banner banner banner
Второй первый брак
Второй первый брак
Оценить:
 Рейтинг: 5

Второй первый брак

– Она так верещала, что жильцы пары этажей проснулись, – вспоминаю визгливые нотки в голосе помощницы, явно показывающие предельную степень недовольства. – Только глухой не услышал бы, как девушка защищает личное пространство босса или же своего мужчину от посягательств неизвестной особы.

– Ты сказала, что жена?

– Конечно, сказала. Кстати, узнала, что прохожу лечение в психиатрической больнице. Именно по этой причине не могу стоять в холле дома своего мужа.

– Становится всё интереснее и интереснее, – слышу в голосе подруги неприкрытое любопытство и энтузиазм. – А казалось бы: приехать, встретиться, попросить развод. Но не-е-ет… – И я знаю эту интонацию, когда Надя готова выдать пулемётной очередью множество предположений одно нереальнее другого.

– Молчи!

– Мартышка!

– Я тебя прошу, просто молчи. Не пустили в квартиру – не беда, не удалось связаться по телефону – не проблема.

– Что делать?

– Насколько я поняла, Мартов – человек ответственный, поэтому уверена, что в понедельник он будет находиться в своём рабочем кабинете. Прямо с утра отправлюсь в офис и добьюсь встречи, чего бы мне это ни стоило. Не пропустят, значит, встану у входа и буду ждать окончания рабочего дня. Так что до понедельника.

– Звони, как появятся новости, – слышу последние слова, отключая звонок.

Кляну себя за нежелание переговорить с мужем вчера, когда Эдвард сам настаивал на знакомстве. Случись наш разговор, сейчас бы мне не пришлось чувствовать себя идиоткой, атакующей квартиру Мартова. Но нет, импровизация не про меня: высчитать, продумать, перемолоть и, подготовившись, вступать в диалог. Часто моё желание всё контролировать и не попадать в неловкие ситуации уводило удачу из-под носа. А затем, одумавшись, я просто смотрела, как возможность, предоставленная мне, утекала в руки кого-то более расторопного.

Погрузившись в мысли, оказываюсь на незнакомой улице. Вижу уютное небольшое кафе в подвальчике и спешу войти, чтобы согреться чашкой кофе. Предварительно набираю Прохорова, чтобы сообщить о невозможности вернуться сегодня и попросить отгул на понедельник, который мне без вопросов предоставляют.

У меня есть два дня, чтобы приготовиться к встрече с Мартовым, учесть присутствие Инны, усердно возводящей вокруг босса неприступную стену, и насладиться Санкт-Петербургом.

Глава 7

– Доброе утро, – приветствую охранника. – Я к Михаилу Артемьевичу.

– Вам назначено? – интересуется грозный мужчина, заставляя вздрогнуть от низкого баса. – Фамилия?

– Лебедева, – говорю, и лишь потом понимаю, что в журнале, который пролистывает охранник, меня быть не может. – Возможно, меня не успели внести, так как договаривалась я в субботу. – Ложь, конечно, но мне необходимо попасть к мужу.

– Сейчас свяжусь с личным помощником босса.

И в этот момент понимаю, что охранник набирает Инну, которая после эмоционального взрыва в субботу, скорее всего, прикажет меня пристрелить на месте без права помилования. Собираюсь остановить мужчину, который ожидает ответа, приложив трубку к уху, как неожиданно приходит спасение в уже знакомом лице.

– Здравствуйте, Марта!

Передо мной Эдвард, сверкающий улыбкой во все тридцать два. Подхватывает меня под локоть, кивком даёт знать охране, что я с ним, и проводит внутрь без какого-либо сопротивления.

– Доброе утро! Рада вас видеть! – И я действительно рада, можно сказать, безмерно счастлива, что знакомство мне пригодилось в критический момент. – Решила напроситься на встречу к вашему боссу, но, увы, не записалась заранее.

– Понимаю, выходные. А мы что, вас заинтересовали? – Непонимающе смотрю на Эдварда, решив, что он в качестве привлекательного объекта представляет себя. – Наша компания, – поясняет, подталкивая меня к лифту.

– Очень! Я уже успела поделиться впечатлениями со своим руководством, которое настаивает на налаживании контактов и возможности совместных проектов. Дело за малым – познакомиться лично с Михаилом Артемьевичем.

– Марта, я вас провожу. Уверен, босс захочет вас выслушать. Он планировал открытие филиала в Твери, но теперь, – указывает на меня, – мы можем замахнуться на столицу.

– Бесспорно, – поддерживаю энтузиазм мужчины, который медленно, но верно ведёт меня к заветной цели.

– А вот и нужный этаж.

Идём по коридору, приближаясь к приёмной, и я молюсь, чтобы там не оказалось Инны. Но понимание, что Мартов за стеной и может услышать беседу на повышенных тонах, даёт надежду. Уж что-что, а скандал я могу организовать за считаные секунды, если он, конечно, мне на руку.

– Вам туда, – Эдвард указывает на дверь, – а у меня срочный звонок.

На моё счастье, в приёмной незнакомая девушка лет двадцати пяти, которая при звуке открывшейся двери поднимает глаза, оценивающе изучая, и слегка кривит губы.

– Михаил Артемьевич занят, – отвечает ещё до заданного мною вопроса и понимания, с какой целью я появилась на пороге приёмной её босса. – У него утреннее совещание. Ждите.

Ладно, ждём. Располагаюсь на небольшом диванчике, прислушиваясь к голосам за дверью. Мужские перекликаются с женским, то становясь громче, то затихая. Через двадцать минут из кабинета вываливается несколько человек, среди которых узнаю одного из замов, присутствовавших на презентации.

– Десять минут тишины, – бросает секретарю женщина, покидающая кабинет. – Мартов решает какой-то вопрос, требующий его внимания.

Засекаю время, которое тянется до тошноты медленно, словно стрелки часов прилипли и не стремятся пойти мне навстречу. Ещё через некоторое время не выдерживаю.

– Я зайду.

– Ждите, – остужает меня девушка.

– Десять минут прошли. Уверена, что ваш босс меня примет, – выдавливаю улыбочку, которая лишь раззадоривает секретаря.

– Когда его кабинет покинет личный помощник, тогда сможете войти вы.

Значит, Инна в кабинете, наслаждается аудиенцией с боссом или же продолжает субботнее утром в горизонтальной позе на его столе. Не знаю, почему прихожу именно к такому выводу, но заинтересованность моим мужем однозначна и неоспорима. На миг представив, как Мартов развлекается, пока я ожидаю приёма, начинаю злиться и направляюсь к двери.

– Я вам сказала – нельзя! – Девушка подскакивает, чтобы остановить меня.

– Мне можно. Я жена, – рявкаю, вводя её в ступор.

– Вы?.. Вы вернулись?.. Мне не сказали… Я вас не видела никогда… Я не знала, – скулит, готовая извиняться и каяться.

– Теперь знаете.

Дёргаю дверь и оказываюсь в кабинете мужа. Мгновенно обращаю на себя внимание, но Михаил моему появлению нисколько не удивлён. Лишь что-то мимолётное проскальзывает в карамельном взгляде, взвивается искрами радости, но тут же гаснет, чтобы не быть замеченным. Все слова задерживаются на кончике языка, когда мужчина подаётся чуть вперёд и, кажется, готов направиться мне навстречу. Вот только неясно, с какой целью. Зато Инна, сидящая напротив и, к моей радости, не на столе под боссом, заметно ощетинивается, словно я лишь одним своим появлением посягнула на нечто важное и принадлежащее ей одной.

– Вы кто? Покиньте кабинет, – поднимается, готовая вытолкать меня за дверь.

– Инна, оставь нас. – Голос Мартова расползается в пространстве приятными вибрациями, и помощница, уже ринувшаяся ко мне, застывает на месте.

– Что?..

– Выйди, – произносит более уверенно, будто отдаёт приказ, которого невозможно ослушаться.

Не шевелюсь, пока девушка, успевшая окинуть нас обоих внимательным взглядом и мысленно уже казнившая меня, нехотя выползает в приёмную.

Он слишком близко, и, кажется, я нагло его рассматриваю, улавливаю черты, не замеченные на презентации, когда его скрывали люди, то и дело увлекающие за собой. Мартов в джинсах и чёрной водолазке, и теперь понятно, почему он ощущал дискомфорт, когда его шею стягивал, словно удавка, галстук.