Книга Бережливый сервис. Иногда меньше сервиса лучше для клиента, Андрей Иващенко — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Андрей Иващенко - Бережливый сервис. Иногда меньше сервиса лучше для клиента

Бережливый сервис. Иногда меньше сервиса лучше для клиента
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Бережливый сервис. Иногда меньше сервиса лучше для клиента
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату
Название: Бережливый сервис. Иногда меньше сервиса лучше для клиента
Аннотация на книгу:

Книга отвечает на вопрос, как создавать лучший сервис и проектировать инновации в бизнесах сферы услуг, а также содержит много примеров из практики сервис-дизайна в сферах ритейла, здравоохранения, логистики, финансов и ресторанного бизнеса. Автор разбирает пошаговую методологию и необходимый инструментарий по созданию новых моделей услуг и поиску альтернативных конфигураций процессов обслуживания, призванных увеличивать рентабельность сервисного бизнеса и удовлетворенность клиентов.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв