banner banner banner
Меч ледяного огня
Меч ледяного огня
Оценить:
 Рейтинг: 0

Меч ледяного огня


– Ты верен мне. И за это, я намерен вознаградить тебя.

Король Огня и Льда взял из ящика стола чёрный мешочек. Эльф нахмуренным взглядом следил за движением рук Арнаса. Тот обошёл Иринэля, взял из мешочка горсть чёрной пыли и сдул его с ладони в лицо своему собеседнику. Мужчина закашлялся, тёр глаза и нецензурно выражался.

– Чёрная пыль перемешана с дроблёными костями павших воинов Мияра, и заговорена, – объяснил Арнас.

А эльф в это время катался по полу, выл от боли, царапал пол. Король Арнас с любопытством наблюдал за превращением. Кожа Иринэля чуть побледнела, глаза ярко-оранжевые, два верхних клыка ранили нижнюю губу, волосы удлинились, а цвет их сменился на платиновый. Из спины прорезались кожистые крылья, от чего стены тронного зала задрожали от крика.

Эльф вмиг замолчал, словно и не было боли. По довольному лицу Арнаса было понятно, что превращение успешно состоялось. Осталась самая малость: объяснить Иринэлю кто он, и что должен делать?

– Вставай! – приказал он. – Твоя боль не вечна, она скоро покинет тебя. Вставай! – повторил властный голос, и эльф неспешно встал. – О, неожиданно! Желаешь взглянуть на себя?

– Что ты со мной сделал?! – прорычал эльф.

– Отныне ты – архинекромант, Иринэль. – Ты можешь создавать войско мёртвых, а крылья тебе даны для того, чтобы облетать свою многочисленную армию. Твоя слабость – шаманы, друиды и паладины. Первых осталось немного и рисковать своими жизнями не станут, друиды же избегают войны и даже не посмотрят на тебя, если ты их не будешь злить. А паладинов бойся, ибо они – безжалостные воины, чья специализация – нежить. Многие называют их воинами Света. А теперь, пошли, тебе необходимо выпустить силу, и только после этого тебе станет значительно легче.

Иринэль хромая, но вышел на балкон. На поле лежали тела павших воинов, в ста метрах от них расположился лагерь Ордена «Защитников земель Огня и Льда». За год их численность сократилась с пятидесяти тысяч до тридцати. Они сдерживали натиск магов Арнаса, не давая им захватить земли Шарзара.

– А теперь, Иринэль, я хочу, чтобы ты вызвал войско мёртвых, – сказал Арнас.

Архинекромант сформировал в руках своих иссиня-чёрный шар, разделив их на сотни маленьких частиц, и выпустил их. Они хаотично летали над полем, вселяясь в тела павших воинов, после чего эльф зычно крикнул: «Восстаньте воины мои, восстаньте!» И войско мёртвых вставало. Они повернулись к своему господину и ожидали приказа. Чтобы уничтожить мёртвого, необходимо расколоть частицу, находящуюся в груди мёртвого тела. Она хрупкая, но добраться до неё не так просто. А специальные чары для оружия в этом деле помогут.

– И каковы ощущения? – поинтересовался король.

Иринэль не мог их передать, ему не терпелось натравить их на Орден, но Арнас эльфа остановил. Успеется ещё.

– Зачем меня мучаешь?

– Я хочу, чтобы ты, прежде чем отдал приказ своему войску, подумал. А ты рвёшься в бой. Не шаманы, так друиды уничтожат тебя за пару минут, а мне это никак не нужно, так что успокойся, и посмотри на своих слуг и на Орден.

– Нечего на них смотреть. Я жажду их уничтожения!

После небольшой перебранки, архинекромант сдался и начал прислушиваться к Арнасу.

– Отправь в бой сорок своих воинов и посмотри, каков будет результат.

И результат был, хоть и не в пользу эльфа, но Король Огня и Льда призывал не унывать, а продолжать совершенствоваться.

Глава 3. Сила Стихий

Ну, наконец-то, добрались мы Речных земель, ещё большая радость была тогда, когда вошли в столицу Далин. Задержимся здесь на пару дней, но для начала встретимся с наставниками. Мне в Квартал Волшебников, а Оксане – в Квартал Воинов. Местом встречи назначили таверну «Лёгкий ветер». Карта проложила маршрут к кварталу. Там на меня смотрели изучающе. Я старалась ни на кого не смотреть, дабы не задавали лишних вопросов. Найти наставника мне не составило труда, будто шла на зов.

В позе лотоса сидел дарней, а вокруг него парили четыре шара стихий. Пожилой мужчина крикнул, что мест нет, и даже койку в сарае не сдаст. Я хмыкнула, заверила, что крыша над головой у меня есть, и пришла я для того, чтобы обучиться новым навыкам. Он приоткрыл глаз, осмотрел меня, открыл второй и поинтересовался: «Учиться шаманству?» Я кивнула и показала ему деревянный тотем, который содержал в себе силу стихий.

Дарней попросил его у меня, осмотрел и сказал, что научит меня пользоваться тотемами. Он сказал идти за ним и никуда не сворачивать (да я и не намерена). Огромный, пустой, тёмный зал встретил прохладой.

– Как имя твоё, шаманка?

– Ольга, – ответила я, осматривая помещение.

– Ирнин. Меня называют Великим шаманом. Я возьмусь тебя обучать, и передам тайные знания, если удивишь своими способностями. А теперь слушай внимательно, запоминай, ибо объяснять буду только один раз. Этот тотем ты всегда носишь с собой и чтобы из одного тотема стало четыре – резко бросаешь его на землю, вот так. Теперь ты в кругу тотемов. Сочетая стихии, ты увеличиваешь силу тотемов. Чем быстрее работаешь руками, тем больше шансов остаться в живых. Если тебя выдворили из круга, воспользуйся посохом. Начнём с тотемов.

Принцип работы круга был понятен, но как пользоваться силой тотемов – нет. Ирнин более ничего не объяснял, и он атаковал меня. Я злилась, что не могла дать отпор. Осознание того, что восстановление сил не происходит, а усталость всё сильнее накрывает меня, злило ещё больше. И до того я выбилась из сил, что одним движением руки отправила Великого шамана в полёт. Обращаться с посохом пока не умела, поэтому покидать круг из тотемов не спешила.

Ирнин встал, установил тотемы и продолжил обстрел. В какой-то момент я поняла, как использовать силу тотемов, тогда забегал уже сам шаман. И только когда он сказал, чтобы я прекратила атаку, успокоилась. Вышла из круга тотемов, но выставила вперёд посох. Кто знает, что у него на уме?

– А это ты правильно сделала, что выставила посох. Я тебя зауважал. Поняла теперь принцип?

– Да, – кивнула я, не теряя бдительности.

– Ты помнишь, какой из тотемов тебе надо взять? – поинтересовался наставник.

– Помню.

– Возьми его и опусти посох, я не буду на тебя нападать.

Ага, конечно! Поглядывая на Ирнина, я потянулась к тотему Огня, взяла его, и повесила на пояс.

– Убедила ты меня, Ольга. Приходи завтра к обеду на занятия.

В знак благодарности, поклонилась Верховному шаману и вышла на улицу. Народ уже с уважением глядел на меня, только мне было всё равно. Одно желание – полежать!

– Где тебя пёс носит?! – возмутилась Оксана. – Я жду уже час, а от тебя ни слуху, ни духу. Чего так долго ты делала в Квартале Волшебников?

По дороге в трактир, я ей рассказала, чем там занималась, а завтра ждёт учёба.

– У меня тоже, кстати, и наставница Ташихина сказала, чтоб я пришла с утра, так что завтра погулять по столице не получится.

– Значит, задержимся, – обрадовалась я. – Уж больно интересно узнать поподробнее о Короле Огня и Льда.

Великий шаман Ирнин научил меня владению посохом, мощным заклинаниям, рассказал, как экономить силу, и как получать больше исцеления. Так же я прослушала курс «Спаси жизнь!» Мужчина сказал, что потратит на меня только один день, поэтому я должна слушать внимательно и запоминать.

– Можно вопрос? – подняла я руку.

– Чего хочешь?

– Почему у вас нет учеников или хотя бы ученика?

– Потому что быть шаманом в наше время стало опасным занятием, как и друидом. Но если вторые живут в лесах, не дают о себе знать, то шаманы везде суют свои носы, куда их не просят, за что потом расплачиваются. У них развивается чувство справедливости, и если они могут помочь – вывернутся, но сделают это. Ну-ка, дай-ка свою руку. Мм, а у тебя интересная судьба, Ольга. Ждёт нелёгкий и опасный путь, море приключений, опасный бой и любовь. И ещё: тебе следует быть внимательней и осторожней, ибо скоро на тебя будет открыта охота. Слышала что-нибудь о Короле Огня и Льда?

– Немного, – ответила я. Руку мою он отпустил, и я смогла убрать посох за спину.

– Имя нового Короля – Арнас. Он сын короля Риана. Меч ледяного огня нашёл его и готовит тело для Сентала. О нём-то слыхала? – я кивнула, и Великий шаман продолжил: – Так вот, этот архимаг враждовал с друидами и шаманами и не знал, как их численность свести к минимуму. Он пробовал истреблять, но тех будто больше от этого становилось. Тогда Сентал решил сделать из них рабов. Из простого заклинания, архимаг создавал шар, касался кончиком меча, наделяя силой, затем разрубал на части и, в пленных представителей вышеупомянутых классов, вселял. С этого момента они подчинялись своему королю и считались элитой.

– Хотите сказать, это и меня ждёт? – ужаснулась я. – И кто за мной будет охотиться?

– В этой жизни всё может быть. Не давай страху взять вверх над тобой. Если, например, чернокнижник где-то проявит слабость, этого никто не заметит, а если ты – народ жизни не даст. На Миаре считают, что друиды, шаманы и паладины – главные защитники от сил зла. А кто за тобой будет охотиться, я не знаю, но что-то мне подсказывает, что противник будет сильнее тебя и, возможно, сам лично будет принимать участие. О магах Огня и Льда молчу, ибо они итак уже начали охоту.

– Но так считать неправильно!