banner banner banner
Английский язык. Тесты с ответами на знание грамматики. Часть 2
Английский язык. Тесты с ответами на знание грамматики. Часть 2
Оценить:
 Рейтинг: 0

Английский язык. Тесты с ответами на знание грамматики. Часть 2


16. – Она убедила/уговорила меня скосить газон. (Она побудила меня к совершению какого-то действия путем уговоров.)

– She got me to mow the lawn. (Get – убеждать сделать что-то – каузативный глагол, после которого следует основной глагол с частицей to – субъект + каузативный глагол + объект + базовый глагол с to.)

17. – Разве она не встретится с тобой? (Задаем отрицательный вопрос.)

Переведите это предложение, употребляя полную и сокращенную форму отрицательного вопроса.

– Will she not meet with you? (Полная форма отрицательного вопроса в Future Simple – Will + действующие лицо + not + основной глагол?)

– Won’t she meet with you? (Сокращенная форма отрицательного вопроса в Future Simple – Won’t + действующие лицо + основной глагол?)

18. – Мы с Майклом встречаемся с седьмого класса. (Действие началось в прошлом и до сих пор продолжается.)

– Michael and I have been dating since the 7th grade. (since – маркер + контекст – Present Perfect Continuous.)

19. Вставьте соответствующий артикль, где необходимо.

To make … tea, in … evening, at … work, to go to … bed, to come … home, from … school, at … half past five, on … tenth of … February, at … dinner, to prepare … dinner, at … night, in … middle, to go to … work, to leave … home for … work, to play … chess, after … work, on … February … ten, for … supper, to … market, at … market, in … town, by … train, in … autumn, in … month.

To make X tea, in the evening, at X work, to go to X bed, to come X home, from X school, at X half past five, on the tenth of X February, at X dinner, to prepare X dinner, at X night, in the middle, to go to X work, to leave X home for X work, to play X chess, after X work, on X February X ten, for X supper, to the market, at the market, in X town, by X train, in X autumn, in a month.

20. Какое местоимение необходимо использовать, если вы хотите сказать, о том, что что-то произошло: в прошлом году, месяце, на прошлой неделе?

(Употребление местоимения last.)

Тест 12

1. Какой предлог необходимо использовать, если вы хотите сказать, о каком-то движении, направленном в замкнутое пространство: в комнату, в кухню, в дом, в машину, в коробку, в карман, в чашку, в стакан, в бутылку, в воду, в реку, в озеро, в море, в лес, в парк, в класс?

(Употребление предлога into, если можно поставить вопрос куда?)

2. Какое местоимение необходимо использовать, если вы хотите сказать, о том, что что-то произошло: в этом году, месяце, на этой неделе?

(Употребление местоимения this.)

3. – Завтра в это время она будет писать статью. (Длительное действие, которое будет происходить в определенный промежуток времени в будущем.)

– This time tomorrow she will be writing an article. (this time tomorrow – маркер + контекст – Future Continuous.)

4. – Она никогда не упоминала его имя. (Действие, совершившееся в предшествующий период до момента речи, но имеющее с настоящим моментом непосредственную связь. Какое-то действие было совершено в прошлом – она не упоминала, и узнаем мы об этом в настоящий момент.)

– She has never mentioned his name. (never – маркер – Present Perfect.)

5. – Только потом я понял, насколько это было важно. (Начните предложение с фразы Only …)

– Only later did I realize how important it had been. (После обстоятельного оборота, начинающегося с only – только, употребляется инверсия – обратный порядок слов.)

6. – Что делает вас счастливым? Делали ли вы это в последнее время? (В первом предложении говорим о регуляоных действиях. Во втором предложении, действие началось в прошлом и до сих пор продолжается или только что закончилось. ”Последнее время” – промежуток времени, начавшийся в прошлом и тесно связанный с настоящим.)

– What makes you happy? Have you been doing it recently? (Present Simple. Recently – маркер + контекст – Present Perfect Continuous.)

7. – Если бы у меня была машина, я бы тебя забрал. (Говорим о гипотетических событиях или мечтах в настоящем или будущем. Но у меня нет машины, поэтому и забрать я тебя не смогу.)

– If I had a car, I would pick you up. (Второй тип условных предложений – If + Past Simple ? would + смысловой глагол без частицы to.)

8. – Она могла потерять свой кошелек в магазине. (Говорим о несостоявшемся действии в прошлом. Онамоглапотерятькошелек, нонепотеряла.)

– She can/could have lost her purse in the store. (Модальный глагол – can/could + have + 3-я форма глагола.)

9. – Он не ремонтировал свою машину все утро. (Действие не происходило в прошлом в течение продолжительного времени.)

– He wasn’t fixing his car all morning. (all morning – маркер + контекст – Past Continuous.)

10. – Марк зашел , неся свой чемодан. (Говорим о действии в прошлом.)

– Mark came in carrying his suitcase. (Past Simple. Carrying – простое причастие настоящего времени в роли обстоятельства в активном залоге.)

11. – Она сказала: «Я должна послать ему телеграмму немедленно». – Она сказала, что должна послать ему телеграмму немедленно. (Переходпрямойречивкосвенную.)

– She said, "I must send him a telegram at once." – She said that she had to send him a telegram at once. (Модальные глаголы в косвенной речи – глагол must в прошедшем времени заменяется глаголом had to. Местоимение I меняется на местоимение he или she по смыслу.)

12. – Время от времени они путешествует в Европу? (Описание привычек и регулярных действий.)

– Do from time to time they travel to Europe? (from time to time – маркер – Present Simple.)

13. – Это все, что мне нужно.

– That's all that I want. = That’s all I want. (Значению всё, что соответствует all that, а не all what. 

. – неправильно. That обычно опускается.)

14. – Никогда она не жаловалась на свои проблемы. (Начните предложение с фразы At no time …)

– At no time did she complain about her problems. (После отрицательного обстоятельного оборота в начале предложения at no time – никогда, употребляется инверсия – обратный порядок слов.)

15.– Учитель поспособствовал улучшению моего английского. (Учитель побудил меня к совершению какого-то законченного действия путем помощи.)

– The teacher has helped me improve my English. = The teacher has helped me to improve my English. (Help – поспособствовать выполнению какого-то действия – каузативный глагол, после которого следует основной глагол с частицей to или без нее – субъект + каузативный глагол + объект + базовый глагол с to или без to.)

16. – Разве я не умный? (Задаем отрицательный вопрос.)

Переведите это предложение, употребляя полную и сокращенную форму отрицательного вопроса.

– Am I not smart? (Полная форма отрицательного вопроса в Present Simple для глагола to be – Am/is/are + действующие лицо + not + …)

– Aren’t I smart? (Сокращенная форма отрицательного вопроса в Present Simple для глагола to be – Isn’t/aren’t + действующие лицо + …? Для первого лица aren’t.)

17. – Все присутствуют, разве не так?