banner banner banner
Босиком по битым стеклам. Сиротка из Больших гулек
Босиком по битым стеклам. Сиротка из Больших гулек
Оценить:
 Рейтинг: 0

Босиком по битым стеклам. Сиротка из Больших гулек


Людвиг в это время почти настиг Елену – что поделать? Слуга виконта – крупный и сильный мужчина бегал куда лучше босоногой девчонки. Он протянул руку, длинную, как оглобля, намереваясь сграбастать несчастную за шиворот, но в этот момент беглянка упала на землю и покатилась по траве, как раз под те самые колючие кусты, под которыми ей уже довелось ползать совсем недавно.

Словно заправский пластун, она, бодро шевеля конечностями и двигая оттопыренной попой, проползла под, утыканными колючками, ветвями, сама себе напоминая большого и шустрого таракана и вынырнула с другой стороны шипастых зарослей, опасаясь того, что попадёт прямо в руки разбойников.

Но, позади, точно разбушевавшийся носорог, ломился охотник за серебрушками, и медлить было просто опасно.

Выкатившись из-под кустов, Елена осмотрелась по сторонам совершенно сумасшедшими глазами – в отдалении кипел бой. Пять герцогских гвардейцев добивали остатки банды – трое разбойников уже покрылись ранами, парочка валялась в отключке, и ещё четверо огрызались, довольно успешно отбиваясь от насевших на них служивых.

Де Перье возник неожиданно, появившись за спиной у Елены и больно ткнул её в спину.

– Мигом в карету! – заорал он раздраженно, таща за собой девчонку – Марш-марш, нечего здесь отираться! – и добавил парочку непечатных выражений, не предназначенных для нежных женских ушек.

Елена предпочла прислушаться к матерной рекомендации барона и выполняла команды не хуже заправского служаки – вцепившись в локоть гвардейца она бежала рядом с ним, путаясь в длинной юбке.

– Кошмар какой-то! – в очередной раз зацепившись подолом за выступавший из земли крепкий корень, возмутилась Елена – Пора придумать что-то практичное, что-то подходящее для бега по пересечённой местности и предназначенное исключительно для женщин! Какие-нибудь лосины и тунику, а то и спортивный костюм!

Карета отыскалась неподалёку и была утыкана стрелами, точно еж колючками. Кучера тоже убили, и он валялся тут же, распластавшись у колёс, словно пытаясь ползти из последних сил, надеясь ускользнуть от стрелы.

Гвардеец рывком распахнул дверцы кареты и втолкнул девушку внутрь, выполняя распоряжение де Перье.

– Сидите тихо, барышня! – предупредил он, держа оружие наготове – Разбойники, всё ещё бродят где-то рядом!

Елена послушно забилась в уголок и затихла, прикинувшись ветошью – ей не хотелось умирать!

– Да, что же это такое! – возмущённо фырчала она, изображая кипящий на плите чайник – Как только я встретилась с крючконосом, так беды и посыпались на мою несчастную голову, точно горох из дырявого мешка! Сначала меня пытались сжечь, затем – утопить, отравить, эльф этот ещё прицепился с какого-то перепуга, а теперь-то, что? Зарежут? Застрелят? Голову отрубят? Кошмар! Стресс! Сплошные нервы и ни одного психотерапевта поблизости! И чего, тебе, Елена, не сиделось в доме вдовы? Пахала бы сейчас на поле с утра до ночи, жевала бы репку и никаких тебе убийц, и прочих злодеев!

Пока Елена сама себя ругала и жалела, де Броэ продолжал тыкать шпагой, намереваясь пришпилить Лулу к стволу, точно бабочку.

Толстяк целитель возмущенно орал, отвлекая от несчастной женщины озверевшего дворянина, но тот не обращал на гневные вопли толстяка никакого внимания до тех пор, пока на поляне не появился де Перье.

– Что здесь происходит? – главу службы безопасности герцогства легко ранило в руку, и он морщился от боли – Де Броэ! Немедленно спрячьте оружие в ножны!

Виконт гневно полыхнул взглядом и отскочил в сторону.

– Вы сошли с ума, виконт! – выплюнул де Перье – Будьте уверены – обо всём происходящем будет доложено герцогу! Со всеми отвратительными подробностями!

Но, де Броэ оказалось не так-то легко смутить.

– Она заодно с разбойниками! – зло оскалился виконт, отбрасывая с лица мокрую прядь волос – Я в этом полностью уверен!

Изрядно помятая Лулу выбралась из ствола дерева, вся облепленная трухой и паутиной. Руки женщины пестрели царапинами, волосы взлохматились и стояли торчком, а на щеке всё ещё горел след от пощёчины.

Последнее особенно взбесило де Перье. Глаза безопасника опасно сузились.

– Своих сотрудников я наказываю сам, виконт! – обозлился барон – У вас такого права нет! Я смотрю, вы совершенно позабыли о том, что должны сопровождать маркиза и вместо этого, гоняетесь за моими людьми! Вам придётся очень многое объяснять милорду герцогу!

Де Броэ грозно сверкнул глазами и, пройдя мимо барона, направился к своему коню, беспокойно прядавшему ушами. К тому же, проклятый барон был трижды прав – он давно не видел маркиза. Если с сыном влиятельного вельможи что-то случилось, то ему, де Броэ, лучше бы и на свет не рождаться! Гнев герцога обрушится не только на самого Жильберто Монсюра де Броэ, но и на всё его семейство. Анфоры никогда не славились милосердием.

Целитель торопливо подбежал к камеристке и, тут же, начал ощупывать её тело, выискивая, не видимые глазом, повреждения.

– Вы не ранены? – воскликнул толстяк, убедившись в том, что кости у камеристки уцелели и иных ран, кроме длинных царапин и неприятных ссадин, не наблюдается. Ему пришлась по нраву мужественная и общительная женщина, отважно поспешившая на выручку к Елене – А, где же Арлена? Где она и где тот самый негодяй с длинными руками?

Лулу отмахнулась от переживаний толстяка, но ей было очень приятно знать, что хоть кто-то проявил искреннее беспокойство о её незначительной персоне.

– Всё хорошо, Огюстен – шпионка де Перье попыталась успокоить целителя – Не нужно так суетиться!

– Девушка в карете под надёжной охраной. – пояснил барон, незаметно приблизившийся к колоритной парочке – Ступайте и вы туда же. Охраняйте девчонку. Мы ещё не выловили остатки шайки, так что разбойники могут случайно наткнуться на карету.

– Мы задержимся в Ачере, милорд? – решила уточнить Лулу, пряча свой отличный кинжал куда-то под длинную юбку – Этот лес не напоминает место для отдыха!

– Нет. – всё так же отрывисто, произнес де Перье, любуясь разгорячённым личиком кудрявой лже -камеристки – Нас слишком мало, а к разбойникам может подоспеть подкрепление. Готовьтесь к отъезду. Я пошлю мэру Оллена весть, и он направит сюда отряд городской стражи.

Лулу с готовностью покинула поляну, обойдя колючие кусты, после близкого знакомства с которыми она и обзавелась глубокой, кровоточащей царапиной на лице.

Огюстен Лупа поспешил следом за ней, нудно зудя о том, что необходимо срочно промыть рану чистой водой из ручья.

Лишь заметив Елену, опасливо выглядывавшую из окошка кареты, Лулу позволила себе расслабиться и перевести дух.

Саму же Елену чрезвычайно обрадовало появление лже-камеристки и толстого лекаря. Они оба уцелели в бойне и почти не пострадали. Мерзавец де Броэ не успел добраться до её друзей и причинить им зло.

Девушку слегка мутило – взгляд, то и дело натыкался на бездыханное тело бедолаги-кучера и на ту самую стрелу, что торчала у него из спины. Несчастного убили жестоко и безжалостно. Елена не понимала – за что?

Целитель раздобыл воду и теперь возился с Лулу, обтирая женщине лицо, а Елена, отважившись, покинула истыканную стрелами, карету, не взирая на бурные протесты гвардейца, опасавшегося гнева де Перье.

– Всё закончилось, сударь! – оправдывала она свой поступок – Разбойников нет, так почему же я должна прятаться и торчать в карете? Конечно, там теперь неплохая вентиляция, благодаря дырам от стрел, но там ещё и ужасно одиноко, если вы понимаете, что я имею в виду!

Невдалеке появилась сухощавая, подтянутая фигура де Перье. Он шествовал в сопровождении своих людей, и они кого-то тащили.

Этот кто-то всё ещё пытался сопротивляться, дёргаясь в руках здоровяков-гвардейцев, но всем было ясно, что пленнику не удастся освободиться и убежать в лес.

– Ага! – обрадовался целитель – Они поймали одного из негодяев! Очень хорошо! Скоро мы узнаем о том, кого нужно благодарить за нападение на нас!

– Они что-то вопили о золоте, когда лезли в карету – нервно передёрнула плечами Елена и, слегка покраснев, добавила – И, ещё – о бабах!

– Золоте? – удивлению Огюстена не было предела – Какое такое золото? Неужели карета герцога так похожа на черную карету казначейства? Какие глупости, однако!

Упирающегося из последних сил, пленника, поставили перед бароном – здоровенный детина, заросший кудлатыми патлами от макушки до самого пупка. А, может и ниже, угрюмо зыркал на де Перье, зажимавшего неглубокую рану на кисти. От помощи целителя барон отмахнулся – некогда. Пока, некогда!

– Кто вас нанял? – безопасник, не мешкая, начал допрос – Отвечать!

Разбойник что-то рыкнул в ответ, матерно и неблагозвучно, но откуда-то со стороны, прилетела длинная стрела и воткнулась ему прямо в распахнутый рот, кроша и выбивая зубы.

Выпучив глаза, негодяй рухнул замертво под ноги барона.

– К оружию! – загремел голос Перье – Лучник!

«Снайпер! – запаниковала Елена – Туши свет, кидай гранату!»

Но, вторая стрела уже неслась вслед за первой и летела она прямо в лоб Елене. Девушка ничего не успевала – она лишь вытаращила глаза и взмахнула рукой, как стрела, точно наткнувшись на что-то невидимое, отскочила прочь.