banner banner banner
  • Главная
  • 📚 Татьяна Хаяти
  • Краткое содержание «Бизнес с нуля. Метод LeanStartup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели»

Татьяна Хаяти - Краткое содержание «Бизнес с нуля. Метод LeanStartup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели»

Оценить:
 Рейтинг: 0
Название: Краткое содержание «Бизнес с нуля. Метод LeanStartup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели»
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги «Бизнес с нуля. Метод LeanStartup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

Запустить с первого раза идеальный проект почти невозможно. Все планы, расчеты – это картинка идеального будущего; в реальной жизни все обстоит иначе. Успех Facebook повторить очень сложно, и не стоит на это надеяться – так считает Эрик Рис, американский предприниматель и создатель теории «экономичного стартапа». Ему удалось разработать и протестировать на собственном проекте инновационный метод, который применим к любому виду бизнеса.
В книге «Бизнес с нуля» много интересных терминов: «архетип потребителя», «взлетная полоса стартапа», «показатели тщеславия», «липкий рост» и другие. Они придают теории автора изюминку и прочно врезаются в память.
Рис считает, что не надо излишнего профессионализма и объемных бизнес-планов, не стоит увязать в бюрократии – мы уже практически вошли в новую эру менеджмента, где старые принципы не работают. Чем их заменить, читайте в нашем кратком обзоре.

Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Добавлено: 30.08.2023 04:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Спасибо! Ваш отзыв был отправлен на модерацию.

Читать онлайн