banner banner banner
Ллойс
Ллойс
Оценить:
 Рейтинг: 0

Ллойс


– А жизнь-то потихоньку налаживается, – объявила наемница и, отдав опустевший сосуд снайперу, уселась рядом с Райком. – Слушай, Райк, – голос наемницы стал вкрадчивым, – а подари мне автоматик свой, а? Ты, ведь все равно, из него стрелять не умеешь. А мне он нужен. У меня злой дрон, представляешь, какое несчастье, карабин сожрал. Не, ну ты представляешь, так вот НЯМ!! – клацнув зубами перед носом отшатнувшегося мальчишки, Элеум как бы невзначай положила руку на цевье винтовки и потащила ее к себе. – И нет, у меня больше пушки.

– Она под кайфом, судя по поведению – амфетамины или что-то похожее, иначе бы давно упала, – со вздохом пояснил стрелок. – Сейчас лучше с ней не спорить.

– Под ка-а-айф-о-о-м. – Растянув губы в широкой улыбке, наемница потянулась к автомату второй рукой. – Как грубо, Пью. Ну, если совсем чуь-чуть-чуть-чуть. Меня уже почти отпустило, правда… Но пока еще хорошо… Райк… А, Райк. – Практически пропела наемница, – отдай винтовку, а я тебя поцелую. Тебя ведь, наверняка, кроме мамки никто не целовал? Ты не бойся, тебе понра-а-вится…

– Не отдам. – Вцепившись в винтовку, подросток, с силой потянув оружие, вырвал его из рук с трудом удержавшей равновесие, явно не ожидавшей такого отпора девушки. – Боец железного легиона никогда не расстается с оружием, – выпятив челюсть, продекламировал подросток. – Оружие бесполезно без меня, я бесполезен без оружия. Таких много, но это – моё. Я его часть, оно часть меня…

– Тьфу. Железячник. Всю романтику момента убил. Не обломится тебе, Райк. Меня от проповедей легионеров только блевать тянет. – Мгновенно потеряв интерес к автомату скриптора, Ллойс, обиженно оттопырив губу, задумчиво посмотрела в сторону Пью.

– У меня лишних стволов нет, – отрезал перехвативший ее взгляд снайпер. – Поцелуями не интересуюсь. Не хватало еще заразу какую-нибудь от тебя подцепить. Достаточно того, что самогон весь выдула.

– Злые вы. – Хмыкнула девушка и, покопавшись за пазухой, выудила оттуда мятую сигарету. Тяжело плюхнувшись на землю, принялась рыться в поисках зажигалки. – И что мне теперь делать?

– Ножами пользуйся. Ты умеешь. У тебя вон их три штуки. – Злорадно оскалил зубы Пью.

– Восемь, – поправила его наемница, откинулась на спину и, глубоко затянувшись, выпустила в бледнеющее небо струю дыма. – Нет… теперь пять… А дрона я все-таки расколупала. Он меня километров десять по лесу гнал. Мозоли натерла, задницу ушибла, поцарапалась вся. Аплодисментов не требую, лучше, дайте автомат, не оставляйте несчастную девушку беззащитной..

– Соберись, – буркнул снайпер. – Давай, попытайся сосредоточиться и выкладывай, что сказать хотела.

– А… Да, – коротко хохотнув, девушка провела по лицу ладонью, окончательно размазывая по нему смесь из крови, грязи и масла. – Умыться бы… По дороге дальше пути нет. Такое ощущение, что ржавые сюда всей кодлой приперлись.

– Набег? – Недовольно нахмурился снайпер.

– Не знаю. – Пожала плечами Ллойс и, запустив руку за пазуху, принялась ожесточенно скрести кожу на животе. – Как же чешется! Чёрт, чёрт! Здесь клещей нет?

– Не отвлекайся, – зло скрипнул зубами Пью.

– Может, и набег. – Не прекращая своего занятия, проворчала девушка. – Я не спрашивала. А может, их кто-то сюда гонит.

– Выдавить сильнейшую банду Пустоши с обжитых территорий? Не смеши мои подошвы. – Отмахнулся стрелок. – Кстати, в двадцати метрах на север родник. Вода не фонит, ядов нет. Искупаться, может, и не получится, но барахло постирать и рожу вымыть сможешь.

– Спасибо, ты – истинный боевой товарищ… – Задумчиво кивнув, нашедшая все же зажигалку девушка прикурила сигарету и сделала глубокую затяжку. – Вопрос в другом. Напрямки в Хаб нам не пробраться. Здесь оставаться тоже нельзя. Возвращаться назад, опять же, не вариант. Через пару дней в здешних лесах от дронов будет не продохнуть.

– Дай-ка подумать. – Пью почесал скулу. – Попробуем с запада обойти?

– Там земли Операторов, и горячих мест, как у него на заднице прыщей, – скептически хмыкнув, наёмница ткнула в сторону скриптора, продолжающего прижимать к себе автомат и настороженно поглядывающего в сторону Ллойс. – Загонят в два счета. Если хочешь оказаться на рабском рынке, тогда давай, вперед.

– Не прямо на запад, а на северо-запад. Через земли Стаи. – Досадливо поморщился снайпер. – Там, ведь, проблем не будет?

– Не будет, – согласилась Ллойс после некоторой паузы. – Какие проблемы – сразу в котел, да сожрут со смаком.

– Понятно, – медленно кивнул стрелок. – Предлагаешь на восток?

– Ха! Еще больше «горячих» мест, пара городов-могильников, мутанты, стаи упырей, радиоактивный туман… – Девушка вытянула губы трубочкой и глупо захихикала. – Ну, кто откажется от такой замечательной прогулки?

– У тебя от твоей дури крыша едет. Западный путь безопаснее, – покачал головой Пью. – Даже если у тебя нет дружков в Стае…

– А с чего им там быть? – Опасно прищурилась наемница.

– …Все равно мы идем на запад. – Закончил свою мысль снайпер.

– Это ты идешь. – Тщательно прицелившись, Элеум щелчком отправила окурок в костер. Промахнулась. – А мы с Райком идем на восток.

– Я сказал…

– Мои воины хороши в бою, но забывчивы. – Ровный безжизненный голос скриптора прервал разгорающийся спор настолько неожиданно, что на мгновенье в лагере повисла звенящая тишина. Казалось, даже огонь стал гореть совершенно бесшумно. Ни треска веток, ни еле слышного гула пламени. – Я вас нанял, а значит, мне решать, каким путем идти. Если мы пойдем на запад, сколько дней будет потеряно? – Немигающий взгляд подростка буквально впился в лицо снайпера. – Говори, воин.

– Пять, может, шесть, но в любом случае не больше недели. – Нервно дернув торчащим кадыком, стрелок попытался отвернуться, освободиться враз от гипнотического взгляда подростка. Не получилось…

– Теперь ты, – плавно повернулся к наемнице скриптор.

– Не знаю. – Казалось, мгновенно протрезвевшая девушка, так же не моргая, не сводила глаз с переносицы подростка. – Крюк километров триста. Болота, туманы. На границы Мертвых земель обычно не суются. Если верить байкам охотников и торговцев, там полно зараженных мест, а упыри и волколаки бродят целыми стаями. Еще там настоящий рассадник диких мутантов и беглых рабов, но, по-моему, торгаши всегда любят приврать, на самом деле, похоже, там не слишком опасно. Две-три недели минимум.

Некоторое время подросток внимательно изучал напряженное, покрывшееся испариной лицо наемницы, потом медленно кивнул.

– Идем на восток, – заключил он и, пошатнувшись, начал падать головой в костер.

– Эй, Райк, ты чего? – С невероятной скоростью вскочившая на ноги Ллойс, спасая лицо скриптора от соприкосновения с углями, дернула парня за шиворот и повалилась вместе с ним на спину.

– А? Что? – Непонимающе заморгал опаленными ресницами подросток. – Голова закружилась, простите. Что-то мне нехорошо.

– Ага. – Кивнула не спешащая встать наемница. – По всему видать, что нехорошо. Было бы хорошо, ты бы угли тогда пастью не черпал… Мы только что решили, что на восток пойдем. А еще ты обещал мне отдать свое оружие. – Широко улыбнувшись, Ллойс повернулась к стоящему на четвереньках подростку и хищно покосилась на упавший в траву автомат.

– Да… восток… точно.., – нахмурился Райк, – помню. А оружие… – лоб мальчишки страдальчески сморщился, – … нет, не помню.

– Да как не помнишь, вон он свидетель, хочешь, тоже подтвердит!? – Возмущенно ткнула в сторону Пью, с ухмылкой наблюдающего за разыгрывающейся перед ним сценой.

– Нет, я… – скриптор несколько раз моргнул, – …я, наверное, имел в виду запасное оружие. – Открыв клапан разгрузки, подросток извлек из него Ruger SR9 [23]. – Мне его еще Дядька… то есть, Искатель Данс подарил. У меня к нему, правда, патронов нет, но там в обойме еще девять осталось. Так что, держи. Ты права. Нехорошо, когда совсем без оружия…

– Вот дерьмо. – Вздохнув, наемница взяла пистолет, покрутила его перед носом и убрала в карман куртки. – И что мне с этой пукалкой делать? Застрелиться?

– Вообще-то, двадцать второй калибр очень даже неплох, – ворчливо заметил скриптор. – Звук тихий, отдача маленькая, точность невероятная, а убойная сила – на человека с лихвой хватит.

– Ага, то-то ты его в разгрузку сунул, – проворчала Элеум и глубоко вздохнула. – Как я понимаю, одеялом никто с бедной замерзшей девушкой тоже не поделится…

– Ну, почему, красавица, – вскинул брови снайпер. – Добро пожаловать, у меня спальник большой. Заодно и самогон отработаешь.

Элеум устало тряхнула головой, провела ладонью по залитому свернувшейся кровью гребню ирокеза и широко улыбнулась: – Заманчиво. Но лучше я у тебя его просто отниму, – вяло буркнула она.

– Можешь попробовать, – весело ощерился стрелок. – Возможно, нам это даже понравится. Мне уж точно.

– У меня тоже спальный мешок двухместный, – неожиданно заявил скриптор и тут же покраснел до корней волос. – С подогревом от солнечных батарей.

– Круто. Учись у молодых, дедуля! – Демонстративно покачивая бедрами, наемница села рядом с подростком и обняла его за плечи. – Вздумаешь распускать руки, отрежу ухо, – заявила она шепотом.

– Да я не… Мне просто… Нельзя на голой земле спать… Сама не заметишь, как застудишься… Особенно, если амфетамины… – Покраснев еще больше, подросток сбросил с плеча руку девушки. – Только одежду все же сними, и умойся, а то все внутри испачкаешь. Кстати, ты где такую колет взяла? Кожа странная…

– Кожа… Ну да… – Рассеяно посмотрев на потертый, испачканный травой рукав куртки, Ллойс задумчиво улыбнулась. – Хорошая кожа, не мокнет, не трескается. Еще и подкладка из кевлара, а в самых уязвимых местах стальные пластины вшиты… Мне ее парень один подарил. Вернее, я ее на автомат трофейный обменяла… Он веселый был, но не беспредельщик… Как банда-то их называлась? – Девушка зевнула, так широко открыв рот, что было непонятно, как она не вывихнула себе челюсть. – А… да… – Сонно моргнув, наемница навалилась на плечо скриптора. – Какие-то коты. То ли рейдеры, то ли просто бродяги… На самом деле классные ребята. Чистейшим винтом платили… И парень красивый был… И добрый. Улыбался часто. Анекдоты любил рассказывать. Не помню его имени. Года два уж почти прошло… На куртке еще лычки какие-то были, но я спорола, чтоб за рейдера не принимали… И так прическа…