Этот текст – сокращенная версия книги «Без ярлыков». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Жизнь автора книги Морин Шике похожа на непрерывную борьбу с ярлыками, которые навешивают на гуманитариев, американцев из маленьких городков и, особенно, женщин. Степень бакалавра по литературоведению не помешала ей сделать карьеру в маркетинге. Воспитание в традиционной американской семье не помешало уехать работать в Париж. И, наконец, то, что она женщина, не помешало Шике стать глобальным СЕО одной из самых известных компаний – Chanel. В книге «Без ярлыков» Морин показывает весь путь от тихой школьницы до влиятельной бизнес-вумен. Это не только автобиография, но и размышления о бизнесе и месте женщины в нем. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.