banner banner banner
Дайвэн. Хранители живого источника
Дайвэн. Хранители живого источника
Оценить:
 Рейтинг: 0

Дайвэн. Хранители живого источника


Часто ли я замечаю в своей жизни массу необычных вещей? Возможно! Не каждый придает этому значения, но мне кажется, что все сказки мира и народов – это реальность. Сплошная истина, и по-другому это назвать нельзя.

Утро. Дивное время суток. Когда на горизонте появляется одна сплошная полоса, медленно переливающаяся в ярко-оранжевый эллипс. Небо приобретает молочный оттенок, становится теплым. Звезды исчезают, а вместо них зарождается яркое палящее солнце.

Эту ночь я толком не спала. Все ворочалась и думала. Глаза уставились в потолок, покрываясь красными, напухшими от усталости сосудами. Как только я не старалась уснуть: прятала голову под подушку; раскрывалась, а после вновь накрывалась; сворачивалась в клубок и даже пролежала около часа как оловянный солдатик в одном устойчивом положении. Все насмарку. Уснула я лишь под утро. Казалось, я только закрыла глаза, как вдруг зазвенел будильник, сообщив, что мне пора вставать.

Я все еще не могла отойти от вчерашних событий. Не знаю, как на это отреагировали остальные, но я-то уж точно не могу перестать об этом думать. Как бы разум не старался меня успокоить или переубедить – «это всего лишь случайность», – что-то внутри тут же нашептывало: «Случайности не бывают случайны».

Факт остается фактом. Яркое возвращения скейта на родину заставило обомлеть всех, включая Итана, который, казалось бы, ни во что не верит, кроме того, что видит собственными глазами.

Вернусь к тому, что на данный момент не дает мне покоя. Сон… я прекрасно понимаю суть всех вещей, но это… это уже какой-то абсурд. Что происходит? Может ли этот сон быть связан с воспоминаниями. Или же у меня настолько разыгралась фантазия? Выяснить это можно, лишь заглянув вглубь себя.

После адского подъема я, как обычно, побрела в ванную, чтобы умыться и почистить зубы. Вместо этого я наткнулась на одну интересную деталь. От запястья (выше к локтю) виднелись два глубоких пореза. Кровь внутри запеклась, раны стянулись и воспалились. Прикоснуться не вышло, так как разом по руке прошелся ток от немыслимой боли. Что же это? Откуда… Теперь-то я уж точно ничего не понимаю.

Обработав рану, я спустилась на кухню, где меня уже ждала Келли.

– Доброе утро! – улыбаясь, произнесла она.

Я застыла в проеме между коридором и кухней.

– Доброе, – вяло ответила ей, устало усаживаясь за стол.

По тарелкам были аккуратно разложены оладьи, политые джемом, и тонко нарезанный сыр.

– Что ты как амеба, давай ешь, не то на автобус опоздаем. – Келли в отличие от меня была бодрой, из нее так и хлестала энергия. Она быстро запихнула себе в рот оладьи, запила все это дело горячим чаем и уже носилась по кухне, прибирая за собой посуду.

Кусок не лез в горло, но я через силу съела все, что было у меня в тарелке.

Даже не помню, как я одевалась, ведь все это время моя голова была забита мыслями, превратившимися в легкое подобие салата. Я схватила с пола рюкзак, обулась и выбежала за двери. Хорошо хоть Келли напомнила мне закрыть на ключ двери, не то бы я и об этом забыла.

6.

Новый ученик

Всю дорогу, пока мы пешком добирались до остановки, Келли мне о чем-то рассказывала. Жаль только, что я ее не слушала. Дело вот в чем, моя голова была забита совершенно другими мыслями, касающимися всех странностей, случившихся со мной за последние сутки. Мой изнемогающий от усталости мозг был напрочь забит всяческого рода размышлениями о фантастических вещах, которых в природе, по сути, не должно быть.

Никто мне не поверит, даже если я решусь рассказать о том, что видела. Поверят только те, кто видел все собственными глазами. Люди сочтут меня сумасшедшей, в противном случае просто обкурившейся какой-то дрянью. Чего я, собственно, никогда не употребляла, но кому что докажешь? Если только ходить и всем тыкать в лицо справки. Зачем мне этот лишний геморрой?

Тут спонтанно меня одернула Келли.

– Эй! Ты меня вообще слушаешь?

Я задумчиво кивнула, даже не оторвав глаз от асфальта.

– Так вот… – продолжала она свой рассказ. Я же воротилась к своим мыслям.

Как бы старательно я не шевелила извилинами, мне так и не удалось вспомнить, где и каким образом я умудрилась так сильно поранить руку. Знаю одно, шрам появился сразу после того причудливого сна.

Ужасный зуд не давал мне покоя. Я попыталась почесать руку, но как только прикоснулась к ней, моментально испытала резкую пронизывающую боль. Рана запекла. Я закусила губу, отворачивая лицо вбок, чтобы Келли ничего не заметила. Увы, она не тот человек, от которого можно что-то скрыть.

– Ты в порядке? – спросила она, заметив, как я морщу лоб.

Натянув на лице нечто вроде улыбки, я живо сослалась на усталость. Кажется, она мне поверила. По крайней мере, я надеялась на это.

В конечном счете я утратила бдительность. Донеся до остановки свое сонное тело, я не сразу заметила школьный автобус.

Келли уже была внутри.

– Скорее тащи сюда свой зад! – почти по слогам продиктовала она.

Сидящие на передних креслах девочки переглянулись и захихикали.

Тяжело вздохнув, я лениво поднялась по ступеням, переваливаясь с ноги на ногу. Стянув с плеча рюкзак, я прошла вслед за Келли в самый конец автобуса. Где уселась на свое любимое место – слева у окна.

Чтобы не уснуть в дороге, я достала из рюкзака плеер, воткнула в уши наушники, целиком и полностью погружаясь в заданное мелодией настроение.

Погода не радовала. Еще с ночи лил дождь. Тучи сгущались, сбиваясь в огромное серое облако. В общем, сыро и холодно – то, что я больше всего ненавижу и люблю одновременно.

Сцепив руки под грудью, я развалилась на сидении, рассчитывая чуток вздремнуть, так как уже не в силах была бороться с усталостью. Келли пересела на одно сидение вперед к Кимберли Джексон. Я даже обрадовалась, ведь мне безумно хотелось просто чутка отдохнуть, чтобы никто меня не трогал. Они о чем-то разговорились, по-видимому, обсуждали предстоящую контрольную. Я же, закрыв глаза, наслаждалась временным спокойствием.

За время поездки дождь усилился. Огромные капли стали громко барабанить по крыше автобуса.

– Замечательно! – иронично выдавила я, приоткрыв глаза. – Еще и зонтик дома оставила.

Из-за резко изменившихся погодных условий водитель поубавил скорость. Мы ехали очень медленно. Я спиной ощущала каждую пересеченную кочку.

Не в силах терпеть тряску, я вытянулась, сев в обычную для пассажиров позу. Тут уж точно было не до сна. В голове пролетали странные мысли. Несмотря на настоятельное спокойствие, я все еще ощущала в груди некий дискомфорт. Что-то беспокоило меня. Только вот что? Трудно разобрать. Как будто предчувствие подсказывало мне заранее сваливать. Но куда, и уж тем более – зачем? Видимо это мне и предстояло выяснить.

Автобус притормозил у остановки.

Я нацелила свой взгляд поверх голов.

Пара подростков забежала в автобус. Стряхнув с зонтов воду, ребята спокойно расселись на свободных местах. Теперь все места были заняты. Хотя… Хотя, нет. Место рядом со мной все еще пустовало. Здесь должна была сидеть Келли, но она до сих пор болтала с Ким, лихорадочно жестикулируя перед своим лицом пальцами.

Сделав глубокий вдох, я опустила глаза в телефон, рассматривая фотографии с бабушкиного дня рождения.

Автобус тронулся с места, но не успел он отъехать от остановки, как вдруг раздался громкий стук по правой стенке автобуса. Не знаю, каким образом, но я услышала его даже сквозь орущую в наушниках музыку. Насколько помню, в эту минуту в наушниках играла одна из моих любимых композиций Papa Roach – Last Resort. Автобус так резко остановился, что меня чуть не перебросило через кресло, благо успела вовремя выставить перед собой руку в защиту. Сердце испуганно заколотилось в груди. Рука с болью защипала. Я заглянула под рукав, заметив, что поверх плотной повязки просочилась кровь.

– Вот так дела! – прошептала я, надеясь, что никто кроме меня этого не заметит.

Мне стало интересно, почему мы остановились. Как и многие другие, я с любопытством приподнялась на сидении, чтобы выглянуть наружу.

С правой стороны автобуса проскочил темный силуэт. К большому сожалению, ничего не было видно, так как окна были залиты потоками дождевой воды. Спустя мгновение водитель распахнул двери и в салон вошел незнакомый парень.

– У автобусов есть расписание, – грубым тоном объяснил водитель. – В следующий раз, молодой человек, не опаздывайте. Это вам не такси. Автобус ждать не будет.

Парень ничего не ответил и даже никак не отреагировал на замечания водителя.

Странный какой-то.