Книга Модель непрерывного инженерно-технического и естественно-научного обучения учащихся. (Бакалавриат, Магистратура). Монография., Владимир Львович Чудов — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
  • Главная
  • 📚 Владимир Львович Чудов
  • ▶ Модель непрерывного инженерно-технического и естественно-научного обучения учащихся. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Поиск
Найти

Владимир Львович Чудов - Модель непрерывного инженерно-технического и естественно-научного обучения учащихся. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Модель непрерывного инженерно-технического и естественно-научного обучения учащихся. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Модель непрерывного инженерно-технического и естественно-научного обучения учащихся. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Оценить:

Рейтинг: 5

Добавить отзывДобавить цитату
Поделиться
Название: Модель непрерывного инженерно-технического и естественно-научного обучения учащихся. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.

В монографии представлены результаты разработки и апробации авторской модели непрерывного инженерно-технического и естественнонаучного обучения. Исследование проведено в рамках государственной работы ГАОУ ВО МГПУ "Разработка модели непрерывного инженерно-технического и естественнонаучного обучения учащихся". Актуальность монографии связана с существенно возрастающим в последние годы вниманием к проблеме непрерывного инженерно-технического и естественно-научного обучения учащихся. Новые стандарты общего образования, новые виды образовательных результатов (функциональная грамотность, естественнонаучная грамотность, технологическая грамотность), внимание к международным сравнительным исследованиям в области естественнонаучной подготовки школьников (международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA, TIMMS), новые практики интеграции естественно-научных знаний и технологий определяют направления профессионального самоопределения обучающихся и овладения профессиональными компетенциями и технологиями будущего. Авторами обоснована и апробирована концепция Smart City. Концепция сформулирована на основе сравнительного анализа подходов к инженерно-техническому и естественно-научному образованию в мировом и Российском образовании. На основе образовательных решений модели Smart City могут создаваться новые программы обучения, разрабатываться инновационные формы организации образовательной среды. Исследование включает авторскую матрицу компетенций, отражающую непрерывность естественно-научного, инженерно-технического образования детей на уровнях дошкольного, начального и основного общего образования. При разработке комплекса навыков, необходимых детям в процессе решения инженерно-технических и естественнонаучных задач авторы опирались на ключевые навыки будущего, представленные на Всемирно-экономическом форуме. Разработан инструментарий для реализации непрерывного инженерно-технического и естественнонаучного образования, который включает: банк программ внеурочной деятельности, дополнительного образования, методические рекомендации. Результаты исследования могут быть востребованы руководителями и педагогами образовательных организаций в рамках построения экосистемной образовательной среды естественнонаучного и инженерно-технического обучения.

fb2.zip
fb2.ziptxttxt.ziprtf.zipa4.pdfa6.pdfmobi.prcepubios.epubfb3
Скачать
Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв

Читать онлайн