banner banner banner
Быть собой
Быть собой
Оценить:
 Рейтинг: 0

Быть собой


Ллойду потребовалось много сил и воли, чтобы попасть сюда. Но этого оказалось недостаточно: теперь воля и силы были нужны для того, чтобы принять ещё одно важное решение, чтобы принять то, что он получил.

– Кто-то стремиться к цели и, достигая её, уже не сомневается в том, что делать дальше, – подумал Ллойд, – А я боюсь принять то, что заработал, то к чему стремился? И почему? – он бы и не сомневался так сильно, но появился Крайн. И хоть они были знакомы всего день, Крайн стал много значить для Ллойда.

Ллойд вдруг почувствовал себя одиноко – разве знает кто-то, что творится у него внутри; может ли кто-то понять его, хочет ли понять? Вряд ли кто-то спросит его об этом, а сам он не заговорит первым. Таковы были его мысли. Ллойд знал, что кое-кто всё же понимает его, но не хотел беспокоить их каждый раз, когда становится плохо.

Дождь всё-таки успокаивал. Ллойд посмотрел на торец здания, стоящего впереди. Там, на втором этаже, находилась комната Нолины. На фоне тёмного окна Ллойд увидел силуэт фигуры, сидящей на подоконнике. Ждала ли Нолина чего-то или её что-то тревожило, или ей просто не спалось, визит Ллойда нарушил её мысли.

– Ничего, что я в такое время? – спросил тот, ступив за порог полутёмной комнаты, и снял фуражку.

– Ничего, мне всё равно не спится, – ответила Нолина. Выделенная ей комната была довольно маленькой, в ней помещались только диван да письменный стол. Однако, Нолине этого хватало, главное – здесь было тихо и всё же уютно. Нолина вернулась на подоконник.

– И мне вот тоже не спится, – Ллойд ещё стоял у двери, – Ты, наверно, видела меня на улице.

– Да, заметила.

Ллойд подошёл к окну и тоже сел на подоконник. Раньше, в подобные моменты, ему приходилось молчать, потому как он был один. Потом Ллойду начало казаться, что он настолько привык к одиночеству, что не сможет ни с кем говорить, но всё-таки смог.

– Думал, что уже всё решил, да оказалось, что нет, – тихо вздохнул Ллойд, – Либо мне в тихое место податься, либо остаться здесь. Там с Крайном не поработаешь. Не тащить же его за собой. А тут… даже и думать не хочу, что будет тут, – объяснил он.

– Разве здесь такое уж неподходящее место для тебя? – Нолина хотела бы, чтобы Ллойд остался на Базе, но понимала, что он сам должен сделать выбор.

– Не знаю, – ему было тяжело решиться на что-либо, – Может, мне поступить так, как ты скажешь?

– Нет, я не могу решать за тебя.

– Я не стану винить тебя, если что-то пойдёт не так.

– А я сама себя? Ты лучше знаешь, что тебе ближе, – Нолина не хотела всё испортить своими советами.

– А если я и сам не понимаю? Вдруг я ошибусь? Может быть, ты представляешь всё более ясно, чем я? У меня такое чувство, словно я не доверяю сам себе.

– Мне кажется, это временное состояние. Успех ведь порой пугает.

– Считаешь, дело действительно только в этом, и мне надо просто немного подождать? – почти, обрадовался Ллойд, Нолина пожала плечами, и сомнения так и не ушли полностью. Ллойд подумал, что лучше ему замолчать или сменить тему: «Меня тут Крайн спрашивал, чем ты занимаешься и чего хочешь. Я ответил, что об этом ему лучше самому с тобой поговорить… Он к тебе не заходил?»

– Нет.

– Так ты ему о своих делах здесь, значит, ещё не рассказывала?

– Нет.

– А чего так?

Нолина пожала плечами и промолчала, но Ллойд ждал ответа.

– Вообще-то, я его немного боюсь, – сказала она ему.

– Почему же? – Ллойд не видел причин опасаться Крайна, хотя не спорил, что тот несколько странноват.

– Возможно, я неудачно выразилась… Он какой-то… необычный – это непривычно. Да и он здесь только день, – попыталась объяснить Нолина.

– Ну, тот, кого видишь впервые, часто поначалу кажется странным, – Ллойд хотел развеять все опасения.

– Может быть, но он уж очень от всех отличается, – необычность Крайна сколь настораживала Нолину, столь и привлекала. С Ллойдом тоже бывало такое, когда он встречал интересных людей: «Я надеюсь, меня-то ты не боишься?»

– Нет, ты же, как я… А его я, почти, не знаю…

– Может, стоит узнать?..

– Может. Но о чём именно мне с ним говорить? Понятно, что о работе, но…

– Ну, это ты сама решишь. Я так целый день нёс не пойми что, – Ллойд ненадолго замолчал, а потом сказал, – Ну, пойду я, – он почувствовал, что его снова тянет ко сну. Дождь перестал идти, и тревоги тоже удалились. Вернувшись в комнату отдыха, Ллойд лёг на диван и, почти, сразу заснул.

Утром к нему зашёл Крайн.

– Эй, вставай, выходной сегодня, – потрепал тот его за плечо.

– Тем более, – не намеревался вставать Ллойд.

– Ну, что ты? Мы ж все вместе на прогулку отправляемся, – не отступился командир.

– Кто «Мы»? – помощник приоткрыл глаза.

– Я, ты, Мэтьюз и Нолина.

Ллойд сел.

– Только я им ещё не сказал об этом.

– Думаешь, они согласятся? Стоило-то будить…

– Надо постараться, но, если даже и не согласятся, мы-то с тобой пойдём, – Крайн был лёгок на подъём.

– Ладно, тогда встречаемся в десять у ангара, – Ллойду надо было ещё раскачаться, – А куда идём?

– Решим на месте, у меня есть несколько предложений. И ещё, давай, ты найдёшь Мэтьюза, а я – Нолину?

– Хорошо.

– Только вопрос: где мне её искать? – не знал командир. Помощник усмехнулся: «Взялся за дело, сам и разыскивал бы… Да нет, нет, я скажу», – Ллойд кратко объяснил, куда идти.

– Хорошо, попробую, – Крайн не стал задерживаться. Ллойд в свою очередь не сомневался, что Мэтьюз согласится пойти с ними. Того редко приглашали куда-либо. Ллойд не считал, что они с радистом друзья, но обойти того вниманием всё равно не мог.

Нолина этим утром, выйдя в коридор, увидела всё ещё незнакомого ей Крайна сидящим на подоконнике недалеко от её комнаты.

– А я как раз тебя жду, – сказал тот, спустившись с подоконника, хотя не знал, у себя она была или нет. Он не смог постучать в дверь. Нолина остановилась в нерешительности, думая, стоит ли вообще отвечать, но не из-за неприязни. Неприязнь вообще не появлялась.

– Мы с Ллойдом собираемся прогуляться… Возможно, и Мэтьюз пойдёт. Я пришёл позвать тебя, – пригласил Крайн Нолину.