banner banner banner
Если наступит завтра
Если наступит завтра
Оценить:
 Рейтинг: 0

Если наступит завтра


Пока ее не было, офицеры оживленно переговаривались между собой. Полковник Муравьев первым заметил ее возвращение. Спускаясь по порожкам, Катя почувствовала слабость. Все начало кружиться перед глазами, как накануне, когда она использовала слишком много Силы в здании администрации Южного рубежа. Если бы Никита вовремя ее не подхватил, она бы наверняка поскользнулась на ступенях, но близость возлюбленного, его обеспокоенный взгляд придали ей сил лучше любого лекарства.

–Со мной все в порядке! – попыталась улыбнуться она. – Честное слово!

–Что сказал тебе майор Самойлов? – спросил Никита. –Если он тебя обидел, то я……….

–Ничего! Мы очень мило побеседовали…….... Впрочем, он не сказал мне ничего, из того, что я так хотела услышать!

Никита покачал головой, хотя продолжал поддерживать возлюбленную. Катя помнила о своем обещании, данном офицерам рассказать о том, как армия может проникнуть в Южный рубеж. Поэтому несмотря на все возражения полковника, она приняла активное участие в совещании, состоявшимся сразу после допроса майора Самойлова, впрочем, не принесшего никаких результатов. Майора, признанного дезертиром и предателем, было решено расстрелять на рассвете. После принятия решения, офицеры словно забыли о пленнике, принявшись активно обсуждать план наступления на Южный рубеж. И в этом им, к удивлению полковника Муравьева, активно помогла Катя, которая с такой точностью нарисовала им карту города, что поразила мужчин своей замечательной памятью. Но дело было не только в этом. Молодая женщина нашла в себе удивительные способности стратега, поскольку высказала несколько довольно смелых советов, активно поддержанных офицерами, начавшими невольно уважать странную возлюбленную полковника Муравьева.

Катя и сама не понимала, зачем принимает участие в таких совершенно не женских делах. Она лишь невольно осознавала – она уже стала частью некоего общего замысла, посвященного освобождению страны от захватчиков. Ее возлюбленный был одним из лидеров армии освобождения. И если она сможет внести хотя бы какой-нибудь вклад в общее дело, то сможет доказать всем, а главное – своему любимому, что она не просто красивая игрушка, а женщина, обладающая умом и способностями, скрытый смысл которых она не собиралась открывать, по крайней мере до поры до времени. Вообщем, она намеревалась внести достойный вклад в исход войны, невольно сделавшись участницей общего дела, чем заслужила уважение и восхищение офицеров.

Однако за время совещания, казалось длившегося целую вечность, ей не давали покоя слова майора Самойлова. Почему они так сильно задели ее, ведь она ненавидела его, и хотела его уничтожить собственными руками! Быть может, майор говорил с такой убежденностью, что сам верил в тот исход событий, который он ей обещал. А что если он прав? Внезапно она осознала, что ее ненависть по отношению к нему исчезла. Да, он причинил ей много неприятных мгновений, но она искупила их, заставив его испытать боль, гораздо более сильную, чем испытала она сама в его руках……К тому же странная интуиция, в последнее время слишком яркая и оправдывающая себя, твердила ей о том, как ей следует поступить.

Прислонившись к стене, Катя следила за мужчинами, увлеченно обсуждающими план наступления, хотя судя по всему совещание подходило к концу. Заметив изменение в поведении возлюбленной, до того активно обсуждающей с офицерами план наступления, полковник Муравьев обернулся, и, обеспокоенный бледностью и отсутствующим взглядом молодой женщины, поспешил к ней, не обращая внимания на остальных офицеров.

–Катя, с тобой точно все в порядке?

Катя уже приняла решение, поэтому мысленно попросила у возлюбленного прощение за вынужденную ложь. Она подняла на него уставший взгляд, и, хотя она действительно ощущала себя усталой и опустошенной, ей предстояло сделать дело, о котором полковнике лучше пока не знать!

–Милый, пожалуй, мне лучше вернуться в наш домик! Мне кажется, я оказала вам посильную помощь. Мне нужно немного отдохнуть…… – она посмотрела на любимого с извиняющей улыбкой, взглядом, магию которого она уже успела испытать. – Последние несколько дней выдались не очень легкими для меня! – добавила она.

Никита посмотрел на девушку более пристально. Его беспокоил ее усталый вид, и его прежние подозрения, природу которых он и сам едва ли смог бы объяснить, невольно исчезли. Она действительно выглядела измученной и опустошенной. И надо же быть таким эгоистом, и думать только о себе!

–Хорошо! – сдался он. – Может, мне попросить майора, и он тебя проводит?

Катя возмущенно хмыкнула.

–Я не маленькая девочка! Сама найду дорогу. И буду тебя ждать…….

Она посмотрела на полковника Муравьева таким взглядом, что он снова забыл обо всем на свете, потеряв голову от близости своей любимой и беспокойства, возникающего в нем всякий раз, когда он вынужден был оставить ее одну.

Он прижал ее к стене, заслонив от любопытных глаз офицеров, смотревших на них уже несколько минут.

–Если ты выкинешь какую-нибудь из своих очередных выходок……

В голосе Никиты послышалась явная угроза, с которой Катя быстро справилась, снова одарив его улыбкой и взглядом, обещающем ему немыслимые наслаждения, еще более страстные по сравнению с теми, которые они пережили прошедшей ночью.

–Я же сказала, я буду тебя ждать! А сейчас, мне кажется, твоим товарищам не очень интересно наблюдать за нашими любезностями…….

Никита обернулся, и Катя, воспользовавшись моментом, выскочила из штаб-квартиры, зная, что полковник не последует за ней, пока не решаться все важные вопросы, связанные с предстоящим наступлением.

Ей не нравилось обманывать возлюбленного, и мысленно она дала себе обещание прибегать к этому как можно реже. Стоило ей выйти из продымленной, но достаточно уютной штаб-квартиры, как ее охватил холод зимней ночи, медленно опустившейся на лагерь. Решив, что ночь, выдавшаяся темной и безлунной, станет ее союзницей, Катя последовала знакомой дорожкой к дому, в котором держали пленника. Окружив себя мощным защитным импульсом Силы, она без труда сняла висевшей на двери замок, так как охранников оставлять не стали, посчитав пленника слишком слабым для возможной попытки бегства.

Когда она вошла внутрь, майор Самойлов лежал, отрешенно глядя на стену. Лицо пленника было в крови – очевидно, после ее визита, солдаты пытались выведать у него необходимую информацию, что, впрочем, не принесло абсолютно никакого результата. Майор оказался крепким орешком, и, решив, что он, несмотря на всю его значимость, все же не представляет интереса, офицеры приняли решение о его расстреле. На первый взгляд казалось, что такой исход стал бы для него самым лучшим, ведь те, кто использовал его, едва ли будут рады видеть после его пленения. Однако что-то подсказывало Кате – майор не собирается возвращаться к своим прежним хозяевам. Он исполнил свою миссию, и теперь ему предстояло другое, более опасное дело…….

Молодая женщина подошла к пленнику, вздрогнувшему от ее прикосновения. Он, очевидно не заметил ее присутствия, впав в состояние оцепенения и отрешенности перед грозившей ему участью. Катя положила руки ему на плечи, и, сосредоточившись на мысленном импульсе, за несколько мгновений исцелила его раны, ссадины и синяки, не забыв освободить от сковывающих его цепей.

–Ты?! Значит, ты пришла спасти меня? После всего, что я тебе сделал?

Катя пожала плечами. Она действительно более не испытывала к нему ненависти. На самом деле, она даже не могла точно сказать – хорошую ли услугу ему оказывает, освобождая его, но в одном она не сомневалась – она поступает правильно.

–Не спрашивай, почему я это сделала! Я и сама не знаю! Возможно, по своей глупости я поверила в то, что рано или поздно ты мне пригодишься!

Не говоря ни слова, майор выхватил висевший на поясе молодой женщины кинжал, и, не успела она удивиться, сделал на своем запястье странный знак, напоминающей английскую букву V.

–Что это? – спросила Катя, едва придя в себя от удивления.

–Да так! Символ. Через несколько часов он перестанет быть видимым. Однако, когда ты окажешься в опасности и попадешь в руки Темного Властелина, я узнаю об этом, и помогу тебе, чем только смогу!

Катя невольно улыбнулась.

–Почему ты изменил свое отношение?

Майор отвел взгляд.

–Не изменил. Я по-прежнему служу Темному Властелину. Это все очень сложно, и когда-нибудь, быть может, я поведаю тебе эту историю. А сейчас, мне пора!

–Я окружу тебя защитой до тех пор, пока ты не выберешься из лагеря, майор! О большем не проси!

–Ты итак сделала для меня слишком много! Прощай, Хранительница Судьбы. Вернее сказать, до встречи!

–Прощай, майор!

Майор Самойлов скрылся в темноте зимней ночи. Катя долго стояла на улице, ослабив защиту лишь когда поняла, что пленник находиться на безопасном от лагеря расстоянии. Конечно, едва ли кто-либо его хватиться до утра, но все же………Она сделала то, что должна была сделать. Теперь ее совесть и ее сердце успокоились. На время стоит забыть о майоре Самойлове, хотя, она не сомневалась – ему еще предстоит сыграть важную роль в ее судьбе.

Чувствуя себя совершенно опустошенной, Катя без труда нашла дорогу в дом полковника Муравьева, сразу почувствовав себя спокойней, оказавшись в обстановке, ставшей для нее привычной. Слишком много событий произошло за этот невероятно длинный день, и молодая женщина не считала себя способной воспроизводить их в своей памяти или пытаться понять причину своих поступков, особенно последнего, заставившего ее отпустить приговоренного к смерти преступника на свободу. Приняв горячий душ, она завернулась в махровое полотенце, сразу почувствовав себя намного лучше. Не прилагая особых усилий одним лишь взглядом ей удалось зажечь огонь в небольшом камине, и вскоре в домике стало тепло и уютно. От этого тепла ее начало клонить в сон, и Катя, недолго думая, растянулась на кровати, мгновенно погрузившись в блаженные объятия сна.

Именно в таком состоянии ее нашел полковник Муравьев, наконец-то вернувшийся после совещания, показавшегося ему бесконечно долгим. К его огромному удивлению, связанному с беспокойством за свою сумасбродную возлюбленную, он обнаружил Катю мирно спящей, и, однажды взглянув, уже не смог оторвать взгляд – такой прекрасной, чистой и невинной выглядела сейчас молодая женщина. Однако его присутствие оказывало на нее слишком сильное воздействие – она ощущала его даже сквозь объятия сна, сразу же открыв глаза. Она не знала, сколько проспала, но, когда рядом был он, мысли о сне ее совершенно не занимали, как и другие проблемы и заботы, которые наверняка придут с наступлением нового дня.

–Ты пришел! – она протянула ему руки, улыбаясь и вкладывая в свою улыбку, свои движения и свой взгляд все чувства, обуревавшие ее каждый раз в его присутствии.

–Разве могло быть иначе? – улыбнулся он ей в ответ, спеша оказаться в ее страстных и нежных объятиях. И тогда окружающий мир с его безумными войнами и идеями снова перестал для них существовать. Они были одни в целой вселенной, и ночь наполнилась страстными стонами и вздохами, а каждый из них думал лишь о том, чтобы восхитительные мгновенья выпавшего им на долю упоительного счастья длились бесконечно.

Глава 5.

События, последующие за первым решающим сражением, оставались в памяти молодой женщины смутными размытыми воспоминаниями. Несколько дней подряд она, вместе с офицерами, разрабатывала план наступления на Южный рубеж. Поскольку город занимал противник, затаившийся в его высоких неприступных стенах, командиры, после долгих колебаний, решили проникнуть в него через тайные подземные ходы, о которых выведала Катя во время своего недавнего приключения. И если офицеры порой поражались тому, как ей удалось узнать такое огромное количество информации, то они держали свои догадки при себе, поскольку ее помощь оказалась неоценимой. Катя вела себя так, словно в своей прошлой жизни только и делала, что разрабатывала стратегии ведения войны, сама, порой удивляясь, откуда она получила подобные знания. Мужчины шутили, что, Катя вполне может в стратегических способностях затмить самого полковника Муравьева. Впрочем, подобные замечания не слишком радовали ее, хотя ее возлюбленный, ослепленный своими чувствами, старался не замечать таинственного ореола, окружившего Катю в последние дни. И если он позволил ей принимать участие в обсуждении плана наступления, то даже слышать не хотел о ее участии в сражении, несмотря на все ее доводы, пока Катя не заявила:

–Если ты не позволишь мне быть с вами, я все равно пойду туда!

В конце концов полковник Муравьев сдался. Конечно, его очень заботила реакция его товарищей на известие о том, что в операции будет участвовать женщина. Однако Катя каким-то невероятным образом, даже не прибегая к своим удивительным способностям, смогла завоевать полное доверие и уважение командиров. Конечно, это льстило ее самолюбию, но более всего ее поражало то, что мужчины, нередко бросающие в ее сторону восхищенные взгляды, сразу же признали – она принадлежит полковнику Муравьеву. Никто из остальных пятерых командиров даже не пытался привлечь ее внимание, и Катя вскоре вздохнула с облегчением, поскольку совершенно не желала разжигать вражду между офицерами, вместе прошедшими испытания, о которых она даже не подозревала.


Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги
(всего 10 форматов)