banner banner banner
Вектор
Вектор
Оценить:
 Рейтинг: 0

Вектор


Пригласив его зайти кивком головы, она отступила, давая ему пройти. Он даже не посмотрел на нее и прошел в комнату, не снимая кепки и даже не разувшись.

Она побагровела от злости. Хам, ведь после его ухода ей придется мыть полы, а шваброй Игнат Валерьевич запрещал пользоваться. Мыть перед ним полы была – одна из самых унизительных вещей в ее жизни, а сегодня она еще и в платье – двойное унижение.

Тем временем парень уже садился за стол напротив отчима.

– Добрый день, Игнат Валерьевич, все зовут меня Хлыст. Мы вчера разговаривали по телефону.

– Ну, здравствуй, юноша. Не хочешь кофе?

– Спасибо, откажусь. Мне бы хотелось услышать ваше предложение.

Игнат Валерьевич громко и искренне рассмеялся. Парень же сидел абсолютно спокойно, и только желваки начали играть на его лице, когда смех не закончился через пару секунд.

– Юноша, я не собираюсь предлагать тебе купить акции или пожертвовать в фонд. Я позвал тебя, чтобы познакомиться. Честно признаться, еще сам не решил, возьму ли тебя. Тем более, с твоей стороны было наглостью применять заклинания поиска без посвящения. Без посвящения нельзя заниматься магией.

Хлыст к концу речи колдуна перестал злиться и улыбнулся.

– А я не колдовал. Я просто ее в окно увидел. – Кивнул на Лизу, стоявшую за спиной отчима.

– Врешь, – быстро ответила она с возмущением. – Я смотрела во двор, не распахивая занавески, меня не было видно.

Парень начал улыбаться еще больше, повернулся к ней и с той же улыбкой, слегка ехидничая, сказал:

– То, что ты назвала занавеской, называется тюль. Занавески у вас распахнуты, они красненькие, как ты сейчас, а тюль беленькая. Но я же не сказал, что сейчас тебя увидел. Гугл карты никто не отменял, и, когда вчера вы прислали адрес по смс, я посмотрел двор и осмотрел дома, а там ты в окно курила.

Лиза мысленно сжалась, ожидая удара. Игнат Валерьевич запрещал курить в квартире. Они с мамой выходили в подъезд, даже несмотря на то, что это была квартира матери.

– Находчиво, ничего не скажешь. – Колдун провел рукой по лицу, поглаживая бороду. – Давай ты расскажешь о себе, я о себе, просто пообщаемся. Бери, что пожелаешь. – Он провел открытой ладонью в воздухе, указывая на стол, заваленный угощениями.

– Мне двадцать три года, холост, заочно учусь в университете, зарабатываю, чем попало, в армии отслужил. Мои хобби – это чтение, игры, вязание крючком и плетение из бисера.

Лиза немного оторопела. Этот мрачный наглый тип никак не представлялся ей с бисером в руках. Отключив эмоции, она заставила себя перейти в измененное состояние, чтобы "прочесть", когда Хлыст будет врать. К ее удивлению, он был в осознанности, может и не идеальной, но достаточной, чтобы скрыть эмоции, хотя на секунду ей показалось, что эмоций вообще не было. Такое иногда бывало и с ней, когда она по несколько дней готовилась к тому или иному ритуалу, но тогда у нее и не было проявления эмоций ни мимикой, ни взглядом, а парень имел очень подвижную мимику, да и блеск в глазах вряд ли можно подделать.

– Лизонька, что ты думаешь о нашем госте? – спросил у неё отчим, не повернув головы.

На секунду она заколебалась с ответом, потому что засмотрелась на парня: он был хорош собой. Главное, чтобы Игнат Валерьевич не учуял ее мысль.

– Он достаточно хорошо владеет внутренней энергией, хотя все чакры закрыты, ментальное развито в нем больше, но все сосредоточилось в глазах и на слухе. В остальном все блокировано, но потенциал есть.

Игнат Валерьевич улыбнулся в бороду и, отхлебнув чая, сказал:

– Ведьма потомственная. Ученица моя. Но это потом, давай сначала о том, чего бы ты хотел? Ты прячешь мысли, это похвально, с учетом того, что тебе это никто не объяснял. Но только…

В голове парня посреди вакуума и тишины, которые царили там из-за выключенного внутреннего диалога, раздался голос мужчины напротив:

"Но только в мире еще столько умений, которых ты не приобрел"

Паники не было, страха тоже. Отключая мысли, угасают и чувства. Он сидел напротив двух этих людей и понимал, что нашел то, что искал, если не в полном объеме, то хотя бы первую ступеньку своей вавилонской башни. Прислушавшись к себе, он понял, что не хочет отвечать. Этот колдун почему-то нуждается в нем даже сильнее, чем он ищет учителя. Стоит дать ему выговориться.

Мужчина не спешил продолжать, внимательно смотря в глаза молодому собеседнику. Он также не мигал. В какой-то момент лицо мужчины стало менять свои очертания, превращаясь в маску из дерева, но это наваждение быстро прошло.

– Тебе нужно еще что-то для демонстрации? – улыбаясь, спросил колдун.

– Ну, не знаю, честно сказать, я, конечно, очень впечатлен, но не то, чтобы я прям паду ниц пред вами. Я правда чувствую какую-то силу вокруг, будто невидимые паутинки притягивают ко мне события, людей, но я никак не могу уловить этот миг, эту Силу. Я готов учиться, мне очень хочется узнать истину об этом мире и кое-какой объем информации у меня уже есть. Но я не могу этому доверять до конца, потому что это все взято из книг, а я сам пример того, что половина в таких манускриптах выдумка. Тем более меня смущает факт того, что в большинстве случаев, когда я чувствую Силу, за этим идут какие-то негативные ситуации, и мне приходится применять физическую силу.

Снова колдун рассмеялся. Лиза отметила, что смех искренний, ей нравился этот парень. Со своими чувствами она пока не разобралась, несомненно, он силен и к тому же не глуп. Ее напрягало его надменное поведение. Мужчина, который может себе позволить так вести себя даже после того, как ему показали, что он тут самый слабый или дурак, или самый слабый тут не он.

– Скажите, – Хлыст встал и начал наливать себе кофе. – Что именно вы хотите от меня? Как это будет выглядеть? И для чего это вам?

– Видишь ли, – ответил ему колдун. – Наш мир держится на двух вещах: Силе и Балансе. Если ты хочешь вырасти, тебе нужен учитель, если ты хочешь вырасти еще больше, тебе нужен ученик. Энергию, которую в тебя вложили в начале пути, необходимо вернуть в мир и передать следующему. Я буду давать тебе задания, книги и следить за твоим духовным и физическим ростом, ты будешь делать только то, что я говорю. Каждый день в семь утра без опозданий ты будешь приходить сюда. Ты будешь изучать различные магические практики, путь правой или левой пути, значение не имеет, мной подготовлены практики, состоящие из различных религиозных и духовных течений. Это позволит тебе раскрыть потенциал в полном объеме.

Парень слушал сидящего напротив очень внимательно, не забывая пить кофе и к концу речи улыбнулся. Лизу уже начинали раздражать его улыбки. За ними было невозможно разобрать, что именно на уме у этого парня.

– Итак, как я понял, я перехожу к вам в подмастерья, забиваю на жизнь, а в конце смогу наливать себе кофе без рук, или все же есть какая-то цель, где мы дружно применим наши умения? Как правило, подмастерью полагается какое-никакое жалование, но я так понимаю, у вас вакансия без оклада и без возможности работать на стороне, а, значит, я буду вынужден отказаться от вашего предложения.

Лиза была ошарашена наглостью парня. Она хотела сказать ему, что он дурак, от такого не отказываются, нет ничего прекрасней, чем использовать Силу. Пусть ты становишься пешкой, слугой или солдатом, но свободнее и счастливее ты не станешь за все деньги мира.

Колдун сидел багровый от злости. Он собрался с мыслями и произнес:

– Не забывайся, ты никто. Цель есть, но тебе не будут все выкладывать на блюдечке с голубой каемочкой. Все в этом мире нужно либо заслужить, либо взять силой. А Силы у тебя пока нет. Три раза в неделю по три часа ты будешь проводить тут. Все свои книги по магии выкинешь, теорию изучишь во снах. Обряд посвящения проведем сейчас. – Игнат Валерьевич прорычал эти слова, было видно, как трудно ему было уступить будущему ученику.

Парень коротко кивнул, отставил кофе и неожиданно серьезно произнес:

– Я согласен, буду делать все от меня зависящее. Подскажите, можно ли сейчас сказать, к чему я предрасположен, чтобы я не тешил себя лишней надеждой и сосредоточился на той практике, которая будет полезна мне.

Мужчина кинул взгляд на девушку, и она выпорхнула из комнаты. Было слышно, что она что-то искала, перекладывая вещи. Через пару секунд она вернулась с колодой карт таро, сиреневым куском ткани, парой свеч и небольшой пирамидой из черного камня. Пока она готовила место для гадания, колдун заговорил:

– Понимаешь, здесь все неоднозначно. Я живу с силой уже шестьдесят лет. Я получил ее в достаточно молодом возрасте, я был примерно вдвое младше тебя. Нас учили только одному пути. Когда я стал старше, одного пути мне стало мало. И я сосредоточился на других практиках, вопреки ожиданию учителей я и там смог покорить Силу, поэтому я и разработал систему обучения, которая будет захватывать множества практик, чтобы не сковывать тебя в одной ипостаси, как пытались это сделать со мной. Но, в то же время, ты совершенно прав. У каждого есть предрасположенности и, в первую очередь, мы будем развивать именно их и твое физическое тело. Твой багаж знаний будет несомненным плюсом, но может стать и балластом. – На миг колдун замер, будто бы раздумывая, продолжить свою речь или нет, и ,спустя несколько мгновений, решил все-таки сказать, о чем думает. – Ты не был единственным кандидатом в ученики, были и более талантливые, но у них не было такого характера как у тебя. Я наблюдал за тобой на протяжении года. У тебя очень сложная жизнь и тяжелая внутренняя борьба. Ты воин. Именно тот, кто мне нужен. Духи тоже советовали выбрать тебя.

Парень слушал молча, больше наблюдая, как Лиза готовит место и достает колоду из бархатного мешочка.

Когда она перетасовала колоду, и первая карта легла на стол, все внимание парня уже было приковано к картам, а не к колдуну.

– Мантика… в любых ее направлениях. – Прокомментировала девушка первую карту, снятую с верха колоды.

Следующая карта, взятая с низу колоды.

– Сновидения. Ментальные техники.

Колдун коротко кивал после каждой произнесенной фразы. Девушка потянула карту с середины колоды.

– Шаманизм.

После того как третья карта легла на стол, девушка снова начала тасовать колоду. Вытащила несколько карт, положила их ниже тех, что вытащила ранее. Посмотрела на них с задумчивым видом и вытащила еще три карты. Теперь, в отличии от первого раза, она вытаскивала карты без какой-либо видимой системы.

– Ни ты не нужен Силе, ни она тебе. Но вас обоих тянет друг другу, вам интересно, что же вы сможете создать, если объединитесь. Своей цели у тебя нет, придется служить чужой.

Резким движением руки девушка собрала карты и молча стала убирать со стола. Парень внимательно смотрел на нее, а потом улыбнулся. Ей очень хотелось, чтобы они подружились, причем истоков этого чувства она не понимала. Пообещав себе отследить их после ухода Хлыста, она стала убирать посуду быстрее, ибо взгляд отчима недвусмысленно намекнул ей поторопиться.