banner banner banner
Меч ледяного огня
Меч ледяного огня
Оценить:
 Рейтинг: 0

Меч ледяного огня


– Отдых у нас сегодня будет, аль как? – потирая ноги, поинтересовалась подруга.

Угу, после того, как свиток охотника Райлуса будет в руках Оксаны, о чём и сообщила ей. Та шумно выдохнув, развернула карту и указала пальчиком место, где должен находиться охотник. Подошли мы поближе и спрятались за валуном. Ой, а охраны-то у него, охраны!

Действовать нужно крайне осторожно, ибо кроме заклинания «Молния», я ничего не знаю, а эти красавцы мигом с нами разберутся. Мною была выдвинута не очень хорошая идея, но Оксане пришлось согласиться. Да, выкрасть свиток будет не так просто, но задание необходимо выполнить.

– Давай, Оксана, сделаем так: я их отвлеку, а ты заберёшь свиток, хорошо? – настроилась я.

– Я говорила, что твоя идея безумна? Ты хоть понимаешь, что все они ринутся за тобой, Оль?

– Другого плана у нас всё равно нет. Отыщешь меня по карте. Давай, не будем тянуть время!

Покинув убежище, я стала привлекать их внимание: несла всякую чушь, едва сама в неё не поверила, потом предложила поиграть в догонялки, бросив шаровую молнию им под ноги, и бросилась наутёк, а в спину мою уже смотрели стрелы. Райлус приказал опустить луки и привести ему меня живой. Вот и ладненько! Надеюсь, Оксана тянуть время не будет и стащит свиток до того, как охотник зайдёт в палатку.

Да, подруга была права: идея ужасная, ведь я могла получить стрелу в спину, но, видимо, местные боги милостивы ко мне сегодня, за что их от души поблагодарила. Весело начались приключения, нечего сказать. Бегу по лесу, не оглядываясь назад, а на пятки наступает около дюжины, а может и больше, разъярённых охотников. Мне даже удавалось создавать шаровые молнии и запускать их в преследователей. В ход пошли стрелы, вот, где беспокойство появилось. Если поймаю стрелу, считай, проиграла… нет, лучше не думать об этом.

Оторвавшись от преследователей, я стала искать укрытие. Пещера – вот, что мне нужно! Сидела тихо и не высовывалась, а охотники остановились недалеко, стали осматриваться, прислушиваться. Я замерла, как только охотница подошла близко к пещере. Если только подойдёт ещё ближе…

– Продолжаем поиски! – крикнул светловолосый эльф.

Девушка ушла, а я шумно выдохнула, прислонившись спиной к стене. Немного выждав, выбралась из пещеры и осмотрелась. Лес, сплошной лес. Что ж, посмотрим по карте, где сейчас нахожусь. Оу, Хирнский лес, находящийся в Мьянских землях. Эк, куда меня занесло!

Недалеко есть река Иранг. К ней и отправлюсь. Осмотревшись и, поняв, что никого рядом нет, решила я активировать первую стихию. Опустившись на колени, я взяла тотем, осмотрела его, и стала просить воду зарядить деревянную фигурку. Вода сформировала руку, в которую не задумываясь, положила тотем. Из виду потеряла и довольно долго смотрела на воду, ожидая ответа.

Река вернула фигурку, сияющую голубым светом. Долго благодарила я воду, пока Оксана не окрикнула.

– Что делаешь? – взглянув на тотем, она кивнула, мол, поняла, чем тут занимаюсь. – Оль, в следующий раз, когда захочешь побегать от охотников, подумай о том, как я буду тебя искать.

– Заполучила свиток? – спросила я, разжигая костёр.

– Конечно! Только ещё не читала, и есть подозрения, что без помощи, мне этого не сделать. Языка-то здешнего не знаю.

– Най поможет с этим разобраться, но с другой стороны, как мы понимаем их?

– И, правда. Может, понимать-то мы понимаем речь, но писать-то не умеем.

– Надо будем с этим делом разобраться.

Ночь спала плохо. Просыпалась от каждого шороха, и вглядывалась в темноту. А вот подруга спала отлично, и удивлялась моему не спокойствию.

По пути нам встретилась пожилая женщина, тащившая за собой хворост. Мы предложили помощь и её приняли. Добравшись до её дома, унесли хворост в сарай, а старушка, благодаря нас за помощь, пыталась дать денег, но мы отказались. Деньги нам сейчас очень даже нужны, но чтобы с пожилого человека брать…

– Судя по вашему внешнему виду, вы – путешественницы, и путь ваш, будет, всего скорее, долгий, трудный и опасный. За помощь, позвольте отблагодарить вас вкусным ужином и ночлегом.

А вот от такой благодарности не стоит отказываться, ведь намного спокойнее, когда крыша над головой есть. За ужином мы рассказали, куда держим путь, но откуда сами – утаили.

– Не знаю, почему вы стыдитесь своего происхождения, но раз не хотите говорить, тогда, спрошу вот что: за вами не охотятся маги Огня и Льда?

Мы с подругой покачали головами.

– Нет, а в чём дело? – поинтересовалась Оксана.

– Вижу, что вам предстоит встретиться с самым ужасным и беспощадным человеком Миара, чьё имя многие боятся произносить.

– Что за человек такой, чьё имя внушает ужас? – вопросила я, жаждущая узнать сию тайну.

– Арнас, – нехотя ответила Эльза. – Когда-то он был обычный парнишкой, жаждущим знаний, и принцем столицы Фейр. Но тебе, шаманка, стоит быть осторожной, ибо вижу: причинят боль, от которой не сразу оправишься. Перед тобой встанет нелёгкий выбор, и чтоб выбрать правильный путь, ты должна оглянуться назад. И запомни: если будут просить помощи – не отказывай, как бы ты не хотела. Тебя ждёт любовь, но найдёшь её нескоро. Это будет трудно, но справишься, главное – не терять веры. Кто касается тебя, охотница… В твоей жизни всё будет гладко, и сердце твоё запоёт от любви.

– Почему я?

– Потому что ты – одна из сильных шаманок Миара и заполучить тебя в качестве слуги захочется многим, особенно Арнас. Ты, наверно, ещё этого не поняла. Сила, которая в тебе пробудилась, будет требовать повышенного внимания, и никогда не стыдись своего класса! Как ты знаешь, шаманов в нашем мире осталось ничтожно малое количество, и сыскать этот класс ещё надо постараться. Взять твою подругу, например, она охотница и класс её не так востребован для того же Арнаса. Таких как Оксана у него несколько сотен, если не тысяч. Хотя, кто его знает, может и её поработит. В Короле Огня и Льда нельзя быть в чём-то уверенным.

– Откуда он взялся? – спросила Оксана.

Давным-давно (в году 32845) жил архимаг Хармау. Всё у него было: работа, дом, семья. Много путешествовал, учился, совершенствовался… И как-то проснулся он среди ночи и решил создать меч, но не простой. Он должен нести в себе магию Огня и Льда, ибо он достиг апогея этих двух ветвей магии. День и ночь архимаг трудился над оружием. Одержимый мечтой своей, Хармау всё же получил результат. Он хотел использовать меч исключительно в благих целях, но о его успехе узнал другой архимаг, имя которого – Сентал. Он тоже овладел магией Огня и Льда, и разузнал как-то про меч. Жаждущий завладеть единственным и неповторимым оружием, Сентал убивает Хармау, похищая меч. Семью тот не тронул, ибо волновала его лишь сила меча. Он пронзал тела воинов, жителей Миара, накапливал силу, получал неистовое удовольствие, смотря в глаза жертвы. Левый глаз Сентала сменил на ярко-голубой цвет, а второй – оранжевый цвет. И когда меч напитался, ему необходимо было выпустить накопленную силу, боль и страдания жертв. Оружие сияло оранжевым и голубым светом, вырвалось из рук Сентала, и пронзило его. Крики архимага слышали многие, равно как и свет, устремившийся в небо. Мияревцы боялись того, что породил меч ледяного огня по вине самого Сентала.

Жители начали беспокоиться за свои жизни и близких. Кто мог – уехал, а кто нет – был убит или захвачен в плен Сенталом. Со временем, его армия стала огромной. Рабы строили цитадель – его новый дом, на границе земель Огня и Льда, которые находятся на континенте Шарзар. Строили цитадель долгих шесть лет, но когда она была закончена, Король Огня и Льда, так себя провозгласил Сентал, отдал приказ пленять сильных и выносливых. Король Сентал пронзал своим мечом сильных, выносливых воинов, и те уже воевали на его стороне. Через меч он контролировал своих слуг. Казалось, что уже ничто не сможет остановить владельца меча ледяного огня, но Герои всё же явили себя миру. Их было трое: маг Ланте Уоли (данрей), чернокнижник Маэд Кир (человек) и воин Алия Присс (орчанка). Война была долгой, кровопролитной… Жители Миара молились богам, дабы Герои одержали верх, и молитвы были услышаны. Орчанча Алия отрубила руку королю Огня и Льда, а Маэд завернул холодное оружие в плотную ткань. Ланте убил Сентала, но архимаг перед смертью сказал: «Тело моё умирает, но душа будет продолжать искать нового короля и когда меч наберёт силу, душа моя вселится в тело его, и воскресну снова! Мир будет принадлежать только мне!» По словам Эльзы, Сентал слово своё держит до сих пор.

– Подробную информацию вы сможете узнать в таверне любой столицы, – закончила рассказ Эльза.

Поужинав, легли спать. Снился мне сон: иду я по выжженной земле среди огромных клеток. Они пустые и слышу чей-то голос. Он зовёт меня, нет, не по имени, пытается обратить на себя внимание, но я никак не могу отыскать говорящего…

Я проснулась. Да, странный сон. Ну, ладно, отдохнули, надо двигаться дальше. Мне ещё необходимо активировать тотемы воздуха, земли и огня. С последней стихией возникли небольшие проблемы. У разожжённого костра пришлось сидеть долго. И в пламени, пока тотем наполнялся силой огня, я увидела мужчину. Он держал в руке меч, стоял в тронном зале и пальцем манил к себе. Я стала клониться к огню, как Оксана резко оттащила меня в сторону и высказала всё, что думает. Когда подруга успокоилась, я, глядя на пламя, рассказала ей, что видела. Фигурка тотема уже была наполнена силой огня и лежала в нескольких сантиметрах от костра.

– Да что с тобой происходит, Оль? – вопросила Харитонова.

– Не имею ни малейшего понятия. Чувствую, вернуться в родные пенаты будет весьма непросто, – тряхнула я головой.

– Чего бы это вдруг?

– Предчувствие. Что ж, хорошо, первые задания нами выполнены. Теперь держим курс на Далин!

На границе земель Огня и Льда расположилась Цитадель ледяного огня. Вход в неё охраняют маги Огня и Льда, а на стенах стоят лучшие охотники. Солнце редко радует слуг и самого короля, но они не обращают на такую мелочь внимания. Неподалёку от цитадели располагались заставы, сдерживающие натиск воинов короля Огня и Льда, но и в цитадель попасть непросто. Те, кто осмеливается добровольно заглянуть в неё, становились верноподданными. Бесконечная война, которую никто не в силах прекратить. Да, короля Огня и Льда можно уничтожить, но меч нет и только душа архимага Сентала, заключённая в холодное оружие, продолжает искать новое тело.

Новый король меча ледяного огня жаждал утопить мир в войне. Быть единственным правителем Миара, но он и предположить не может, что его ждёт по достижению этой цели.

Арнас – принц королевства Фейр, и он был тем самым королём Огня и Льда. Меч позвал его год назад. Он собрал команду и отправился на Шарзар. Всё расступалось перед ним, дороги были свободны и безопасны… Команда требовала вознаграждение и Арнас заверил, что они его получат. Неделю шли они к цели, и зов меча привёл их в Цитадель ледяного огня, где команда обнаружила несметные богатства. И только команда засобиралась домой, как двери цитадели захлопнулись перед ними. Меч жаждал крови. Более тысячи лет он не мог найти подходящего хозяина и силы его сильно истощились. Команда из пятидесяти человек была обращена в магов Огня и Льда. Это были ловкие, сильные и выносливые воины, готовые на всё ради своего короля. Арнас получил власть над ними и едва справился с открывшимися ему новыми способностями.

По Цитадели ледяного огня с неимоверной быстротой, разносились крики нового короля. Теперь Арнасу было, нет ничто, убить жителя Миара или сделать своим слугой. Это чувство непередаваемо.

По тронному залу, в котором он сейчас находился, гулял то тёплый, то холодный ветер. Королю не был страшен ни холод, ни зной. Окна выходили как на земли Льда, так и на Земли Огня. В воздухе висело средних размеров зеркало, через которое тот наблюдал за жизнью миарцев. В его подчинении уже свыше двухсот тысяч верноподданных и останавливаться, не намерен.

– Ты звал, повелитель? – вошёл без стука представитель эльфийской расы.

Это был тёмноволосый мужчина с длинными ушками и зелёными глазами. Светлая рубашка была заправлена в тёмные брюки, на поясе висел меч, а за спиной лук и колчан со стрелами. Эльф подошёл поближе к трону и приклонил колено. Арнас обошёл мужчину, затем приказал встать.

– Сколько раз тебе можно говорить, что можешь не приклонять передо мной колено, а, Иринэль?

– Ты спас мне жизнь, Арнас, я в бесконечном долгу перед тобой. Ты мог заставить меня служить тебе, но не стал этого делать, и разочаровывать бы мне не хотелось.