banner banner banner
Запуск! Быстрый старт для вашего бизнеса
Запуск! Быстрый старт для вашего бизнеса
Оценить:
 Рейтинг: 0

Запуск! Быстрый старт для вашего бизнеса

Несмотря на то что мне больше хотелось бы говорить о достижениях моих учеников, а не о собственных, можно с уверенностью утверждать, что меня по праву называют одним из ведущих экспертов и лидеров в области интернет-маркетинга. По крайней мере, на момент написания этой книги. Я преподаю эту формулу более 15 лет.

Но скоро вы узнаете, что так было не всегда. Не сказал бы, что родился с талантом к маркетингу. До начала моей деятельности в интернете я никогда раньше не занимался бизнесом. У меня не было никаких навыков продвижения продукции и образования в области продаж. Я был тем ребенком, который может продать не больше двух пакетов с пончиками (один их которых купили мои родители) во время ежегодного сбора средств для бойскаутов.

Правила изменились

Мы живем в период колоссальных перемен. Всего за два десятилетия в корне поменялась сама природа нашего существования. Мы живем в более прозрачном мире с органично связанной клиентской базой, позволяющей мгновенно получить тысячи отзывов о сотнях конкурирующих фирм. Это мир, где приходится сражаться за внимание потенциальных клиентов. Мир, где все чаще в цене подлинность и соответствие.

Изменились правила бизнеса и маркетинга, ставшие для некоторых приговором, а некоторым обеспечившие идеальные условия для деятельности. Знание игрового поля позволит вам привлечь внимание новых клиентов и установить с ними отношения. Именно об этом моя книга.

Так что если у вас сейчас переходный период и вы отчаянно хотите начать свое дело, или если в крупной корпорации вы управляете подразделением, отвечающим за формирование прибыли…

Если вы самозанятый специалист или поставщик услуг (например, юрист, массажист и т. п.) и вам надоела вся эта неразбериха с почасовой оплатой…

Или у вас есть перспективная подработка, которая может стать чем-то большим…

А может быть, у вас уже есть успешный бизнес в интернете, но продажи остаются на одном уровне и нужен внешний импульс для их роста…

Или вы можете быть творческой личностью (художником, писателем, ювелиром), жаждущей получить признание…

Значит, вам нужен запуск. Любой успешный продукт, бизнес и торговая марка начинаются с удачного запуска. Медленное вхождение на рынок для вас непозволительная роскошь. Нужна движущая сила и приток средств – именно это и есть хлеб насущный для любого удачного бизнеса.

Миллион долларов в день

После запуска, принесшего мне 34 000 долларов и позволившего Мэри вернуться домой и заняться хозяйством, мой бизнес продолжил расти. Запуски становились все лучше, совершенствовались и их результаты. Мой самый удачный запуск на тот момент принес мне 106 000 долларов за неделю – и все это не выходя из дома, без посторонней помощи, почти с нулевыми затратами.

Это были годы покоя. В моем бизнесе было много хорошего, и я обожал его и свою жизнь. Я зарабатывал больше, чем мог себе представить. Мэри смогла уйти с работы и заниматься детьми. Исполнилась моя мечта – мы переехали в мой родной город Дуранго в штате Колорадо (где я со всей страстью занимался любимыми увлечениями – катанием на горном велосипеде, плаванием на каяке по бурным рекам и горными лыжами).

Но все изменилось в феврале 2003 года. Я попал на семинар по интернет-маркетингу в городе Далласе, штат Техас.

Спускаясь по трапу самолета по прилету, я не думал, что мой бизнес – это что-то особенное. Я думал, что встречу много коллег, владельцев сетевых бизнесов, запускающих свою продукцию точно так же. Успех, которого я добился, был для меня захватывающим. Но я не знал, что получение шестизначных сумм за семь дней в бизнесе с одним человеком – это то, что может повергнуть других в шок. Это правда было круто. Я с трудом мог поверить в то, что добился успеха, и собрался на семинар с кучей популярных экспертов. Я думал, что все они могут так же.

За следующие три дня я познакомился со многими людьми (и завел несколько друзей, с которыми общаюсь до сих пор) и понял, что больше никто не делает того, что я считал обычной практикой. Никто не выполнял запуски, как я, и не получал таких же результатов. Я был шокирован, обнаружив, что изобрел новый способ маркетинга – подход, который позднее станет известен как Формула запуска продукта (Product Launch Formula, PLF).

Одним из тех, с кем я познакомился на этом семинаре, был Джон Риз. Он относится к людям, гениальность которых вы понимаете в момент знакомства. Джон был настоящим экспертом в области маркетинга, но тогда об этом почти никто не знал.

После семинара мы продолжили общаться и стали друзьями, позднее я поделился с ним «секретами» запуска. В 2004 году Джон применил мои техники во время пары запусков. Первый был для трехдневного семинара, который мой друг организовал. Это принесло ему почти 450 000 долларов продаж и доказало мне, что мои методы будут работать вне моего небольшого бизнеса по обучению людей фондовому рынку.

Следующий запуск Джона был связан с курсом по генерации трафика для сайтов, и именно он стал переломным. Всего за сутки продажи принесли 1 080 000 долларов – миллион долларов в день! Эта цифра еще больше шокирует, если учесть, что бизнес Джона был очень скромным и что этим бизнесом он занимался дома в одиночку (но, насколько я помню, у Джона был человек, помогавший с запуском и с обслуживанием клиентов).

Ошеломляющие результаты после применения моего подхода к маркетингу потрясли меня. Но я продолжал публиковать финансовые бюллетени и даже, несмотря на регулярные просьбы помочь в запусках, оставался в большей степени неизвестным в мире интернет-бизнеса. Я вел прекрасную жизнь в Дуранго, поддерживал свой бизнес и катался на лыжах и горных велосипедах с детьми. Я был счастлив, будучи в тени, и вовсе не жаждал всеобщего внимания.

Но после того как Джон публично поблагодарил меня за свои запуски, просьбы о консультации стали звучать все громче. В итоге по настоянию Джона и еще нескольких человек (особенно Яника Сильвера, выдающегося лидера в сфере раннего онлайн-бизнеса, которому я помог с запуском) я решил, что пришло время показать плоды своего труда широкой публике и научить желающих моей Формуле запуска продукта.

День, когда маркетинг изменился

Настоящее испытание состоялось 21 октября 2005 года. Я решил анонсировать учебный курс «Формула запуска продукта». На карту была поставлена моя репутация (и мое будущее в бизнесе). В конце концов, доказать действенность методики можно было только опытным путем. Если я претендую на звание эксперта по запуску продуктов, значит, я должен отличиться при запуске собственного, не так ли?

У меня за плечами уже было несколько успешных собственных запусков и запусков коллег, но теперь передо мной стояла более сложная задача. Я с нуля создавал совершенно новый бизнес. Все мои прошлые успехи были связаны с обучением людей фондовому рынку. А сейчас я собирался учить людей, как правильно запускать продукты и вести бизнес в интернете.

У меня не было списка адресов электронной почты потенциальных клиентов на новом рынке, а мой старый список инвесторов фондового рынка был бесполезен. У меня не было «экспертного позиционирования» на рынке, меня знали только несколько человек, которым я помог с запусками. Но все это меня не остановило, ведь я знал, как обойти эти препятствия (и поделюсь с вами этой информацией в главе о совместных запусках).

Итак, положение было трудным, но на этот раз я был уже достаточно опытен. Мой запуск имел сумасшедший успех. За первую неделю продажи Формулы запуска продукта превысили 600 000 долларов. Это стало началом нового бизнеса (на новом рынке), появления сотен новых клиентов и формирования списка тысяч потенциальных покупателей.

Некоторые вещи лучше всего доказываются опытным путем.

С этого момента началась дикая гонка. Все эти годы я непрерывно обновлял и дорабатывал Формулу запуска продукта, превращая ее в готовый курс. Эта программа дала больше результатов, чем любой обучающий продукт по интернет-маркетингу.

Тысячи человек купили мой курс, и многие из них добились сногсшибательного успеха. Совокупный результат подсчитать сложно, но я знаю, что мои ученики и клиенты заработали на продажах свыше миллиарда долларов, и с каждым днем эта цифра растет.

Заметьте, что большинство (хотя и не все) пользователей Формулы запуска продукта ведут небольшой или даже микробизнес. Речь не идет о компаниях типа Google, увеличивших прибыль еще на 500 миллионов долларов. Нет, в основном это маленькие бизнесы, на которые сильно повлияли эти продажи. Многие пользователи Формулы запуска продукта повторили мое достижение, заработав шестизначную сумму за семь дней. Немало и тех, чьи запуски принесли им миллион долларов.

Люди применяли Формулу на разных рынках и в разных нишах, добиваясь громадных успехов. Могу признаться, что у меня появилось хобби – следить за многими из них. Вот небольшой список:

• сайты знакомств;

• уроки Photoshop;

• продавцы на Amazon;

• поступление в колледж;

• смешанные боевые искусства;

• украшение тортов;

• вязание;

• фонд взаимных инвестиций;

• выездка;

• обучение игре на гитаре;

• обучение игре на фортепиано;

• правильное питание;

• лечебный массаж;

• личные тренеры;

• сочинение фантастических романов;

• написание сказок для детей;

• вязание крючком;

• торговля ценными бумагами (Форекс, фьючерсы, акции и т. п.);