banner banner banner
Второй первый брак
Второй первый брак
Оценить:
 Рейтинг: 5

Второй первый брак

– Это как?

– Обычно. Лёшка вчера пришёл, я ему и сказала, что согласна выйти замуж. Сегодня подали заявление. Свадьба первого июня.

– Ты рада? – задаю вопрос с опаской, потому как подруга слишком спокойна для такой грандиозной новости.

– Очень, – лыбится, как сумасшедшая, – но ещё больше радовались Лёша и мои родители. Мама уже обзвонила всех родственников.

– Поздравляю, – сжимаю её в объятиях, пока она не начинает пищать. – Вот у тебя действительно по любви. Как полагается.

– И у тебя может быть, – машет буклетом. – Красивый мужик, Март.

– Уверена, последние пять лет этот красивый мужик жил полноценной жизнью, не отказывая себе в удовольствиях. И твоя теория, что он «не такой», с треском рухнула, потому как невооружённым взглядом видно, что он натурал. У него должны быть веские причины, чтобы не задуматься о разводе и не искать меня долгих пять лет. Но уже в пятницу я постараюсь выяснить, что с моим «мужем» не так.

– Ты уверена, что он проживает по тому адресу, что Лёша написал?

– Нет. Но это не важно, потому что в пятницу я должна посетить презентацию нового проекта его компании. На этом настоял Прохоров, он же дал буклет, на котором изображён мой муж. Приду на мероприятие, посмотрю на него со стороны, оценю, как лучше подойти обговорить развод, а потом перейдём к конкретике.

– Думаешь, всё будет просто?

– Наоборот. Что-то мне подсказывает, что проблем не избежать. Не знаю, насколько они будут масштабными, но придётся справляться. В противном случае Прохоров подыщет Вадику другую невесту, и я останусь за бортом.

– Может, я с тобой?

– Нет. – Категоричный отказ расстраивает подругу, но эту проблему я обязана решить сама. – Мотнусь в Питер, улажу вопрос с разводом и вернусь. Тебе сейчас нужно заниматься подготовкой к свадьбе.

– Успею. Ещё два месяца. Март, я же свихнусь от любопытства.

– Не переживай, – смеюсь, зная о нетерпеливости девушки, – я буду звонить тебе каждый день и рассказывать об успехах. Или неудачах. Как знать, – развожу руками, пока не представляя, как развернутся события.

Ещё долго болтаем с Надей, рассматривая буклет и выискивая всё новые черты в лице Мартова. Подруга права – мужчина красивый. И этот факт удваивает количество вопросов, которые пора бы уже сформировать в список. Главное, чтобы он дал согласие на развод. Всё остальное – побочное и неактуальное. Возможно, и беседовать особо не придётся, если он даст согласие сразу без всякого рода «но». Прощаюсь с Надей, почти выталкивая её за дверь и желая остаться наедине со своими мыслями, которые кружат взбешённой стайкой, не давая покоя.

Тот факт, что все мои планы могут рухнуть, пугает. Прохоров сегодня ясно дал понять: он видит во мне будущего главу компании. Вадик – человек творческий и не приспособленный к бизнесу и решению возникающих проблем. Иногда мне кажется, будь его воля, он бы закрылся на двадцать замков и вообще не контактировал с миром. Но мать и отчим насилу вытаскивают его в люди, чтобы сын не забыл, как разговаривать. И, судя по признанию Ирины, я, можно сказать, единственная, к кому Вадим проявил живой интерес, активно общался и даже привлёк моё внимание, создав впечатление довольно привлекательного мужчины. Может, по этой причине босс так за меня уцепился?

Не успеваю оформить мысль, потому как в дверь звонят. Предполагаю увидеть вернувшуюся Надю, но на пороге стоит жених.

– Привет. Можно? – не дождавшись ответа, протискивается в прихожую.

– Тебе конечно.

Молча проходит на кухню и усаживается за стол. Я знаю, чего он ждёт – ужина. Вот так просто он всегда заявляется и молча ждёт, когда его накормят. Он мог поужинать в ресторане, но наличие людей отбивает аппетит, а отец, скорее всего, вытолкал его ко мне.

– Котлеты или суп?

– Котлеты.

Разогреваю ужин, выставляю перед ним, и Вадик уплетает еду с особым удовольствием, уткнувшись в тарелку.

– Больше не злишься?

– Нет, – отвечает с набитым ртом. – Со всеми бывает. Отец объяснил, что это не твоя вина. Так получилось. У меня нет оснований сомневаться в его словах. Если он и мама верят тебе, я тем более.

– Ты хоть бы покричал, устроил мне сцену ревности или обиделся, – перечисляю варианты, которые могли быть итогом озвученной в ЗАГСе информации.

– Зачем? – с удивлением смотрит на меня. – Всё прояснилось. Разведёшься и станешь моей женой через пару месяцев. Мама будет в восторге, отец тем более, а я рад, что именно тебе предстоит возглавить компанию. Я же при этом буду и дальше заниматься любимым делом. Все довольны, не так ли?

– Так. А чего ты хочешь? – наверное, впервые задаю Вадиму этот вопрос.

– Я хочу закрыться в мастерской и работать. Обещай, если я удовлетворю желание всех вас, ты не будешь меня трогать, когда я создаю свои скульптуры и погружаюсь в творческий процесс. Неважно, день это или неделя. Если сказал «не трогать меня», ты не задаёшь вопросы.

– Обещаю, – говорю уверенно, потому как вряд ли буду гореть желанием проводить в обществе Вадика много времени. – Можешь создать список правил, которых я буду придерживаться.

– Вот видишь, как всё просто, когда нет любви.

Странная фраза, относящаяся к чувствам, впервые озвучена Вадимом. Мы оба понимаем, что союз, на котором настаивает Прохоров, выгоден нам обоим. Каждый получает то, чего желает. Любая другая женщина на моём месте мечтала бы испытывать к своему избраннику хоть какие-то чувства, я же движима лишь одним – стремлением к благополучию. Не испытываю к пасынку босса отвращения, остальное не имеет значения.

Вадик по привычке принимает душ и направляется прямиком в спальню, чтобы раздеться и лечь на кровать. Это означает, что сегодня он останется у меня. Устроившись на своей половине, ставлю на ноги ноутбук и несколько часов посвящаю работе. Мирное сопение рядом успокаивает, и, в конце концов, желание закрыть глаза побеждает.

Уткнувшись в спину Вадима, думаю о фразе, брошенной невпопад. Интересно, он сам бы хотел жениться по любви, движимый настоящим, горячим чувством? Я бы хотела, но увы, выбор – это не то, что предоставила мне жизнь, и придётся брать то, что дают. В моей копилке обеспеченная жизнь, что наиболее важно, а чувства и право на них мне не дарованы. Я давно усвоила: невозможно заполучить полный комплект удовольствий. В конечном счёте придётся выбирать. Я определилась, и моё будущее – нелюбимый мужчина, но полная финансовая обеспеченность.

Глава 5

Осматриваю свой образ, отражающийся в зеркале. Брючный костюм винного цвета смотрится гармонично со светлыми волосами, а неброский макияж в виде аккуратных стрелок подчёркивает глаза. Красавицей я себя никогда не считала из-за острых скул и довольно массивного подбородка, но в целом меня моя внешность удовлетворяла. Родинка на правой щеке добавляет шарма и привлекает внимание мужского пола, о чём мне неоднократно говорили. И даже привила привычку по несколько раз проводить по ней пальцем, словно силясь стереть.

Пятница началась с перелёта в Санкт-Петербург. Заселение в гостиницу, обед и короткий разговор с Надей был само собой разумеющимся фактом, пока не подошло время сборов на презентацию. Основная задача – изучить представленный проект. И таковой она была, пока я не поняла, что сегодня увижу человека, который является моим законным мужем. Чужой, незнакомый и далёкий – загадка для меня. Обычно, предварительно формируя ситуацию, которая должна произойти, я уже готова к вариантам ответов, предполагая реакцию людей. Но в данный момент я словно сапёр, не представляющий, что его ждёт при следующем шаге.

Как отреагирует Мартов? Что скажет? Согласится ли на развод без проблем или же меня ждёт череда трудностей, которые отодвинут на неопределённый срок нашу с Вадимом свадьбу?

Понимаю, что опаздываю, когда задержавшееся такси приезжает на двадцать минут позже. Всегда думала, что пробки – боль столицы. Место проведения мероприятия замечаю сразу по скоплению дорогих авто перед внушительным зданием на Невском. Мартов не поскупился, привлёк состоятельных людей и прессу.

У меня было достаточно времени, чтобы просмотреть информацию о компании «Северус», занимающей второе место в рейтинге. За последние пять лет выполнение не только коммерческих, но и государственных заказов улучшило положение Мартова. О нём самом информации мало: женат, детей нет, предан компании, доставшейся от отца, который умер пять лет назад. Никаких скандалов и интрижек. В общем, со стороны – идеален, куда ни посмотри. Вот только о жене нет никаких сведений, даже имя не упоминается. Неужели все эти годы он хранил верность той, кого нет рядом? Странно и нереально для мужчины в расцвете сил. Вероятно, чтобы сохранить образ примерного мужа, он тщательно скрывал свои отношения с кем-либо.

Перемалывая эти мысли, попадаю в большой зал, где понимаю, что презентация организована в виде фуршета. Неспешно прогуливающиеся и беседующие гости, кажется, считают данное мероприятие развлекательным и лёгким вечером. Но внушительный макет посредине, привлекающий внимание, напоминает, ради чего все эти люди здесь оказались.

Всматриваюсь в лица, пока не нахожу интересующий меня объект в компании симпатичной блондинки. Синее облегающее платье подчёркивает фигуру, делая её привлекательной для мужчин в зале, которые не скрывают заинтересованных взглядов. Девушка однозначно пользуется популярностью, вот только кто интересен ей? Забиваюсь в угол, потягивая сок и анализируя присутствующих одного за другим. С наслаждением изучаю лица, мимику, жесты, время от времени возвращаясь к Мартову. Направленный интерес мгновенно привлечёт ко мне внимание, поэтому, когда мужчина передёргивает плечами, словно скидывая мой взгляд, переключаюсь на кого-то другого.

Проходит не менее получаса, прежде чем Мартов поднимается на небольшую возвышенность и обращает внимание приглашённых на себя. Приветствует гостей, сосредотачивающихся на нём. У него приятный низкий голос, обдающий вибрирующими нотками. Нагло изучаю «мужа» и сразу замечаю, что ему некомфортно в строгом костюме, который, вероятно, он носить не привык, что странно для главы компании. Я ни разу не видела Прохорова в простой одежде, словно он уже родился в галстуке. Надя была права: изменение стрижки прибавило бы ему несколько баллов, сделав идеальным. Но блондинке, пару минут назад отошедшей от него, кажется, он нравится и таким. Её восторженный пылающий взгляд просто кричит о желаниях в отношении Мартова. Или он уже давно их удовлетворил?

Но самое удивительное, что на безымянном пальце правой руки у мужчины широкое обручальное кольцо, и, в отличие от костюма, приносящего дискомфорт, оно ему не мешает. Пересматриваю фото в сети, чтобы убедиться, что на всех снимках колечко присутствует, а значит, он его носит давно. Интересно зачем?

Где-то глубоко просыпается собственническое чувство, всплывшее так не вовремя и не к месту. Тот, кто является мне супругом, на самом деле посторонний человек. У каждого из нас своя жизнь, и чтобы моя сложилась как можно лучше, необходимо развестись. Уверена, блондинка, капающая слюной на Мартова, как никто другой будет этому рада.

Он рассказывает о проекте, акцентируя внимание на простом и современном подходе к созданию комплекса. Бизнес-пространство, включающее в себя все новейшие технологии, идеально вписывающиеся в общий вид Северной столицы. Судя по тому, что я слышу, Мартов понимает необходимость введения современных технологий, в первую очередь в строительство, но и про внешний вид, привлекающий визуально, не забывает.

Его уверенная речь гипнотизирует, заставляя внимать каждому слову и восхищаться пониманию запросов и внедрению наступающих тенденций. В этом смысле с Прохоровым сложнее, потому что босс часто рубит мои идеи на корню, не позволяя им родиться даже словесно. На миг представляю работу вместе с «мужем» и понимаю, что мы однозначно поняли бы друг друга, наперегонки делясь идеями. Гашу нежданный порыв, напоминая, зачем я здесь и по какой причине в данный момент оцениваю Мартова. Скоро и у меня будет своё дело, которое я разверну в нужном направлении, воплотив в жизнь самые неординарные идеи, откидываемые в урну Леонидом Олеговичем при первой же возможности.

Мартов основательно и методично рассказывает о проекте, подкрепляя слова презентацией и собственным голосом. В какой-то момент он скользит взглядом по залу, лишь на миг задержавшись на мне, но затем возвращается и, не моргая, всматривается, едва заметно запнувшись. Тут же поправляет себя, кажется, растерявшись, но вовремя вернувшись в нужное русло, и переключается на блондинку. Не знаю, о чём мой «муж» в данный момент думает, но мне кажется, что прямо сейчас принимает какое-то предельно важное решение для себя, потому что блондинка нервно сглатывает и опускает взгляд, заблестевший от подступающих слёз. Загадочная сцена, уверена, относится не ко мне, но что-то подсказывает: я только что стала свидетелем чего-то фатального.

Официальная часть презентации заканчивается, и я брожу по залу, наблюдая за Мартовым и выбирая подходящий момент для разговора. Но он ни на секунду не остаётся в одиночестве, переходя от одного гостя к другому, а то и к нескольким.