banner banner banner
Сказки темного города. Крылья
Сказки темного города. Крылья
Оценить:
 Рейтинг: 0

Сказки темного города. Крылья


Ливия нахмурилась и взялась за вторую сигарету. В этот момент я заметила, как задрожали ее руки и поняла, что боль от потери крыльев запоминается на всю жизнь, как и говорят те, кто более не имеет их.

– Я потеряла их пару лет назад. И отрезали мне их не эльфы, – наконец сказала она.

– А кто? – удивленно спросила я, поскольку знала, что только эльфы всегда так выражали свое превосходство над нами, забирая у нас нашу сущность как таковую.

– Варги, – хрипло произнесла она.

– Хищные вервольфы неподвластные влиянию луны? – недоверчиво спросила я. – А как вас занесло на их Древнюю долину? Это ведь бог знает где от нас.

Ливия грустно улыбнулась.

– Да глупая была. Зеленая еще. Поспорила с одной из наших бильвиз, что смогу принести с священного дерева, растущего на их территории, пару плодов. Вот и занесло меня туда так. Плоды-то я сорвала, да только попалась уже на границе. Ну у меня и плоды отобрали, и крылья отсекли в наказание мне, да чтоб другим, глядя на меня, неповадно было более такое совершать. А перед тем, как отсечь, продержали в амбаре неделю, где меня имели все, кому не лень. Едва живая оттуда вернулась, – она опустила глаза и выдохнула сигаретный дым через нос. – Это такая боль, Арья, что ты себе и представить не можешь. Поэтому мне всех их так жалко, – кивнула она на дверь, за которой послышалось щебетание проходящих мимо ее кабинета женщин.

– Поэтому вы здесь? – нахмурилась я. – Вы так жизнь спасаете нашим девушкам? – осторожно предположила я.

Ливия посмотрела на меня хмуро и ответила:

– И поэтому тоже. Но давай не будем более затрагивать эту тему. Это слишком для меня.

– Малыш, за которым я присматриваю, Фили…ему тоже отрезали крылья, – грустно улыбнулась я.

Ливия покачала головой.

– Дети легче это переносят. Ты не переживай так. Он подрастет и будет сродни людям, поскольку в детстве ты еще не так сросся со своей сущностью. А вот если взрослый…тогда это уже ад. Поэтому, береги крылья, девочка моя. Иначе без них ты – уже не ты.

Я кивнула, затем нахмурилась, не зная, как спросить. Ливия же враз поняла мое замешательство и словно прочитала мои мысли.

– Ты о первом мужчине хочешь узнать? – прищурила она глаза.

Я молча кинула в ответ.

Женщина пару минут молчала, докуривая сигарету, затем проговорила:

– У нас заведено проводить аукцион своего рода на первую ночь, – она повела бровью, и я недовольно скривилась. – Давай так. От правил отступать мы не будем. Будет аукцион. А вот деньги ты за него заберешь все себе. Это будет мой подарок тебе…так сказать. Я предполагаю, сколько ты получишь за эту ночь. Эльфы хорошо платят за такого рода развлечение. Сможешь снять небольшой домик и нанять няньку и служанку для детей. Нечего тебе ютиться у этой стервы Марго. Мы хоть и общаемся, но я бы не хотела, чтобы моя девочка была хоть как-то связана с ней. Уж больно ушлая гадина она. Не фэйри одним словом. Идет?

– Идет, – после недолгого раздумья ответила я.

– Ну и хорошо, – улыбнулась Ливия и достала из ящика стола пару золотых монет, которые положила передо мной. – Возьми, это мой аванс тебе. Купи детям что-то, да и себе пару платьев. Мои девочки как куколки должны быть, – она пренебрежительно кивнула на мое платье, – да и с Марго рассчитайся на месяц вперед, чтоб пасть свою не открывала на тебя, пока ты у меня обживешься. А теперь ступай и жду тебя завтра часам к одиннадцати утра. Пообщаемся и кое-чему подучу тебя, чтоб не в омут с головой в первый раз.

– Спасибо, – улыбнувшись сказала я и забрала монеты.

– Да…и еще одно скажу, – уже более строго добавила она. – Проводить время можешь с кем угодно из приходящих сюда. Но уходить на содержание к кому-то одному я бы тебе не советовала.

– Почему? – безразлично спросила я, поскольку меня вообще такое мало волновало в данный момент.

– Эльфы – не фэйри. Это здесь они будут мед тебе в душу лить, чтобы крылатую в единоличное…пользование, – Ливия сделала ударение на этом слове, – заиметь. Но в жизни – боже тебя упаси оказаться в зависимости от кого-то из них. Пропадешь. Вытрут ноги и о твою душу, и о твои крылья. Мы разные виды. Нам вместе быть нельзя. Запомни это, – жестко проговорила она.

Я молча кивнула и, поблагодарив ее, направилась к выходу.

Едва только я вышла за ворота территории заведения, как остановилась около дерева и обессиленно прислонилась к нему, поскольку начала понимать, что ступила на такую дорожку, которая будет пропитана для меня всем тем, против чего всегда были фэйри. Не случись того, что случилось со мной, мои ноги никогда бы не пошли по этой грязной дороге. Смахнув набежавшие слезы, я накинула капюшон на голову и зашагала по направлению к магазинчикам, в которых продавали одежду, сладости и всякие милые вещи для малышей. Один из данных мне Ливией золотых я потратила на пару костюмов для Фили, маленькие вещички для Ниски, несколько деревянных игрушек и пару платьев для себя. Захватив еще всяких сладостей, я зашагала по направлению к дому.

– Марго, я вернулась, – крикнула я, заходя внутрь с ворохом покупок.

Едва только я переступила порог кухни, как остановилась в дверях, с ужасом глядя на двух здоровенных эльфов, одетых в форму надзора за правопорядком.

– Что ты натворила? – гаркнула на меня стоявшая рядом с ними Марго.

– Я? – непонимающе окинула я взглядом всех находящихся в комнате. – Ничего.

– Как ничего? Ливия заявила на тебя, что ты, дескать, стащила из ее кабинета два золотых. О чем ты думала? – заорала ведьма.

– Не стащила! – проговорила дрожащими губами я. – Она сама мне их дала.

– Сама дала? – ведьма закрыла глаза. – За что можно дать два золотых? – она подняла руки и покачала головой.

– Я не воровала деньги! – прошептала я, глядя на эльфов. – Клянусь вам!

– Рот закрой, – гаркнул один из них. – В тюрьме разберемся с этим.

– Марго! Я не воровала! – закричала я в тот момент, когда один из эльфов больно ухватил меня за предплечье и потащил на улицу. – Присмотри за детьми. Умоляю тебя! – слезы просто градом покатились по моим щекам от осознания того, в какую западню я попала по глупости.

– Присмотри… – гаркнула мне вслед ведьма. – На кой черт мне сдались твои щенята!

Это было последнее, что я услышала от нее. Далее меня затолкали в черный экипаж и увезли в сторону тюремного здания. Всю дорогу я ревела как белуга, кляня на чем свет стоит и Марго, и Ливию, и чертовых эльфов. Спустя полчаса езды экипаж остановился у кованых ворот тюрьмы и меня выволокли наружу. Больно двинув в спину, меня втолкнули в наполовину затемненное помещение, пахнувшее сыростью.

– Давай, двигай, – хриплым голосом прорычал громила и повел вдоль длинного коридора к последней двери.

Открыв ее, он грубо втолкнул меня внутрь, и я очутилась в тесной комнатушке с малюсеньким окошком под самым потолком, двумя деревянными кроватями, на одной из которых сидела молодая фэйри примерно моего возраста. Когда эльф захлопнул дверь, оставив нас одних, она проговорила, встав с кровати и подойдя ко мне:

– Мэрил, – протянула она руку, которую я осторожно пожала и назвала свое имя.

Окинув меня взглядом, девушка вытащила из кармана платок и протянула мне.

– Вытри слезы. Ними все равно делу не поможешь. За что ты здесь?

– Ни за что, – буркнула я, вытерев нос и зареванные глаза.

– И такое бывает, – усмехнулась девушка. – А все же.

Я выдохнула и вкратце рассказала, что случилось со мной. Затем задала встречный вопрос, видя, что девушка уже была без крыльев, а значит либо не в первый раз в этом заведении, либо уже довольно-таки долго находилась в этих стенах.

– Да я промышляю порой карманничеством, – усмехнулась она. – Жить-то как-то надо.

– Господи, да тебя же зашлют на рудники за такое и дело с концом, – удивленно проговорила я.

– Ну зашлют, значит и там не пропаду, – засмеялась девушка. – Но в этот раз правда не выкручусь уже, – она вмиг стала грустной. – За руку прям поймал гад один. Как я так могла недоглядеть. В прошлый раз за подозрение только крылья отсекли, а теперь точно упрячут на их чертовы рудники. Но я-то ладно, мне есть за что расплачиваться. Эльфы не прощают нарушений законов. А вот ты…да, надо же так подставили тебя. Наивная ты такая, веришь, видать, в бескорыстное вручение золота. Да только нет более такого уже. Забудь. Всем все от кого-то что-то да надо. А ты еще и у бильвизы деньги брала. Что, не знала что ли, что за твари они? Да они же за копейку удавятся, а тут вдруг два золотых.

– Да, глупо было с моей стороны, – хрипло ответила я и улеглась на кровать, обессиленно закрыв глаза.