На этой двусмысленной ноте друзья потянулись к выходу, расплатившись щедро с неприветливой официанткой. Чем друзья не добились её расположения она бормотала что-то вслед не приветливое, восприняв чаевые, как должное.
Серж помчался мутить свои бесконечные дела, а Ван подался до своего жилья, готовиться к предстоящему вечеру. Как-никак впереди был отпуск и надо было это событие отметить, как следует.
Глава 3
Для принятия кардинальных мер по затонувшей подводной лодке, в которой находился экипаж в количестве 101 человека, в этот портовый город прибыл вице-премьер правительства из столицы Вальд Дворик.
Это был вице-премьер с солидным стажем в данной области – разруливание «глобальных» инцидентов. Он даже не помнил профиль своей должности – им всегда затыкали всякие «дыры».
Его блестящая смолоду карьера остановилась из-за досадного случая с шахтёрами арктической шахты.
Много лет назад на той шахте случился пожар, обвал и в шахте оказались заблокированными 280 шахтёров. Для общего руководства спасательными работами был прислан из центра, совсем молодой тогда, Вальд Дворик. До этого случая все инциденты ему удавалось решать весьма легко, с хода. И опираясь на прошлый опыт своего везения, выслушав разные мнения, он водночасье скомандовал:
– Пускайте газ для ликвидации пожара. Иначе весь уголь сгорит!
В угольной промышленности опыт у него был куцый. Прямо сказать никакого опыта.
Компетентные специалисты стали ему подсказывать:
– Там же люди, щахтёры! Город весь полностью шахтёрский – может быть неприятный резонанс!
Но Вальд был сторонником командно-административного метода руководства. В факте «включить заднюю» он усмотрел опасность для своего авторитета, а в следствии для карьерного роста и он выдвинул мощный, как ему казалось, аргумент:
– Там уже никого в живых нет!
Ну, раз человек из столицы выдал такой вердикт, руководство шахты и спасателей подчинилось и закачали в шахту азот. Но пожар, почему-то усилился только… Стали выдавать версии, гипотезы происшедшего. Но Вальд работал на опережение. Его мозг посетила мысль: «Пожар тушат водой!» – и он выдал второй вердикт:
– Качай воду!
Насосами, которые в штатном режиме работали на откачку воды из шахты стали наоборот – подавать воду в шахту.
Пожар в шахте стих. Но возник пожар возмущения родственников, друзей и просто граждан, что шахтёров утопили. А вот в государстве Перу полгода спасали своих шахтёров и спасли!
Назревающий бунт удалось подавить с помощью гвардии. Этот бунт даже сыграл на руку Вальду – снивелировал, редуцировал факт гибели шахтёров. Раз его с должности не сняли, значит и ничего такого экстраординарного не случилось! Но в профайле, в личном деле «героя» появилась пометочка.
Это не давало возможности карьерного роста – возможности баллотироваться в премьеры и выше… Да к тому же, коль чиновник лидерный, бесперспективный, его толкали руководить ликвидацией всяких мутных происшествий в стране – такого не жалко! Так со временем он утратил амбиции стать премьером. И по вышесказанным причинам оказался в этом портовом городе руководить операцией по спасению моряков-подводников, которые сейчас находились на глубине почти 100 метров в своей неподвижной подлодке.
Вальд прибыл в правительственном самолёте со свитой: референты, помощники, охранники, массажисты, имиджмейкер, и прочие пристебаи-припотелы – полный лайнер! Для них очистили весь верхний этаж гостиницы, где находился президентский номер люкс.
Вальд имел большую слабость. Он любил вечером гульнуть в незнакомом городе инкогнито. Как-то вышло так, что он с молодых лет женился на дочке номенклатурщика, что дало ему мощный карьерный рост. Но в то же время из-за того, что он недогулял в молодости. Да и его жена была уродлива, если прямо сказать… Посему у него развилась патология: изображать мажора-гуляку. Во время таких вечерних прогулок он называл себя: «Мы, штыри!..» – и упрямо сторонился проституток. Ему исподволь хотелось большой и чистой любви. А потому знакомясь с девушками он всегда спрашивал: «Вы работаете, или отдыхаете?» – не подозревая, что многие проститутки работают под честных девушек – так больше можно выколотить денег с «жирного» клиента.
Для всех этих приключений Вальд одевал патлатый парик на свою лысину; чёрную майку фирмы Kiton; но джинсы, с множеством дыр, он всегда применял Levi’s. Это, как бы было транспондером «свой-чужой». По природе он был близорук и для таких вечерних походов он надевал темные очки с диоптриями, тщательно замаскированные под солнечные. Мол де он скрывает «тёмные пятна под глазами от усердного употребления кокса».
Выходить мимо охранников ему помогал преданный начальник охраны, которому всё было можно. Но за пределами гостиницы Вальд продвигался один, как он думал.
Сев в такси, он чётко назвал адрес популярного бара, который он вызнал в интернете самостоятельно. И через минуты был у входа в него. Фэйс контроль долго не мурыжили Вальда – брендовая одежда, кожанные кроссовки сделали своё дело. А когда секюрити увидели часы Patek Philippe – вопросы исчезли, не возникнув.
В баре бухала музыка, характерная для всех баров. Диск жокеи всегда думали, что эти буханья совпадают с ритмами сердца посетителей, не подозревая, что ритм у всех разный.
К бармену Вальд тоже обратился умело:
– Шеф! Плесни мне скотч из отдельной бутылки. Плачу два счётчика и чаевые кэшем! – он просемафорил картой амикс.
Все опытные тусовщики знали, что весь алкоголь во всех барах разливают из канистры. Называется этот сорт «бочковой», а по-научному – «балк». Его мутят из спирта технаря, экстрактов напитков и воды централизованно. Потом по заказу доставляют в пластмассовых канистрах по точкам. Красивые бутылки в баре это был лишь антураж – декорации. Рабочие бутылки покрывали, даже специальным лаком, чтобы не замусоливались этикетки от частого использования.
Для Вальда бармен ловким жестом достал другую бутылку. Но в ней был тоже не оригинальный скотч, а изготовленный по тому же рецепту напиток, но с применением медицинского спирта хорошего качества. Лишь бы у ВИП клиента голова не болела утром!
Пригубить зелье Вальд не спешил. Он оглядывал претенденток для альянса, про себя называя их «курочки». Курочки фиксируя взгляд «жирного» клиента взглядом с ним не встречались. Таковы были правила игры. Прохаживаясь вдоль фронта барной стойки со стаканом в руке в такт с буханьем «музыки», Вальд наконец-то обратился к скромной, как ему показалось, блондинке. Волосы у неё были светло-русые, как бы естественные, и одежда «под студентку». За которую он её и принял. Студентки обычно довольствуются хорошим обедам и обещаниями о покровительстве, а также подарками. Они не притязательны. И главное – ни каких наличных денег! Последний факт портил всю игру. Вальд готов был осыпать подарками многократно большими по цене, чем наличные. Но лишь бы всё это было похоже на «любовь». Он сказал привычно, по-деловому:
– Работаем или отдыхаем?
Блондинка сделала вид, что не поняла первого слова и приветливо ответила:
– Отдыхаем!
Вальд указал на стойку бара.
– Позвольте вас угостить чем-либо, в знак вашей неописуемой красоты!
Блондинка опустила глаза, в знак согласия.
Кавалер вскричал, превознемогая «музыку»:
– Самый дорогой коктейль для дамы!
Бармен споро замешал что-то в шейкере, повесил на обмазанный сахаром фужер ломтик апельсина, зонтик и угодливо подал девушке. Та пригубила привычно и не выразила ни каких эмоций.
Вальд стал брать быка за рога:
– Так может переместимся в более уютное место, с музыкой соответствующей вашему интеллекту?
Так споро он решил перейти к следующему акту охмурения: «накормить студентку обедом».
В искусстве пикапа существует проверенный приём. Выбранную, закадрённую тёлку надо вырвать из первичного общества. Переместить её в другую обстановку. И тогда полдела будет сделано!
– Да! – ответила «студентка», – но только сперва – деньги отдайте моему другу!
– Какие деньги? – опешил Вальд?
– За ночь, или за час. Как будете заказывать? – равнодушно сообщила блондинка.
Вальд возмутился:
– Ну нет! Мы так не договаривались!
Всё так же равнодушно блондинка сообщила:
– Всё равно, пообщайтесь с моим другом!
В это мгновенье рядом с Вальдом возник верзила, когда-то спортивной наружности, но сейчас довольно спитого вида тип. Он надсадно прохрипел:
– Плати неустойку! Или тебе сейчас объяснят, как клеить чужих девочек!
– За что неустойка? – возмутился Вальд
На что верзила сообщил:
– За упущенную выгоду!
Вальд замельтешил:
– Позвольте!.. Она сама!.. Я ничего не имел ввиду!..
«Спортсмен» хрипел:
– Вот я раздвину тебе булочки и суну в сраку приблуду!.. Вот это и имею ввиду!
В тот момент между спорящими возник Ван. Он недавно вошёл в бар и наблюдал за этой мизансценой. Брендово одетый человек внушал ему симпатию – уж очень Ван обожал высокообразованных людей. И с обратной силой ненавидел проституток, а тем более их сутенёров. Этого пропойцу Ван знал – тот промышлял грязными приёмами сутенёрства: подсовывать девочек иностранцам, потом выбивать с них деньги ни за что. Давал перфоменс: инсценировал спектакль «увёл мою жену» и другие неприятные выходки.
Ван решительно попёр на «спортсмена»:
– Эй ты коцан! Что ты имеешь к моему другу?!
У Спортсмена была хроническая абстиненция, к тому же он знал Вана, как резкого бойца – тот второй вопрос не задавал. Потому он быстро ретировался.
Вальд рассчитался с барменом и обратился к Вану:
– Позвольте проставиться за спасение?
Тот ответил:
– Пустяки! Мне это ничего не стоило. Я даже сам могу угостить вас – у меня сегодня примечательный день! Только давайте переместимся вниз, в ресторан. Он хоть и не блещет кухней, зато там не такая пронзительная музыка!
В это вечер Серж отказался разделить вечер Вану. Который знал: клеить бабёшек одному, как известно, не сподручно. Да и поговорить, как казалось с образованным человеком не помешает.
Вальд, в свою очередь, был в стрессе. Он напрочь остыл от похотливых побуждений сблизится со студентками. Его после инцидента даже потряхивало. По этой причине он не хотел расставаться с новым знакомым.
Так они оказались за столиком в ресторане первого класса и на вопрос Вана Вальд поведал ему, близко к правде – цель своего приезда. Слукавив лишь в малой части: «Я консультант по спасению экипажа затонувшей подводной лодки. Из столицы!».
Ван тоже применил фантазию, дабы звучать в унисон с новым приятелем:
– А я работал начальником плавучей буровой установки! – врал он напрапалую. – Я хотел самовольно поднять эту лодку с помощью своей буровой. За что впал в немилость у начальства!
У Вальда зашевелилась мысль. Он тоже был авнтюристом: «А что, если я подниму лодку с помощью этого парня?! Я в своём статусе сразу выйду на другой уровень!»
Фантазия Вана не имела никаких границ, и он продолжал заливаться, подогретый «качественным» скотчем:
– Старик! – превысил Ван все границы амикошонства, тем паче они давно перешли на «ты». – У меня всё было готово для подъёма – всё чики-пуки! Я всё рассчитал! Мюнхаузен, если был бы жив, съёжился от своего ничтожества!
Здесь Вальд перебил этот словесный поток:
– Вот, вот! Расчёты! А технические параметры, грузоподъёмность позволяет буровой установке поднять лодку?
– Мой друг! – заливался Ван соловьём, – буровая установка тянет полторы тысячи тонн на крюке! А лодка она же погружена в жидкость. Закон Архимеда пока не отменяли. Да и балласты у неё продуты почти до плавучести! Она легонько лежит на дне – чуть ей помочь и всё! Тем более. Я не собирался лодку поднимать полностью, а лишь приподнять корму над водой, чтобы дать морякам выйти! А нос лодки будет опираться в дно, взяв всю массу на форштевень! Получается не поднять, а лишь развернуть на девяносто градусов!
Вану приятно было, что в свой знаменательный день он нашёл внимательного слушателя своих проектов. Он не подозревал, что у его нового друга есть прямой интерес к его фантастическому проекту. Он воспринимал его как приятного собеседника. Пусть в возрасте, но своего парня!
Тот в свою очередь осторожно задавал вопросы:
– Ну, что лодка будет опираться о дно моря я понял. Но почему тянуть её необходимо за корму? – выведывал он детали проекта Вана.
Ван с легкостью, свойство которое передал ему его друг Серж, выдавал все тайны ноу-хау:
– Так на корме винты, оперение, рули – канат не соскользнёт! Всё гарантированно!
Здесь Вальд вновь перебил собеседника:
– Но как же ты зацепишь трос за корму?
На этой реплике Ван сделал загадочное лицо и поведал:
– Вот здесь-то и заключается фишка моей специальности! Я сертифицированный мастер по ликвидации аварий! Как говорят в народе: Аварийный Мастер! Притом с большим опытом! У тебя нет специальной подготовки в этой теме и на пальцах объяснить нюансы я тебе не в силах! Но в жизни ничего не возможного нет! Если я в скважине нахожу голову оборванного инструмента, ушедшего в сторону, на глубине 5 тысяч метров, уж на глубине 100 метров, с помощью роботов, видеокамер, водолазов я сработаю это дело влёгкую! – и добавил, – кстати Мастер по амеркански означает «хозяин». От того говорят там: «Масса; мистер!»
Вальд восхищённо посмотрел на своего нового друга. Он даже забыл про цель своего вечернего похода в это заведение – про «курочек», которых он желал бы потоптать!
Из этой прострации его переориентировал Ван и вернул к начальной теме:
– Так ты пришёл сюда снимать проституток или на охоту на честных девчёнок?
Не смотря на изрядное опьянение Вальд слегка смутился от такого цинизма:
– Да я в общем-то хотел познакомиться с девушкой, чтобы приятно провести вечер.
– Так бы сразу и сказал!
Воскликнул Ван. Он достал телефон стал интенсивно телефонировать разным абонентам. В паузах он вопрошал у Вальда, – ты предпочитаешь романтический вечер или групповуху? Блондинку или брюнетку? Сколько лет?
Для таких откровений Вальд был совсем не готов. Он начал мямлить что-то про знакомство для приятного проведения вечера.
В арсенале Вана была гамма знакомых девиц, готовых на любые приключения. И он уверил своего товарища:
– Сейчас организуем!
Буквально через минуты два новых друга выдвинулись к месту свидания.
Глава 4
– Ты пойми старик! – втирал Ван трюизмы новому другу, – если бы мы, следуя твоему предложению, пригласили бы тёлок в ресторан, их пришлось бы кормить-поить. Да они ещё бы захотели в бар идти, колбаситься. А нам бы пришлось наблюдать весь этот расколбас. А так – мы их поведём на хату, строго на акт! Остальное всё баловство – типа цветы, конфеты и т. д.
– Нет, – возражал Вальд, – девочке конечно надо подарить какие-либо подарки.
– Какие подарки? – вскричал Ван, – командуешь ей: «Распрягайся! Плющить буду!».
Не смотря на опьянение Вальд возмутился:
– Так ты всегда это девушкам говоришь?
– Ну не всегда так, – парировал Ван, – иногда другие фразы, типа: «Давай я тебя отдеру!» или «Дай засадить!» – всякий раз по-разному бывает! Надо же баловать их разнообразием!
– Так она может дать пощёчину?! – воскликнул Вальд.
– Это если попадёт. Но может, зачастую и в основном – согласится!
– Так это же увеличивает число обхаживаемых девиц, претенденток! – сетовал Вальд.
– Но зато сокращает время на «предварительные ласки». И главное. Конкретно уменьшает число случаев динамо-машин! – инструктировал Ван.
Вальд, сознание которого слегка туманилось от скотча, переспросил:
– Что за динамо?
Ван удивлённо спросил:
– Тебе сколько лет?
Вальд соврал быстро:
– Тридцать четыре года!
Ван продолжал на удивлённой ноте:
– Тебе тридцать четыре года и ты не знаешь, кто такие динамо?
Вальд засмущался:
– Ну да! Разъясни!
Ван менторским тоном стал поучать нового друга:
– Это если тёлка целево раскручивает тебя на кафе-ресторан, а потом, когда время подходит к моменту «на акт», начинает что-то говорить в телефон и сообщает тебе: «Мамка зовёт! Я сообщила ей с кем я, где я. Но она всё равно приказывает явиться домой!».
– Да, были у меня такие случаи! – промямлил Вальд, – и что надо делать в таких случаях?
Но важную беседу их прервало появление двух очень красивых, с отличными фигурами девушек. Они были модно одетые и имели приветливые, улыбчивые лица.
– Ну чО девчонки!? – с места в карьер начал Ван, – Позволите помочь скрасить ваш вечер двум молодым шевалье?
– А какой план мероприятий у нас? Поинтересовалась одна девушка.
Здесь Вальд попытался проявить инициативу с предложением посетить ресторан, но Ван не дал ему развить идею:
– Время позднее. Завтра на службу отчизне труба зовёт! Не пора ли почивать? Как говорил поэт: «На отдых тянуло усталых людей!», – у меня дома есть прекрасное вино!
Девушки согласно промолчали. И компания всей ватагой направилась в жилище Вана. Тем паче, обе девушки знали где берлога этого ловеласа и успели там побывать по отдельности, да не по одному разу.
Пока девушки совещались о чём-то о своём, Ван горячо зашептал новому другу:
– Старик! Их надо отрезать друг от друга! У тебя есть хата? А то иди в мою, а я к тёлке!
На что Вальд ответил:
– Всё нормально, я обеспечен жилплощадью!
На этот случай им был ангажирован другой номер полулюкс, на другом этаже той же гостиницы. Он проходил, как «для представительских целей» и был проверен верным секюрити на предмет нахождения несанкционированных видео- и аудио-регистраторов.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги