banner banner banner
Рибху Гита. Сокровенное Учение Шивы
Рибху Гита. Сокровенное Учение Шивы
Оценить:
 Рейтинг: 0

Рибху Гита. Сокровенное Учение Шивы


1.17
Нет ни пра?ведных мы?слей, ни пра?ведных де?йствий,
не?т самой пра?вды, как и стра?ха возме?здия.
Е?сть только Бра?хман, прими? этот фа?кт,
ли?шь Естество?, зна?й это то?чно.

1.18
Не?т движе?ния непреры?вного,
не?т движе?ния и нет остано?вки.
Е?сть только Бра?хман, прими? этот фа?кт,
ли?шь Естество?, зна?й это то?чно.

1.19
Гу?ру не?т никако?го в реа?льности
и ученика? никако?го нет то?же.
Е?сть только Бра?хман, прими? этот фа?кт,
ли?шь Естество?, зна?й это то?чно.

1.20
Если не?т «одного?», то нет та?кже и «дву?х»,
а е?сли нет «дву?х», то и не?т «одного?».
Е?сли же е?сть конце?пция «и?стинного»,
тогда? и «ло?жное» то?же поя?вится.

1.21
Что?бы «и?стинное» возни?кло,
должно? прису?тствовать не?что «ло?жное».
Возника?ет «благо?е», если е?сть «неблаго?е»,
«неблаго?е» же е?сть, лишь когда? есть «благо?е».

1.22
«Стра?х» возника?ет с иде?ей «бесстра?шия»,
иде?я «бесстра?шия» сопу?тствует «стра?ху».
Е?сть только Бра?хман, прими? этот фа?кт,
ли?шь Естество?, зна?й это то?чно.

1.23
Если е?сть «несвобо?да», то е?сть и «свобо?да»,
если не?т «несвобо?ды», то не?т и «свобо?ды».
Когда е?сть «рожде?ние», есть та?кже и «сме?рть».
Без иде?и «рожде?ния» нет иде?и о «сме?рти».

1.24
Е?сли есть «ты?», возника?ет мысль «я?»,
е?сли нет «ты?», то мысль «я?» не возни?кнет.
Е?сли есть «э?то», появля?ется «то?».
Е?сли нет «то?», то и «э?того» не?т.

1.25
Если что?-то «прису?тствует», то что?-то «отсу?тствует».
Если что?-то «отсу?тствует», то что-то «прису?тствует».
Если есть «сле?дствие», то есть и «причи?на»,
а без «причи?ны» «сле?дствия» нет.

1.26
Е?сли есть «дво?йственность», то е?сть и «недво?йственность».
А е?сли нет «дво?йственности», не?т «одного?».
Когда? есть «ви?димое», то е?сть и «ви?дящий».
Е?сли нет «ви?димого», то не?т и «ви?дящего».

1.27
Когда? есть «внутри?», то е?сть и «снару?жи».
Когда? нет «внутри?», то не?т и «снару?жи».
Когда е?сть представле?ние о? «полноте?»,
возника?ет та?кже и чу?вство «нехва?тки».

1.28
Если е?сть хоть немно?го «ума?»,
то он вско?ре стано?вится все?м.
Если не?т никако?го ума?,
ничего? никогда? возни?кнуть не мо?жет.

1.29
Так что по?просту не?т ничего? никогда?,
нет «я?» и нет «ты?», нет «того?» и нет «э?того».
Е?сть только Бра?хман, прими? этот фа?кт,
ли?шь Естество?, зна?й это то?чно.

1.30
Не?т никаки?х отде?льных веще?й
и не?т никаки?х отде?льных явле?ний.
Е?сть только Бра?хман, прими? этот фа?кт,
ли?шь Естество?, зна?й это то?чно.

1.31
И не?т никако?го ума?, кото?рый бы
мо?г утвержда?ть: «Я Бра?хман Всевы?шний»,
и?ли поду?мать: «Весь ми?р – это Бра?хман»,
и?ли сказа?ть: «Ты то?же лишь Бра?хман».

1.32
Я? – лишь Осо?знанность, ли?шь Естество?,
больше не?т ничего?, зна?й это то?чно.
Тебе бы?ло ука?зано кра?тко сейча?с
на приро?ду чи?стого Естества?.

1.33
Услы?шав всё э?то хотя? бы еди?ножды,
ви?дишь ты я?сно, что ты? – только Бра?хман.