Книга Виртронация - читать онлайн бесплатно, автор Сергей Васильевич Глуцкий. Cтраница 2
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Виртронация
Виртронация
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Виртронация

Кажется я отвлёкся. Сосредотачиваюсь.

Надо бы выглянуть – осмотреть помещение целиком, но я снова чувствую своё особое могущество. Со стороны вижу недалёкое будущее озаряющее меня за долю секунды. Опять будет бой в котором я побеждаю.

Теперь нет смысла выглядывать и скрываться. Просто выхожу в это просторное помещение и замираю стоя лицом к тому самому проходу на противоположной стороне.

Справа от меня ещё один вход – в третий коридор. Там в глубине затаилась другая команда, они в тёмно-зелёных камуфляжных костюмах прошлого века. Ощущаю от них дружеское отношение к себе, хотя моя одежда отличается.

А вот и противник в бежево-сером камуфляже, как и первые два. Он выбегает из второго коридора и увидев меня от неожиданности останавливается. В каждой его руке по длинному чёрному автомату.

Если бы вы ребята не нападали на меня… Смеюсь про себя.

Стреляет очередью.

Снова этот глюк, автоматный огонь замедляется, но только не так, как граната, а намного сильнее. Долетевшие до меня пули чуть ли не останавливают свой полёт. На всякий случай корректирую своё положение, чтобы не зацепили. Сам стрелок замер подобно статуе посвящённой неизвестному виртуальному автоматчику. Похоже, это никакой не глюк, учитывая, что я нахожусь в многопользовательском виртуальном мире. Даже если это не люди, а боты, то зачем вообще останавливать пули? А если всё-таки глюк, то не бывает таких удачных глюков, чтобы в момент опасности и к тому же два раза подряд. Скорее всего именно я являюсь виновником происходящего, что может означать только одно – я научился замедлять время для себя, или ускорять его для других. Скорее первое.

Пули всё ещё продолжают лететь медленно, а значит этот удивительный эффект и не думает заканчиваться.

Эх, хорошо всё-таки. Помню, как в детстве мечтал об умении влиять на скорость времени протекающих процессов в тот момент, когда что-либо начинает возле меня двигаться со слишком большой скоростью. Вот и свершилось. И это не может быть частью программы для меня одного, так как движение стреляющего в меня человека замедлилось соответственно летящим пулям. Это однозначно моё внутреннее восприятие активировавшееся внутри виртуального пространства. И если я научился делать такое в виртуальности, то значит и в реале смогу.

Замечаю, что две новые пули летят не так далеко друг от друга, как это было в начале. Значит этот парень начинает сближать дула автоматов и вести более прицельный огонь.

Пришло время действовать, а то я и так уже здесь задержался на целую секунду. А может и больше, просто подсчитывать лень.

Начинаю двигаться в его сторону, но понимаю, что воздух стал тягучим как мёд. Увеличиваю усилие на ноги для бега. Плыву в вертикальном положении, а для постороннего наблюдателя, видимо, бегу очень и очень быстро, так как я уже разогнался и двигаюсь лишь с немного меньшей скоростью, чем пули. Для моего же восприятия всё сильно замедленно и я, в том числе. Если бы я сейчас был не в виртуальности, то подумал бы, что это воздух не даёт мне разогнаться, но в виртуальности нет воздуха. Возможно, это и к лучшему, что есть такое ограничение, иначе никто не заметит моего присутствия вообще, и в этом случае лучше просто уйти и не строить никаких трюков.

Кажется я пробежал уже метров восемь. Редкая пулевая дорожка, от двух одновременно стреляющих автоматов, начинает сужаться. Это стрелок продолжает собирать кучность стрельбы.

Пытаюсь ускориться, оттолкнувшись правой ногой сильнее обычного. И вот ещё одно преимущество тягучего бега – прыжок тоже становится затянутым. Странно, что я решил бежать между пуль, которые с каждой новой порцией всё ближе друг к другу. Ведь это значит, что скоро они пересекутся и мне надо быть подальше, чтобы это пересечение произошло далеко за моей спиной. А я сейчас так разогнался, что моя инерция, скорее всего, не даст мне уйти в сторону. Да и для того, чтобы перепрыгнуть – пули летят слишком высоко, а пуля, само собой, отнимает энергию, когда попадает в область тела персонажа. Решаю ещё поднапрячься, чтобы не разочаровать вероятных зрителей.

Ускоряюсь.

Единственное расстраивает – не могу бежать по пулям, поскольку мы с ними двигаемся в разных направлениях, да и расстояние между выстрелами слишком большое. Но зато я уже чувствую себя бегущим по воздуху, поскольку скорость бега превышает вес и нога не успевает дотянуться до пола. Другими словами, падение моего тела слишком замедленно сейчас относительно скорости движения.

Начинаю приближаться к противнику, для которого, за всё это время, прошло лишь две три секунды.

Неплохой способ обезвреживания на мой взгляд – прыгнуть на него, обхватить лодыжками его голову и, не отпуская её, встать на руки за его спиной. При этом он уже начнёт падение назад. А за счёт, накопленной во время бега, инерции, стоя на руках, откинуть его в ту же сторону с большим ускорением. Так и делаю, на что уходит не мало моего времени.

Вижу, как перекувыркнувшись в воздухе, потеряв автоматы, он удаляется от меня вверх тормашками. Моё же тело принимает в воздухе правильное полусидящее положение. Ещё немного и я смогу ногами коснуться пола. Но надо поразить противника. То, что я сделал, лишь разозлит его. Вокруг меня как раз летят автоматы, которые он потерял. Они, прямо как надо, стволами направлены в нужную сторону, единственный минус – вверх тормашками. Мне остаётся только протянуть руки и взять оружие, развернув кисти рук под положение рукояток.

Замечаю ещё одного замедленного противника в том самом кабинете на третьем этаже, выглядывающего из-за сломанной стены.

Один автомат для первого человечка, летящего верх ногами. Второй – для того, кто наверху.

Огонь!

Хорошо, что пуль намного больше, чем может поместиться в магазин. Всё-таки это виртуальный мир, а не реальный.

Течение времени начинает потихоньку нормализовываться и тот, которого я отправил в полёт, ударяется об бетонный угол верхней части прохода и падает на пол. Я же в свою очередь приземляюсь на ноги. Однако я даже успел соскучиться по нормальной ходьбе, хотя на самом деле на всё, про всё, ушло не более четырёх реальных секунд. Ну от силы пять.

Перешагиваю инертное тело и захожу в тот самый коридор, откуда оно выходило, когда было живым. Возможно, эти двое были теми же, что я убил вначале, а возможно и новыми. На самом деле важнее, что они есть, а не откуда они и кем являются.

Продолжаю идти. Наверное, тёмно-зелёные меня видели, как движущийся туман и непонятно от чего умирающих противников. Радуюсь, представляя их большие реальные глаза. Приятное это всё-таки ощущение, когда многое подвластно и при этом есть зрители.

Замечаю, что коридор делает лёгкий изгиб влево, при этом левая стена его немного наклонена наружу. Вокруг идеально ровный белый цвет. Очень современно сделано. Впереди перемычка в виде двери космического вида.

Со мной сейчас друг Винсонт. Оба стоим, перезаряжаемся, готовимся к бою.

Уже скоро должны открыть.

Винсонт счастлив по-своему. Радуется глядя на меня.

– Сейчас повеселимся, – намекает.

Понимаю, что мы сейчас команда. Это создаёт некое ощущение целостности.

Киваю в сторону его оружия.

Он крутит в руках свою пушку, чтобы я мог рассмотреть её со всех сторон. Прям какой-то супер-бластер – ни больше, ни меньше.

Перемычка начинает еле слышно вибрировать. Видимо пора…

Но что такое? Изогнутый коридор, в котором я нахожусь, начинает сменяться на какой-то офис с испуганными сотрудницами, выглядывающими из подсобки. Чувствую, как лежу на кровати с нейро-видео-шлемом на голове.

Оказывается я спал в полном погружении и сейчас проснулся.

Мысли гоняются друг за другом на перегонки. Где я был? Как так получилось что я тут? Почему я не на Мифорусе? И самое непонятное – чего девчонки так испугались?

Кручусь виртуальным телом пытаясь поглядеть за спину, но там никого и ничего необычного. Столы, стены, дверь.

Замечаю, что мои руки держат на изготовку те самые два автомата из сна и понимаю, что дело во мне. Именно меня испугались девушки. Виртуальность виртуальностью, но полное погружение даёт сильный эффект на слабую женскую психику. Тем более, когда к тебе в спокойный офис врывается человек в чёрном и с автоматами. И всё это с учётом того, что в реальности он на самом деле спит, чего они конечно не могли знать. Но и я не знаю, что я тут вытворял на самом деле. Из-за этого в ум набивается ещё куча вопросов. Ничего не придумав лучше, решаю выйти из Виртронации. Надо всё хорошенько обдумать, да и перекусить не помешает.

Жму выход.

Медленно сажусь на край кровати снимая с себя нейро-видео-шлем. Сижу тупо уставившись в чёрный экран.

Это что же получается – я лунатил в виртуальности?!

Одно дело, это заснуть не отключаясь от виртуальности и проснуться, а другое – гулять, при этом не осознавая себя. И совсем край, это видеть сон похожий на происходящее. Сужу по тому, как начинал с Мифоруса и в итоге оказался стоя́щим в каком-то виртуальном офисе с двумя автоматами в руках, которых у меня не было до этого. При этом во сне было совсем другое окружение, что не говорит о возможных совпадениях до этого. И кстати, почему я совсем не обратил внимания, что совсем не чувствую реального тела? При этом я даже думал немного по-другому, как будто не своим умом. Я знал о другой команде в тёмно-зелёных камуфляжных костюмах, хотя так ни разу их и не увидел. Буквально не увидел, но помню их сидящих в засаде, как бы переместившись к ним мысленно на короткое время. Что-то странное начинает происходить в моей голове. Видимо всё это из-за длительного использования нейро-персонажа, а именно персонажа без анимаций. Мозг и во сне продолжает работать и ему ничего не сто́ит продолжить использовать нейроинтерфейс, так как он уже привык это делать. По сути нейроинтерфейс не способен влиять на мозг. Он не может иметь обратной связи, за что я могу поручиться собственной головой. К слову, которая лишь контактирует с набором датчиков. Но всё же я видел, как отбирал автоматы и как стрелял из них, и потом обнаружил их после пробуждения у себя в руках. Возможно я спал с полуоткрытыми глазами, или было что-то ещё, чего я пока не понимаю. И ещё я уверен, что точно спал и гулял во сне. Сейчас могу сказать это наверняка, потому что чувствовал себя, как в реальности. Там было всё. Запахи, осязание и даже вкус оружейного дыма. Там я был полноценным сенсориком, а может даже и чем-то бо́льшим. Был тем, о ком могут начать перешёптываться в тёмных закоулках Виртронации. Забавно.

Понимаю, что продолжаю смотреть в чёрный монитор, но будить его не решаюсь. В этом нет смысла, так как управление мысленное, а монитор слишком хорошо спит, что говорит о моей привычке одушевлять вещи. Вот тогда видео шлемы и стали действительно популярными, когда отпала надобность в использовании рук.

Немного затёкшие мышцы просят размяться.

Встаю.

Людям давно известно – в квартире все дороги ведут на кухню. К тому же я довольно-таки не плохо проголодался.

Чувствую себя тяжёлым и неповоротливым, хотя не имею проблем с лишним весом. Сильное ощущение тяжести собственного тела часто приходит после длительных сеансов, как и дезориентация в пространстве. В жестокой битве сталкиваются горизонталь и вертикаль, где всегда выигрывает последняя в зависимости от того, где я нахожусь. Всё дело в том, что если постоянно погружаться лёжа, то виртуальность будет казаться некой перпендикулярно ориентированной вселенной относительно реальности. Мозг ещё не успевает полностью переключиться на реальное тело и становится более чувствительным из-за этого.

Завидев меня, автоматически включается телевизор на кухне, настроенный по умолчанию на новостной канал. Последний волосок связывающий меня с пережитками прошлого за который судорожно цепляется меньшая часть меня.

На экране чей-то репортаж про поющую женщину-змею. Помнится она много шуму наделала. А на самом деле всего лишь хорошие композиции в паре с хорошим экзоскелетом змеи. Ну и конечно актёрские данные.

Роюсь в холодильнике в поисках чего-нибудь этакого под сильную музыку и красивое женское пение. Однако цепляет, зараза!

На секунду телевизор приковывает внимание, где верхняя половина женщины, удерживается на трёхметровой высоте за счёт внушительного змеиного тела, гипнотически монотонно покачиваясь вверх-вниз. А перед сценой, как обычно, ликующие поклонники.

Возвращаюсь к поиску пропитания. Видимо она их просто загипнотизировала. Смеюсь про себя.

Вегетарианские внутренности холодильника пестрят разнообразием, но желание мяса усложняют задачу с выбором. Вспомнив, что холодильник нельзя долго держать открытым, беру готовую пиццу с шампиньонами, помидорами и сыром. Вкусовой полноты должно хватить, чтобы заглушить жажду плоти.

Кладу продукт в индукцовку, не забыв прижать выдвигаемой металлической пластиной, как раз для таких случаев. Запускаю процесс. Примерно через три минуты будет разогрето.

Смотрю на свой вегетарианский календарь. А ведь я уже целый год мясо не ем, поражаюсь сам себе. Сегодня вообще день удивительных открытий. Вспоминаю свои похождения во время сна в виртуальности и в особенности, когда ускорял своё течение времени.

В многопользовательском виртуальном пространстве невозможно ускорить своё время, не ускорив его для всех остальных, поскольку все мы проживаем в одном течении времени. Лишь поэтому меня удивляет сей факт, что это действительно произошло. Зато теперь я уверен, что игровая скорость была самой обычной, а вот мой собственный внутричерепной аппарат, то бишь мозг, выдал мне этот приятный сюрприз, а виртуальное тело лишь подчинилось сигналу. И поэтому я смог бежать так быстро, чего, конечно, не могло произойти, если бы в Виртронации были ограничения на скорость управления персонажем. Если бы те самые ограничения присутствовали, я бы, максимум, мог наблюдать за медленными движениями персонажей других людей, или тех же пуль, но сам бы не мог двигаться, используя до предела свои новые возможности. Хотя как я помню, небольшой предел всё-таки был. Скорее всего, из-за скорости просчёта положения объектов. И опять же, использование сверх скорости, не в пользу виртуального костюма.

Загадок много, но все они являются частью одного события. Разгадав событие, я разгадаю все загадки. И даже те, о которых пока не подозреваю.

Пение женщины-змеи заглушается репортажем репортёрши кореянки в лёгком пуховике. Репортёрша стоит далеко от сцены – на самом краю толпы зрителей и с восхищением описывает происходящее. Почему-то в прямом эфире падает снег, хотя сейчас середина лета. И опять в телевизоре не срабатывает переводчик. Кстати давно уже не срабатывает. Слышу лишь непонятный звонкий голосок на один тон выше, чем у среднестатистической белой девушки. Так всегда бывает у среднестатистической корейской, китайской или японской девушки. Для меня это своеобразное отличие.

Сигналит индукцовка. Образ ароматной пиццы отгоняет все остальные мысли и я, как мне кажется, пустой во всех смыслах иду наполнить себя вкуснейшим, ароматнейшим, продуктом быстрого приготовления. А уж потом подумаем, как быть дальше.

Достаю половину пиццы и откусываю несколько кусочков за раз.

В ту же минуту мозг восстанавливает привычный режим работы, перестав сигнализировать об истощении, по сути поняв, что скоро его накормят.

Что же это получается? Раньше нужно было осознать лишь две вещи – сплю я, или бодрствую. Теперь же задача усложняется на одну составляющую, где виртуальность становится третьей и неотъемлемой частью жизни человека.

Когда достижения в некоем состоянии становятся достаточно весомыми в обществе, это состояние можно считать достаточно полноценным для жизни. Человек достигший высокого уровня жизни в виртуальности, собственная локация, дом, машина…, обязательно станет предметом обожания и уважения, даже если у него практически ничего нет в реальности. Это происходит отчасти потому, что его окружение хочет того же. А удерживаются эти желания полнотой погружения и скрытым потенциалом, который даёт полное погружение. Тем самым потенциалом, способным заинтриговать на определённое время и в нужный момент удивить.

Учитывая то, что мне подкидывает мой ум, действительно складывается ощущение, что интерес к такому состоянию ещё довольно не скоро иссякнет. У других людей так же возможен некий необычный опыт, связанный с полным погружением, который и будет притягивать всех остальных. Возможно даже появится четвёртый вариант жизни, который назовут «Виртуальный лунатизм», поскольку люди засыпая в нейро-видео-шлеме смогут получать посредством полного погружения заложенные в них способности. Плохо, лишь то, что я совсем не знаю, как вызвать свой виртуальный лунатизм и скорее всего у других будет так же.

По возвращению туда я опять стану, как раньше. Не смогу ускорять своё время и осязать тактильность. Не смогу чувствовать запахов и вообще чувствовать своё виртуальное тело, так как это было там, в моём виртуальном лунатизме, или может это назвать виртуатизмом, или виртнамбулизмом…

Улыбаюсь. В любом случае я вернусь в Виртронацию. Пока есть к чему там стремиться, мне никогда не надоест. Возможно, это зарождающиеся отголоски сенсорика. Просто они так начинают проявлять себя. По крайней мере никто ещё не рассказывал, как это происходит. Человек штука загадочная.

Прогуливаюсь по своей маленькой квартире с куском пиццы в предвкушении новых путешествий с новыми острущениями. А ещё я, кажется, прямо сейчас придумал новое слово.

Квартира определённо запущена и предоставлена сама себе. Я конечно не собираюсь бросать реальность. Не только по той причине, что Виртронация зависит от неё. Просто считаю, что два мира лучше, чем один. Хорошо, когда второй мир является более-менее полноценным, где можно полностью раскрыть свой внутренний потенциал, спрятав внешнюю оболочку и при этом быть уверенным, что найдутся люди, которым действительно неважно, как ты выглядишь в жизни.

Смотрю через окно на верхушки деревьев и выныривающие здания-айсберги из этого, застывшего во времени, зелёного моря. В реальности уже почти ночь.

Виртуальность перестала быть перевалочным пунктом для реальности. Она развилась в нечто большее и, видимо, будет продолжать развиваться.

Забежав по-быстрому в туалет снова иду к кровати.

Пришло время вернуться в Виртронацию. Замечаю, что веду себя уже как наркоман. Но, ведь я могу бросить в любой момент – вспоминаю старинную отговорку. Понимаю, что, видимо, не смогу бросить. По крайней мере в ближайшее время.

Погружаюсь, минуя последнюю точку выхода, по другому – ссылку. Так тут это дело обычно называют. Бояться потерять её нет смысла, поскольку ссылки на используемые локации автоматически сохраняются в истории.

Появляться в этом офисе с девушками сразу – слишком предсказуемо. Лучше всего начать с момента, когда началось непонятное и интересное. А это значит – на Мифорус.

На корабле никого, учитывая, что сейчас нахожусь в том самом зале, где было много людей. Да и брошенных объектов нет совсем. По правде говоря такое количество людей на одной локации маловероятно. Тем более почти в одной точке. Виртронация настолько огромна, что не поместится на один домашний компьютер, даже самый мощный, поэтому она разделена на локации и весь процесс пребывания работает методом подгрузок в зависимости от того в какой локации находится персонаж. Благодаря тому, что у Виртронации несколько сотен тысяч локаций, можно не бояться переполнения одного из серверов. Свободное моделирование и недорогая аренда этих локаций распределяет людей по всей Виртронации, относительно, равномерно. Даже если какой-нибудь сервер обрабатывающий несколько локаций, будет заполнен персонажами людей под завязку, то попытки, лишнего человека, проникнуть на заполненный сервер, будут выглядеть, как остановленная прогулка. Это можно будет переждать занявшись другим делом, или просто развернуться и пойти в другую сторону.

Пользователи рассредоточены по всей Виртронации и единственное, что может собрать кучу людей в одном месте, это хорошая реклама. Лично я свой корабль никогда не рекламировал в чём, кстати, нет смысла, потому что он редко находится на одном месте. Вывод – все эти люди мне приснились. Возможно, это какой-то мой подсознательный страх, а может что-то ещё. Вот уж, действительно, во сне стираются границы осознания невозможного. Только во сне необычное кажется банальным и обыденным, и только после пробуждения начинаешь осознавать эту необычность.

Замечаю, что стою́ с теми самыми автоматами в руках.

Ох, уж эти автоматы… Если бы не они, я бы не придал этому сну особого значения. А сам бы остался лишь в памяти свидетелей моих похождений, породив парочку слухов, которые сделав круг, вернулись бы ко мне достаточно преувеличенными, чтобы я в них не поверил. Странно и то, что люди на корабле были ненастоящие, а на войнушке – вполне себе реальные персонажи.

Пришло время убрать автоматы в инвентарь, но не абы куда. Эти объекты оказались первым достижением своего рода, поэтому для них решаю сделать отдельное место.

Создаю папку с наименованием «Виртнамбулизм», всё-таки это название более информативно, убираю туда свои трофеи. Пока что прямо в корень, но если потребуются подразделы, то подправим.

Не терпится вернуться в тот гараж, офис с девушками, которых надеюсь там уже не будет к моему приходу – всё хорошенько проанализировать. Но здравый смысл подсказывает, что лучше сделать это в момент затишья, когда большинство пользователей спит. Это время наступит примерно через десять-двенадцать часов. И, кстати, теперь я в каждом пользователе буду подозревать виртуального лунатика. Улыбаюсь. Вот теперь веселье начнётся. Похоже на слова Винсонта из сна.

Решаю найти в истории переходов все сохранения, когда я во сне отправил себя в тот самый гараж с которого началось самое интересное и когда я оказался в офисе с девушками. Если сразу не найти, то со временем можно и потерять, поскольку переходы сохраняются автоматически, тем самым незаметно накапливаются.

Легко нахожу эти точки, поскольку они на самом верху. Обе с одним и тем же названием локации «Джусткейф». Название то же, но координаты разные.

Создаю в папке «Виртнамбулизм» подпапку «Переходы» и копирую обе точки туда. Это хорошо, что я больше не делал переходов в этом своём состоянии, а лишь ходил по одной и той же локации. Теперь у меня есть две точки, начало и конец. Придёт время и я всё там хорошенечко проверю.

Приписываю к этим двум точкам дополнительную информацию методом изменения имён, чтобы всегда помнить, что откуда появилось и к чему отно́сится. Всегда так делаю, когда файлы имеют для меня особое значение.

Это конечно ещё не доказано, но путь в моём сне мог совпасть с виртуальным. Прямо как на картинках «Найди отличие». Иначе я бы не смог так далеко уйти. Не исключено, что я мог бегать на месте и видеть, что иду прямо, тогда виртуальная архитектура необязательно должна совпадать с увиденной мной во сне. Но совпадение пространств кажется логичным, потому что вначале сна я видел Мифорус таким какой он есть, а в самом конце увиденное совсем не совпадало с действительным. Одно я знаю точно – человеческому мозгу во сне намного легче управлять виртуальным телом через нейроинтерфейс, чем в том же сне, но реальным телом в реальности, что в народе называют сомнамбулизмом и что является отклонением здоровья.

Смотрю на своё виртуальное тело. И всё-таки, как мне кажется, настоящий сенсорик не пользуется виртнамбулизмом. Возможно, некоторые процессы и могут быть схожи. Что-то вроде того, когда человек вводит себя в некий транс и начинает чувствовать виртуальные прикосновения. Но мой мозг, видимо, ещё не достаточно привык к нейроинтерфейсу, чтобы успешно додумывать эти недостающие ощущения.

Кажется я немного застоялся.

Осматриваюсь по сторонам. Гляжу, как бы сквозь корабль, но не могу вспомнить зачем я остановил Мифорус на этой локации. Ах, да, он же тут просто застрял.

Корабль исчезает.

Смеюсь. Теперь я действительно могу посмотреть сквозь него.

Падаю вниз, что будет совсем не больно, так как здесь нет шкалы здоровья. Если ты не на какой-либо игровой зоне, то, как правило шкала здоровья отсутствует. Но даже просто видя стерео-картинку высоты, можно выхватить не хилый заряд адреналина. Моё первое падение вызвало у меня такой взрыв эмоций, что аж пришлось закрыть глаза и несколько раз мысленно повторить – я в Виртронации. Весело было.

Приземляюсь на плоскую крышу дома. Похоже на то, что кто-то решил за меня, что всё же лучше один раз потрогать, чем сто раз увидеть.

Редко такое случается, но всё-таки случается, когда локация удаляет объект раньше времени. Решаю проверить, действительно ли локация удалила Мифорус, или просто вернула в инвентарь.

Смотрю в папке возвращённых объектов, которую стараюсь держать в чистоте. Ничего. Значит локация не вернула его по времени, либо по другой причине, а просто удалила. Это не может не быть зна́ком судьбы. В любом случае, чтобы возвращать объект, ещё не прошло двадцать четыре часа, а значит это, скорее всего, какой-то сбой на сервере данной локации под названием Горск.