banner banner banner
Воровка на отборе
Воровка на отборе
Оценить:
 Рейтинг: 0

Воровка на отборе


– Все моё белье разрезали. Я думала, это ты, – чуть виновато призналась она.

– Ками, рвать твоё бельё – слишком мелко для меня.

– Да?

– Да, я собирался как следует тебя отшлёпать вечером, – ухмыльнулся, проведя по непривычно гладким щекам кончиками пальцев.

Вот ведь чертовка. Насколько же крепко я спал, что не услышал её? Хотя, чему удивляться, если имею дело с профессиональной воровкой?

– Дурацкая шутка, – пролепетала она, теперь побледнев.

– А кто сказал, что я шучу? Или думала, это сойдёт тебе с рук? – указал на своё лицо.

А мы с бородой ведь вместе уже лет пять. Весьма обидно, хоть и понимаю, что она отрастёт. Либо можно обратиться в салон, и там ускорят рост магическими способами. Косметическая промышленность шагает в ногу со временем.

– Можно прямо сейчас, – сделал шаг к насторожившейся девушке, демонстративно дёрнув ремень брюк.

Камилла буквально подскочила на месте, когда рванул к ней, делая вид, что пытаюсь поймать. Смешно заверещав, она пробежала по кровати, спрыгнула, рухнула на пол, запутавшись ногами в остатках своего белья. Вскочила, чуть снова не упала, удержавшись за комод, смешно оттопырив задницу и, наконец, вылетела из моей комнаты, прокричав напоследок:

– Не подходи ко мне, извращенец!

Дверь её комнаты захлопнулась, только тогда я расхохотался, присев на край своей кровати. Или она слишком хорошая актриса, или я сделал неверные выводы.

***

Вечер проходил нервно. Я расхаживал по гостиной, заложив руки за спину, и временами поглядывал на дверь спальни Камиллы. Пускать меня отказались, потому я не знал, что они с Лемур задумали. Сказали лишь, что облачится в чёрное с мазками бордового. Обещание фурора меня пугало. Утренний переполох имел неожиданные последствия, а это означало, что к Камилле проявят повышенное внимание.

Когда дверь приоткрылась, я стремительно развернулся да так и замер, оглядывая Камиллу. Платье из плотной ткани опускалось к самому полу, обтекая тонкую фигуру девушки переливающейся тусклым светом красноватых звёзд мглой. Без рукавов, изящную спину прикрывало лишь кружево бордового цвета с вышивкой и блеском камней. Ткань на груди не разъезжалась в глубоком вырезе до пупка лишь благодаря тонкому кружеву. А когда Камилла сделала шаг, я заметил, что лоскуты кружева проходят и вдоль подола, открывая очертания стройных ног в чёрных открытых туфлях на высоком каблуке. Наряд на грани откровенности, оголены лишь плечи, но кокетливо продемонстрированы все изгибы изящной фигуры.

– Ты никуда не пойдёшь в этом, – тяжело сглотнув, глухо проговорил я.

– Что? – нахмурилась Камилла.

Она встрепенулась, отчего выпрямленные до блеска волосы всколыхнулись, обнажая хрупкие плечи. Алые губы недовольно поджались.

– Это платье… оно… – глубоко вздохнул. – Ты уверена? – произнёс обречённо.

– Конечно, она уверена, – заявила Лемур, которую я даже не заметил в дверях спальни. – Мы задержались. Поспешим.

Она первой двинулась на выход, разодетая в той же гамме, что и мы. Ками подошла ко мне, вопросительно приподняла бровь, ожидая, пока я опомнюсь.

– Тебе идёт, – пробормотал, подставив руку, чтобы моя «сестра» на неё опёрлась.

– Я знаю, – фыркнула девушка, взглянув на меня насмешливо.

Мой взгляд невольно опустился к глубокому вырезу. На ней же стараниями конкуренток нет белья! Кажется, вечер будет долгим…

Глава 7

/Дамиан/

Жизнь во дворце кипела, а жужжание многочисленных летающих над головами магвиженов создавало впечатление, будто мы угодили в растревоженный улей. Нас собрали в коридоре перед входом в бальный зал, к которому вела бордовая ковровая дорожка. Рука Камиллы лежала на моей и заметно подрагивала. Девушка волновалась, и я невольно тоже.

Аристократки в большинстве своём прекрасно справились с заданием, хотя это и не удивительно. Все избрали наряды, учитывая последние модные веяния. Несколько девчонок решили удариться в старину и зачем-то нацепили объемные кринолины. Может, надеялись, что так будут выглядеть представительней, или понадеялись на проверенные временем тенденции моды. Были и те, кто оделся чересчур вычурно, ярко, напоминая райских птичек. Даже перья использовали для украшений. Камилла нервно хихикнула, когда я отметил схожесть.

Именно потому, что все избрали классические варианты одежды, она весьма выделялась. Во-первых, черный смотрелся благородно, придавая её облику строгость, тогда как фасон был избран на грани приличия. На неё посматривали насмешливо, кто-то откровенно кривился. Но Бриджит эль Ройс, стоящая перед нами, ловила куда больше негатива от соперниц. Она была одной из немногих, кто тоже избрал смелый фасон. Тонкая ткань обтекала статную фигуру серебром. Платье под горло, без нижних юбок, полностью закрытое, без украшений, но оно смотрелось оправой бриллианта, коим являлась сама девушка. Она, по словам Камиллы, была человеком Лоркана и, предположительно, его любовницей. И пока что нашей главной проблемой, хотя бы из-за своей красоты. Пожалуй, надо подумать, как от неё избавиться.

– Зря я с этим платьем, – пробормотала Камилла, вцепившись в мою руку.

Я ожидал от Камелии большей выдержки. Может, играет?

– Ты прекрасно выглядишь. Платье смелое, привлечёт к тебе внимание. Смотри, ни один магвижен не обошёл тебя стороной.

– Это и пугает.

– Раз ты решила рисковать, то иди до конца. Улыбайся и будь очаровательной, ты же это умеешь.

Камилла фыркнула, растягивая на губах улыбку, но в озерцах глаз плескался настоящий ужас. Нагнулся к самому ушку девушки.

– А ты точно Синяя Камелия, что выкрала Ожерелье Морей из самого охраняемого хранилища музея?

– Конечно, это я, – вскинулась она, проведя ладонью по волосам.

Они всколыхнулись золотистой рекой. Вдохнув нежный аромат цветочного парфюма, я отстранился, приглядываясь к её лицу. Ответ звучал чересчур поспешно. Может, волновалась, что кто-то услышит?

– Итак, девушки! – Вивиан похлопала в ладоши, привлекая к себе внимание.

Она стояла у дверей в бальный зал, облачённая в нарядное темно-синее платье с белоснежным кружевом в качестве украшения.

– Двери откроются, и вам следует неспешно пройти в зал. Сопровождающих прошу войти после вас.

– Удачи, – шепнул Камилле, отпуская её руку.

Она несколько раз глубоко вздохнула и расслабленно улыбнулась, словно и не тряслась от ужаса всего минуту назад. Молодец.

– Приветственный бал претенденток объявляется открытым! – вновь хлопнув в ладони, Вивиан отступила, давая знак слугам распахнуть двери.

Магвижены ослепили вспышками, окружив претенденток, выдвинувшихся в зал. Магические полупрозрачные шары парили под самыми сводами потолка, разливая по залу мягкий свет. Столы, расположенные в дальней части зала у стен, ломились от множества яств. Слуги кружили по залу, разнося напитки. Гости расступились, пропуская девушек, и шептались между собой. Как только вся сотня претенденток начала рассредотачиваться по залу, с десяток магвиженов окружили Камиллу. Не меньше кружило вокруг Кассиэн и её подруг, а также Бриджит. Кассиэн была бесспорной фавориткой и самой знатной из участниц, а девушки выделялись.

Я двинулся по залу, почти не обращая внимания на роскошную обстановку. Присматривался к гостям и слугам, гадая про себя, сколько недоброжелателей принца сейчас находится на балу. Ни Император, ни его сыновья с дочерью на бал не явились. Не знаю, боялись покушений или не считали приветственное мероприятие важным. В конце концов первые три этапа должны отсеять половину девушек.

Танцы возобновились. Хотя большей частью гости все ещё любовались нарядами участниц. Камиллу атаковали магвижены и журналисты. Но вела она себя уверенно, я уже за неё не волновался, поэтому когда заметил, как Бриджит ускользнула к столам с закусками, последовал за ней.

– Смелый наряд, – отметил я, встав возле неё.

Зелёные глаза прошлись по мне внимательно, чуть настороженно и с превосходством.

– Платье вашей сестры намного смелее, – хмыкнула она, подхватывая со стола стакан с соком.