banner banner banner
Рибху Гита. Сокровенное Учение Шивы
Рибху Гита. Сокровенное Учение Шивы
Оценить:
 Рейтинг: 0

Рибху Гита. Сокровенное Учение Шивы

Еди?н во всех фо?рмах, незы?блем и ве?чен,
«И?стина» – э?то одно? из име?н твоих.
Нет часте?й у Тебя?, Ты еди?ное Це?лое,
Ты просто?е и сло?жное, Полнота?, чистый Бра?хман.

2.7
От сму?т и напа?стей мирски?х Ты свобо?ден,
Ты – во все?х существа?х, Ты их ве?чная Су?ть.
От наме?рений Ты? соверше?нно свобо?ден,
просто?е и сло?жное, Полнота?, чистый Бра?хман.

2.8
Ты сча?стлив всегда?, тем, что е?сть, преиспо?лнен,
всегда? вне вражды? Ты и вне? антипа?тий,
за преде?лами де?йствий, Ты чи?стый поко?й,
Ты просто?е и сло?жное, Полнота?, чистый Бра?хман.

2.9
Ты? простра?нство Созна?ния чи?стого,
Ты? Осо?знанность, безграни?чно-свобо?дная,
Ты всегда? остае?шься сами?м Естество?м,
и в то?м, что Ты – Бра?хман, сомне?ний не мо?жет быть.

2.10
Ты сама? благода?ть, Ты превы?ше всего?,
Ты всё? и ничто?, вне ка?честв и сво?йств.
Е?сть только Ты?, Одно? без второ?го,
в то?м, что Ты – Бра?хман, сомне?ний не мо?жет быть.

2.11
Ты? чистый ду??х, сама? благода?ть,
Постоя?нство, Созна?ние, Вы?сшее Бла?го,
Твоя Су?ть – полнота?, соверше?нство и це?лостность,
в то?м, что Ты – Бра?хман, сомне?ний не мо?жет быть.

2.12
Ты То?, что Ты е?сть, само? Просветле?ние,
Ты? – это О?н, само Зна?ние-ви?дение,
Созна?ние Ты, твоя Су?ть – это Бра?хман,
в то?м, что Ты – Бра?хман, сомне?ний не мо?жет быть.

2.13
Ты? бессме?ртие, Ты? вездесу?щность,
Ты? сам Бо?г, Всевы?шняя Су?ть,
Ты вне? описа?ний и вне? объясне?ний,
в то?м, что Ты – Бра?хман, сомне?ний не мо?жет быть.

2.14
Ты? – это всё?, но Ты? вне всего?,
Ты? – сам Поко?й, запреде?льная Су?ть,
Ты? неподви?жная Пе?рвопричи?на,
в то?м, что Ты – Бра?хман, сомне?ний не мо?жет быть.

2.15
Твоя су?ть и приро?да – ли?шь Бытие?,
То, что Е?сть, а не «что?-то тако?е, что бы?ло»,
приро?да Твоя? постоя?нно чиста?,
и в то?м, что Ты – Бра?хман, сомне?ний не мо?жет быть.

2.16
Ты? соверше?нно вне? всех веще?й,
Ты? за преде?лами мельча?йших части?ц,
не? существу?ешь Ты? как объе?кт,
но и «не?бытие?» – это не? о Тебе?.

2.17
Кто? бы ты ни? был, ты – О?н, Велича?йший,
в то?м, что Ты – Бра?хман, сомне?ний не мо?жет быть.

2.18
Ты? за преде?лами це?лей и по?водов,
ведь Ты?? – только це?лостное Созна?ние,
Ты вне? причин-сле?дствий, вне? переме?н,
в то?м, что Ты – Бра?хман, сомне?ний не мо?жет быть.

2.19
Приро?да Твоя? – это Су?ть всего?,
приро?да Твоя? – это Све?т во все?м,
свобо?ден от мне?ний Ты и? разночте?ний,
в то?м, что Ты – Бра?хман, сомне?ний не мо?жет быть.

2.20
Вои?стину Ты? – исключи?тельно Бра?хман,
Ты вне? разделе?ний и? злоключе?ний,
Ты? Всеблаго?й, недели?мый на ча?сти,
в то?м, что Ты – Бра?хман, сомне?ний не мо?жет быть.

2.21
Ты? за преде?лами все?х мудрых сло?в,
Ты? просто зна?ешь Себя? непосре?дственно —
Ты? пребыва?ешь сами?м Собо?й,
и в то?м, что Ты – Бра?хман, сомне?ний не мо?жет быть.

2.22
Всегда? остае?шься то?лько Собо?й,
и все?, что ты ви?дишь, э?то лишь Ты?,
Ты в ве?чном блаже?нстве своего? Естества?,
в то?м, что Ты – Бра?хман, сомне?ний не мо?жет быть.
2.23
Са?м себе? Ты Госпо?дь и ца?рь,