Движитель Вселенной – это Дух Хозяина Вселенной.
То есть жизнь всего Мироздания зиждется на Дыхании Творца, то есть на Святости, а там, где нет в основании духовного развития в направлении Святости, там нет смирения, то есть там, нет обуздания непотребных материально-денежно-плотских желаний бессознательной плоти, следовательно, там невозможно быть как Святости, так и действительному Раю.
Парень:
– Рай и обуздание плоти? Зачем?
Старец:
– Необузданная плоть – враг вложенного в неё духа. Это труднопреодолимое препятствие, за которым, повторюсь, действительный Рай. И до тех пор, пока это препятствие не преодолено, человек обречён быть рабом своей собственной плоти.
Удивлённый Парень:
– Как странно это слышать. Не одно ли целое человек?
Старец:
– Нет, не одно.
Понятие «человек» неоднозначно. Словом «человек» в первую очередь определяется не образ передвигающегося на двух ногах существа, которое, как биологическое устройство, имеет второстепенное в слове «человек» значение, а самая важная в человеке составляющая – дух, к тому же ещё и его состояние.
Влагаемый, повторюсь, Творцом в существо дух, который влияет на облик и в том числе на рисунок отпечатка пальцев и на характер существа в процессах существа формирования находясь в плоти как в одежде подобной кокону, развивается под влиянием на него факторов жизнедеятельности самой плоти.
Плоть – это одежда нашего действительного «я».
Подойдя к зеркалу, мы видим не себя; то, что мы видим, – это временный кокон нашего «я».
Наше «я» – это и есть «мы». А мы – это наш дух, которым мы живём, и что бы ни происходило, им чувствуем и переживаем.
Старец продолжает:
– Дух, то есть мы, развивается под влиянием работы (через импульс сознательных выводов и заключений) всё контролирующего ума, расположенного в мозгу, подлобной части головы твари.
Старославянское слово «чело» переводится как «лоб», то есть та часть, за которой расположен главный элемент материально-биологической конструкции существа – мозг, заключающий в себе работу ума, передающего пищу духу существа посредством сделано осознанных умозаключений.
Таким образом, выстраивая последовательность цепи подразумевающих один смысл определений: дух, сознание, ум, мозг, лоб и чело, – в слове «человек», в первой части этого слова (чело), прямой нитью подразумевается: дух.
Вторая же часть слова «человек» – это «век», который подчёркивает определённый отрезок времени в сто лет. То есть определение «человек» – это словосочетание, имеющее определённое значение в цепи понятий: чело, мозг, ум, сознание и дух на век (конечно, образно, но всё-таки определённо в рамках или около этого понятия, то есть сто, меньше ста или больше того, но в рамках плюс-минус времени… около ста лет).
Обратил ли ты внимание в цитате о смысле жизни на то, что есть отличительная разница в словах «человек» и «человечный».
В первом случае челом, то есть мозгом-умом-сознанием, то есть духом, на век человек, то есть человек временно живущий, а во втором – челом, то есть мозгом-умом-сознанием, то есть духом, вечный, человечный.
Парень:
– Да-а-а! Действительно, удивительно!
Ты знаешь, я об этом никогда не задумывался.
Старец:
– Всё просто и в то же время не просто так.
Дело в том, что дух – это бесплотный и вечно живущий дух жизни, который по своей природе не подлежит распаду, в отличие от временно живущей плоти-кокона, но и, кроме того, у духа и у плоти разные ценности. Одни ценности у духа, и совершенно противоположные ценности у плоти.
Дух к своей жизни и к своему развитию должен питаться пищей духовной, а плоть к своей жизни и к своему развитию должна питаться пищей плотской.
Таким образом, если материально-биологическое человеческое существо (от которого, бесспорно, зависят развитие и жизнь вложенного в него бесплотного духа) лишит дух (через свои пути) доставки Святой (к духу существа) духовной пищи, то неразвивающийся дух остаётся в голодном, то есть в духовно не развивающемся состоянии, что для него без пищи, естественно, смерти подобно. Хотя дух, в отличие от плоти, живёт вечно.
Парень:
– Как же это понять: дух – и смерти подобно? Если дух живёт вечно, стало быть, его нельзя умертвить?
Старец:
– Верно, умертвить нельзя, но жить и одновременно находиться в мёртвом состоянии – это вполне естественное для плотского ума и сознания дело.
То есть, с точки зрения Божьего Рая, не духовные, а плотские (суть тленные) ценности, которыми живёт временная по своему естеству плоть, суть (заведомо) мертвы, ибо, как и сама плоть, тленны, то есть временны.
Таким образом, ум и сознание человека, пленённые плотскими ценностями [которые, с духовной (Святой) точки зрения, суть мертвы], естественной в природе естества зависимостью заряжают дух человека таким же плотским состоянием. То есть дух, так же как плотский ум и сознание, в плотской среде становится «плотским», то есть суть «мёртвым», несмотря на то что он по своей природе бесплотен и вечен.
Поражённый Парень с блеском в глазах произнёс:
– Сколько, непознанного человеческим умом в мире – Вселенной.
Старец:
– Вижу, что ты действительно жаждешь, ибо для тебя в этом существует смысл.
Старец добавил:
– Юноша! У тебя, есть шанс…
Продолжая, старец взял книгу «Под заботливой рукой Творца» и начал читать с Библейских в книге цитат:
– «Другой из учеников Его сказал Ему: Господи, позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего. Но Исус сказал ему: иди за Мной и предоставь мертвым погребать своих мертвецов» (Матф. 8:21—22).
[К сведению Читателя: Имя Исус во все времена до и от Крещения Руси правильно произносилось и писалось с одной буквой «и», чего неизменно придерживаются от самого Крещения Руси Православные Христиане, Староверы. – Прим. автора.]
Старец посмотрел на Парня, а затем снова продолжил чтение из книги:
– «Из чего видно, что без переданных Богом по наступлению времени Истинных – устных, человечеству через (Исуса Христа) Сына Единородного – знаний, не спасётся от плотского заблуждения, то есть от гарантированной духовной смерти, ни одна душа-жизнь, в том числе и дух человека, которые тем самым, то есть ввиду материально-денежно-плотского отношения к жизни, находятся (с духовной точки зрения) заведомо в мёртвом, смертельном состоянии».
Старец, отложив книгу, процитировал из Библии, с некоторым в цитате пояснением:
– «Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою (непотребную пищу в рамках материально-денежно-плотских ценностей) от плоти пожнет тление; а сеющий в дух (в отличие от пищи и ценностей материально-денежно-плотских – духовные от Бога знания) от духа пожнет жизнь вечную» (Гал. 6:7—8).
Старец продолжает:
– Влияние на дух непотребных материально-денежно-плотских ценностей удерживает дух от благополучной вечности.
Материально-денежно-плотские ценности – это дисгармония в атмосфере закономерного хаоса и тлеющей (временной) жизни в регулярно возникающих совершенно непотребных заботах, и оттого в нескончаемых проблемах.
Духовные же ценности (но непременно в точности, относящиеся к Святому Дыханию Вселенной, то есть относящиеся к Богу, сотворившему Небо и Землю и всё то, что наполняет их) – это Вечность в постоянстве Райской Гармонии.
Работающие на плоть, суть плотские, ум, сознание и, соответственно, дух человека, так же как плоть, повторюсь, временны и ограничиваются жизнью на Земле в нескончаемых проблемах и в закономерно растущих суетных заботах о ненасытной плоти (небесное жилище Ангелов закрыто для духа такой категории), а ум и сознание духовные – это последовательное восстание умом, сознанием и, как следствие, духом от суетных и непотребных, то есть излишних, забот о плоти к заботам святым о духе, духовным.
Развитый в духовном направлении дух того или иного существа – это дух Ангелов, вечное место которых – в Раю, в Палатах Творца.
Кроме того, чем больше степень развития ума и сознания в Святом духовном направлении, тем меньше от существа по отношению ко всему, с чем существо соприкасается, проявляющегося негатива. То есть от духовно развитого ума и сознания твари нет вреда, так как духовно развитое состояние ума и сознания – это святость, а от этого – вечная жизнь и созидание, в отличие от состояния умом и сознанием плотского, за которым как для твари самой, так и для её окружающих в том или ином, так или иначе, рано или поздно, но всегда и без исключений расположены грех, трудности, неприятности и разрушения.
Построенные фабрики и заводы, несущие через выбросы в воздух и через сбросы в водоёмы полчища смерти [отравляя этим экологию и нарушая климатический порядок (баланс) на Земле], построены умом и сознанием плотского понимания жизни.
«Цивилизованный» прогресс, как самоуничтожительный завод, производящий яд, – это факт плотского ума и сознания, цивилизации.
Для плоти как просто для инженерно-биологического устройства не существует морали. Плоть этого, как лисица зайца, не понимает. Плотские ум и сознание в действительности говорят об «отсутствии» у плоти ума и сознания… Для плоти из-за отсутствия духовно развитого ума и сознания всё едино – живёт ли она или мертва.
По этой причине не обузданная духовно развитым умом и сознанием плоть смертельно опасна.
Дух существа, не справившийся со страстями плоти, – дух падший, оттого «мёртвый», то есть не имеющий вечности в истинной с Богом жизни.
То есть плоть отжила своё и истлела, а дух в любом случае живёт, но необходимо понимать, что через необузданную при жизни плоть и, как следствие, падение духа дух вне плоти (то есть после смерти плоти) к таким же падшим духам, в соответствующую атмосферу, определяется. «Подобное притягивает подобное…»
Жизнь действительная, не в желанных плотью страстях и в ска́чках, битком набитых грехом и оттого злом, с последующими и закономерными от того проблемами, но действительная Жизнь – она в блаженном от всех страстей, лжи, зла и греха духом наслаждении и в Добродетели, под радостное ликование Ангелов, за ту или иную душу-жизнь духовно развивающуюся, идущую от смерти ко спасению.
Старец открыл Библию и прочитал:
– «Живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу – о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные – жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону, то есть Заповедям Божьим не покоряются, да и не могут. Поэтому живущие по плоти (духу своему вредят и) Богу угодить не могут» (Рим. 8:5—8).
Старец закрыл Библию и продолжил:
– Вот и получается, что словом «человек» определяется существо, в котором подчинённый плотским уму и сознанию – дух только на век, то есть ещё не человечный, то есть духом своим из-за неразвитого в вечность уровня не вечный.
Парень:
– Как ужасно! Почему же об этом нигде в цивилизации не говорится?
Старец:
– Да потому что цивилизация и главные в ней (духи и люди) так сказать, цивилизованные… в этом не заинтересованы.
Представь, что каждый на Земле человек, понявший Истину, откажется от крючка (раздуто навязанных) услуг (толстосумами и наукой созданной) главенствующей на Земле цивилизации и не станет в ней участвовать, но, как прежде, станет жить своим хозяйством (при этом, не прельщаясь всякой новизной) откажется от неестественной для своей природы искусственной химии в пище, в одежде, в быту, в работе, в хобби и в отдыхе [упразднив для этого плоть Божьими (Вселенскими) знаниями], – тогда псевдоцивилизация просто рухнет, а человеческое естество при этом и экология (от нагромождённых цивилизацией неестественных проблем) восстановятся.
Парень (не всё понявший о чём сказал Старец):
– Ты знаешь, научный мир по поводу изменения климата разделён. Одни считают причастным к изменению климата человека, а другие – за естественный в природе процесс его изменения.
Старец в ответ снова взял книгу «Под заботливой рукой Творца», нашёл нужное и прочитал из неё следующее:
– «Вопрос №8. Что вы можете сказать о глобальном потеплении конкретно? А также прокомментируйте ситуацию с духовной точки зрения.
Ответ:
Повышение в атмосфере Земли углекислого газа (то есть двуокиси углерода – СО2) посредством выхлопных труб изменяет настроенную природой (то есть Творцом) циркуляцию теплообмена достигающего поверхности Земли солнечного тепла. То есть искусственное цивилизацией увеличение углекислого газа в атмосфере Земли заграждает-блокирует отражение солнечного тепла от поверхности Земли назад в Космос, накапливая таким образом тепло на Земле с опасным увеличением на ней температуры, разогревая этим ряд взаимосвязанных проблем, угрожая стабильной и безопасной жизни на Земле, в том числе безопасной жизни человека.
Таким образом, „не отдавая“ никому предпочтений в спорах о глобальном потеплении (на поверхности Земли), то есть в спорах о причинах потепления от искусственной ли это деятельности цивилизации (то есть от человечества) или это естественный в истории Земли цикличный период неизбежно наступающего потепления, верующий в Бога, а следовательно, и в Добро человек не должен своим наличием-участием воспроизводить какое-либо зло.
„Человек справедливый и богобоязненный удаляется от зла. За зло свое нечестивый будет отвергнут“.
В будущем на Земле: „не будут делать зла и вреда; ибо земля будет наполнена ведением Господа“ (Иов. 2:3; Притчи 14:32; Исаи. 11:9).
То есть верующий в Бога, а следовательно, противящийся-сторонящийся всякого зла (Добрый) человек, как уповающий на Бога, то есть на созданное в природе Богом естество, не может полагаться на – дьяволом нашёптанные (неестественные, то есть на искусственные и ядовитые для естества), несущие болезни, травмы и смерть цивилизацией изобретения.
Как не варят козлёнка в молоке матери его (Втор. 14:21), так в действительности верующий в Бога человек (а не как преимущественно ныне – лицемер) естественным образом (по Заповеди – Возлюби Бога и ближнего своего, что есть: возлюби также и человека дальнего) не только не может (желанием, мыслью и делом) воспроизводить зло, пакостя себе и окружающим, но и не должен со злом, в той или иной форме через кого-то уже воплощённым-проявленным (становясь при этом соучастником в наличии на Земле зла и злодеем), со злом соприкасаться-контактировать.
Таким образом, не станет человек пользоваться товарами, предлагаемыми цивилизацией со своих фабрик и заводов, тогда отравляющие окружающую среду (зло извергающие) предприятия встанут.
Не будет, к примеру, металлических ложек?
Отлично! Со всей искренностью рекомендую деревянную.
Деревянная ложка, которую в любой деревне рукастый мужик – чихнёт и вырежет, и экологична, и проста, при этом фабрики и заводы стоят и вообще не строятся, и грабить и убивать за такую деревянную простоту воры и разбойники не станут.
„Лучше немногое при страхе Господнем, нежели большое сокровище, и при нем тревога. Лучше горсть с покоем, нежели пригоршни с трудом и томлением духа. Богатством своим человек выкупает жизнь свою, а бедный [Блаженны нищие духом… (Матф. 5:3), то есть нищий духом человек, отказавшийся от сатанинской материально-денежно-плотской жизни и от материально-денежно-плотского непотребного и вредного „комфорта“ (то есть не лентяй, но целенаправленно обнищавший в рамках Христианской максимально возможной простоты в направлении максимально возможной материально-денежно-плотской нищеты, подражая этим совершенно нищему с материально-денежно-плотской точки зрения Христу], и угрозы (в своей простоте полагаясь на Бога и на естество, а не на дьявола, и предложенную им жизнь искусственную) не слышит…“ (Притчи 13:8, 15:16; Екклес. 4:6).
То есть независимо от того, влияет ли выхлопами деятельность человека на глобальное потепление или преобладает цикличное и естественное в (налаженной Богом) природе изменение климата, – выброс и сброс в природу искусственно произведённого человеком (но в действительности духом зла, вдохновляемого к „цивилизованному“ производству) яда, который реально вредит здоровью человека и прочим обитателям Земли, есть зло. А верующий в Бога человек, как известно: удаляется от зла.
Всё, как бы это ни казалось странным, честно. Силой никто и никого не заставляет. То есть человек волен в своём выборе (из предлагаемого цивилизацией) – брать то или не брать.
Выбор за человеком…
– Дух зла предлагает, скажем, к примеру, мамам для ребёнка-грудничка искусственное (то есть неестественное для естества) „материнское“ молоко или на половые органы (ядовитые для естества, то есть произведённые из неестественной для природы ребёнка искусственной химии) памперсы, а Бог-природа-естество и здравомыслие того не рекомендуют…»
Парень, наивно:
– Понятно…
Хорошо бы действительно отказаться от такой цивилизации, чтобы разрушить это безобразие.
Старец:
– Не так всё просто.
Главенствующая на Земле материально-денежно-плотская цивилизация, по дозволению Творца, – это умышленно и искусственно созданный хозяином зла мир зла. И дело тут вот в чём.
Результат от производства рекламы соблазнов и от использования соблазнов (порождающих обречение человека на болезни и на закономерно – постоянно и повсеместно растущие те или иные проблемы, вершина зла которых, как изысканный десерт для дьявола, – реки крови, проливающейся в среде людей за получение тех соблазнов) должен приводить в правильном направлении движение, ум и сознание человека.
Человеку для движения в направлении Рая (в рамках чётко настроенной Творцом во Вселенной жизни) необходим путь развития своего ума и сознания через зло цивилизации и Святое Добро, самостоятельно. В результате чего человек должен раз и навсегда убедиться в том, что предлагаемый Богом Рай – это единственно правильный путь и место для сотворённой Богом твари, что естественным образом принудит человека уйти-отказаться от неестественных и вредных услуг псевдоцивилизации. Но массово этого не происходит.
Парень, заинтересованно:
– Почему?
Старец:
– Сила псевдоцивилизации в этих самых соблазнах.
Дьяволом устроенная цивилизация получила (до определённого Богом времени) неограниченную власть [за исключением только одного: это запрет от Бога на прямое уничтожение духом зла души (жизни) человека… «И сказал Господь сатане: вот, он в руке твоей, только душу его сбереги» (Иов. 2:6)] для создания разновидных «сладостей» такой прелести (прелесть – от слова «лесть», а «лесть» со старославянского языка – обман), чтобы духовно недоразвитый умом-сознанием-духом человек легко поддался-отдался жёстким и жестоким ска́чкам на ипподроме жизни в атмосфере материально-денежно-плотских ценностей с пьедесталом греха, зла и закономерной в этой атмосфере духовной смерти.
Человеку для жизни в Раю не хватает доверия по отношению к собственному Творцу (Отцу). Именно по этой причине, как горькое, но к лучшему, лекарство, человеку необходимо зло.
Неверующий, то есть не доверяющий Богу, человек никогда не поймёт Добра, пока не познает зла.
Плотское сознание, склонное к материально-денежно-плотским страстям, подкупаясь рекламой духов зла, доверяет всякой ядовитой дряни со стола цивилизации завёрнутой в прельщающе – красивую обёртку, а предостерегающие людей данные Богом к лучшему Правила для большинства человечества не служат фундаментом.
В цивилизации медицина и машины «улучшают» жизнь человека, кормя человека пилюлями из отравляющей и (последовательно) заменяющей-вытесняющей в человеке естество – искусственной химии, одновременно покрывая всех и вся зависящих естеством от чистого кислорода – газами из выхлопных труб неисчислимых производств и «удобного» людям транспортного средства, ежегодно (по всему миру), отбирающего 1 400 000 жизней людей.
Влюблённый в цивилизацию материально-денежно-плотских ценностей и мнящий себя цивилизованным, но по сути, пока ещё – сознанием доисторический, то есть неразвитый духовно человек, с воздыханием пацифиста (и в действительности с ложной заботой о людях) осуждает войны и гибель множества в них людей, тогда как кроме войн, любовь его – цивилизация, со всем составом в себе «цивилизованных» соучастников (в направлении ложно-комфортного материально-денежно-плотского прогресса, опуская перечисление многочисленных способов) – ежегодно по всей Земле, (несоизмеримо больше, чем в тех или иных войнах) убивает (преждевременной, то есть не своей смертью умерших) более 40 000 000 человек, и, по самым скромным, то есть в действительности по заниженным оценкам – в двое больше (вне войн, то есть в «мирное» – цивилизованное время) – цивилизация ежегодно, и с каждым годом всё больше и больше, и не только в среде людей, увеличивает число травмированных и больных как людей, так и прочих живых существ (живущих в цивилизации, или так или иначе зависящих от неё, то есть, с цивилизацией соприкасающихся).
«Ура» – цивилизации.
Внешне это выглядит как игра в русскую рулетку, но на самом деле это не игра, это реальность в простейшем отсутствии в голове человека первостепенно фундаментальных знаний, основа которых – полноценное понимание любви.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги