– Это так, – смеётся Тучка.
По крайней мере среди них я выгляжу довольно-таки нормально.
– Ты настоящий сенсорик, как Сенс? – спрашивает у меня Рисбо указывая быстрым взглядом и жестом руки на сидящего на подоконнике Сенса. Видимо это имя от слова сенсорик.
Рисбо смотрит на меня внимательно, ждёт ответа. Остальные вроде тоже заинтересованы этим вопросом.
– Как бы, да, – отвечаю после короткой паузы. Всё дело в том, что мне не хочется разочаровывать больше себя, чем их.
– Ого, ну это круто, – продолжает восхищаться Рисбо. – А что ты умеешь?
Этот вопрос вводит меня в небольшое замешательство, ведь я ещё не могу чувствовать виртуальным телом. По идее сенсорики и называются так, что у них проявляются сенсорные, другими словами – тактильные ощущения. Но так было в начале. Сенсорность иногда сопровождается особыми умениями связанными с личными характеристиками человека и в итоге натренировывается. Из-за того, что сенсорность была первой ступенькой её так и оставили, как название тех самых умений, которые приходят с привыканием мозга человека к нейроинтерфейсу. И ещё оставили из-за красивого названия.
– Ну нам то можешь рассказать, – не унимается Рисбо. – Мы настоящая команда, – быстрым жестом руки обводит присутствующих. – И свои секреты чужим не выдаём. Вот Сенс видит своими чувствами других людей, а Синклер…
– Стой, подожди, – останавливает его Синклер резким вмешательством и взмахом руки.
– Что такое? – удивлённо взирает на него Рисбо.
– Не всё сразу. Пусть теперь про себя скажет. Так будет честно. К тому же я ещё не очень.
– А ну да, – вопросительно-заинтересованный взгляд Рисбо снова направлен на меня.
Видимо моя пауза оказалась слишком большой.
– Я, вроде как, ускоряю время. – признаюсь.
– Ух ты, – радуется Рисбо, – круто наверное?
– Я только для себя, – поправляю изложенную мысль.
– А можешь прямо сейчас ускорить время? – продолжает он пытать меня своей жизнерадостностью, чем успешно заражает всех вокруг.
– Если честно сейчас не могу, – говорю. – Это пока неконтролируемый процесс.
– Ну а как это выглядит, расскажи?
– Такой уж он, наш Рисбо, – улыбаясь мне, проходит внутрь комнаты, Тучка.
– Всё замедляется вокруг, – говорю.
– Даже люди?
– Да, даже они.
– Так хочется это увидеть, – не отводит он от меня глаз.
– Это значит ты ещё не полностью овладел своей способностью, как и я, – включается в разговор Синклер. – Время от времени у меня одним махом вписывается кусок кода, когда я пишу какую-нибудь прогу, а именно в момент сильнейшей концентрации над задачей.
– Он крутой программист! – подсказывает Рисбо.
– На данный момент, – продолжает Синклер, – мне, как и тебе, тоже не удаётся контролировать свою способность. Даже, когда я пытаюсь сконцентрироваться специально.
– Моё умение скорее само меня контролирует, чем я его, – улыбаюсь.
Присутствующими эта фраза воспринимается в меру несерьёзно, вполне адекватно. А самое главное я действительно так думал.
Кажется, встреча с этой компанией добавила мне за один раз столько веры в сенсорность, сколько я не набрал за всё время использования нейроинтерфейса будучи оставаясь одиночкой. В реальности все ограничены физикой реальных тел, при этом имея неограниченные возможности мозга. Это значит любой, самый обыкновенный человек, приходя в Виртронацию, имеет возможность со временем раскрыть и развить все те невероятные вещи заложенные внутри себя, о которых раньше он мог только мечтать. Так, или иначе виртуальность становится неотъемлемой частью жизни, а значит и сенсорики тоже.
– В общем, добро пожаловать в команду, – предлагает мне Тучка стоя напротив меня.
Киваю ей, положа правую руку на сердце, хотя в виртуальном теле его, вроде как, нет. Просто привычка.
– Как это не прискорбно, – сообщает Челс, молчавший до этого. – А у нас типа имеется ритуал посвящения.
Тучка тут же поворачивается к Челсу угрожая кулаком. Это похоже на несерьёзную дружескую угрозу. Потом смотрит на меня пытаясь что-то вспомнить. В комнате немного темнеет, это за окном снова вернулась пасмурная погода.
– А Челс испортил Тучке настроение, – неожиданно добавляет Сенс не переставая рассматривать происходящее за окном. Наверное, он определил настроение Тучки благодаря своему сенсорному умению.
Никто особо не реагирует на заявление Сенса, кроме самого Челса.
– Вот и ладушки ребятушки, мне тут телеграмму накатали, надо выручить другана, – пытается Челс довести до сведения своей команды, какую-то свою мысль. Встаёт.
– Испугался, испугался, – подтрунивает Сенс.
– Честное пионерское, комсомол зовёт, – кажется Челс пытается извиниться.
– Да иди ты уже к своему Метру Пихайловичу, – как будто срывается Тучка. – Вы друг друга сто́ите.
Челс вздыхает и исчезает. Это он сделал переход на какую-то другую локацию. Между локациями легче перемещаться при помощи переключений, которые ещё называют переходами. Но можно и своим ходом, что может быть довольно проблематично из-за расстояния и свободного программирования.
– Опять ведь пойдут в пьяный город, – обречённо она вздыхает.
Вспоминаю пьяный город, который является, своего рода, учебкой. Там учатся управлять своими телами. Несомненно, люди тренируются, где им больше нравится, но многие стесняются и поэтому остаются в месте первого появления, среди себе подобных. Вроде как вокруг такие же и выходит не так обидно. Такое сходство произошло от того, что если, нормально умеющий управлять своим виртуальным телом, человек употребит достаточное количество алкоголя, то становиться, как полноценный новичок у которого ноги, руки, голова как будто начинают каждый свою самостоятельную жизнь. Это выглядит невероятно смешно. Хотя часто такие люди скрывают своё состояние при помощи анимаций.
– Я не против пройти обряд посвящения, – говорю ей. – Чуть позже.
– А у нас тут есть особые правила на этот счёт, – сообщает она, еле заметно переминаясь на месте.
Пытаюсь понять по её глазам, что она имела в виду. Но она вдруг кивает Синклеру. Передаёт некий сигнал к действию.
– Как только ты узнаёшь о существовании нашего ритуала посвящения, это становится началом ритуала посвящения, – начинает Синклер пересказывать инструкцию. – Имеется всего одна попытка. На выполнение даётся восемь часов и ссылка-ориентир.
– Там будет просто, если сразу начать, – утешает Тучка.
– По прибытию надо взять ЛИП, расшифровывается как личное игровое поручение и по истечении времени необходимо оказаться в списке победителей. Результат итога данных процессов оценивается, по принципу, зачёт, не зачёт.
– А мне ребятки мои, надо в реал по делам убежать, – как будто улыбается она через силу. – Буду позже.
– Тебя ждать? – спрашивает её Синклер.
– Нет, я буду долго, – уверяет его Тучка. – Ты передашь всё необходимое?
– Уже начал, – улыбается он ей.
Тучка исчезает. Зря она конечно обиделась на Челса. Видимо она ещё не знает, что просто так события не случаются. Они выстраиваясь в логические цепочки, всегда к чему-то ведут. И я, кажется, догадываюсь почему она убежала в реал. Отчасти тут конечно страх встретить того самого монстра из кубика, которого она себе выдумала. Правда, есть и другие парни, которые могут её сопроводить если надо. Хотя, возможно, она не хочет выглядеть трусихой перед своими друзьями. Но ведь для просьбы в сопровождении необязательно открывать Душу. Это что-то значит, если она предпочла меня в этой ситуации.
В папку «Полученные» приходит файл с точкой для перехода на нужную локацию. Это от Синклера, как он её назвал – точка-ориентир.
Киваю ему. Он кивает в ответ. Кажется мы с ним немного похожи.
Киваю Рисбо, который думал что-то своё, но сейчас отвлёкся для прощания.
– Удачи, – машет он обеими руками.
Поднимаю свою руку в ответ.
Сенс так и ни разу не повернувший голову, продолжает смотреть в окно. За окном, как ни странно, опять хорошая погода. Хотя, скорее, какая-то средняя.
Не забывая сохранить точку перехода в этот штаб, где я встретил моих новых знакомых, активирую точку перехода для прохождения ритуала посвящения переданную мне Синклером.
Смена окружения.
Оказываюсь на каменной круглой платформе посреди сказочного леса. По краю платформы установлены каменные столбы с непонятными рисунками и надписями. Посередине стол из цельного круглого камня.
Судя по названию локации нахожусь в Волшебной стране.
Вокруг никого. Судя по всему мало желающих пройти через испытания. Хотя вполне может быть, что таких каменных платформ существует несколько, а программа посылает участников на свободную и сделано это для атмосферы таинственности. Уже весело. Посмотрим, что будет дальше.
На каменном столе лежит какой-то свиток. Логика подсказывает, это то, что нужно взять, или коснуться.
Выбираю касание. Каменные столбы начинают светиться и снова происходит смена окружения. Теперь нахожусь внутри большого украшенного помещения на подобии тронного зала. Это значит меня забросило в какой-то за́мок. На богатом троне сидит, смотрю её профиль, царица Элия в роскошном голубом одеянии. Вокруг неё два стражника в преимущественно красных мундирах с алебардами в руках. Но мини-карта никого не показывает, хотя по другим особенностям, это настоящие люди. Возможно мини-карта здесь работает как путеводитель – показывает ближайшую местность и моё местоположение на ней, и ничего более.
Стою́, жду реакции. Видно, что человек играющий роль царицы, сейчас не подключен к персонажу, но в данном случае ещё и не выключен сам персонаж. Так бывает, когда человек просто снимает нейро-видео-шлем и уходит по своим делам. Такие персонажи выглядят опустошёнными, как какая-то пустая оболочка. Хотя по логике, наличие человека не может проявляться на персонаже кроме как присутствием мимики виртуального лица и движением виртуальных конечностей тела.
Точно ещё не понятно, дали ЛИП или нет, но логика подсказывает, что всё пока идёт хорошо.
– Минутку, – сообщает стражник, тот что слева, виновато улыбаясь.
Одобрительно киваю. Осознаю, что и сам нахожусь тут, не совсем, по своей воле. Но я всегда рад самой Виртронации.
Интуитивно оглядываюсь. Почему-то мне кажется, что здесь раньше было больше людей. Понятно, что не всех участников отправляют именно в это место. Но, видимо, этим работникам платят за то, что они целыми днями играют роли царицы и стражников. А если платят, значит это место должно приносить выгоду. И уверен, что эти трое тут не единственные.
Царица ожила, зашевелилась.
– Приветствую тебя странник, – молвит она.
Обращаю внимание на то, что меня поприветствовали словами. А они неплохо копнули в прошлое.
– Ага, приветствую, – говорю.
– Будет тебе три задания выдано, – пытается царица собраться с мыслями. – Если исполнишь, будешь занесён в золотой список и отпущен восвояси. В свою секретную организацию, или где ты там бываешь…, – весело смеётся. – Извини, красиво смотришься. Серьёзно так.
– Благодарю, – отвечаю в своей манере, но получается ещё и как будто говорю под стать этому месту. И ещё приятно, что оценили мою чёрную куртку-плащ с воротником со стойкой.
Сдаётся мне, если все приходят ради этого золотого списка, то существующие правила требуют значительной переработки. Потому что лично мне, вроде как, безразлично, есть моё имя в этом списке, или нет.
– Первое задание, – делает царица паузу. – Принеси мне последние новости с черепашьего трёхдорожья.
Продолжаю стоять и переглядываться с царицей. Вдруг она забыла сказать, где искать это черепашье трёхдорожье, но она показывает выражением лица, что мне уже пора. Киваю, как бы завершая ритуал передачи задания.
Поворачиваюсь и иду искать выход наружу. Видимо ограниченная информация, это тоже часть задания. Хорошо хоть выход получилось найти сразу. Почти весь за́мок, который в моём воображении выглядел с кучей комнат и переходов, снаружи оказался не таким уж и большим.
Как и положено в таких случаях, вокруг за́мка проходит ров с водой. Ворота открыты и играют роль моста через этот ров. Дорога прямиком ведёт в сказочный лес.
Ух, сейчас прогуляюсь.
Перехожу через ров в сторону сказочного леса.
Даже как-то радостнее на Душе становится. Хотя до этого было уже хорошо. Лес похож на тот, который был в самом начале, где наряду с соснами растут несколько видов причудливых деревьев и кустарников, хотя иногда встречаются и обыкновенные ёлки.
Оглядываюсь, чтобы проверить наличие других дорог, но начатый мной путь оказывается единственным и я весело начинаю вышагивать по нему.
Прошагав немного, вспоминаю, что не засёк время с момента, как узнал про ритуал посвящения. Смотрю – пол первого ночи. Как раз прошло минут двадцать с того момента. Десять минут туда-сюда и вот тебе пол часа прошло. Можно считать осталось семь с половиной часов.
А лес хорош. Деревья толстые и большие. Если бы в реальности было так же, то люди бы наверное вырубали жильё прямо в деревьях и жили там. Деревьям это не повредило бы, поскольку древесный сок обычно двигается только под корой, а сам ствол используется деревом лишь в качестве опоры.
Виртуальными ногами идти намного легче, чем реальными и ещё приятнее идти своими силами, нежели использовать анимацию. При таких условиях лично меня всё устраивает, но если долго так делать, то всё равно накапливается усталость, хоть и необычная какая-то.
Плохо, что здесь не разрешено вытаскивать свои объекты из инвентаря. Это происходит всегда, когда стоит значок запрещающий это делать – вещи просто не выкладываются, а то бы я вытащил один из своих мотоциклов. Смеюсь про себя, как бы я смотрелся ещё нелепее, чем сейчас в своей неподходящей для этой локации одежде. Это странно, но я почему-то с самого начала не хочу ходить в чём-либо ином. Просто вообще не представляю себя в другом одеянии. Но если бы потребовалось устроиться тут куда-нибудь на работу, то наверное смог одеваться в то, что скажут и не только в одежду, а вообще в другое тело. Но в таком случае я бы уже не ощущал себя собой. Скорее всего поэтому и держу собственный магазинчик в Виртронации, чтобы никто не указывал, как мне жить, или в чём ходить.
А что если сначала взять вещь в руку, а потом бросить её. В Виртронации так устроено, что взятая в руку вещь считается надетой и в то же время вещь не приделывается к руке, как это происходит с другими частями тела. Это сделано для того, чтобы можно было управлять вещью при помощи нейроинтерфейса. Руки это особенные конечности, через них мы взаимодействуем с окружением, поэтому для рук написали особые программы и включили всё, что для этого требовалось. Теперь взятая в руку вещь может быть потеряна и это приближает Виртронацию ещё ближе к реальности.
Останавливаюсь. Нахожу в инвентаре биту. Копирую её, поскольку надетая на руку вещь исчезает из инвентаря в отличие от вещи надетой на любую другую часть тела. Одеваю. По умолчанию бита настроена одеваться, как раз туда, куда нужно.
Вот она в руке. Смотрю, как мои пальцы держат биту. Кручу кисть руки в одну и в другую сторону. Не привык я ещё разжимать кисть. Боялся, что если привыкну бросать вещи, то не смогу останавливать этот процесс. Вещи бывают очень дорогие и не копируемые, и если незаметно потерять, то будет обидно. Ведь я ещё не умею чувствовать то, что держу. Лично для меня, как только рука с вещью пропадает из поля зрения, то вещь уже кажется потерянной. Потому что стерео-картинка, это пока единственная информация сообщающая об этом.
Если фокус получится, то придётся взять в руку целый мотоцикл и только после этого поставить его на землю. Это будет забавно и неестественно, но не ново для меня.
Держу руку с битой на весу и разжимаю пальцы. Бита падает и исчезает в воздухе.
Эх, не получилось. Но я бы очень удивился, если бы получилось.
Продолжаю движение по дороге.
Продумали видимо и этот вариант. Полное воплощение того, как говорится в народе – что упало, то пропало. Вот только в реальности, ещё есть шанс найти упавшую вещь, даже если она маленькая. Здесь же вещь действительно исчезает прямо на глазах и если искать её, то только в инвентаре, опять же в возвращённых, или потерянных объектах.
Глаза радуются происходящему и мысли сами по себе возвращаются к тому, что происходит сейчас вокруг. Наверное, даже хорошо, что не получилось использовать какое-либо средство передвижения. Уютно всё-таки тут.
Иду себе, наслаждаюсь. Лес, дорога, камешки иногда. Прямо, как в каком-то волшебном параллельном мире. Кстати, камешки не маленькие. Мозг настолько привык к поступающей информации, что воспринимает её как некую иную, но всё же реальность.
По ходу движения разглядываю разные травы, грибы, ягоды. Изредка встречаются коряги и пни. Всё это успокаивает и приятно радует.
Какой-то жук, через дорогу, тащит кусок ветки. Наверное у него там гнездо, улыбаюсь. Даже не знаю, что именно меня улыбнуло, гнездо жука, или до смерти избитая фраза. Конечно в обычной жизни ветку не каждый жук поднимет, особенно жук из умеренного климата. Но этот, размером с голову человека, очень даже вполне. Поглядывая с опаской, прохожу мимо. Такой даже мою биту уволочёт, если конечно отыщет.
А ведь у этого жука есть программа поведения, ну или, может, искусственного инстинкта. Написать такую программу не составит особого труда. Виртуальное насекомое будет ходить, добывать пропитание, спариваться, защищаться и даже спать, как это делает настоящая букашка. Всё будет в точности, как у живого, надо лишь настроить ответную реакцию на раздражители.
Но опять же у виртуального жука не будет того, что живое делает живым. А это всякие нюансы типа неожиданной привязанности к другому жуку, конечно же с учётом, что данная привязанность не была заранее запрограммирована. Или например реакция на удачу, или на особую опасность, что заставляет бежать быстрее обычного. И если хорошенько подумать, то можно вспомнить много всего такого. Всё это незаметные мелочи для большинства пользователей, что делает обычного виртуального жука вполне живым. Именно вот такое отсутствие виденья деталей и тонкостей, погружает пользователя ещё больше, как бы убеждая его, что это тоже некая реальность, хоть и не такая реальная, как снаружи, но способная быть не менее очаровательной.
Может тоже создать какую-нибудь зверушку и выставить её в магазин? Мне вполне по силам написать искусственное поведение в виде программы. Не факт, что я займусь этим в ближайшее время, но идея забавная. Вот только кого мне сделать? Собачек да кошечек и так полным-полно. Поэтому надо кого-то уникального и в то же время интересного.
Кого же, кого же?
Надо подумать…
В воображении начинают возникать различные образы существ. Птички, рыбки, черепашки. Вереницей они начинают виться среди мыслей.
Может взять обычное животное и изменить его под чуждую среду обитания. Это будет странно и привлекательно.
Может морское сделать сухопутным, или сухопутное морским. Последнее, не очень хорошая идея, так как мы люди редко гуляем под водой.
Лучше всего, наверное, сухопутное, или морское сделать воздушным. Существует конечно летучая рыба, но к счастью летает она недолго, что полноценным полётом трудно назвать.
Пытаюсь думать уже в этом направлении.
Существо, которое по своей природе не способно находится в какой-либо среде, надо поместить в эту самую среду и по необходимости добавить соответствующие детали.
Чтобы такого особенного…?
Например, может быть, даже не знаю пока…, либо лучше вот это…
Замечаю, как рядом со мной летит дельфин.
Изредка, мельком, поглядываю на него. Он поглядывает на меня.
Странно он поглядывает, ведь я его наездник и с нетерпением жду рыбалки.
Сегодня я хочу поймать самых дорогих рыб. В рыбах вещи.
Беру дельфина в руки. Чувствую его упругое, гладкое, тело.
Такой вот дельфин служит для верховой езды во время рыбалки.
Он весь такой серо-голубой и головой шевелит в разные стороны.
Вскакиваю на него и продолжаю двигаться уже на нём. Далее уже на дельфине лечу по лесной дороге. Хорошо, удобно.
Какое-то время дельфин ускоряется, но вскоре начинает чахнуть.
Понимаю, что у дельфина кончилась энергия, поэтому нужно срочно воды. А он летит всё медленнее и всё ниже спускается. Вскоре совсем останавливается ложась брюхом на дорогу. Голову опустил, даже плавниками не шевелит.
Беру его под мышку, иду дальше. Ищу взглядом хоть какой-нибудь водоём.
Дельфин неспокоен. Начинает извиваться. Возможно он начинает засыхать.
Вижу лужу на дороге.
– А вот и вода, – говорю дельфину.
Беру его в две руки и двигаю в сторону лужи.
– Не хочу воды, – отвечает дельфин очень интенсивно извиваясь, чтобы не попасть в лужу.
И действительно, что же это я. Дельфина и в лужу.
– Сейчас найду тебе воду, – успокаиваю его. А он такой не маленький и продолжает извиваться у меня в руках, но уже не так сильно.
И вдруг, о чудо. С правой стороны от дороги – маленькое озеро. Оно удерживается скалой подобно каменному ограждению.
– Вода, вода, – радуется дельфин.
Отпускаю его. Из последних сил он ныряет туда.
Иду вдоль озера. Оно не очень длинное и довольно узкое.
Дельфин уже сделал круг.
– Я подожду, – кричу ему.
Останавливаюсь у другого конца озера. Смотрю в его сторону. А там в начале озера пещера в каменной стене. Дельфин проплывая возле неё начинает затягиваться и пещера оказавшаяся большим ртом с треугольными зубами закрывается и снова открывается. Замерев в таком состоянии пещера поджидает новую жертву.
Надо срочно спасти дельфина!
Есть парень один, он должен знать, как спасти моего дельфина.
Иду сажусь на диван у стены в доме с диванами, на которых общаются разные люди. На диване напротив тот самый парень.
– Как вытащить моего дельфина из этого чудовища у дороги? – спрашиваю.
– Там рядом есть ещё одно озеро со ртом, – говорит. – Это самка. Скорми ей нужную рыбку с ядовитой жидкостью и так освободишь своего друга.
– О, благодарю.
Вспоминаю, там действительно было ещё одно озеро с пещерой.
Начинаю искать в книге с рыбками нужную рыбку. Мой взгляд останавливается на зелёной. Она большая и в ней много зелени.
Представляю, как наловлю побольше вот таких больших зелёных и блестящих, когда буду рыбачить.
Девушка всё это время находившаяся рядом со мной излучает любовь. Она гладит меня по плечам и голове. Мы приятно разговариваем.
Вскоре она встаёт передо мной и наклонившись целует в губы. Потихоньку садится ко мне на колени.
Осознаю, что люблю её и любил всегда. Довольно приятно чувствовать её теплое, живое тело. Поцелуй медленно превращается в поцелуй с объятиями.
Вижу, что она довольно-таки молода, а ситуация начинает заходить далеко за рамки приличия.
– Тебе ещё рановато, – говорю ей на ушко разорвав поцелуй.
Она с какой-то неохотой встаёт с моих колен и садиться на пустой диван рядом. Между нами только диванные спинки. По крайней мере она мне ещё рада и я ей тоже.
К ней подсаживается длинный парень и начинает разговаривать.
Мне это не очень нравится и я встаю со своего места. Иду к этому парню. Он уходит с дивана и возвращается на тумбочку стоящую возле спинки дивана рядом с большим окном.
Сажусь около той девушки, как раз на то место, где подсаживался парень. А он звонит кому-то и из двери, что находится за спинкой дивана выбегает мужчина карлик, и двигается в мою сторону.
Начинаю его тыкать карандашом и это помогает его сдерживать. Он хихикает, то и дело наступая в мою сторону, и встретившись с моим карандашом отбегает.
– Тебе ещё повезло, что я тебя в глаза не тыкаю, – говорю.
Он останавливается, смотрит на меня и возле обычных глаз с правой стороны у него ещё пара глаз. Но может это не глаза, а какие-то ранки.
Просыпаюсь. Моё тело на кровати немного дергается и выходит из дрёмы.
Сразу возвращаются реальные воспоминания, а воспоминания из сна, как ни странно, остаются очень чёткие и явственные, но довольно бредовые. Там всё казалось намного логичнее. Улыбаюсь сам себе.
Спешу открыть глаза и посмотреть что же происходит в Виртронации.
Стою на дороге. С левой стороны от дороги большое озеро, которого определённо не было до того, как я заснул. Видимо, пока я спал, моё виртуальное тело продолжало идти при этом придерживаться намеченного пути. И хорошо, что остановился, а то бы точно оказался среди рыб, поскольку дорога тут поворачивала и шла уже вдоль озера.
Странно, что я заснул в момент ходьбы. Хотя, конечно, реальное тело лежало, как обычно, а движения в виртуальности мои были слишком монотонные. Вот и заснул. Тем более кушал недавно.
А ведь неплохо! Я шёл на автопилоте и не мало прошёл. Видимо какое-то время мозг продолжал двигать виртуальными ногами, а дорога оказалась прямой. Либо просто дорога во сне точно совпала с виртуальной дорогой. В любом случае, это удивительно. Даже то, что второй раз вижу качественный сон, не говоря уже о совпадениях с пространствами виртуального мира. Не исключаю влияние вегетарианского образа жизни, так как за последнее время частота снов увеличилась, как и их запоминаемость. Правда вот такого резкого качественного улучшения со мной ещё не происходило, это конечно с учётом сна про гараж. Ощущение, как будто мне кто-то, или что-то помогает.