banner banner banner
Сезон дождей на Семирамиде
Сезон дождей на Семирамиде
Оценить:
 Рейтинг: 0

Сезон дождей на Семирамиде

– Нет, уже произошло!

– Да, захват заложников, – иронично напомнил Стерлинг.

– Да нет же! После!

– За минуту?

– За секунду!

Они не готовы были поверить ей. А она даже не могла толком объяснить, что случилось! Это было слишком ново, слишком дико. Альда была лучшей в академии, ей достались великолепные врожденные способности, но все это не могло заменить недостаток опыта. Она старалась найти название тому, что почувствовала, однако у нее ничего не получалось.

А потом это стало не важно, потому что внимание остальных отвлекла Ноэль.

– Посмотрите на это! – крикнула она.

Ноэль протягивала к ним ладонь, и на ее светлой коже четко просматривалось круглое алое пятно.

– Что это? – спросила Лукия.

– Не знаю, сверху капнуло. Похоже на кровь!

Все, как один, посмотрели наверх – только чтобы убедиться в правоте Ноэль. Потолок в командном центре был покрыт металлическими решетками. Теперь на этих решетках стремительно скапливались тяжелые темные капли. Они нарастали, готовясь сорваться, – и срывались. Сначала одна, две, а потом – целый дождь, пролившийся на них.

Алый дождь. Дождь с запахом железа и смерти.

Все, кто собрался в командном центре, поспешили отойти подальше, туда, где потолок был сплошным и еще мог как-то защитить их. Военные были испуганы, да и команда «Северной короны» – тоже, спокойствие удалось сохранить только Лукии.

– Мазарин, что там происходит?

Ее голос, строгий и ровный, вывел Альду из оцепенения, заставил снова взять свои силы под контроль. Вот только проверка того, что творилось сейчас над ними, стала для нее новым ударом.

– Они все мертвы, – еле слышно произнесла она.

– Кто? Заложники?

– Нет, заложники как раз не пострадали. Все пираты мертвы! Все до единого!

– Как это может быть вообще? – Киган указал на истекающий кровью потолок. – «Септимус» – новая станция, в ней не может быть таких пробоин между этажами!

– Это не пробоина, – отозвался начальник станции. Его голос заметно дрожал. – Это сработала дренажная система.

– Что за она?

– Когда на любом из верхних этажей скапливается слишком много жидкости, компьютер реагирует автоматически. Он открывает дренажные люки, равномерно распределяя жидкость по этажам, чтобы не было полного затопления.

Слишком много жидкости… Слишком много крови. Но компьютер этого не знал, для него не было разницы между кровью и водой.

И все это – за какую-то секунду! Что же там случилось?

Этот вопрос волновал не только телепатку, сейчас все пытались понять, что могло произойти. Раз пираты сумели захватить конвоиров, не потеряв при этом ни одного человека, это были великолепные воины, опытные и отчаянные. Их можно было победить, да, но. одна секунда?

– Самое время направиться к воротам того этажа, – скомандовала Лукия.

– Согласен, – кивнул начальник станции.

Как будто от него что-то зависело!

Они осторожно миновали залитые кровью залы и коридоры. Это еще больше напугало людей, но дисциплина на станции все равно сохранилась. Вот что значит территория военных! Альда не бралась и предположить, какая паника тут уже началась бы, если бы на «Септимусе» были гражданские.

Лифт поднял их на этаж выше, к небольшой площадке перед запечатанными воротами.

– Почему они все еще закрыты? – осведомилась Лукия.

– Потому что не только пираты заблокировали их изнутри. Мы, со своей стороны, тоже заперли их, чтобы эти отбросы не шастали по всей станции!

– Ну так откройте теперь. Думаю, о пиратах нам больше беспокоиться не нужно.

Начальник станции не стал возражать, хотя Альда чувствовала, что все в его душе противится такому решению. Он ввел личный код, и ворота беззвучно раскрылись, показывая, что за ними стоит всего один человек.

Один человек на полу, залитом кровью, среди стен, покрытых алыми разводами. Один человек, на котором не было ни единой красной капли.

Таким Альда впервые увидела чудовище, с которым им предстояло путешествовать.

А ведь на первый взгляд он совсем не казался грозным! Перед ними стоял молодой человек – лет на десять старше Альды, не больше, а то и меньше. Он был высоким, но не крупным, просто подтянутым, и черная военная форма подчеркивала это. Поверх формы он носил свободный длинный плащ, хотя смотрелось это странно, телепатка такие раньше только на Земле видела: военные лидеры использовали их, чтобы укрыться от дождя. Но вряд ли в образе легионера было хоть что-то случайное.

Лицо мужчины было тонким и спокойным, бледным, как мраморная статуя. В его внешности было что-то от другого времени, от тех мужчин, которых не фотографировали даже, а писали их портреты. Темно-карие глаза казались двумя зеркалами, способными лишь отражать окружающий мир, но не выражать чувства. Волосы легионера оказались непривычно длинными – не такими, как у Лукии, но все равно опускающимися тяжелым ровным полотном ниже лопаток. Чтобы они не мешали ему, он носил на голове обруч из темного металла, оставляющий лицо открытым.

Увидев их, легионер не обрадовался, не удивился, не стал возмущаться. Альда решила было, что он так же невозмутим, как Лукия, но нет. Просто для него ничего особенного не произошло. Битва пиратов с конвоирами, захват заложников и массовая казнь – все это было для него сущими мелочами, лишь немного задержавшими его в пути.

Альда хотела коснуться его разума, чтобы понять, чем вообще живет такое странное существо. и не решилась. Смелости не хватило! Под его ногами все еще глянцево блестела чужая кровь, а сам он был чист. Этот контраст казался телепатке таким чудовищным, что она боялась не выдержать прикосновения к его душе.

Взгляд карих глаз остановился на Лукии. Это было к лучшему – только она могла выдержать его, перед лицом монстра, представшего перед ними, даже непокорный обычно Киган робко помалкивал.

– Капитан Лукия Деон, я полагаю? – спросил он. Голос был вполне человеческим, мягким даже и никак не подходящим монстру.

– Да, – подтвердила Лукия.

– Надеюсь, я не заставил вас долго ждать?

– Мы прибыли меньше часа назад. За вами.

– Тогда это допустимая погрешность, если учитывать непредвиденные обстоятельства.

– Где заложники? – вмешался начальник станции. Его трясло, и даже он, опытный воин, никак не мог с собой совладать.

– Живы и здоровы, просто опасаются того, что здесь произошло, и не выходят из выделенной им комнаты. Вам придется самим поспешить к ним, потому что некоторые нуждаются в медицинской помощи.

Но начальник станции не сдвинулся с места, да и никто из солдат не рискнул бы пройти мимо легионера.