banner banner banner
Абсолют. Книга первая
Абсолют. Книга первая
Оценить:
 Рейтинг: 0

Абсолют. Книга первая


Машина подъехала к одному из помпезных четырехэтажных домов с вычурным фонтаном во внутреннем дворе. Аву встречал дворецкий, который внешне смахивал на марионетку, он механически сообщил ей:

– Господин Д'арк ожидает вас.

Зайдя в дом, девушка сразу заметила большое количество антиквариата: картины, статуи, вазы и часы. В фойе располагалась огромная мраморная лестница, покрытая ковровой дорожкой.

– Нам на третий этаж, – сообщил дворецкий, вытащив Аву из этого музейного оцепенения.

Просторные коридоры последующих этажей также изобиловали предметами, место которых было явно в музее, наконец дойдя до массивных резных дверей, дворецкий сообщил:

– Вас ждут, – и приоткрыл дверь.

Гостья оказалась в просторном кабинете, в его центре стоял резной стол, вдоль стен растянулись стеллажи с фолиантами, а ближе к выходу расположились два массивных кресла для переговоров.

– Здравствуйте, – нарушив молчание, проронил мужчина, одетый в дорогой коричневый костюм. Его чёрные волосы были уложены назад, на безымянном пальце правой руки блестел перстень с крупным черным камнем.

– Меня зовут Люмьер Д’Арк, а для своих Атма Даркфорс, – представился мужчина.

– Ого, и давно мы стали своими? – Цинично уточнила Ава, скрестив руки на груди.

– Да, давно, – криво ухмыляясь, продолжил мужчина.

Затем встал и, наполнив два бокала, протянул один гостье.

– С того момента, как вы нашли эту милую вещичку, – неизвестный посмотрел Аве в глаза и показал на кулон, опускавшийся с её шеи, который начал вибрировать в точности так, как и в день, когда она его нашла. – Некоторые предметы попадают к нам не случайно, оказываясь в совершенно неожиданных местах для того, чтобы именно мы их нашли.

– Присаживайтесь, нам предстоит длинная ночь, – предложил он, указав на одно из кресел.

Ава была сбита с толку. Никто, даже близкие люди, не знали о деталях драматического путешествия, тем более о кулоне и о происходившем в пещере.

Мысли ее спутались, но желание узнать все и сразу одолевало, она не предчувствовала опасности, посему села в кресло, забросила ногу на ногу, внимательно взглянув на Люмьера, спросила самые банальные вещи:

– Кто вы и откуда вам известны подробности?

– Человеческая природа не меняется, – рассмеявшись, заметил хозяин кабинета.

– Вечное «Хочу все знать!» всегда являлось одновременно главным двигателем и пороком человечества, но он мне нравится.

Люмьер задумался ненадолго, пригубил вино и продолжил:

– Я коллекционер и меценат, скажем так.

– Да, я не могла этого не понять. А вам что не присущи людские изъяны? – Спросила Ава. Наращивать такую коллекцию, как мне кажется, это уже искушение.

– За несколько тысяч лет нужно было придумать интересное занятие. Пристрастие людей к разного рода вещам делает из них сумасшедших. Вы не можете прожить без этих безделушек, вы готовы продать душу за обладание чем-то или даже кем-то. Люди сходят с ума: летят на другой край света, чтобы купить бутылку вина, стоят по несколько дней за новыми телефонами, охотятся за картинами и вазами, как заправские ищейки… Я могу продолжать бесконечно. Согласитесь, это очень забавно, как и глупо одновременно.

– Несколько тысяч лет, вы о чем? – Уточнила Ава.

– О своём возрасте, – продолжил Люмьер. То, что случилось с вами, совсем необычно, но почти предопределено. Энергия и сила мастера даётся только тем, кого заранее избрал Кодекс.

– Люмьер, о чем вы говорите, я не могу вас понять? – Прищурившись, скептически сообщила Ава.

– Вы, чувствуете, что с вами происходит? Чувствуете, что что-то изменилось, но не можете понять что!? Кодекс, он дал вам силу, спас вас, но не активировал ее до конца, видимо не получив от Вас ни одного ответа на свои излюбленные вопросы.

– Какую силу!? Мне кажется, пора уходить, – вскочила из кресла Ава, одергивая юбку. Люмьер, приблизившись к Аве спокойно сказал:

– Я все покажу.

Вдруг правую руку Люмьера окутала дымка и ту же развеялась: кисть была тонкой, покрытой чешуёй, когтистые пальцы сжимали зазубренный клинок, также окутанный серой дымкой. Д’Арк взмахнул мечом и посреди пространства кабинета открылась вращающаяся воронка в человеческий рост.

Ава опешила от происходящего, а Люмьер прикоснулся к ее запястью и шагнул в воронку. Аву пробил электрический разряд и в следующий миг, минуя яркую вспышку, они оказались в том самом звездном месте с большим количеством воды. Она сразу узнала это место несмотря на то, что в прошлый раз агония помешала рассмотреть все в подробностях. Теперь же она могла в деталях изучить это место, вновь оказавшись здесь.

– Знакомо? – Спросил Люмьер, раскинув руки в стороны. – Мы вне пространства и времени, так любит говорить хозяин этого места. Пора тебе все показать.

Люмьер повернулся лицом к Аве, расправив руки в стороны, он запрокинул голову и открыл рот. Чёрная дымка стала выходить из его рта и ноздрей, плавно опускаясь, окутывала тело, а затем резко рассеялась, превратившись в некое подобием плаща. Перед Авой предстала высокая фигура, покрытая чешуйчатой кожей, лёгкая дымчатая повязка закрывала бедренную часть, корпус был защищен подобием лёгкого доспеха, а на голове возвышался шлем с двумя рогами. В правой руке монстр держал меч, а в левой череп, из глазниц которого вытекала черная жидкость.

Рычащим голосом, исходящим откуда-то из диафрагмы, он произнёс:

– Я Атма Даркфорс, тёмная часть Кодекса, я пробужу в тебе силу.

Чёрная дымка, исходящая от него, резко перебросилась на Аву и стала впитываться в её кожу. Нескольких секунд хватило, чтобы пелена полностью исчезла внутри Авы. Девушка резко дёрнулась и, закричав от боли, упала на колени. Кожа ее стала отваливаться кусками, обнажая под собой белую тонкую ауру.

Громко крича, Ава схватилась за голову, освобождаясь от кожи, будто все это время она находилась в чехле. Из спины появились отростки, которые росли очень быстро и, выпрямляясь, затвердевали, превращаясь в две пары рук, которые закрыли собой грудь и бедра, а между ними, словно из ниоткуда, возникли заостренные крылья. Ступни, трансформировавшись, превратились в костные наросты, напоминающие зазубренные лезвия, появился хвост, увенчанный таким же острым отросткам. Глаза Авы загорелись ярким светом. Волосы были подобны материализованному ветру, развевающемуся вокруг ее головы. Кулон в виде розы ветров теперь сиял во лбу.

– Узри свою силу, – прорычал Атма. – Все то, что было тебе не подвластно, то, что могло спасти тебя и Мартина, будь это у тебя раньше.

Ава, переставшая кричать от жуткой боли, рассматривала свое отражение в глади жидкости, которая была тут повсюду. Образ ее был нереален: одновременно отталкивал и привлекал своей неземной грацией.

– Зачем ты сделал это со мной? – спросило измененным далёким от человеческого голосом крылатое создание. – Кто я теперь?

– Каждому мастеру дано второе имя. Твоё имя Тектис, ты богиня двенадцати ветров. Мы преданы одному делу. В прошлом мы служили Кодексу и верховным мастерам. Я покажу тебе все, – обхватив голову Авы руками, Атма передавал ей воспоминания прошлого.

Ава не заметила, но они стремительно набрали высоту. Вдруг, увидев и осознав всю картину прошлого, она почувствовала, что большая часть воспоминаний блокируется, а то, что ей только что показали, не является истиной. Словно кто-то не хотел или что-то препятствовало тому, чтобы она знала правду. Она захотела сказать об этом Атме, но вздохнув она тут же камнем ринулась вниз.

Открыв глаза, девушка увидела перед собой Люмьера, который протягивает ей стакан.

– Воды. Я думаю, это не помешает, – улыбнувшись, сказал он.

Глава 10

Автомобиль въехал на стоянку уже до боли знакомого особняка, тот же дворецкий, Ричард, с наружностью марионетки, встречал Аву. Все происходило ровным счетом так же, как и первоначально. Не одна мелочь, вещь или поведение дворецкого не изменились с момента ее первого визита.

– Deja Vu, – сравнила ощущения Ава и зашла внутрь дома. Поднявшись по массивной лестнице на третий этаж, она зашла в кабинет и уселась в кресло напротив Люмьера, который наполовину приняв внеземной образ, настукивал незнакомый ей ритм по поверхности письменного стола.

– Тектис, ты тоже это ощутила? – спросил хозяин дома и низкий, тяжелый и рычащий голос вызвал такую дрожь по телу Авы, что та слегка поежилась.

– Никогда прежде я не испытывал такого всплеска энергии и еще я отчего-то больше не чувствую Лика. Хотя ему отведена судьбоносная роль, от него никогда не было никакой пользы, он чересчур зациклен на мщении, сила рано или поздно уничтожит его.

– Да, Атма, энергия чрезмерно сильно пульсирует, она порождает у меня ощущение безудержного голода, – потирая запястья, согласно кивнула Ава.