banner banner banner
Треугольник Карпмана
Треугольник Карпмана
Оценить:
 Рейтинг: 0

Треугольник Карпмана

– О, так вы на работе… – Логан начал стремительно терять интерес к беседе. Он не собирался обнародовать материалы дела, по крайней мере до тех пор, пока у них не будет подозреваемых. Глупо было бы устраивать пресс-конференцию ради того, чтобы сказать: «Не переживайте, у нас всё под контролем. Просто мы ничего не знаем».

– Я умею совмещать приятное с полезным, – подмигнула журналистка.

– Тогда начнём с приятного, – интерес Миллера вернулся. Он уселся на соседний стул. – Что пьём?

– Виски, – уверенно ответила Мия. Логан лишь удовлетворённо хмыкнул в ответ. Его привлекали девушки, которые не боятся говорить о том, чего хотят на самом деле, не стремятся соответствовать общепринятым стандартам женственности. Женщина должна хотеть то, что она хочет, а не то, чего ждут от неё другие.

Бармен едва успевал наполнять их бокалы. В какой-то момент Тайлер отлучился в туалет, а когда вернулся, Мия ёрзала на коленях Логана. Они целовались так самозабвенно, будто не существовало никого вокруг. Вакуум. Девушка нехотя оторвалась от Миллера, в её глазах полыхал настоящий пожар. Она облизала губы и поправила причёску. По лицу Логана расплылась сытая улыбка Чеширского кота.

– Пожалуй, я оставлю вас, – Тайлер решил вежливо откланяться.

– Мне тоже пора, – с сожалением сказал Логан.

– А как же интервью? – надула губки журналистка.

– В другой раз. Дай мне свой номер, – Логан не оставил девушке выбора, и она протянула свою визитку. – Подбросить?

– Нет, спасибо. Моя подруга за рулём, – Мия указала на другой конец барной стойки. Оказалось, что всё это время её дожидалась подруга, которая теперь скучающе подпирала лицо ладонями и тоскливо смотрела в полную чашку остывшего кофе. Прямо как та горгулья.

– Тогда пока, – Логан ещё раз на прощание целомудренно поцеловал руку девушки. Так, будто это не он пять минут назад смаковал её пухлые раскрасневшиеся губы.

– Пока, – обиженно ответила Мия и направилась к своей подруге. Она сама не знала, что расстроило её больше. То, что ей так и не удалось получить эксклюзивный материал для своей колонки, или то, что их вечер закончился иначе, нежели она рассчитывала. Ведь она так же, как и Логан, привыкла получать то, что хочет.

Влажный ночной воздух Портленда ударил в лицо Тайлеру, когда тот открыл дверь бара. Тёплые деньки остались позади. Совсем скоро ноябрь начнёт набирать обороты.

– Похолодало, – Блант потёр предплечья.

– Зима близко, – картинно произнёс Логан голосом Неда Старка.[4 - Э?ддард «Нед» Старк – персонаж романа американского писателя-фантаста Джорджа Мартина «Игра престолов», входящего в цикл «Песнь Льда и Огня».]

– Я сяду за руль, – заявил Тай.

– Да брось. Я в порядке. Выпил полтора бокала в начале вечера. Иначе бы точно рассказал этой девчонке всё, что знаю, – усмехнулся Логан и открыл водительскую дверцу. – Горячая журналистка. До утра буду жалеть, что оставил её в баре.

– Переживёшь, – поддержал друг.

Тайлер потянулся к радиоприёмнику, и салон «Шевроле» наполнился басами, а затем и ударными. Из динамиков звучала «Between Angels And Insects» группы Papa Roach. Логан закачал головой в такт музыке. На этот счёт напарники никогда не спорили, их музыкальные предпочтения совпадали, с одной лишь разницей: Логан, в отличие от Тая, и сам любил играть на гитаре, научился ещё в средней школе.

Высадив Тайлера у дома его отца, Логан поехал к себе. Дом Миллера был всего в трёх кварталах. Ночные дороги почти опустели, поэтому детектив позволил себе существенно превысить скоростной режим. Сегодня он уже отказал себе в одном удовольствии. Так пусть хоть адреналин пробежит по венам, даст почувствовать себя живым.

Прежде чем стать полицейским, Логан был сорвиголовой. Он не преступал закон буквально, но родителям пришлось несладко в период его взросления. Логан был одним из самых популярных парней в школе, но популярность нужно сначала заработать, а потом поддерживать. Начиналось всё довольно невинно, с музыки. Девчонки были в восторге. Затем Логан решил сменить имидж так, чтобы он соответствовал его музыкальным предпочтениям. Тогда он начал качаться, набил первые татуировки на груди и покрасил волосы.

Мать Логана, Меган, хоть и была расстроена решением сына, но драму устраивать не стала. Отец детектива Миллера, Эндрю, был отставным полковником армии США. Его реакция была более радикальной. Он был настолько разочарован сыном, что перестал с ним разговаривать. Эндрю воспитывал сына в строгости и прочил ему военную карьеру. Вместо этого сын отрастил патлы и изрисовал своё тело татуировками. Ему было стыдно перед друзьями-военными, что его сын больше похож на наркодилера или байкера, чем на будущего юриста или военного. Хотя до этих изменений Эндрю никогда не говорил с сыном о его будущем. Эндрю считал это очевидным, а Логан должен был сам догадаться, какие надежды возлагает на него отец.

Ответной реакцией Логана стал протест. Тогда появились новые татуировки, которые теперь покрывали обе его руки. В довершение имиджа Логан проколол бровь. Если бы не Меган, то Эндрю точно выгнал бы сына из дома. Холодная война стала ещё холоднее. Отец мог подвезти в школу Хлою, сестру Логана, и закрыть дверь машины перед носом сына, хотя у обоих начинались занятия в одно время.

В отместку Логан организовал ночные уличные гонки. Угонял «Камаро» отца, пока тот спал, и соревновался на ней со своими сверстниками. Тогда он подружился со скоростью. Логан наслаждался ею. Адреналиновая зависимость парня закончилась, когда во время манёвра машину занесло и он врезался в столб. Авария не была слишком серьёзной: пара ушибов и сотрясение у Логана, помятая дверь и оторванное крыло у «Камаро». Несмотря на незначительные повреждения, без скорой и полиции не обошлось. Однако благодаря связям Эндрю дело заводить не стали. Репутация Миллеров осталась чиста.

Отец Логана мог справедливо разозлиться на него, но вместо этого решил поговорить с сыном. Эндрю считал себя виновным в случившемся. Он не уделял сыну должного внимания, хранил ключи от машины в легкодоступном месте. Да и вообще из них двоих взрослым был именно он. Просто для верных решений иногда нужно чуть больше времени. Эндрю объяснил сыну причины своего поведения и попросил прощения. Логан был поражён реакцией отца, но вместо ответных извинений он воспользовался его раскаянием. Логан попросил подарить ему разбитую «Камаро» отца.

– Если восстановишь сам – забирай, – ответил тогда Эндрю.

С того дня Логан поселился в гараже. Он продолжал играть на гитаре, но машина увлекала его всё больше. Логан стал меньше тусоваться с друзьями и больше времени проводить дома. Отец часто помогал ему в гараже. Так их отношения постепенно наладились. Крашеные волосы Логана отросли, и он их состриг. Ещё через полгода снял серьгу, а когда в школе впервые подняли вопрос о профориентации, Логан решил стать полицейским. Это был его выбор, но обусловленный желанием соответствовать ожиданиям своего отца. Он ведь так и не извинился за тот случай с машиной. Его выбор профессии стал своеобразным «прости, я был не прав».

Сразу после колледжа Логан поступил на службу в полицию. Отец замолвил за него словечко, но вскоре Логан на практике доказал, что по праву занимает своё место. Его приставили к старику Гаррису, тому оставалась пара месяцев до пенсии. Вместо работы Гаррис постоянно читал газету и шевелил рыжими моржовыми усами. Когда новоиспечённые напарники задержали мелкого торговца наркотиками и накрыли всю сеть, никто не сомневался в том, что это заслуга Логана. После того как Гаррис ушёл на пенсию, Логан ещё несколько лет работал в одиночку, пока не пришёл Тайлер.

Тайлер Блант перевёлся в полицейское управление Портленда из западного отделения. На тот момент Логан был единственным полицейским без напарника. Так что их совместная работа была предрешена сверху. Начальником полиции. Детектив Миллер на тот момент уже обладал авторитетом у Милтона, поэтому пытался избавиться от нежеланного партнёрства. В тот раз начальник был непреклонен. Так в просторном кабинете Логана появились вторые стол и стул. Закончилось его добровольное одиночество.

Напарники не сразу нашли общий язык. Логан многое недоговаривал о делах, не считал нужным посвящать новичка. Миллер быстро понял, что если Тайлеру нужно будет что-то узнать, то он сам найдёт информацию. Тай неплохо разбирался в людях, он целый год работал под прикрытием. Он изучал психологию, физиогномику и тренировался в этом каждый день. А вот Тайлер, в свою очередь, быстро понял, что у Логана проблемы с доверием. Детектив Миллер не умел работать в паре, единолично принимал решения, о которых порой даже не трудился уведомить напарника. Тайлер сыграл на его любопытстве.

– Ты не поверишь, – говорил он. – Это настоящий прорыв в деле.

– Что там? – интересовался Логан.

– Расскажу тебе, когда поделишься информацией о свидетелях, – парировал Тай, и Логан делился.

Так мало-помалу из двух одиночек они превратились в коллег. Из коллег в напарников. Из напарников в друзей.

Глава 3 – Полицейские будни

Можно вернуть на место всё, что угодно,

кроме пыли. Пыль красноречива.

Шерлок Холмс

Звук электронного будильника на прикроватной тумбе Логана не оставил ему ни единого шанса на нормальное начало дня. Казалось бы, что может быть лучше с утра, чем шум прибоя и крики чаек, но эта мелодия у детектива Миллера стояла уже несколько лет и порядком приелась. Логан давно хотел её сменить, но утром было не до того, а вечером его голова была занята другими вещами. Следом за будильником послышался стук лап по ламинату, а ещё спустя секунду лицо детектива было покрыто слюнями его мопса по кличке Кеннеди. Чмокнув собаку в нос, мужчина откинул одеяло в сторону, присел на кровати и потёр виски. Миллер не страдал похмельем, просто не любил ранние подъёмы. Утро он предпочитал проводить в нежных объятиях женщин, которые после непременно приносили ему завтрак в постель в надежде на то, что это не последнее их совместное утро. У Логана было правило: чаще одного раза в его спальне оказывались только те девушки, что сами избегали серьёзных отношений и просили его ни на что не рассчитывать. Кеннеди запрыгнул на колени хозяина, посмотрел на него преданным и голодным взглядом. Затем спрыгнул на пол и начал спускаться на кухню, намекая хозяину, что пришло время для завтрака.

Усилием воли Логан поднялся с кровати, наполнил миску своего хвостатого приятеля и отправился в ванную. Он смыл остатки сна под контрастным душем, тщательно уложил бороду и небрежно расчесал пальцами отросшие волосы. Миллер никак не мог найти время, чтобы заглянуть к своему барберу. Как хоккеисты не бреют бороды во время чемпионата, так и Логан не стригся, пока не раскроет дело. Не потому, что подражал спортсменам или видел в этом какой-то сакральный смысл, а потому, что работа занимала все его мысли и время.

Логан накинул на плечо косуху и вышел на подъездную дорожку, где оставил вчера свою машину. Новое утро показалось ему прохладнее вчерашнего. Волоски на руках встали дыбом, и Миллер поспешил сесть в автомобиль. Через десять минут «Камаро» Логана уже стоял возле дома детектива Бланта. Тай вчера оставил свой мотоцикл на парковке участка. Не бросать же друга на произвол судьбы.

– Доброе утро, – Тай открыл пассажирскую дверь и быстро нырнул внутрь.

– Откуда столько оптимизма с утра пораньше?

– Бэкс звонила, результаты вскрытия и отчёт готовы, а это значит, что сегодня мы станем на шаг ближе к раскрытию.

– Всего-то, – недовольно цокнул Логан. – Мы и вчера знали, что сегодня получим от…

– Не нуди, – прервал его напарник и прибавил громкость на радиоприёмнике.

Хотя детективы и прибыли вовремя, в участке уже кипела жизнь. Возле адской кофемашины собралась целая очередь. На проходной разрывался телефон, пока младший офицер Глория Додсон докрашивала последний ноготь и осыпала проклятиями несносный аппарат. Стажёр из архива споткнулся о провод принтера, выронил кипу бумаг и выбил бумажный стаканчик с кофе из рук начальника полиции. Всё это вызвало искреннюю улыбку у Логана.

– Вот оно, доброе утро в полицейском участке, – злорадствовал детектив Миллер. Тайлер лишь усмехнулся замечанию напарника и вошёл в кабинет.

– Через пять минут у меня, – раздался голос Милтона, когда дверь уже закрывалась за детективами.

В кабинете начальника отдела уже собрались эксперты. Ребекка сидела, положив руки на колени, и слегка постукивала пальцами. Ей не терпелось поскорее изложить результаты вскрытия и узнать мнение коллег. Когда в кабинет вошли Миллер и Блант, она вздохнула с облегчением и открыла рот, чтобы начать отчёт, но её перебил капитан, который уже успел прочесть заключение экспертизы.