banner banner banner
HR-бренд в вопросах и ответах. Для тех, кто хочет разобраться сам, а не отдавать всё на аутсорс
HR-бренд в вопросах и ответах. Для тех, кто хочет разобраться сам, а не отдавать всё на аутсорс
Оценить:
 Рейтинг: 0

HR-бренд в вопросах и ответах. Для тех, кто хочет разобраться сам, а не отдавать всё на аутсорс


Что на самом деле?

Как и в любом деле, в любой области человеческой деятельности, в развитии HR-брендов есть свои чемпионы и свои аутсайдеры. Да, если вы просто будете этичным работодателем, действующим в рамках закона и только – да, какой-то HR-бренд у вас будет. Но сильный – вряд-ли.

Перечитайте главу про «формулу HR-бренда». Там объяснено, что быть хорошей (этичной) компанией – это только часть формулы. Вторая важнейшая часть формулы – специфическая брендовая коммуникация. Есть и другие важные компоненты.


Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги
(всего 100 форматов)