Книга 3000 примеров по математике. 2 класс. Устный счёт до 100. Табличное умножение и деление, сложение и вычитание, Елена Алексеевна Нефёдова — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Елена Алексеевна Нефёдова - 3000 примеров по математике. 2 класс. Устный счёт до 100. Табличное умножение и деление, сложение и вычитание

3000 примеров по математике. 2 класс. Устный счёт до 100. Табличное умножение и деление, сложение и вычитание
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: 3000 примеров по математике. 2 класс. Устный счёт до 100. Табличное умножение и деление, сложение и вычитание
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату
Название: 3000 примеров по математике. 2 класс. Устный счёт до 100. Табличное умножение и деление, сложение и вычитание
Аннотация на книгу:

Устному счёту отведено несколько книг, включённых в общую серию «3000 примеров для начальной школы». Каждая посвящена важнейшим программным темам, которые изучаются в 1-4 классах начальной школы. Количество примеров в книгах различно и увеличивается от класса к классу, от темы к теме. Всего для отработки навыков устного счёта предлагается 3000 математических примеров. В этом пособии представлен материал, направленный на формирование навыков устного счёта по темам «Табличное умножение и деление», «Сложение и вычитание в пределах 100» для 2 класса. Устный счёт развивает сообразительность и внимание учащихся, воспитывает математическую находчивость и укрепляет память. Правильная постановка занятий устным счётом в начальной школе предполагает ежедневные и непродолжительные (от 5 до 10 минут) упражнения. Последовательное выполнение заданий пособия поможет ученикам овладеть навыками устного счёта всех форм: Беглый слуховой счёт. (Учитель устно называет пример и устно же, спустя несколько секунд, получает ответ.) Зрительный счёт. (Примеры записаны, а ответы либо называются устно, либо записываются учениками.) Комбинированный счёт. (Учитель диктует примеры, а ученик записывает ответы.) Устное решение задач. Быстрота счёта возникает в результате длительных тренировок. Но на первом месте должна стоять осознанность тех или иных приёмов устных вычислений, а не механическое их применение. Устный счёт должен предварять, дополнять или заключать ту часть урока, которой он подчинён. Пособие можно использовать на уроках математики, а также для самостоятельной работы дома.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв