там уже есть от

***

5. «SeaBridge»

– На рабочее время: «Добро пожаловать в компанию SeaBridge. Мы являемся одним из лидеров на рынке морских перевозок и всегда рады оказать вам помощь. Для продолжения разговора, пожалуйста, нажмите 1.»

– На нерабочее время: «Спасибо за звонок в компанию SeaBridge. К сожалению, мы закрыты на данный момент, но вы можете оставить свое сообщение и мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки. Чтобы оставить сообщение, пожалуйста, нажмите 2.»

– Приветствие с выбором пункта меню: «Здравствуйте, вы попали в компанию SeaBridge. Чтобы связаться с отделом логистики, нажмите 1, с отделом продаж – 2, для вопросов по перевозке негабаритных грузов – 3. Чтобы оставить сообщение, нажмите 4.»

– Приветствие с возможностью оставить сообщение: «К сожалению, в данный момент все наши операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свое сообщение после звукового сигнала, и мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки.»

***

Компания №1: «Логос Транс»

1. «Добро пожаловать в компанию «Логос Транс». Наши специалисты с удовольствием помогут Вам в решении любых вопросов о транспортировке грузов. Оставайтесь на линии.»

2. «Спасибо, что обратились в компанию «Логос Транс». Мы закрыты на сегодняшний день. Мы ждем Вас с 9:00 до 18:00 в рабочие дни.»

3. «Если Вы хотите проконсультироваться или заказать автомобиль для перевозки груза, нажмите 1. Если Вам нужно уточнить информацию о статусе заказа или оплатить услуги, нажмите 2. Для подробной информации о нашей компании, нажмите 3.»