banner banner banner
Рибху Гита. Сокровенное Учение Шивы
Рибху Гита. Сокровенное Учение Шивы
Оценить:
 Рейтинг: 0

Рибху Гита. Сокровенное Учение Шивы

своему? Естеству? пре?данно слу?жишь,
и приро?да Твоя? – полнота? всего?,
в то?м, что Ты – Бра?хман, сомне?ний не мо?жет быть.

2.24
Всегда? пребыва?ешь Ты в со?бственном сча?стье,
и все?, что Ты зна?ешь, э?то лишь Ты?.
Ты са?мосия?ющее? простра?нство,
в то?м, что Ты – Бра?хман, сомне?ний не мо?жет быть.

2.25
Своей и?стинной Су?ти никогда? не преда?шь Ты,
ничего?, кроме и?стинной Су?ти, не ви?дишь Ты,
твоя Су?ть – бесконе?чности чи?стый некта?р,
в то?м, что Ты – Бра?хман, сомне?ний не мо?жет быть.

2.26
Своей и?стинной Су?тью ты ве?чно сия?ешь,
своей и?стинной Су?тью ты ве?чно цвете?шь,
Твоя Су?ть и есть Ты? – ничего?, кроме Э?того,
в то?м, что Ты – Бра?хман, сомне?ний не мо?жет быть.

2.27
Ты всегда? пребыва?ешь сами?м лишь Собо?й,
и повсю?ду ты ви?дишь то?лько Себя?,
наслажда?ешься Ты? Собо?ю в Себе?,
и в то?м, что Ты – Бра?хман, сомне?ний не мо?жет быть.

2.28
Сута:
Рибху?, сын рожде?нного в ло?тосе Бра?хмы,
пове?дал всё э?то, обраща?ясь к Нида?ге.
А пото?м, видя в не?м соверше?нный сосу?д
для ми?лости Ши?вы, Рибху? продолжа?л.

2.29
Рибху:
Так учи?л на Кайла?ше Ша?нкара Ши?ва
сы?на, досто?йного э?той любви?,
и тепе?рь переда?м я тебе? это Зна?ние,
слу?шай внима?тельно, с откры?тым умо?м.

2.30
Весь проя?вленный ми?р не реа?лен совсе?м,
никогда? не был со?здан, не? существу?ет.
Все?, что ты ви?дишь, э?то ничто?,
э?того не?т всего, никогда не? было.

2.31
Нет зри?мого ми?ра и? нет ума?,
нет отде?льной души? и отде?льной ли?чности,
э?того не?т всего, ни?когда не? было,
е?сть только Бра?хман, и О?н – это всё?.

2.32
Не?т никако?го возде?йствия ма?йи
и стра?ха возде?йствия ма?йи нет то?же,
э?того не?т всего, никогда не? было,
е?сть только Бра?хман, и О?н – это всё?.

2.33
Не?т и того?, кто де?лает де?йствия,
и де?ланья не?т и не?т самих де?йствий,
э?того не?т всего, никогда не? было,
е?сть только Бра?хман, и О?н – это всё?.

2.34
Не?т «одного?» и «двух» нет то?же,
нет ма?нтры, нет та?нтры, ничего? нет тако?го,
э?того не?т всего, ни?когда не? было,
е?сть только Бра?хман, и О?н – это всё?.

2.35
Нет слу?шанья Гу?ру, не?т размышле?ний
над слова?ми его? и не?т медита?ций,
э?того не?т всего, никогда не? было,
е?сть только Бра?хман, и О?н – это всё?.

2.36
Нет ви?дов сама?дхи и те?х, кто в сама?дхи,
нет ме?ры для э?того, нет те?х, кто изме?рил бы,
э?того не?т всего, никогда не? было,
е?сть только Бра?хман, и О?н – это всё?.

2.37
Несомне?нно, неве?денья не?т никако?го
и? заблужде?ния то?же не?т,
э?того не?т всего, ни?когда не? было,
е?сть только Бра?хман, и О?н – это всё?.

2.38
Не?т ни причи?нно-сле?дственных свя?зей,
ни? отноше?ний ме?жду веща?ми,
э?того не?т всего, никогда не? было,
е?сть только Бра?хман, и О?н – это всё?.

2.39
Про?шлого-бу?дущего не? существу?ет,
и? настоя?щего то?же не?т,
э?того не?т всего, никогда не? было,