banner banner banner
Миры Бесконечных Вселенных. Коварство Юлиуса
Миры Бесконечных Вселенных. Коварство Юлиуса
Оценить:
 Рейтинг: 0

Миры Бесконечных Вселенных. Коварство Юлиуса


Его рука словно под действием неведомой силы отчерчивала улавливаемые Элис фигуры и картинки. Стремясь перенести их на поток, новый урок понравился всем, со временем они поняли, им требуется долгие тренировки, чтобы научится использовать правильно Югинстон.

– На этом наше занятие кончается, хочу чтобы вы все потренировались дма на моих простых рисунках. Не сомневаюсь, вам не хватает терпения и ловкости для копирования моих движений. Произнесла Элис.

Прозвучал сигнал с последнего урока, ребята разошлись по домам. Дивидий остался в классе, к нему подошла учительница и стала расспрашивать о его семье. Он рассказывал ей о Силоне с Афилией, она смотрела взглядом полным не понимания, возможно, она, что-то знала, но не хотела пока рассказывать Дивидию.

Элис внимательно слушала его, её удивляло, как этот ученик так подробно по-доброму описал взаимоотношения в семье. В ответ она поведала ему свою историю.

– По профессии я Пуналатик. Часто переезжаю с планеты на планету, Пуналатики не много зарабатывают, ей приходится ещё подрабатывать учителем. Ты талантлив Дивидий, тебе надо учиться дальше на Пуналатика. В ответ он улыбнулся и произнёс.

– Я хочу быть пилотом Бульдера. Ребёнок догадался, что в её словах есть скрытая тайна неведомая ему, привлекающая чем-то родным и загадочным. Никогда раньше он не испытывал нового предчувствия. Элис казалось была ему более родной чем все остальные, отогнав от себя нелепые мысли, Дивидий вышел из школы, где его уже ждала Афилия.

Герой никогда раньше не задумывался о том, каким будет первое знакомство с Елиусом. Он был уверен, новые знания, даваемые там пойдут ему только на пользу, Дивидий любил изучать информацию, часто спрашивая интересующее его у Силона или Афилии. Для него они были подобно нескончаемому потоку таинственных данных, скрытом в долгих эрах.

В глубине души Дивидий гордился, что его воспитывают такие развитые существа, умеющие всё и обладающие высоким уровнем знаний в разных областях. Их воспитание возможно и сделало его таким любознательным.

Глава 3

ПравдиваяисторияоСверкающемБульдере

Проходя по городскому потоку к дому Дивидий не переставая, рассказывал Афилии о первом периоде в Елиусе. Оказавшись дома, продолжал свою историю про школу. Вечером поведал её и отцу, когда дошёл до имени Истор. Силон прервал его словами.

– Это не вся правда, я дополню рассказ твоего учителя. Не знаю, почему он вам изложил эту историю в искажённом варианте, что этот город построили мы. Он существовал до нашего падения на планету Янкрис, я не знаю сколько эр назад, кто был основателем, возможно древние цивилизации, решившие оставить эту местность для них лучший вариант.

После обследования того леса, из рассказа Истора. Мы разбили лагерь, желая немного отдохнуть после сложного и напряжённого путешествия и подкрепиться, заодно осмотреться на неизвестной для нас планете. В нашем багаже имелось несколько энергетических платформ.

В поверхность планеты выбранного нами участка быстро смонтировали, стабилизационные установки. Место для разбивки лагеря было тщательно подобранно и обследовано с использование опознавательного оборудования, никому из нас не хотелось столкнуться с неожиданностями в период отдыха.

Афилия, для прочности структур платформ установила дополнительные элементы, Закончив с лагерем, принялись готовить еду, я согласился помочь ей с этим. Работа закипела. Вернес набрал много веток в лесу и разжег костёр выпустив слабый поток энергии. Он разгорелся быстро, мы приступили к приготовлению имеющихся у нас питательных наборов.

Проверив содержимое контейнеров, взятых с собой, оказалось в наличии у нас были только витамине капсулы. Получилось вкусно, все ели с большим удовольствием, капитан попросил даже добавки. Наевшись, легли спать предстоял сложный период дальнейшего осмотра планеты. Из кухни раздался голос Афилии, она звала их ужинать. Силон сказал Дивидию.

– На этом мы сегодня остановимся. Будет следующий период я продолжу свой рассказ. Произнёс Силон.

Они отправились на кухню, где ждала их вкусная и ароматная еда. Расселись в мягких элементах за потоком, где уже стояли платформы с пищей в большом стабилизаторе из Генурных кристаллов. Еда была полита соусом нравившимся всем своим необычным, пикантным вкусом.

Всё оказалось сочным с поджаристой корочкой, Дивидий откусив кусок почувствовал приятный аромат, сок брызнул ему на руку, Афилия увидев это заставила его умыться. Силон и Дивидий быстро управились с едой с приливом новых сил, они откинулись, утопая в мягкости сегментов.

Афилия поставила им на поток, несколько высоких структур, наполненных Щенгусом[17 - Щенгус – напиток с кусочками Шенгурских фруктов ярко-красного цвета], он был самым любимым напитком в их семье. Приёмные родители Дивидия хорошо знали, какие продукты покупать для вкусного и полезного питания. Они раньше много путешествовали по разным галактикам в составе научных экспедиций. Когда Афилия увидела, что всё на потоке оказалось съедено, зевать сказала.

– Нам всем пара спать, я устала лучше в следующий период уберу с потока.

– Ложитесь, мне надо ещё доделать дела. Добавила она.

– Могу ли я помочь тебе чем-то мама. Спросил Дивидий.

– Нет, не стоит, идите отдыхать завтра тебе нужно с новыми силами идти в Елиус.

В спальне мягкий сегмент Дивидия располагался у входного потока, а Силона у прозрачного элемента. Подойдя к ним, герои вынули постельное бельё из стабилизатора. Как рассказывал отец, эти структуры для отдыха он собрал сам и гордился этим. Дивидий первым лёг на свою место и быстро уснул.

Силон долго не мог заснуть, прокручивая в голове рассказ Истора, задавал себе вопрос, почему тот соврал детям? Утром Дивидий рано проснулся вместе с отцом. быстро оделся в школьную форму, представлявшую собой легкий, удобный комбинезон оливкового цвета.

На груди с левой стороны была эмблема Елиуса, серебряная сфера со вспыхивающей внутри яркой звездочка с каждым всплеском, количество их обозначало класс, в котором учился ученик. На эмблеме Дивидия она была одна.

Форма выдавалась школой, у каждой была своя, с символом, отражающем основные идеалы учебного заведения. Афилия приготовила им завтраки, пока Дивидий приводил себя в порядок. Отец ушёл на работу, Дивидий поспешил в школу, на ходу взял капсулу с едой и быстро убежал, он не хотел опоздать. Афилия крикнула вдогонку.

– Не забудь, мы сегодня идём на торговую площадь.

– Хорошо я буду вовремя.

Выйдя на городской поток, он пошёл по пути ведущему в школу, и видел, как заходят на посадку на платформы Космопорта огромные, торговые Бульдеры. При торможении, из их двигателей вырывался шлейф световых частиц, сталкиваясь с Глахоновым полем города.

В слоях планеты при таких процессах возникало ярко свечение, создающее таинственность пространства. Это зрелище было необыкновенной красоты и на это можно было долго любоваться. Дивидию идущему по потоку, казалось, он в один быстрый период очутился в ином измерении пространства, отличающимся от привычного понимания.

Дивидий спешил в школу, не обращая внимание на проходящих мимо жителей, ускорял своё движения, боясь может не успеть на интересные ему занятия. Возле Елиуса стояли его одноклассники, заворожено смотрящие в слои планеты. Проходя мимо них, Дивидий крикнул.

– Надо спешить, скоро начнётся уроки.

Ребята от неожиданности вздрогнули, обернулись, увидев его, сказали.

– Сейчас идём.

– Поспешите, осталось немного времени.

Внезапно, они, услышав это встрепенулись, побежали за Дивидием. На урок никто не опоздал. Сегодня у них было четыре, все они пролетели быстро, мечтавшего усылать от Силона продолжение правдивой истории о сверкающем Бульдере.

Последнее занятие у Дивидия была Руперия, на ней дети бегали на перегонки, прыгали, играли в игру Фэндес [18 - Фэндес – очень популярная игра с забрасыванием Пэнта в поглотитель,] на бегу передавали Пэнт [19 - Пэнт – кубической формы элемент, используется только в игре Фэндес] бегущему рядом, так происходило и дальше, последний кто получит Пэнт, должен забросить его в световой поток.

Эта игра понравилась всему классу с первого периода, как они узнали о её существовании. Они попросили Зэндуга, чтобы он чаще разрешал им в неё играть. Так ученики могли на время погрузиться в необычную тактику, требующую от каждого участника команды придельной внимательности и ловкости.

– Хорошо! Когда будет оставаться свободное время на уроке, мы будем осваивать технику игры. Ответил Зендуг на прогибы учеников.

– Откуда вы знаете столько об игры Фэндес, были участников одного из турниров? Спросил Деон.

– На наших занятиях, постараюсь научить всех вас играть в неё профессионально. В своё время я был лучшим игроком команды Цекус, в нашем правильном составе нам почти всегда удавалось выигрывать призовые награды на соревнования в разных частях галактики!

– Отлично. Крикнул радостно Дивидий

– У вас есть личине символы отличи за успешные игры. Спросил Деон?

– Конечно, есть, я получил импульсный знак лучшего за победу в межгалактическом турнире.

– Сейчас будет сигнал с урока, в следующий раз продолжим знакомство с Фэндесом! Закричал кто-то из ребят.

Не заметно прошло последнее занятие в Елиусе. Сегодня мама Дивидия ждала его дома, он пошёл из школы один. Шагая по Орлану, Дивидий увидел большое скопление жителей, ему стало интересно, почему они все здесь собрались. Он подошёл и спросил.

– Что здесь случилось?

– На планету Янкрис прилетел богатый торговец, после знакомства с аншим городом, решил открыть в Орлане самый крупный магазин. По плану хозяина в нём любой желающий сможет приобрести ююбой понравившийся ему тип летательного объекта класса Бульдер.