Книга Краткое содержание «Сториномика. Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире», Ракова Екатерина — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Ракова Екатерина - Краткое содержание «Сториномика. Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире»

Краткое содержание «Сториномика. Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире»0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Краткое содержание «Сториномика. Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире»
Оценить:

Рейтинг: 3

Добавить отзывДобавить цитату
Поделиться
Название: Краткое содержание «Сториномика. Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире»
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги «Сториномика. Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

Абонемент 399.00 ₽
Купить
Электронная книга 150.00 ₽
Купить
Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв