Полное истребление словенов (от корня «слово») нашло своё отражение в старославянском счёте. Буквой С (слово) обозначено число 200. А, как принято у военных, погибших в бою называют «двухсотыми». В «Повести временных лет» есть фраза в отношении обров, жестоко притеснявших славянское племя дулебов:
«И так мучили дулебов. Были же эти обры велики телом, а умом горды, и бог истребил их, и умерли все, и не осталось ни одного обрина. И есть поговорка на Руси и до сего дня: «Сгинули как обры», – их же нет ни племени, ни потомства.»
© Повесть временных лет.
Исходя из этого, можно предположить, что «двухсотые» «словене» были истреблены в «ноль», подобно летописным «обрам», потому что «бог истребил их». А ведь всемирный потоп, истребивший всё грешное население, за исключением Ноя и его сыновей, был также устроен по велению Божию.
Есть одна интересная деталь, относящаяся к «Стране Советов». У советских и российских военных существует обычай – поминать погибших чаркой «зелена вина» или стаканом водки, накрытом коркой хлеба. На Гусевском хрустальном заводе, 11 сентября 1943 года, был выпущен новый гранёный стакан, имевший 16 граней (по числу советских республик) и объем 200 мл. 200 грамм водки в 16-гранном стакане стали символом поминовения погибших в бою или «двухсотых». Поэтому можно предположить, что словене были истреблены не какой-то природной стихией, а в большинстве своём – убиты в бою. Кто не мог сопротивляться, были просто уничтожены, без всякой жалости и пощады. Об этом говорит «траурное соотношение» гранёного стакана – 200/16.
Если допустить, что словенское государство Свет было образовано при Сотворении Мира в Звёздном Храме, то есть 23 сентября 5508 года до нашей эры, то оно захватило времена Адама, созданного (согласно Библии) 6 марта 5508 года до Рождества Христова. Созданию Света предшествовал разгром русской армии (гибель 300 богатырей), а также захват земель 9 европейских народов из 12. Империи не создаются одномоментно. Как правило, захват территории и расширение владений происходит постепенно и последовательно. Такова история всех известных империй. Свет, скорее всего, тоже не стал исключением. И, если бы не произошёл «конец Света», в результате «всемирного потопа», то, кто знает, возможно «воины Света» добились бы своего, и довели «счёт своих побед» до двенадцати.
Но они были остановлены, и остановлены «Божьей силой» в лице прямого потомка Адама – Ноя. В повести «Временной способ сохранения истории» есть информация о том, что в девятом поколении от Адама родился Ной, сын Ламеха. Ной и его войско стали той «Божественной силой», которая истребила в «ноль» народ Словена, устроив ему «Конец Света». «Девятка» стала последней скорбью в жизни «словенов», которые «сгинули как обры».
Кто-то может возразить, что если брать в расчёт Адама, то Ной был в десятом поколении, а не в девятом. Девятым Ной может считать только от Сифа, сына Адама и Евы, рождённого на «проклятой земле», после изгнания его родителей из Рая.
Да, действительно, Адам тут не учтён, и вот по какой причине.
Иисус Христос, хоть и имеет родственные отношения с Адамом и Евой по прямой линии в 76 поколении, однако в Его родословной «изгнанники из Рая» отсутствуют. Ной, в отличие от своего «грешного» предка Адама, считается праведником, но и его нет в родословной Спасителя. Как нет и сына Ноя, Сима – прародителя всех семитов (арабов и евреев).
Иисус Христос является представителем иудеев, то есть еврейского народа, потому можно было бы начать Его родословную от Евера (давшего название евреям), отца Фалека, при котором был разрушен Вавилонский столп. Но, в родословной Господа Иисуса Христа Евера тоже нет.
Первым евреем считается Авраам (родившийся в 21 поколении, включая прародителя Адама), от него и стали отсчитывать родословную Иисуса Христа; которая, необычайным образом, но повторяет систему греко-славянских регистров. Если считать арифметически, то должно быть 55 поколений от Авраама до Иисуса Христа (76 – 21 = 55). Но это не так. Согласно Евангелия от Матфея, в 1 главе сказано:
«Итак всех родов от Авраама до Давида четырнадцать родов; и от Давида до переселения в Вавилон четырнадцать родов; и от переселения в Вавилон до Христа четырнадцать родов.»
Получается, что в родословной Спасителя три «регистра» по 14 поколений в каждом, итого – 42 поколения (3 х 14 = 42). Что интересно, в статье Википедии «Родословие Иисуса Христа» есть такие строки:
«в древнейших кодексах Евангелия от Матфея – в Синайском, Ватиканском, Ефремовом и других – в родословии отсутствует имя Иоакима, и остаётся всего 41 имя (включая Авраама и Иисуса), а 14×3 = 42.»
Иоаким упомянут в «первом регистре» и отсутствие его имени даёт нам число 41 (13 + 14 + 14 = 41). Которое удивительным образом перекликается с числом глав в сочинении Ивана Шмелёва «Лето Господне», состоящее из 41 главы (16 + 16 + 9 = 41).
Вполне возможно, что Иван Сергеевич Шмелёв ориентировался не только на древние тексты Евангелия от Матфея, но и на не менее древние «греко-словенские регистры» и присущую им «скорбь».
Согласно Библии, Иисус Христос был предан смерти самой страшной римской казнью, применявшейся для неримлян – распятие на кресте. Иудеям запрещено было казнить кого либо, римляне считали их дикарями со странными обрядами, потому судили и казнили их сами. Иисус Христос был распят накануне Пасхи, главного еврейского праздника, символизирующего освобождение евреев от египетского рабства. Казнь произошла по еврейскому календарю весной, в начале года, в первый месяц «Нисан», 14-го числа, в полнолуние. Был день недели – пятница.
Вполне возможно, что евангелистам было важно сохранить упоминание именно этой даты (14 Нисана), а также то, что Иисус Христос воскрес на третий день после распятия, то есть в воскресенье. Упоминание в Евангелии от Матфея числовой связки «трижды по четырнадцать» возможно подразумевает 14 число – день казни (распятия) и последующее Воскресение на третий день после распятия.
О важности числа «четырнадцать» говорит и тот факт, что в родословии Христа указано только 41 имя, а не 42, 55 или 76. Дело в том, что число 41 является «зеркальным отражением» числа 14. Потому в Евангелии особый упор делается на даты распятия и воскресения Христа, а не на реальное число Его родственников.
Вывод
Таким образом, путём сравнения различных чисел можно найти аналогии в исторических событиях, казалось бы, ничем не связанных между собой. Благодаря этому методу стало немного яснее воспринимать информацию из глубокой старины и древности. Сравнение «Страны Советов» и «Света» подталкивает к мысли о том, что такое государство как Свет действительно могло существовать в прошлом.
Сравнение греческого и старославянского алфавитного счёта позволяет выдвинуть гипотезу о том, кто жил на земле южных Балкан до появления там древних греков.
Числовой метод сравнения открывает новые вопросы, связанные с событиями Всемирного Потопа и позволяет по другому взглянуть на Ноя, не только как на «морского путешественника», но и увидеть в нём неизвестного науке «завоевателя Мира», подобного Александру Македонскому.
Не стоит забывать и о том, что русский народ на поле боя много раз «перенимал славу», тем самым возвращая её себе. И только один раз нами был «перенят свет». Это произошло во время жестокого и длительного порабощения русского народа монголами. Но монголы пришли с Востока, а «битва за свет» произошла с южными пришельцами на Русь, татарами. В кровопролитном сражении на Куликовом поле, в поединке между русским и татарским воинами, было доказано, что Русь ещё жива и она может силой оружия возвращать утерянное или отнятое. Именно с Куликовской битвой 1380 года связано имя русского воина-монаха Александра Пересвета.
Вполне возможно то, что македонские цари не просто так назывались Александрами (Александр Македонский был третьим); скорее всего это делалось в память об их земляке, пусть и не греке, но точно македонянине Александре, который создал великую и грозную империю «шестнадцати», под названием Свет. Не просто так использовалась македонскими царями и шестнадцатилучевая звезда, возможно в память о той Империи, которую создал македонянин Александр, и которую смог покорить только Ной.
И сегодняшние Македонии, славянская и греческая, спорят о том, кто же из них в праве претендовать на наследие прошлого – царя Александра и его «империю шестнадцати». А есть ещё Македония в Болгарии (Пиринская Македония), которая пока молчит. А ведь болгары стали славянами не так давно. Раньше они были тюрками – булгарами или татарами. А «перенятие света» русскими произошло не от монголов, греков или славян, а именно от татар.
Одно можно утверждать, с определённой уверенностью, что «империя Света» была, а вот какой она была, пока ещё вопрос дальнейших исследований.
Что же касается Российской Федерации, после катастрофической трагедии 1991 года, когда распался Советский Союз, она вынуждена была стать правопреемницей СССР, чтобы хоть что-то сохранить из великих свершений советского народа. При этом Россия освободилась от некоторого наследия, имевшегося в РСФСР. Российская Федерация избавилась от слова «республика» (римского наследия, культивируемого Европой), тем самым подняв свой статус «от княжества до царства».
Советское деление РСФСР на 16 автономных республик было изменено. Ведь в СССР навязывалась македоно-словенская формула: 16 – 16 – 16, при которой территория РСФСР и русский народ использовались как «ящик с инструментами» и «бездонная кладовая», откуда можно черпать и черпать ресурсы, не задумываясь о том, а как там русские.
После оформления государственности, число республик в России увеличилось до 21 (в 1993 году), до 22 (в 2014 году ) и до 24 (в 2022 году). При этом, пять народов, входивших в состав РСФСР в виде автономных областей, всё же получили республиканский статус. Это произошло после 1991 года, когда исчезло ограничение под названием «16».
Словенское государство Свет является важным этапом в жизни русского народа, который поможет восстановить какую-то часть истории Русской земли.
14. Праздники на Руси
Что такое праздник? Это сакральный (важный, не бытовой) день в жизни каждого человека, народа или государства.
Пожалуй, самым значимым днём в жизни любого человека можно считать его «День рождения». В процессе жизни у каждого человека появляются новые значимые даты: окончание учебного заведения, день свадьбы, рождение детей и многое другое. Эти события становятся важными для конкретного человека и обретают статус персонального праздника. Но, есть такие моменты, когда человек попадает в беду, либо находится на грани жизни и смерти, или возникает другая угроза существованию человека; то, чудесное избавление от этой смертельной опасности, часто называют «вторым днём рождения».
То же самое происходит и с общностью людей, называемой народом, а также с государством. Когда всё хорошо и нет никаких катаклизмов, то существует один главный праздник у народа, как правило, это Новый год, символизирующий память о его предках, объединившихся в некую общность, ныне называемую государством. Потому что начало любого государства связано с началом календаря, в котором отмечены все важные даты. Календарь – это «нулевой километр» любого народа, который имеет своё начало (Новый год), символизирующее, как правило, и основание конкретного государства. Если используется не свой календарь (как у большинства народов и государств), то в нём отмечается дата основания, уже не совпадающая с Новым годом.
Как в случае с человеком, в жизни любого народа могут произойти трагические несчастья, худшим из которых является – попадание в рабство (порабощение другим народом). Многие народы, пережившие все ужасы рабства: унижение, насмешки, бесправие, издевательства, отсутствие имени, земли, имущества и даже не распоряжающиеся своей жизнью – «день освобождения от рабства» считают своим «вторым днём рождения». Этот день становится более важным праздником, чем обычный Новый год (день первого рождения). Такой праздник есть у еврейского народа, он называется Пасха или Песах, означающий «освобождение евреев от египетского рабства». Песах – основной еврейский праздник, который празднуется в течении семи дней (сакральное число у евреев).
В нашей стране «второй день рождения» бывает не только у людей и народов. Многие города в европейской части, пережившие гитлеровскую оккупацию, имеют два главных праздника. Как правило, это день города, считающийся по первому упоминанию в какой-либо летописи. А также день освобождения города от оккупации. Во время Великой Отечественной войны в оккупированных советских городах численность населения сократилась в разы, поэтому «день освобождения» является «вторым днём рождения» этих городов.
Примером тому является город Севастополь, основанный 14 июня 1783 года контр-адмиралом Мекензи Фомой Фомичём. Вторым «днём города» считается 9 мая 1944 года, когда Севастополь был освобождён от гитлеровской оккупации. У этого города-героя есть ещё один, третий важный праздник. 18 марта 2014 года Севастополь вошёл в состав Российской Федерации как город федерального значения.
Два главных праздника есть и у города Санкт-Петербурга: 27 мая 1703 года был основан Санкт-Петербург; 27 января 1944 года была снята «Блокада Ленинграда», продолжавшаяся почти 900 дней или 2,5 года.
Праздник освобождения от колониальной зависимости существует, как правило, у государств – бывших колоний; он называется – Днём независимости, и считается главным государственным праздником. Пример тому – США, бывшая британская колония. США обрели независимость от Великобритании в 1776 году, когда, в результате военных действий, 4 июля была подписана Декларация независимости США. Это не было мирным договором, потому как Британия в подписании этой Декларации не участвовала, а лишь была поставлена перед фактом. Подписанием этой Декларации, была юридически оформлена независимость 13-ти американских колоний, ранее принадлежавших Британской империи.
«Четвёртое июля» – главный национальный праздник в США. Празднования «Нового года», как такового, там нет. Это связано с тем, что коренное население Северной Америки – индейцы – были истреблены колонистами-европейцами во время порабощения тех земель. У индейцев был и свой календарь, и своё начало народов – Новый год, и своя история, насчитывавшая несколько тысячелетий. Однако теперь, на их земле «правит бал» другой народ, которому неведомо понятие «память предков»; его заменила долларовая банкнота.
Вторым по-значимости праздником в США является Рождество. Этот праздник пришёл на землю Америки вместе с европейскими колонистами, земли которых, в свою очередь, в прошлом, были частью Римской империи, в виде колоний. От римлян европейцам достался «Праздник Солнца», который после христианизации Европы стал называться Рождество. Он и перекочевал в Новый Свет, где празднуется 25 декабря, подменяя собой, не особо нужный и мало понятный (для бывшей колонии), Новый год.
Конкуренцию Рождеству в США составляет День благодарения, символизирующий первую высадку английских колонистов на берега Америки, которые смогли там выжить и перезимовать, благодаря помощи местных индейцев из племени Тисквантум. Посеяв местные культуры, «отцы-пилигримы» (так называют первых колонистов сами американцы) собрали богатый урожай и воздали хвалу Богу за своё спасение. Этот праздник отмечается в США в четвёртый четверг ноября (в Канаде – во второй понедельник октября) и продолжается до Нового года, включая в себя и Рождество.
Освобождение от колониальной зависимости, когда метрополия больше не может контролировать захваченные земли, становится распространённым способом «выхода из рабства». Но, бывают случаи, когда порабощённый народ силой оружия добывает себе свободу. При этом, в отличие от «Дня независимости», где захватчик просто теряет свою колонию, но продолжает далее существовать, вооружённый народ не только сбрасывает с себя «иго рабства», но и уничтожает агрессора в его «логове». Это действие называется уже по другому – Победа. День Победы становится более значимым праздником, чем День независимости. Потому что, в случае Победы, освобождается не только народ-победитель, но и все порабощённые народы. Так произошло 9 мая 1945 года, когда советский народ победил в Великой Отечественной войне и освободил народы Европы от гитлеровского фашизма.
Русский народ, как никто другой знает цену Победе. Потому-то у русских так много праздников, многие из которых уходят в далёкое прошлое. По этим старым праздникам можно что-то узнавать из прошлого Руси и русского народа, если немного покопаться.
Праздники на Руси появились очень давно. Кто-то под ними понимает те празднования, которые происходили на Руси, в так называемый, «домонгольский период», когда существовала Святая Русь. Кто-то думает, что праздниками на Руси необходимо считать только те, которые существовали в «дохристианский период», а все остальные считать «навязанными» извне.
На самом деле, под Русью необходимо понимать Русскую землю, на которой проживает русский народ. Русские имеют очень давнюю историю и за время своего существования пережили разные времена. Эти времена нашли своё отражение в тех праздниках, которые по сей день отмечаются в России, главном оплоте русского народа, а значит и Руси.
Эти времена можно называть по разному. Но, по существующим ныне праздникам, следует выделить определённую периодизацию в жизни русского народа.
Начало всех начал
Новый год
В восточных странах, использующих лунный календарь, главным праздником считается Новый год, который отмечается неделю, а то и две, причём с большой помпой. Восточный «Новый год» отмечается не по общепринятому Григорианскому календарю – 1 января, а по календарю «национальному». В Китае – это, хорошо нам известный по всяким кроликам и тиграм, циклический календарь Ся. Китайцы свой Новый год называют «Праздником весны». Он начинается в день второго новолуния после зимнего солнцестояния (21 – 22 декабря) и празднуется в течение двух недель (15 дней).
В 2023 году Праздник весны в Китае начался 22 января; в следующем, 2024 году, это событие произойдет 10 февраля. Такая разница в дате начала Нового года обусловлена фазами Луны, потому что главным критерием считается «новолуние», причём не первое, а второе. А оно случается всегда в разные даты. Так как основной восточный календарь – китайский, то начало его связывают с легендарной династией Ся, объединившей китайские племена в единое государство. Произошло это более 4700 лет назад.
А вот в Японии, также использующей китайский календарь, главные даты совсем другие, связанные не с Новым годом, а с принятыми японцами летоисчислениями. Таких летоисчислений в Японии три:
Первое – от основания Японии, 660 год до н. э., когда легендарный император Дзимму основал Японское государство.
Второе – от начала правления императора, так называется монарший титул в «стране восходящего солнца». В настоящее время Японией правит император Нарухито (с 2019 года). Что интересно, «имперские» летоисчисления японцы называют не по имени императора, а по принятому им девизу.
Третье – традиционное во всём мире Григорианское летоисчисление (от Рождества Христова), принятое в Японии в 1873 году.
Потому японцам не особо интересно, что там празднуют китайцы в их Новый год, связанный с Луной, хотя сами в быту пользуются китайским календарём. В Японии свои главные праздники:
1 января – Первый день Нового года;
11 февраля – День основания государства (660 лет до н. э.);
23 февраля – День рождения императора (Нарухито родился 23.02.1960 г.), праздник переменный, зависящий от того, кто на троне.
В других восточных странах свои особенности, связанные с событиями, важными для их народов.
Что интересно, во всех восточных календарях, использующих фазы Луны, первый день первого месяца начинается всегда с Новолуния. В Европе, использующей солнечный календарь, также имеются четыре солнечных позиции, похожие на лунные (новолуние и полнолуние, первая и последняя четверти), только называются они солнцестояниями (зимним и летним) и равноденствиями (весенним и осенним). Только вот эти «солнечные точки» почему-то не совпадают с первыми числами месяца, как принято на Востоке с Луной, а находятся возле 23-го числа (марта, июня, сентября и декабря). Тому виной Коляда – человек, создавший первый лунный календарь, уточняемый по солнцу.
Коляда
Коляда (25 декабря) – пожалуй самый старый праздник, отмечаемый на Руси. Он появился в тот период, когда на Европейском континенте ещё не было распрей между народами, и все пользовались единым календарём, созданным Колядой. Само слово «календарь» произошло от сочетания «Коляды Дар». Коляда создал удобную систему-график смены главенствующих племён в сообществе, которая позволяла всем племенам содружества по очереди править союзом. Чтобы не было обид, Коляда и создал календарь-график, по которому смена правления происходила в один и тот же день года; и все знали, кто за кем будет править.
Подобная система применялась в Римской республике при назначении консулов-правителей, сменяемых каждый год в один и тот же день – 1 января. Похожая форма правления используется и в Евросоюзе. В ЕС председательствующие страны сменяются по графику, через каждые полгода: 1 января и 1 июля.
Коляда объединил 12 европейских племён, когда люди ещё поклонялись животным (тогда птиц ещё не считали священными и могли охотиться на них) и создал график смены зверей-племён. Каждое племя правило по году, смена происходила в Новый год, 1 числа, в день зимнего солнцестояния. Через 12 лет, когда все племена «отцарствовали» по кругу, набегало лишних 12 дней. В эти дни было решено чествовать всех зверей, по очереди. Люди одевались в шкуры животных, прославляя какое-либо племя, и так каждый день менялись одеяния по кругу. То чествование зверей получило имя – Колядки, в честь автора затеи.
Но эти дополнительные 12 дней не компенсировали неточность Коляды Дара. За время использования этого календаря, произошло отставание от «астрономии» на 23 дня. Начало Нового года по Коляде «съехало» с дня зимнего солнцестояния (23 декабря) на 1 декабря. Только этим можно объяснить несовпадение «солнечных точек» с первыми числами месяцев.
В дальнейшем, на Руси появился свой календарь, более точный – солнечный. Но, в память о Коляде, не стали ничего менять в числах и оставили солнцестояния и равноденствия в третьей четверти месяца. Памятуя о Коляде, авторе первого календаря, китайцы ведут отсчёт своих новолуний от «его» зимнего солнцестояния; а также применяют в своём календаре «его» схему, состоящую из 12 животных (только своих, китайских). Европейцы, создавая свой Зодиак на заре нашей эры, также применили «колядовский» цикл из 12 животных. Правда, в последствии, некоторых животных заменили на людей, но это уже детали. Потому у нас более популярен китайский гороскоп, а не европейский, там все 12 знаков – животные, как было во времена Коляды.
Римляне, намучившись с бестолковым и запутанным греческим календарём, создали свой, получивший название в честь Юлия Цезаря – Юлианским. В нём первое число каждого месяца называлось – календами (возможно в честь Коляды, использовавшего лунный календарь, где первый день был Новолунием или календой). У язычников-римлян самым главным днём года был – Праздник Солнца, выпадавший на 6-й день до январских календ. Поначалу он совпадал с днём зимнего солнцестояния (в то время – 23 декабря). Но, с принятием Юлианского календаря, этим днём (6-й день до 1 января) стало 25 декабря. Новым годом римляне стали считать 1 января, ближайшее 1-е число к Празднику Солнца. В этот день происходила смена консулов Римской республики, избираемых на год, подобно тому, как это было при Коляде, когда каждый год менялись главенствующие племена.
У римлян был интересный счёт дней в месяце. Месяц имел три ключевые точки: 1-е число, называемое «календы», которое в прошлом соответствовало Новолунию; 15-е число, называемое «иды», соответствовавшее середине лунного месяца или Полнолунию; 7-е число, называемое «ноны», ранее соответствовавшее «первой четверти Луны». Счёт дней в месяце римляне считали обратным ходом, то есть сколько дней осталось до «нон», «идов» или «календ» определённого месяца.
До введения Юлианского календаря, римляне пользовались архаичным греческим лунным календарём, начинавшимся в марте. Причём Новый год у римлян праздновался не 1 марта, а 15-го, в день «мартовских ид». Если «календы» означали новолуние или первое число месяца, то «иды» (от слова idus – «делить») делили месяц пополам. Мартовские иды (римский Новый год) имели собственное название – Анна Перенна (от слов annus – «год» и perennis – «вечный, непрерывный, длящийся»). Как мы видим, у римлян было своё начало (Анна Перенна), которое в «чужом» и ненавистном, своей бестолковостью, греческом календаре хоть и находится в первом месяце марте, но в «противоположном углу», в середине месяца, соответствующей полнолунию (в противоположность календе – новолунию).