И многие, в храме побыв, детей свои родили.
И странным там вещам уже никто не удивлялся,
У храма рядом домики с кроватями стояли,
Когда из женщин кто-то в домике том оставался,
То духи сонную её там оплодотворяли.
И всё было прозрачно и до ясности пристойно,
Шли женщины, бездетные, к ним в храм и, молодые,
И выдержав в молитвах семидневный пост, достойно,
Дарили статуе Будды подарки, дорогие.
Затем бросали на пол чурбачок пред ним, гадальный,
И если был благоприятный знак, то оставались
Там на ночь в келье, служившей молельней ей и спальней.
И, переспав, в обратный путь домой все отправлялись,
А через девять месяцев ребёночек рождался,
И женщина его всегда, как дар Будды, любила,
Когда дурной знак был, пост на семь дней ещё продлялся,
И женщина молилась, ночи в келье проводила,
Обычно после этого дети всегда рождались,
И ничего у слуг не вызывало подозренья,
Когда хозяйки их в тех кельях на ночь оставались,
Ведь кельи были заперты, а слуги были в бденье.
Осматривая кельи, ничего не находили,
Ни дырок, ни щелей, кельи закрытыми все были,
Все женщины со слугами молиться приходили,
Которые снаружи ночью двери сторожили.
Такое чудо идти в храм всех женщин заставляло,
Будь то простолюдинок или жён из семей знатных,
Молиться в «Зале, Чадодарственном» . Было немало
Красавиц среди них в самом расцвете лет и статных.
Пожертвований было счесть от женщин невозможно,
И в храме этом царило большое оживленье,
Когда же женщин спрашивали по их возвращенью,
То, отвечая, кое-кто из них смотрел тревожно.
Одни так говорили, что Будда ночью являлся
Во сне с младенцем. А другие видели святого,
А третьи лишь смеялись, у них стыд вдруг проявлялся,
Другие не давали им ответа никакого.
Такие были, что ходить в тот храм переставали,
Клялись другие, что в него ногой больше не ступит,
Подумать если же об этом, то Будды все знали
Слова, что «без страстей лишь очищение наступит».
И он, с желаниями всеми на земле порвавший,
Приносит вдруг младенцев жёнам, в храме появившись,
Он, кто ещё при жизни той безбрачья клятву давший
Вступает с кем-то ночью в связь, от веры отстранившись.
Пустая болтовня! А дело в том, что люди эти
Врачам не верили, Великой Истиной считали
Бесовское ученье, что таили те в секрете
Монахи, прихожанам в это верить предлагали.
Те люди находились в слепоте и заблужденье,