banner banner banner
Воровка на отборе
Воровка на отборе
Оценить:
 Рейтинг: 0

Воровка на отборе


– Она хорошо отзывалась о вас, – развернулся к Бриджит, приглядываясь к ней внимательнее.

Красивая и необычная. Не зря Камилла называет её нимфой. А сильные магические способности заставляли задуматься о её родословной. Глядя в изумрудные глаза, я сомневался, что общаюсь с обычным человеком.

– Правда? Мне приятно.

– Позвольте представиться, мы ведь незнакомы лично. Дамиан эль Грэйс, – протянул ей руку.

Но девушка сделала шаг назад, сдержанно кивнула.

– Бриджит эль Ройс.

– Вы танцуете, Бриджит? – опустил руку, но прекрасно видел, что меня восприняли в штыки.

– Я – нет. Не с вами. А вот ваша сестра танцует, – указала кивком в сторону зала. – Главный редактор «Вестника Бертрана». Весьма скандальная личность.

Проговорив всё это, она отвернулась и ушла, даже не попрощавшись. Досада мелькнула на грани сознания, ведь сейчас мысли заняла Камилла. Она кружила по залу вместе с каким-то разряженным блондином. Улыбалась ему и не собиралась одёргивать наглеца, рука которого медленно скользила по её спине, скрытой только кружевом. О чём она только думает? Ладони невольно сжались в кулаки, в груди поднялось уже привычное раздражение на девчонку. Радовало лишь то, что танец был коротким и приближался к концу. Как только последний скрипичный мотив смолк, я направился к Камилле и её кавалеру, притянувшему девушку чересчур близко.

– Добрый вечер.

Только сейчас заметил, что Камилла явно нервничает. А вот мужчина ей что-то шепчет, не торопясь выпустить из рук. При моём появлении их взоры обратились ко мне.

– Сестра обещала следующий танец мне.

– О, жаль, – нахмурился блондин, наконец отпуская мою Камиллу. Она отступила ко мне, вцепилась в мою ладонь, болезненно впившись в кожу ногтями. – Себастьян эль Жерард, – представился он, протягивая мне руку, однако смотрел только на девушку.

– Дамиан эль Грэйс, – пожал протянутую ладонь сильнее, чем необходимо. И тогда он наконец взглянул на меня, чуть поморщившись. – Впредь попрошу вести себя с моей сестрой прилично.

Пары вокруг нас начали выстраиваться для следующего танца.

– Очень жаль, что вы восприняли моё восхищение красотой девушки именно так, – пробормотал он, вырывая руку. – Надеюсь, мы ещё сможем пообщаться, Камилла.

– Конечно, – сдержанно улыбнулась она.

Заиграла следующая мелодия, и Себастьян, облив меня взглядом с порцией неприязни, отвернулся и направился прочь, лавируя между парами.

Камилла развернулась ко мне, положив одну ладонь на плечо, пальцы второй руки переплелись с моими. Синие глаза потемнели от гнева.

– Ещё раз оставишь меня одну, ноги оттопчу, – заявила она, мило улыбнувшись.

– А нечего так крутить хвостом. Принца может оттолкнуть твоя распущенность.

Камилла изящно развернулась, почти выскользнула из моих рук, подчиняясь последовательности танца. Притянул её обратно, гулко выдохнув, когда её грудь налетела на мою, напоминая о подлянке конкуренток, оставившей её без белья. Улыбка на моих губах превратилась в оскал, когда каблук Камиллы опустился на носок сапога.

– Распущенность? Мне кажется, этот грех ближе тебе, чем мне.

– Ну да, ты искусна в фальши и притворстве, – процедил я, сверля «сестру» яростным взглядом.

– Ну, – протянула она, щелкнув меня по кончику носа. Пользуется тем, что мы на виду сотен взглядов и магвиженов, – вся в старшего братца, – и подмигнула, звонко рассмеявшись.

Синие глаза сияли, а алые губы притягивали взор. Красивая плутовка. Даже разозлиться на неё сейчас не получалось.

/Камилла/

Бал был в разгаре. Разряженные девушки и мужчины кружили по залу, сияя блеском сотен драгоценных камней. Музыка сливалась с весёлым говором и смехом. Воздух пропитался смесью десятков различных запахов парфюма и еды. Валентина прекрасно научила меня держать лицо, поэтому маска жизнерадостной претендентки приклеилась ко мне намертво. Но в глубине души я металась, не находя себе места на этом празднике жизни. Я вор, не аристократка. И к повышенному вниманию не привыкла.

Один Себастьян чего стоил. Наглый, напористый. Благо, Дамиан вспомнил о своей «сестре» и спас меня, иначе я уже не знала, как вежливо избавиться от назойливого ухажёра. И теперь «братец» не отпускал меня от себя, оборонял не хуже сторожевой собаки. И вскоре ко мне подходили лишь журналисты, да подлетали магвижены. Перед глазами мелькали блики из-за их постоянных вспышек.

– Пойдём, – Дамиан положил мою руку себе на локоть и повёл к столу с закусками. – Ты бледная, – отметил он.

– Тут душно от людей, шума, запахов.

– Попей, – он подхватил со стола стакан с соком и протянул его мне.

– Спасибо.

Дамиан смотрел на меня хмуро, словно заново оценивал, и это напрягало, заставляло теряться.

– Знаешь, Ками, – он приобнял меня за плечи и теперь повёл в сторону открытых дверей, ведущих в сад, – ты либо очень хорошая актриса, либо слава Камелии преувеличена, – карие глаза буквально впились в моё лицо пристальным взглядом.

Горло перехватило спазмом. Мне показалось, татуировка на плече заныла, волнами разнося фантомную боль, которая тяжелым камнем страхов оседала в груди, давила и не давала взять себя в руки.

Но отвечать не пришлось. Музыка в зале прекратилась, к танцующим вышла Вивиан.

– А теперь сюрприз для претенденток. Девушки, прошу всех за мной. С вами хочет встретиться принц Лоркан.

Секунды недоумённой тишины сменились громкими перешёптываниями, возгласами и смехом. Девушки поспешили к Злыдне со всех уголков зала.

– Не делай глупостей, Ками, иногда лучше затаиться, – шепнул мне на ухо Дамиан, прежде чем забрать из моих рук стакан и отпустить.

Я направилась к пёстрой толпе девиц, но вливаться в их число не стала. Отыскала взглядом Бриджит, которая тоже не спешила проталкиваться к распорядительнице. Немного подумав, подошла к ней, мы кивнули друг другу в приветствии. А потом толпа двинулась с места щебечущей волной. Мы покинули бальную залу. Двери за нами закрылись, отрезая от звуков музыки и голосов гостей. За нами устремилось не больше двадцати магвиженов. Слуги, охрана, журналисты, сопровождающие – все остались в зале. И это странно.

– Как думаешь, что происходит? – спросила я у нимфы шёпотом.

Не то, что думала, что она не знает причин. Но старалась поддерживать собственную легенду. Бриджит пренебрежительно пожала плечами, ничего не ответив.

Злыдня провела нас по лестнице на второй этаж, а потом мы проследовали по тускло освещённому широкому коридору в малый бальный зал с колоннами по периметру. Стоило нам войти, как под потолком зажглись сотни разноцветных шаров, заискрившись блёстками. Мы с Бриджит заходили последними, поэтому от меня не укрылось, что пропустив всех девушек в зал, Злыдня отступила в коридор и закрыла двери. Перешёптываясь и оглядывая полупустой зал, девушки начали разбредаться. А потом раздались твёрдые шаги. Принц Лоркан выступил из-за одной из колонн и уверенной походкой прошёл в самый центр помещения. Шепотки стихли, девушки окружили его, как и я не понимая, что происходит.

Принц был хорош собой: высокий, статный, немного субтильный, а дорогие одежды лишь подчеркивали все достоинства его фигуры. Сегодня светлые волосы он убрал от лица простым венцом. На тонких губах играла мягкая улыбка.

– Приглашаю вас на танец, дорогие невесты, – улыбнулся он, чем только ввёл всех в больший ступор.

От стен полилась мелодия карриты, всем известного танца, предполагающего строгое построение и постоянную смену партнёров. Девушки растерянно переглядывались. И лишь Кассиэн и ее подруги выступили перед принцем, принимая первую фигуру танца. Поняв, что от них требуется, и другие девушки засуетились, начали распределяться по залу. Кто-то ругался и кричал, одну девушку даже толкнули на пол. Принц наблюдал за вознёй со снисходительной улыбкой на лице. Бриджит предпочла занять место в самой крайней позиции построения. Сознательно ту, с которой принц не столкнётся. Задумано так или она избегает его? Мне же нужно было как раз привлечь внимание сиятельной персоны. Так что, пока девушки ругались возле меня, я заняла их позицию. В мелодию вступила трель флейты, и танец начался.

Кассиэн буквально упала в объятия Лоркана, двигалась изящно, даже что-то спросила, чарующе улыбаясь мужчине. Но задумка принца стала ясна довольно быстро. Он перестраивал фигуру танца по своему желанию. И не посвятив Кассиэн и пары минут, отпустил её, вынуждая отступить в новую позицию, а других девушек перестроиться. Так что внезапно в ручки одной из претенденток попал принц. Потом ещё одной и ещё. Становилось понятным, что нужно тоже подчинить танец себе или наблюдать за тем, как с моей целью танцуют другие.

Пользуясь следующим перестроением, я переместилась вперёд, когда девушки постарались следовать за принцем. По моим расчётам, через две фигуры он должен был достаться мне. И я не ошиблась. Лоркан закружил в объятиях рыжую красавицу в изумрудном платье, потом совсем молоденькую очаровашку в алом лёгком наряде. И когда фигура снова начала перестраиваться, я развернулась вокруг своей оси, ловко вынырнув перед следующей претенденткой на танец.

– О, – ухмыльнулся Лоркан, чуть нахмурив брови.