banner banner banner
Тексты голосовых приветствий. Сборник №11. Товары народного потребления (непищевые)
Тексты голосовых приветствий. Сборник №11. Товары народного потребления (непищевые)
Оценить:
 Рейтинг: 0

Тексты голосовых приветствий. Сборник №11. Товары народного потребления (непищевые)


– Оставить сообщение: «Благодарим вас за звонок! Если у вас есть вопросы по выбору продукции или нужна дополнительная информация, оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с вами в ближайшее время».

– Ожидание при загруженной линии: «Ваш звонок очень важен для нас. Наши операторы заняты обслуживанием других клиентов, но уже в ближайшее время будут с вами. Оставайтесь на линии и в скором времени получите всю необходимую информацию по нашей продукции».

***

3. Приветствие для компании товаров народного потребления (непищевых), занимающейся производством мебели:

– Рабочее время: «Добро пожаловать в нашу компанию! Наша продукция является чем-то большим, чем просто мебель. Она отражает ваш стиль и жизненную философию. Нажмите 1, чтобы связаться с оператором и получить более подробную информацию».

– Нерабочее время: «Благодарим вас за звонок! Мы закрыты на сегодняшний день, но не переживайте, мы ответим на все ваши вопросы. Оставьте свой номер телефона и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время».

– Выбор пункта меню: «Добро пожаловать в нашу компанию. Нажмите 1, чтобы узнать о нашей новой коллекции мебели. Нажмите 2, чтобы получить консультацию по выбору мебели. Нажмите 3, чтобы узнать более подробную информацию о нашей компании».

– Оставить сообщение: «Ваше сообщение очень важно для нас! Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с вами в ближайшее время для ответа на ваши вопросы по производству мебели».

– Ожидание при загруженной линии: «Ваш звонок нашей компании очень важен для нас. Наши операторы заняты обслуживанием других клиентов. Но нам важен каждый клиент, поэтому пожалуйста, оставайтесь на линии и мы скоро ответим на все ваши вопросы».

***

4. Приветствие для компании товаров народного потребления (непищевых), занимающейся производством сантехники:

– Рабочее время: «Добро пожаловать в нашу компанию! Наша продукция сочетает высокое качество, современный дизайн и приемлемые цены. Хотите узнать больше? Нажмите 1, чтобы связаться с нашим консультантом».

– Нерабочее время: «Спасибо за звонок! Мы не можем ответить на него прямо сейчас, но вы можете оставить свой номер телефона и мы свяжемся с вами как можно скорее».

– Выбор пункта меню: «Добро пожаловать в нашу компанию. Нажмите 1, чтобы узнать более подробную информацию о нашей продукции. Нажмите 2, чтобы заказать доставку. Нажмите 3, чтобы получить консультацию по выбору сантехники. Нажмите 4, чтобы связаться с оператором.»

– Оставить сообщение: «Мы благодарим вас за звонок! Если у вас есть какие-либо вопросы или нужен совет эксперта по выбору оптимальной сантехники, оставьте свой номер телефона и мы обязательно свяжется с вами».

– Ожидание при загруженной линии: «Ваш звонок очень важен для нас. Мы перенаправили ваш звонок нашим операторам, и они уже готовятся принять его. Оставайтесь на линии и ожидайте ответа в течение нескольких минут».

***

5. Приветствие для компании товаров народного потребления (непищевых), занимающейся производством и продвижением товаров для детей:

– Рабочее время: «Добро пожаловать в нашу компанию! Мы заботимся о вашем ребенке, создавая новые продукты, которые помогают развиваться и расти вашему малышу. Хотите узнать больше? Нажмите 1, чтобы связаться с нашим консультантом».

– Нерабочее время: «Спасибо, что связались с нашей компанией. Наша компания закрыта на сегодняшний день, но мы обязательно свяжемся с вами в самое ближайшее время. Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся в ближайшую рабочую смену».

– Выбор пункта меню: «Приветствуем вас в нашей компании. Нажмите 1, чтобы получить более подробную информацию о наших игрушках для детей. Нажмите 2, чтобы получить консультацию по выбору игрушки. Нажмите 3, чтобы узнать о наших оптовых ценах. Нажмите 4, ч

– Оставить сообщение: «Благодарим за звонок! Если у вас есть вопросы, пожелания или требуется дополнительная информация, оставьте свой номер телефона и мы обязательно свяжемся с вами».

– Ожидание при загруженной линии: «Ваш звонок находится в очереди. Мы ценим ваше время и поэтому отвечаем на все звонки как можно быстрее. Пожалуйста, оставайтесь на линии и наши операторы скоро примут ваш звонок».

***

Компания «Товары для детей (производство)»:

1. Приветствие на рабочее время: «Добро пожаловать в компанию «Детские игрушки». Мы являемся производителями разнообразных игрушек для детей всех возрастов. Пожалуйста, оставайтесь на линии, мы с удовольствием поможем вам выбрать лучший вариант для вашего малыша.»

2. Приветствие на нерабочее время: «Спасибо, что обратились в компанию «Детские игрушки». К сожалению, в данный момент наш офис закрыт. Пожалуйста, оставьте сообщение, и мы свяжемся с вами в ближайшее рабочее время.»

3. Приветствие с выбором пункта меню: «Спасибо, что выбрали компанию «Детские игрушки». Для справки об ассортименте игрушек, пожалуйста, нажмите 1. Если у вас возникли вопросы по доставке, нажмите 2. Чтобы связаться с представителем отдела продаж, нажмите 3.»

4. Приветствие с возможностью оставить сообщение: «Спасибо, что выбрали компанию «Детские игрушки». Мы очень заняты в данный момент, но не переживайте, ваш звонок очень важен для нас. Пожалуйста, оставьте нам сообщение с вашим номером телефона, и мы свяжемся с вами в ближайшее рабочее время.»

5. Приветствие для ожидания при загруженной линии: «Спасибо за внимание к компании «Детские игрушки». В данный момент мы принимаем большое количество звонков, но не волнуйтесь – мы скоро ответим на ваш звонок. Мы всегда рады помочь вам подобрать лучшие игрушки для ваших детей.»

***

Компания «Канцтовары, расходные материалы (продвижение, оптовая торговля)»:

1. Приветствие на рабочее время: «Добро пожаловать в компанию «Канцтовары оптом». Мы являемся крупнейшими поставщиками канцелярских товаров в регионе. Наши представители с удовольствием помогут вам подобрать необходимые расходные материалы для вашего бизнеса. Пожалуйста, оставайтесь на линии.»

2. Приветствие на нерабочее время: «Спасибо за звонок в компанию «Канцтовары оптом». В настоящее время наш офис закрыт. Пожалуйста, оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.»

3. Приветствие с выбором пункта меню: «Добро пожаловать в компанию «Канцтовары оптом». Если у вас возникли вопросы по ассортименту товаров, пожалуйста, нажмите 1. Если вам требуется помощь в подборе оптимальных условий доставки, нажмите 2. Чтобы связаться с нашим отделом продаж, нажмите 3.»

4. Приветствие с возможностью оставить сообщение: «Спасибо за звонок в компанию «Канцтовары оптом». Если мы не можем ответить на ваш звонок, пожалуйста, оставьте сообщение, и мы свяжемся с вами в ближайшее рабочее время. Ваша заявка очень важна для нас.»

5. Приветствие для ожидания при загруженной линии: «Спасибо за обращение в компанию «Канцтовары оптом». В данный момент мы получаем много звонков, но не переживайте, мы обязательно ответим на ваш звонок. Мы будем рады предоставить вам лучший сервис по поставке канцтоваров в ваш бизнес.»

***

Компания «Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (производство, монтаж, сервис, ремонт)»:

1. Приветствие на рабочее время: «Добро пожаловать в компанию «Строительные материалы». Мы производим и поставляем высококачественные стройматериалы и сборные конструкции для ремонта и строительства. Наши представители готовы ответить на все ваши вопросы. Пожалуйста, оставайтесь на линии.»

2. Приветствие на нерабочее время: «Спасибо за обращение в компанию «Строительные материалы». На данный момент наш офис закрыт. Если вы хотите оставить сообщение, пожалуйста, нажмите 1. Если вы хотите связаться с отделом продаж, пожалуйста, напишите нам на почту ___.»

3. Приветствие с выбором пункта меню: «Спасибо за обращение в компанию «Строительные материалы». Если у вас возникли вопросы по ассортименту продукции, пожалуйста, нажмите 1. Если вам необходима помощь в подборе оптимальных условий доставки, пожалуйста, нажмите 2. Чтобы связаться с группой монтажных работ, нажмите 3. Чтобы оставить заявку на ремонт, нажмите 4.»

4. Приветствие с возможностью оставить сообщение: «Спасибо за обращение в компанию «Строительные материалы». В данный момент мы очень заняты, но ваш звонок для нас очень важен. Если вы хотите заказать услуги наших мастеров, пожалуйста, оставьте свой номер телефона, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время.»

5. Приветствие для ожидания при загруженной линии: «Спасибо за ваш звонок в компанию «Строительные материалы». Мы получаем очень много звонков в данный момент, но не волнуйтесь, ваш звонок очень важен для нас. Пожалуйста, оставайтесь на линии, мы скоро ответим на ваш звонок.»

***

Компания «Сантехника (производство)»:

1. Приветствие на рабочее время: «Добро пожаловать в компанию «Лучшая сантехника». Мы являемся производителями качественной сантехники по доступной цене. Наши сотрудники с удовольствием помогут вам в выборе лучших решений. Оставайтесь на линии.»

2. Приветствие на нерабочее время: «Спасибо за обращение в компанию «Лучшая сантехника». В настоящее время наш офис закрыт, но вы можете написать нам на почту ___. Мы свяжемся с вами в ближайшее рабочее время.»

3. Приветствие с выбором пункта меню: «Спасибо за обращение в компанию «Лучшая сантехника». Если у вас возникли вопросы по ассортименту продукции, пожалуйста, нажмите 1. Если вам необходима помощь в подборе оптимальных условий доставки, пожалуйста, нажмите 2. Чтобы связаться с отделом продаж, нажмите 3.»

4. Приветствие с возможностью оставить сообщение: «Спасибо за ваш звонок в компанию «Лучшая сантехника». В данный момент мы заняты, но ваш звонок очень важен для нас. Если вы хотите оставить заявку на покупку товаров, пожалуйста, оставьте свой номер телефона, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее рабочее время.»