banner banner banner
Как было на самом деле. Миражи Европы
Как было на самом деле. Миражи Европы
Оценить:
 Рейтинг: 0

Как было на самом деле. Миражи Европы


После всего сказанного выше, описанная Анной сцена становится вполне прозрачной и усиливает параллелизм.

? Согласно Евангелиям, после казни Христа Иосиф Аримафейский пришел к Пилату и тот отдал ему тело Иисуса. «Иосиф обвил его чистою плащаницею и положил его в новом своем гробе, который высек он в скале; и, привалив большой камень к двери гроба, удалился» (Матфей 27:59–60). – В изложении Анны эта сцена слегка преобразовалась. Царь-Василий сам отправился к «домику» и вошел «в комнату», спрятался там, ЗАПЕРСЯ. Анна назвала гробницу – «домиком».

? Анна сообщает, что домик был построен специально для Василия. Евангелия подчеркивают, что гробница была новой, только что высеченной Иосифом в скале. Некоторые авторы вполне могли назвать ее «комнатой», камерой.

24. К гробу Иисуса-Василия были приставлены сторожа

По Евангелиям, первосвященники и фарисеи опасались, что тело Христа выкрадут ученики и объявят, что Он воскрес. Пилат разрешил поставить стражу около гроба. «Пилат сказал им: имеете стражу; пойдите, охраняйте, как знаете. Они пошли и поставили у гроба стражу, и приложили к камню печать» (Матфей 27:65–66). Эта известная сцена отражена на множестве старинных изображений.

Совершенно аналогично, Анна говорит, что к домику-комнате, куда скрылся и заперся Василий, был СПЕЦИАЛЬНО ПРИСТАВЛЕН СТОРОЖ по имени Параскевиот. Он должен был тщательно следить, чтобы Василий ни с кем не общался. О приложенной печати Анна не говорит, но отмечает, что «комната с Василием» была заперта.

25. Воскресение Иисуса из гробницы. Землетрясение. Ангел, возвестивший о Воскресении. Ужас сторожей

? Затем Анна сообщает, что ПРОИЗОШЛО ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ. Земля волновалась, и крыша «дома» скрипела. Причем все это было делом рук БЕСОВ. Вскоре после этого Василий целым и невредимым ПОКИНУЛ ЗАСЫПАННЫЙ КАМНЯМИ ДОМИК-КОМНАТУ.

Трудно сомневаться, что здесь мы видим рассказ Евангелий. Напомним. Произошло землетрясение, явился Ангел, дверь гроба открылась, Иисус воскрес. Сказано: «И вот, сделалось великое землетрясение, ибо Ангел Господень, сошедший с небес, приступив, отвалил камень от двери гроба и сидел на нем; вид его был, как молния, и одежда его бела, как снег; устрашившись его, стерегущие пришли в трепет и стали, как мертвые. Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого; Его нет здесь – Он воскрес» (Матфей 28:2–6). Этой знаменитой сцене тоже посвящено множество старинных картин и икон.

? Согласно Анне, Царь-Василий «заперся в комнате» ночью. Его явление на свет и рассказ сторожа произошли, скорее всего, уже УТРОМ. – Действительно, по Евангелиям, жены-мироносицы явились к гробнице НА РАССВЕТЕ, увидели Ангела и открытый гроб.

? Евангелия говорят, что сторожа у гроба Иисуса пришли в трепет, их обуял страх (стали как мертвые), когда Ангел отвалил каменную крышку гроба Христа. Опять-таки на многих старинных картинах мы видим солдат-сторожей, в ужасе падающих на землю. – Аналогично, Анна говорит о граде падающих камней и СТРАШНОЙ КЛЯТВЕ сторожа, описывавшего это потрясшее его событие. В обеих версиях звучит тема СТРАХА СТОРОЖЕЙ. «Падающие камни» – это «падающая каменная крышка гроба», которую отвалил Ангел.

Итак, основные узлы этой знаменитой сцены у Анны и в Евангелиях совпадают.

26. Анна практически прямым текстом сообщает о захоронении Христа в грандиозном кургане из щебня на вершине горы Немврода

Оказывается, Анна «склеила» описанную выше сцену с важной сценой захоронения Иисуса на горе Немврода. Вернемся еще раз к рассказу Анны. Царь-Василий был заперт в домике-комнате, то есть, как мы теперь понимаем, в гробнице. А затем на эту «комнату» начинает сыпаться с неба ГРАД КАМНЕЙ. Причем их много, камни «сыплются дождем». Они падают сверху на крышу «домика», крыша скрипит. Камни «летят непрерывно». Более того, их бросают некие бесы. Бесов много. Судя по рассказу, длилось это довольно долго. То есть бесы заваливают «комнату с запертым в ней Царем» множеством камней. Зачем? О чем тут речь?

Трудно сомневаться, что тут довольно откровенно описано возведение огромного кургана из щебня на вершине горы Немврода в Турции. Согласно нашей реконструкции, в этом кургане скрыли гробницу Христа и, вероятно, Марии Богородицы. См. книгу «Курган Христа и Богородицы. Тристан и Изольда», гл. 4: «Император Андроник-Христос и Мария Богородица были погребены сначала в египетском Прото-Абу-Симбеле в конце XII века. Затем, в первой половине XIII века их перезахоронили в гигантском кургане, созданном на вершине горы Немврода в Юго-Восточной Турции. А затем, в эпоху XIV века в Египте, на месте первого опустевшего захоронения, был возведен грандиозный символический храм-памятник, известный сегодня как Абу-Симбел».

Вершина горы Немврода была перемолота солдатами Империи в щебень. Из него был сделан огромный курган высотой около 70 метров, внутрь которого спрятали гробницу. Это была, так сказать, «воинская стройка». Вокруг подножия кургана поставили внушительные каменные статуи.

В описании Анны получается, что «бесы» – это имперские солдаты, колющие щебень и засыпающие им «домик» – гробницу Христа. Ясно, что «бесов-солдат» было много, так как стройка была грандиозной. Анна уже сбита с толку разноречивыми спорами вокруг Христа и (будучи сама христианкой) фактически объявляет христиан – «бесами». Не понимая, что совершает ошибку.

Масштаб работ по сооружению кургана на горе Немврода поражает. Объем кургана оценивается примерно в 290 ТЫСЯЧ КУБИЧЕСКИХ МЕТРОВ КАМНЕЙ, общим весом около 600 ТЫСЯЧ ТОНН. Повторим – шестьсот тысяч тонн.

Стоит отметить, что дошедшее до нас свидетельство Анны о возведении погребального кургана уникально и важно. Сама Анна уже не понимала сути события, описанного в каком-то старом документе. Для нее это – какие-то воспоминания, которые она заранее окрасила в негативные тона. Солдаты, дескать, – это бесы. Василий-Базилевс, мол, – это мерзкий еретик. Грудами камней бесы зачем-то заваливают «домик Царя». Однако «костяк событий» Анна все-таки воспроизвела верно. Хотя искаженно, но теперь вполне узнаваемо.

Ранее мы обнаружили и опубликовали редкие уцелевшие старинные изображения захоронения Христа в кургане из щебня. Теперь к ним добавилось и яркое письменное свидетельство Анны.

27. Православная христианка Анна, всматриваясь в старые документы, говорящие на самом деле о Царе Христе (Василии) и Его учениках, ошибочно восприняла их как «мерзко еретические». А потому обвинила Василия-Базилевса в ереси, не понимая, что на самом деле обвиняет Христа

Мы видим, что Анна фактически рассказывает нам историю Царя Андроника-Христа, но именует Его Василием Богомилом. При этом объявляет мерзким еретиком. Картина ясна. В руки Анны попали старинные христианские документы, написанные непривычным для Анны стилем и употреблявшие непривычные для нее имена Христа и его учеников. Анна не распознала сути дела. В ее время уже шла борьба между царскими и апостольскими христианами. Разные группы христиан называли Христа по-разному. В том числе, Зевс, Аполлон, Дионис, Осирис, Василий Богомил и т. д. Но приобретавшие силу апостольские христиане, – а особенно после победы в религиозном Куликовском сражении 1380 года, – в пылу борьбы объявили царских христиан злостными еретиками. В частности, такой уничтожающий ярлык приклеили к Царю-Василию-Базилевсу и Его многочисленным последователям. Забыв (намеренно или ненамеренно), что Василий Богомил – это и есть Христос.

При этом, богомилы, будучи христианами, конечно, почитали Храм Святой Софии в Царь-Граде, как одно из главных христианских святилищ. Но современные историки, уже сбитые с толку, переворачивают все с ног на голову и удивляются «сатанинским» взглядам богомилов: «Интересно, что местопребыванием Сатанаила… богомилы считали церковь св. Софии в Константинополе, т. е. главную православную церковь в Византии!», с. 624.

Вот, мол, сколь мерзкими были богомилы. И опять-таки ясно видно, как сильно влияет хронология на восприятие событий и истории в целом. Белое может стать черным и наоборот. Меняем даты – меняется все! Так что сначала летописцам и историкам надо было разобраться с датировками, и только потом расставлять психологические оценки: хороший или плохой, красивый или некрасивый и т. п.

28. Важный сюжет, пропущенный в Евангелиях. Суд над учениками Христа-Василия. Отделение оставшихся верными Христу от отрекшихся от Него, с помощью двух костров-крестов. Рассказ Анны

Сейчас мы высветим судьбу учеников Христа-Василия, следуя за Анной. Дело в том, что ее сведения существенно дополняют картину, описанную в Евангелиях и Деяниях Апостолов. Мы узнаем много нового, о чем евангелисты не сообщают. В этом безусловная польза обнаруживаемых нами фантомов-отражений в письменной истории. Каждый новый дубликат освещает события со своей точки зрения, и в итоге суммарная картина становится более насыщенной. Мы обогащаем историю, «собирая в один мешок» несколько дубликатов.

Конечно, Анна уже не понимает, что на самом деле рассказывает о судьбе учеников ХРИСТА, а вовсе не какого-то мерзкого еретика Василия.

Итак, мы цитируем Анну. «Самодержец (Алексей – Авт.) вызвал отовсюду учеников и единоверцев Василия – прежде всего уже упомянутых ДВЕНАДЦАТЬ УЧЕНИКОВ – и выяснил их образ мыслей. Были они в полном смысле слова учениками Василия. ВЕДЬ ЗАРАЗА ПРОНИКЛА И В ЗНАТНЫЕ СЕМЬИ И ОХВАТИЛА МНОЖЕСТВО НАРОДА. Вот почему он ПРИГОВОРИЛ К СОЖЖЕНИЮ всех еретиков: и корифея, и хор.

Когда уличенные в богомильстве были собраны вместе, одни из них продолжали отстаивать свое еретическое учение, другие полностью отказывались от него… высказывали свое отвращение к богомильской ереси. Так как самодержец не мог питать к ним доверия, то, для того чтобы какой-нибудь христианин не затесался среди богомилов, а богомил не ускользнул от него под видом христианина, он изобрел некий новый способ, благодаря которому можно было обнаружить истинных христиан.

На следующий день Алексей воссел на свой императорский трон. В тот день присутствовали многие члены синклита, священного синода и наиболее достойные из числа ученых назиреев. Все обвиняемые в богомильской ереси были выведены на середину, и самодержец приказал вновь подвергнуть допросу каждого из них. Одни признавали себя богомилами и ревностно отстаивали свою ересь, другие же решительно отпирались, называли себя христианами и ничего не признавали, когда их обвиняли.

Тогда Алексей… сказал: «Сегодня будут зажжены два костра, В ЦЕНТРЕ ОДНОГО ИЗ НИХ БУДЕТ ВБИТ КРЕСТ; затем каждому будет предоставлен выбор: желающие умереть в христианской вере… ВЗОЙДУТ НА КОСТЕР С КРЕСТОМ, а придерживающиеся богомильской ереси будут брошены в другой костер… Итак, пусть каждый идет, куда захочет»…

ОБВИНЯЕМЫХ НЕМЕДЛЕННО ВЗЯЛИ И УВЕЛИ, а в это время собралась большая толпа стекшегося отовсюду народа. В месте под названием Циканистр разожгли костры в семь раз, как говорит певец, сильнее, чем их обычно разжигали. ОГОНЬ ПОДНЯЛСЯ ДО НЕБЕС; В ОДНОМ ИЗ КОСТРОВ НАХОДИЛСЯ КРЕСТ. ТАК КАК ВСЕ ОБВИНЯЕМЫЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ БЫТЬ СОЖЖЕНЫ, каждому был предоставлен выбор вступить в тот костер, который он пожелает.

Те, кто придерживался православия, увидели всю безвыходность своего положения и подошли к КОСТРУ С КРЕСТОМ, чтобы принять истинно мученическую смерть. Нечестивцы же, придерживающиеся мерзкой ереси, обратились к другом костру. Когда они готовы были все вместе броситься в костры, присутствующие стали жалеть христиан, которые должны были сгореть…

Но приказ императора предупредил палачей и не дал им свершить своего дела. Получив, таким образом, надежные доказательства того, кто является истинным богомилом, император отпустил… ложно обвиненных христиан. Богомилов же он вновь заключил в тюрьму, отделив нечестивого Василия от остальных апостолов.

Некоторых из них он сам ежедневно призывал к себе, поучал, увещевал отречься от мерзкой веры, других же по его приказу ежедневно посещали наиболее достойные из священников и наставляли их в православной вере, убеждая отречься от богомильской ереси.

Одни из еретиков исправились и были освобождены из-под стражи, другие в ереси окончили свою жизнь в тюрьмах», с. 422–423.

Подведем итоги.

? Как это обычно бывает, среди учеников Иисуса-Василия нашлись как истинные верующие, так и струсившие, ставшие отступниками. Например, по Евангелиям, апостол Петр, испугавшись, отрекся от Христа, хотя потом все-таки раскаялся в своей слабости (Иоанн 18:25–27).

? Царь-градский правитель устроил суд над всеми схваченными. Чтобы отделить «хороших учеников» (то есть раскаявшихся) от «плохих учеников» (то есть упорствующих), устроили испытание. Предложили выбор: либо сгореть на костре с крестом, либо – на костре без креста.

? В итоге, добились желаемого. Непокорившихся отделили от струсивших.

? Анна выставляет правителя в положительном свете. Дескать, он все-таки решил не казнить поголовно тех и других. Раскаявшихся приказал отпустить на волю. А оставшихся преданными Василию заключил в тюрьмы. Особо упорных сгноили в пожизненном заключении.

? Евангелия не упомянули об этом важном сюжете и ограничились лишь символической сценой, о которой мы сейчас расскажем.

29. По Евангелиям, справа и слева от Христа были распяты два злодея разбойника. Оказывается, Благоразумный разбойник символизирует тех учеников Христа, которые продолжали почитать Его после суда, остались верными. А Безумный разбойник – это обобщенный образ тех учеников, которые отказались от Христа, предали. Первые попали в Рай, а вторые – в Ад

29.1. Вот что сообщают Евангелия о двух разбойниках

Вместе с Иисусом на Голгофе распяли двух злодеев «разбойников» – справа и слева от Креста Господня, рис. 17, рис. 18. Христианская традиция обычно именует одного – Дисмасом (иногда в православной иконописи – Рахом), а также Благоразумным, а второго разбойника – Гестасом, а также Безумным. Употреблялись и другие имена.

Рис. 17. Антонелло да Мессина (Antonello da Messina), «Распятие с Марией и Иоанном». Справа и слева от Христа распяты два разбойника – Дисмас и Гестас. Якобы 1475 год. Антверпен. Взято из Википедии.

Один из «разбойников» оказался «хорошим» – он почитал Христа и попросил Христа помянуть его, за что Иисус обещал взять его с Собой в Рай. А другой оказался «плохим» – он злословил Христа и потому попал в Ад. Наиболее подробно об этом рассказывает Лука: «Вели с Ним на смерть и двух злодеев. И когда пришли на место, называемое Лобное, там распяли Его и злодеев, одного по правую, а другого по левую сторону… Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас. Другой же, напротив, унимал его и говорил: или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же? и мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал. И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое! И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю» (Лука 23:32–33, 39–43).

Рис. 18. Братья Лимбурги, «Снятие с креста». Миниатюра из «Великолепного часослова герцога Беррийского». Взято из [735:4].

В кратких рассказах об этом в Евангелиях от Матфея и Марка Иисуса поносили оба разбойника (Матфей 27:44, Марк 15:32).

Рис. 19. Ганс фон Тюбинген. «Распятие», фрагмент. Душа Безумного разбойника отлетает от его уст и ее забирает дьявол.