Главная 📚 Ракова Екатерина ▶ Краткое содержание «Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя» Ракова Екатерина - Краткое содержание «Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя» Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Краткое содержание «Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя»
Жанр: торговля , как достичь успеха , маркетинг , краткое изложение , частные инвестиции , сокращенные пересказы , обзоры книг , личная эффективность / продуктивность , маркетинг и реклама , переговоры и продажи , истории успеха и биографии , Unknown Оценить:
Название: Краткое содержание «Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя»
Жанр: торговля , как достичь успеха , маркетинг , краткое изложение , частные инвестиции , сокращенные пересказы , обзоры книг , личная эффективность / продуктивность , маркетинг и реклама , переговоры и продажи , истории успеха и биографии , Unknown Аннотация на книгу:
Этот текст – сокращенная версия книги «Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.
Добавленo: 10.12.2023 09:12 Рейтинг: 4