Главная 📚 Ракова Екатерина ▶ Краткое содержание «Сториномика. Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире» Ракова Екатерина - Краткое содержание «Сториномика. Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире» 0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Краткое содержание «Сториномика. Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире»
Оценить:
Название: Краткое содержание «Сториномика. Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире»
Аннотация на книгу:
Этот текст – сокращенная версия книги «Сториномика. Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.
Добавленo: 10.12.2023 09:12 Рейтинг: 3