banner banner banner
Клановая междоусобица. Книга 1
Клановая междоусобица. Книга 1
Оценить:
 Рейтинг: 0

Клановая междоусобица. Книга 1

– Стой-стой, так не пойдёт. Я хочу быть чистым.

– Ты знаешь, что делать. Как маленький, Кир. Ещё уговаривать приходится. Так и быть, пойду тебе навстречу.

Не успел я даже предположить, что Дакси имела в виду, как она начала снимать с себя форму. Мне не верилось, что кошечка так запросто оголится передо мной, но это происходило на моих глазах.

Она легко и красиво сняла с себя униформу, бросив вещи в контейнер. Теперь Дакси стояла в трусиках и бюстгальтере. Нижнее бельё тёмно-синего цвета прекрасно сочеталось с цветом её волос. А фигура-то какая! Загляденье… Идеально подтянутая, плавные изгибы тела, точёная талия, крутые бёдра и достаточно высокие груди. Она меня просто обезоружила.

– Ну и? Ты собираешься раздеваться?

– Задумался просто, – сказал я первое, что пришло в голову. – Если правильно понял, то трусы можно оставить? – поинтересовался я, начав снимать форму.

– Тебе – нет.

– А тебе можно, – смекнул я. – Ну ладно.

– Я без твоего присутствия сниму всё остальное, – подмигнула Дакси. – И не надейся ни на что.

– Да хватит мне уже про это говорить, как будто я что-то тебе предлагаю.

Меня на самом деле начало раздражать, что она при каждом удобном случае старается упрекнуть.

– Начнёшь предлагать, так вообще пожалеешь, – не прекращала кошка.

Хотелось уже огрызнуться, но решил промолчать, буду умнее.

– Всё, готов, – сообщил я, как только снял трусы, представ перед ней нагишом.

– Вижу, – кивнула она.

Хоть Дакси и говорила, что я ей якобы не интересен, но мне удалось заметить, как она мельком, да глянула ниже пояса, быстро подняв взгляд на уровень моих глаз.

– Проходи, – указала кошка на дверь, ведущую в одну из кабинок.

Как выяснилось, душевая управлялась и голосом, и сенсором. Голосом – не мой случай, ибо надо знать местный язык, так что я пользовался вторым способом. На деле всё оказалось довольно просто: настроить температуру, включить музыку и ещё много других функций не составило никакого труда, так как интуитивно понятный интерфейс позволял это сделать даже мне, незнающему их язык.

И вот тогда я задумался: то ли Дакси сомневается в моих умственных способностях, то ли всё-таки решила посмотреть на меня в обнажённом виде. Второе очевидно лучше, но кто ж её знает.

Показав и объяснив управление, она удалилась. Я лишь посмотрел вслед кошечке, оценив пышный хвост и упругие ягодицы. Дакси слишком аппетитна, чтобы быть к ней равнодушным и не смотреть. Пришлось отвлечься на другие мысли и наконец помыться.

После душа мы переоделись в одноразовую одежду, чтобы добраться до своей, в которой пришли. Грязная униформа оставалась в контейнере, откуда её потом заберут и отправят в стирку. Дакси долго причёсывалась и прихорашивалась у зеркала одноразовой расчёской. В этом принял участие и я, так как она попросила помочь расчесать хвост, чтобы сэкономить время. Стоит отметить, интересный и необычный опыт, но мне понравилось, тем более, после душа шёрстка на хвосте Дакси стала ещё более пушистой и приятной на ощупь. Я даже сделал ей комплимент. Что удивительно, она не приняла его в штыки, а поблагодарила, сказав, что ей приятно это слышать. Может быть, это потому, что хвост у них является чем-то большим, чем конечность? Надо бы взять на заметку и проверить эту теорию.

Казалось бы, мы провели не так уж много времени в центре военной подготовки, а когда вышли, на улице уже смеркалось. Городские огни зажглись, улицы заиграли новыми красками, стало больше гуляющих пар под мягким и приятным снегопадом.

– Ну что, теперь в ресторан. Наконец-то я отдохну, – заулыбалась Дакси, осматривая город, словно в первый раз его видела.

– Ну да, всё по плану, – подтвердил я.

Вдруг совсем рядом прозвучал сигнал, больше похожий на писк.

– Сообщение от Рики, – прокомментировала кошка, вскинув руку, на которой надет браслет. Затем она что-то нажала, и прямо перед ней образовалась красная проекция текста, слов которого я не понимал, к сожалению. Быстро просмотрев сообщение, Дакси растерянного посмотрела на меня.

– Что-то случилось?

– Да. – Она ещё раз обратила взор на текст и лишь после этого отключила проекцию. – Ресторан отменяется. У них обострилась ситуация. Нам нужно срочно попасть к истриситам.

– А подробнее?

– Нет времени объяснять. Идём обратно в центр за новой униформой и оружием.

– Но…

– Никаких «но». Оружие просто на всякий случай, стрелять тебе точно не придётся, не бойся. За мной.

Отдохнули называется. Не рассчитывал я уже сегодня на такие перемены…

Глава 11

Вернувшись в центр, мы в срочном порядке надели новую униформу, взяли по винтовке, а после Дакси связалась с руководством, сообщив неприятную новость. Разумеется, я ничего не понял, ведь она изъяснялась на местном языке.

Когда кошка отчиталась, она принялась нервно ходить из стороны в сторону прямо в холле.

– Что делаем дальше? – решил я всё-таки узнать, почему мы всё ещё тут.

– Ждём координаты от Рики. Обещала вот-вот скинуть их, но почему-то до сих пор тишина. Я просто не знаю, где именно она сейчас, а город большой. Наши средства связи там не работают, только этот браслет.

– Понял.

Спустя несколько минут Дакси всё-таки получила координаты и попросила встать рядом, как в тот раз во время телепортации с Земли на Келимир. Она проверила уровень заряда, прежде чем переместиться: на обратную телепортацию, по её мнению, хватить должно. И лишь после этого кошка активировала телепорт. Я вновь начал испытывать те самые странные ощущения, когда тело распадается на части, всё колет и щиплет.

Мгновение – и мы оказались уже на другой планете. Первое, что бросилось в глаза, – небоскрёбы, уходящие высоко в небо, настолько, что последние этажи точно скрылись за облаками, которые сейчас грузно тянулись вдоль горизонта. Медные мрачные тучи навевали чувство тревоги. По крайней мере, они произвели на меня именно такое впечатление, несмотря на тёплую погоду.

Архитектура этого места отличалась от города Кводнич. Все здания – разных форм: прямоугольные, треугольные, ромбовидные, немного округлые, а отдельные и вовсе самые замысловатые. Преобладали дома серебристого, синего и чёрного цвета, причём все они блестели, как наполированный металл. Широкие дороги в несколько полос не пустовали: мимо то и дело проезжала различная техника, лишь отдалённо похожая на наши автомобили. Никаких выхлопов я не заметил, шумов – тоже.

Ещё немаловажное отличие – город делился на несколько этажей: многоярусные дороги и высотные площади на открытом пространстве встречались повсеместно. Помимо того, весь город буквально усеяло множество массивных мостов, проходящих один над другим. Повсюду ходили истриситы, даже не замечая нас. Здесь совершенно другая жизнь, иной город. Величественный и в то же время холодный, мегаполис источал силу и неприступность. Возможно, это лишь первое впечатление, но именно так я увидел новый окружающий меня мир.

Впечатлённый увиденным, я сначала и не заметил густой чёрный дым, что поднимался из-за небольшого здания, располагавшегося на другой стороне улицы. Там происходила какая-то суета: толпа истриситов что-то обсуждала, стояла неподалёку какая-то техника, по форме похожая на пожарную машину.

– Идём, – кивнула Дакси в сторону.

Как только мы сделали несколько шагов, нас окружили истриситы, явно в боевой форме. Все они направили на нас не то автоматы, не то пулемёты. Но вскоре кольцо истриситов расширилось, и к нам вышел, судя по всему, какой-то представитель местных органов. Он отдал команду, после чего бойцы опустили оружие, и стал говорить с Дакси. Опять непонятный язык. Мне приходилось лишь молча смотреть на происходящее и ждать, что же будет дальше. После небольших переговоров и проверки у Дакси документов бойцы с командиром разошлись.

– Что это такое было сейчас? – спросил я.

– Обычная процедура проверки личности, уточнение данных и всё тому подобное. Меня уже знают, так что всё в порядке, – рассказала Дакси. – Это была обычная городская стража. У них тут с этим очень строго. Уровень преступности среди граждан равен нулю.

– Серьёзные ребята. Не думал, что такое вообще где-то возможно.

– Ладно, идём, некогда сейчас тратить время на разговоры. Есть дела поважнее.