banner banner banner
Федьмак, или НеБредсказуемый Диагноз
Федьмак, или НеБредсказуемый Диагноз
Оценить:
 Рейтинг: 0

Федьмак, или НеБредсказуемый Диагноз


– Некрасиво обзываться на одноклассников, – мягко поправил Алексей, едва удержавшись от смеха. Ему представились сидящие за партами одноклассники ученицы – двухголовые чудики с мордами оленей и лосей. Олелоси смотрели на учительницу томными глазами, смешно покачивая рогами. В их банде считалось, что если нарисовать рогами в воздухе сияющую фигу, пока педагог открывает журнал – тебя не спросят.

***

Многие верили в такие странные чудеса, поэтому усиленно жевали, мотая мордами, а между рогами включали смайлики, которыми общались как по телепатической связи. Способность включить сразу три и больше смайлика считалась очень крутой у этого племени, так олелоси выбирали вожака.

– Ну кто сегодня приготовил доклад? – спросила Наталиванна с видом Гоголевского Ревизора.

Класс замер, в этой напряжённой тишине было слышно, как мысли олелосей материализуются в завитушки на рогах. Существовало поверье, что училка не спросит тех, кто научился растворяться в классе, притворяясь мухой, учебником, партой, а лучше всем сразу.

– Повторяю, кто подготовил доклад? – Варя с расчётливым видом поглядывала на англичанку, наслаждаясь паузой. Пока эти парнокопытные притворяются, нужно сделать из её доклада маленькое шоу, чтобы отжечь по полной. А значит, отвечать надо только после третьего вопроса, когда в стальном голосе училки прозвучат нотки безумного отчаяния, поэтому крутизна ответа возрастёт в разы. Сейчас начнётся… ещё немного, ещё… ух, как сердце колотится – путь к славе нелёгкий, столько всего приходится вытерпеть. Ну давай, Наталиванна, мочи их уже! Не зря же я с Лёшей столько парилась над этим текстом! Пора уже гнать пламенную жесть про лодырей и беспонтовых неудачников. Ух, как же это круто!

Сердце сладко замирало в предвкушении триумфа. Варя обожала эти моменты, наслаждаясь драматичными паузами больше, чем билетами в кино на первый сеанс.

– Вы меня знаете, поэтому лучше отвечайте честно! – фраза прозвучала настолько комично, что на задних партах загигикали, когда уши англичанки выросли вдвое. Теперь маленькая Наталиванна напоминала Чебурашку, который вышел к доске, не выучив урок. Это была тоже правда – папа объяснял Варе, что «учителя не должны выезжать на репетиторах, ведь им платят за обучение детей». Пусть в несколько раз меньше, чем папе, но платят, а значит на фоне Барахолкина учителя работали почти забесплатно – поэтому Варя немного жалела молодую училку: она честно старалась и вдалбливала правила, но знала этот сумасшедший инглиш гораздо хуже Лёши, который работал переводчиком и готовил к «ЕГЭ». Папаня сам чудил от души: трепал нервы Вареньке физикой и алгеброй, чтобы не платить другим репетиторам. В итоге не смог решить пример за восьмой класс и так распсиховался, что у соседей волосы встали дыбом от его пионерской речи. Папаня долго бубнил про коммунизм, но в итоге нанял репетиторшу – правда, не оставляя попыток замучить ребёнка воспитательными лекциями и занятиями в духе «упал-отжался-выучил». Папаня редкий жмот и зануда, но его можно обдурить, правда, он последнее время стал таким подозрительным, что каждый раз приходится выдумывать что-то новенькое.

– А чё сразу отвечать? – промычал кто-то с задних рядов. – Опять развод какой-то… не, мы ни чё не обязаны!

– Не «чё», а «что»! – Наталиванна легко повелась на это, позволив олелосям выиграть ещё несколько минут. Варенька вздохнула: её триумф откладывался, ожидание укололо самолюбие в самое сердце. – Вы должны учиться говорить культурно, чтобы производить впечатление порядочных детей, а не рэперов каких-нибудь! Порядочные дети напряглись, приняв такую формулировку за оскорбление.

– Ну и чё? Зачем нам этот ваш инглиш? Мы даже русский не знаем – типо мы профессора такие, да?

– В натуре!

– Во, блин, жесть!

– Английский необходим для межкультурного общения, его учат во всём мире, поскольку он расширяет горизонты! – не сдавалась вредная училка, ещё больше отдаляясь от учеников и проверки задания. – Посмотрите, сколько возможностей открывает… нет, Барахолкина, в туалет нельзя! Петров, перестань жевать, ты культурный парень, а не жвачное животное! Сколько перспектив открывает знание английского: вы можете ездить путешествовать, смотреть фильмы в оригинале, а главное – общаться с носителями языка как с родными!

– Чё мне, своих родных мало в деревне? Вы ещё мне этих англосексов навязываете!

– Да вы только подумайте, как это интересно! – уши Наталиванны выросли ещё раза в полтора и покраснели как помидоры, вызвав широкие улыбки всего класса, который выступал теперь единым фронтом против общего врага – проверки мерзкой домашки. – Вы сможете составлять предложения в разных временах и рассказывать о себе.

– А на фига мне в ПТУ их сто времён?

– Ваще оборзели эти америкосы, уже нам своё время навязывают! За людей не считают!

– Вот козлы вонючие! – ёмко резюмировали с задней парты.

– Не волнуйтесь, ребята, мы не дадим наши родные времена в обиду, – пообещала учительница. – Мы будем учить английский исключительно в шпионских целях!

– Это как ещё? – заинтересовался класс и немного притих как штирлицы на спецзадании.

– А вот как: учили французский – гнали до Парижа, учили немецкий – гнали до Берлина, теперь учим английский…

– Будем гнать до Лондостана! – закричал весь класс, воодушевившись идеей. Лица мальчишек засияли почти как у пиратов, которые наконец-то нашли настоящее дело для всей бандитской команды, а девочки стали стрелять глазками на атаманов, пытаясь определить прицелом, кто будет удачливее в будущем походе.

– Ну что ещё Барахолкина? – вздохнула Наталиванна, почесав огромное розовое ухо, которое теперь напоминало парус.

– Я по теме. Можно про кино уже ответить?!

– А? так что же ты весь урок молчала? Конечно можно! Скорее-скорее! – обрадовалась учительница, что урок, безнадёжно проваленный олелосями, чудесным образом будет спасён единственным подготовленным докладом. Словно камень с души свалился.

– У-у-у-у! – заныл восьмой класс: перспектива победы над воображаемым Лондостаном казалась им куда интересней, чем выслушивать выступление выпендрёжной Варьки.

– Не «у-у-у!», а так точно. Кого вы там собрались побеждать, орлы мои ненаглядные, если даже про кино не можете рассказать? Сейчас двоек всем понаставлю – сразу запрыгаете у меня! Давай, Варенька, мы внимательно слушаем. Верно, пираты мои?

Пираты сдержано вздыхали, пока Барахолкина с видом звезды «Инстаграма» прошествовала к доске.

Варя рассказывала про кино и любимых режиссёров с такой страстной уверенностью, что сама поверила, будто написала всё одна. Восьмиклассники слушали её с открытыми ртами, позабыв даже про несметные сокровища фантастического Лондостана.

Класс медленно расширялся, увеличиваясь в размерах, стены оплетали экзотические растения, а откуда-то издалека раздавались манящие, грозные и одновременно вдохновляющие крики диковинного зверья.

Лица детей вытянулись от восхищения. А вечно неугомонный двоечник Петров напоминал ребёнка, в душе которого светлое чудо боролось с цинизмом и недоверием.

Тем временем новые приключения захватили внимание всего класса – да, это оказалось покруче последних серий «Мстителей», ведь здесь ребята не просто видели всё, но чувствовали волнующие запахи трав удивительной Пандоры, у их ног скакали светящиеся насекомые, а парты обвивали живые лианы.

Перед Барахолкиной с дикими воплями пробежали грациозные синекожие аватары, потрясая копьями, и выстроились в боевой порядок, чтобы атаковать отряды пришельцев.

Класс наполнился звуками выстрелов, когда мерзкие капиталисты начали захват Пандоры, вынуждая наивных индейцев отступать всё дальше в глубь леса.

Наталиванна лихо засунула два пальца в рот, вызывая боевого грифона – посадила Варю на спину зверю, и он бросился на ряды захватчиков, расшвыривая их лапами, сбивая могучими крыльями и круша экзоскелеты противников страшными челюстями.

Мальчишки замерли, затаив дыхание – они не могли представить, что домашнее задание может привести к настоящему приключению. Вот это настоящий урок!

– Мочи их, Варька! – закричали с задней парты.

– Давай, Барахолкина, жги! – поддержал Петров, вскакивая и обнимая ползущую по парте лиану как боевую подругу.

– Пора их вытурить обратно в Лондостан! – не выдержали на первом ряду, где всегда сидели отличники.

– Вот это я понимаю – домашнее задание! – довольно загудел весь класс, требуя продолжения.

Но захватчики не собирались сдаваться, они ранили грифона, пробив его крылья из лазерных пушек и стали окружать перепуганную девочку, выстраиваясь в боевой порядок.

– Вот козлы! – заревел восьмой класс, не в силах сдержаться.

– Нужно им помочь! – ахнули девчонки.

– Да помогите же им кто-нибудь!

Но вмешиваться в такую бойню никому не хотелось – вон у Наталиванны целый грифон, и что с ним сделали? Тут полезешь и самого пустят на шашлыки.

Однако учительница не растерялась, подняла указку и как амазонка прокричала что-то на английском.

– Сейчас она их проклянёт домашкой на неделю… – решили двоечники, но случилось то, чего никто не ожидал.

Раненый грифон издал воинственный клёкот и ударил могучими лапами, повалив деревья на космодесантников. Наталиванна прочитала правило под кодовым названием «Презент Пёфект» – и деревья вокруг стали превращаться в гигантских носорогов, чёрных львов и пантер, которые кинулись на врагов со всей образовательной мощью.

Класс взрывался яркими сценами битвы, содрогался от рёва защитников Пандоры, свистел стрелами туземцев, плевался ядом, шипел на тридцати языках и показывал всё новые сцены сражения, одна эффектней другой.