banner banner banner
Миры Бесконечных Вселенных. Коварство Юлиуса
Миры Бесконечных Вселенных. Коварство Юлиуса
Оценить:
 Рейтинг: 0

Миры Бесконечных Вселенных. Коварство Юлиуса


Его класс, находился на втором ярусе, выключенные входные потоки приглашали войти внутрь. За ними был широкий, просторный зал, в нём, в три ряда стояли энергетические панели для занятий. Дивидий подошёл к одной из них и провёл рукой по её структуре. На ощупь поверхность была тёплой и гладкой. Справа от входа располагался высокой, длинное хранилище со сверкающими потоками знаний.

Ребята сели на мягкие сегменты, в ожидание начала их долгого пути к познаванию нового.

– Меня зовут Линусия Орэнсия, буду вашим преподавателем образного понимания символов. Произнесла учительница. Она была высокой, стройной шатенкой с короткими волосами, одета в платье, подходящее по стилю к строгой внешности.

Линусия стала обходить весь класс, знакомясь с учениками и раскладывая на каждую панель Югинстоны. [11 - Югинстон – потоковый элемент, используемый для нанесения символов на твёрдую поверхность в галактике Анреуриус.] Эти необычные предметы представляли собой прозрачные трубочки, один из концов был с таинственным элементом. На другом сверкал Улисовый кристалл, о нём Дивидий слышал от отца.

Он внимательно осмотрел выданный ему Юогенстрон, нащупал пальцем маленькую импульсную часть, нажал на неё. Через кристалл прошёл заряд Генурной энергии, это было заметно по изменению цвета сегмента конструкции. Кристалл стал жидким, им можно было писать.

Линусия подходя к ребятам, видела в их глазах страх, когда подошла к Дивидию удивилась другое, он был спокоен, хотя в Елиусе оказался тоже в первый раз, как и остальные ученики. Она поинтересовалась у него.

– Дивидий почему ты спокоен, уже бывал в здании нашего учебного заведения?

Он, улыбаясь ответил.

– Чего мне не быть спокойным, это мой самый счастливый период, я люблю познавать новое, уверен Елиус лучшее место для этого! Учительница порадовалась такому взрослому ответу ученика.

– Не забудьте после нашего занятия взять потоки из хранилища, они могут вам пригодиться в следующий раз. Сказала Линусия.

Дивидий после сигнала, означающего окончание урока подошёл, вместе с ребятами к хранилищу и взял потоковые сегменты с разной информацией, все он дружно вышли из класса. У выхода их встретил другой преподаватель, он сказал, чтобы они шли за ним.

Покинув помещение с одноклассниками пошёл по переходному туннелю в другое здание. Дивидий не заметил, как быстро оказался в следующем корпусе школы. Повернувшись идя за остальными начал спускаться вниз. Пройдя немного все увидели перед собой большой сверкающий входной поток. Силон рассказывал Дивидию, что такие элементы для прохода изготавливают только на планете Янкрис.

Учитель, появившись из прохода, подошёл к своим ученикам, прикоснувшись к панели управления, быстро открыл путь в класс. Дети увидели просторное, красивое помещение, где не было ничего лишнего. Когда они вошли, перед ними как бы раздвинулись стены исчезли, учитель попросил всех думать о вселенных.

Они неожиданно, оказались в галактической бездне, всё это им представлялось по-настоящему реально. Перед их взорами вспыхнуло множество звёзд и лун, их сознание соединялось с информацией из вселенной.

Ребята вздрогнули, от неожиданного соприкосновения с бездной галактик. Преподаватель, вошёл в класс, поспешил отключить Прейгнес [12 - Прейгнес – устройство, позволяющее мысленно переноситься сознаем в разные измерения пространства.], Объяснив им, это устройство включалось в момент, когда большое количество учеников сосредотачивалось на определённой мысли.

Внутри загадочного Прейгнеса, пояснил учитель, находилась кристаллическая решетка Генурной энергии. Нашим учёным ещё многое не известно о возможностях этого таящего в своей структуре множество секретов устройства, Когда Прейгнес отключился, класс, яркой вспышкой приобрёл привычную форму.

Перед ребятами оказались в четыре ряда импульсные сидения. Дивидий решил провести рукой по ним, не веря, как в школе может быть уютно и красиво, в его мыслях Елиус представлялся другим более простым учебным комплексом.

Поверхность сегментов для сидения была мягкое и тёплое. Возможно, для достижения всего этого, мощный сильный поток энергии пропустили через систему, подумал он. Дивидий опустил голову вниз и заметил, его сидение, насаженное на твёрдый стержень. Такую конструкцию он видел впервые.

Школьная информационная панель была длинной прямоугольной формы. Как объяснил учитель, это Генертнокристаллическое табло на нём, отображается в реальном времени запрашиваемая информация. Когда все уселись, учитель представился словами.

– Меня зовут Истор Ленсер, буду вести у вас важный для каждого из вас предмет понимания информации. На Янкрисе знание этого предмета вам пригодиться в любой сфере, на простых истинах, основаны сложные процессы и понятия.

Он был небольшого роста с густыми и кучерявыми волосами, пристально осматривал новых учеников. Был одет просто. В строгий костюм, подчёркивающий его внешность, с первого взгляда на преподавателя Дивидий понял, он возможно строгий, если старается видеть в своём облике чёткость и практичность. Истор сказал.

– Я буду вашим наставником до окончания Елиуса, если есть у кого-нибудь вопросы, задавайте, с удовольствием вам отвечу. Первым поднял руку Дивидий и спросил.

– Почему в центре города, наверху административного здания, находится Бульдер, что он символизирует?

– Хороший вопрос. Улыбнулся Истор.

– Слушайте ребята, я расскажу вам про это. Всё началось с планеты Игус, в галактике Жейнус в результате жёсткого отбора экспедиции, для исследования новых миров была набрана команда профессиональных специалистом в разных областях науки. Она должна была в сжатые сроки изучить дальние галактики в целях освоения и для обнаружения новых источников энергии.

Для этого далёкого путешествия, был специально разработан и создан корабль, под названием Рунферус[13 - Рунферус – тип исследовательского корабля с усложнённой конструкции для перелёта на дальние расстояния.]. Его корпус был вытянутой, сложной формы, на его борту располагалась многоуровневый командный пункт, в передней части было установлено Динорное орудие[14 - Динорное оружие – тип потокового оружия средней мощности для поражения быстрых целей.].

Оно своими импульсными потоками могло врезаться в структуру любых планет и сканировать подробно всё до мелочей. Если перенастроить её пучок Генурной энергии на другую систему, можно получить мощное, искажающее реальность оружие.

Сзади корабля располагался Глахоновый генератор, для охватывания силовым полем всего объекта использовались накопители импульсной энергии, установленные по всему корпусу, надёжный и проверенный способ сделать прочный и защищённый летательный аппарат, готовый преодолеть большие расстояния.

Перед полётом экипаж общим голосованием избрал капитана, его имя было Вернес Исен. Механиком выбрали Силона, исследователем назначили Афилию. Вылет на задние решили не откладывать, выбрав следующий период лучшим моментом для этого.

Дивидий не мог поверить, что его родители много эр назад оказались в такой интересной экспедиции, выполняя свои важные роли. Никогда бы не мог предположить, Силон с Афилией оказались на Янкрисе после долгого путешествия, ему всегда казалось, они здесь жили, не прилетая с других галактик.

Возможно родители не рассказывали ему об этой истории, считая её не интересной для него. С каждым периодом истории Истора, Дивидию хотелось быстрее узнать происходящее дальше, терпения у него было мало, сдерживал себя от лишних вопросов, чтобы не показаться другим невежливым. Учитель продолжа рассказ.

– Весь экипаж собрался у стартовой платформы, где находился Рунферус, когда все взошли на борт, капитан распорядился загрузить на всякий случай строительные материалы, если планеты окажутся пригодные к жизни, но необитаемые. Потребовал также взять с собой ещё и устройства для возведения базы.

Он скомандовал закрыть все отсеки и готовиться к Нэгро прыжку[15 - Нэгро прыжок – моментальный перенос корабля в пространстве на большие расстояния.]. Постепенно крепёжные элементы отъехали от корабля. Он стал медленно двигаться, экипаж разошёлся по своим рабочим местам. Объект стремительным скачком ускорился, начав свой долгий полет. Разогнавшись до нужной скорости совершил быстрый пространственной рывок, корабль слега подкинуло, когда вышли во мрак вселенных всё нормализовалось.

Вернес пошёл в машинное отделение, там работал Силон, сказать ему о необходимости включения Глахонового генератора. Отсек, кдуа он вошёл представляло собой: не большое техническое помещение, где все приборы были компактными и удобными.

По обеим сторонам от входа тянулись несколько десятков прозрачных, трубок. По ним шла Генурная энергия от генератора, находящегося под этим отсеком, все системы Рунферуса хорошо дополняли друг друга, создавая единую конструкцию, способную справиться с любыми угрозами.

Капитан пришёл в машинный сектор чтобы сообщить о не работающих, какое-то время переговорные устройствах. Предполагая это могло случаться из-за резкого набора высоты. Проверив всё ли в порядке у Силона, вернулся на капитанскую платформу. Ему доложили, до первой планеты по маршруту осталось немного Гедресоров.

– Мощные двигатели преодолеют расстояние быстро. Сказала Афилия. Капитан услышав эти слова засомневался в этом, попросил её увеличить скорость, боясь, они не успеют выполнить задание в срок.

Когда корабль подошёл достаточно близко для сканирования к показавшийся зелёной планете. Афилия выбрала нужную функцию на панели– управления сканирующего устройства, тонкий яркий луч вырвался из носовой части Руфнкруса, начал медленно перемещаться с верхнего края планеты до нижнего. Сканирование завершилось, на табло появились результаты. Афилия просмотрев их, сказала капитану.

– Ничего не найдено, эта планета не представляет для нас ни какой ценности, нужные нам элементы отсутствует. В слоях высокое содержание вредных веществ, мы летим к следующей планете по заданному маршруту. Полученные данные о сканирование уже заложены в системную анализацию корабля.

– Отлично! Задаём курс на другую планету по маршруту полное ускорение! Сказал Вернес.

– У нас на исследование осталось времени не так много, пойду в свой отсек, если что–то будет важное, доложите мне. Главной оставляю Афилию, произнёс капитан.

Отлетев от планеты, корабль попал в гигантское облако из обломков структуры. По данным опознавательных систем ничего подобного этому нее должны быть в этой позиции. Оставалось непонятным причина ошибки, не заметить скопление стольких сегментов перемежающихся по галактике было нереально, причина сбоя для всего экипаж оставалось загадкой.

– Нужно срочно доложить капитану об этом. Сказал Силон.

– На наш корабль надвигается огромный метеор, если мы не перейдём на ручное управление и не уйдём в сторону, то наш Руфнерус расплющит. Система наведения не видит летящих на нас обломков, такого раньше не было, возможно, она испортилась из-за его магнитного происхождения не способна вывести на панель контроля. Сказала Афилия.

– У тебя нет доступа, нужно сообщить капитану о неожиданной ситуации, только он может перейти на ручное управление. Сказал, войдя на капитанский мостик Силон.

Внезапно в помещение вбегает Вернес, услышавший какой-то шум за корпусом, с ужасом в глазах от только, что увиденного большого обломка. Готвого в любой период столкнуться с ними. Капитан был опытным и не растерялся, бросился к системе управления, переключив их на ручной режим, резким движением стабилизатора, увёл Рунферус вправо.

Метеорит пролетел недалеко от них, Вернес маневрируя умело, стал отлетать в сторону, пока Рунфэрус благополучно не покинул опасную зону, последовал резкий Нэгро прыжок. Вся команда, стаявшая в оцепенении, вздохнула с облегчением, когда перед ними в прозрачном потоке показалась вторая планета по маршруту. Капитан сказал Афилии.

– Я думаю, следует, немедля начать сканирование этой неизвестной планеты. Она улыбнулась и кивнула в знак согласия, включив систему сканера. Не завершив изучение, неожиданно случилось непредвиденное. С задней части Руфнеруса раздался громкий хлопок.

– Что это? Спросила Афилия у Силона.

– На нас напали пираты, они обстреливают корабль! Сказал он, с ужасом увидев на обзорном элементе два Гулэра[16 - Гулер – небольшие, одноместные скаутские корабли по форме торпеды,], приближающихся к ним, сделав выстрел, враги резко отдалялись, чтобы зарядить орудие,