banner banner banner
Рой
Рой
Оценить:
 Рейтинг: 0

Рой


– Дорога закрыта, – сказал я шведу, открыв глаза.

– Что там?

– Рой.

– Где?

– Там, возле забора.

– Точно? А, да, вижу.

Вот откуда Рой берёт эти образы? Из мозгов подчинённых качает, что ли? Над кустами медленно поднималась голова дракона. Натурально дракон. Чудовищная голова с рогами, бородой, гребнем и зубастой пастью, из которой высовывался язык с окончанием в виде наконечника стрелы. Она раскачивалась из стороны в сторону, высматривая воробья, который своим разумом потревожил и не дал нормально отдыхать. Следом за головой над кустами показалось мощное тело в чешуе с гребнем через всю спину. А, вот, на крылья нано явно не хватило. Крылышки получились, прямо скажем, несерьёзные. Карикатурные какие-то.

Пока мы размышляли над проблемой, с территории автохозяйства ударила ЭМИ пушка, замаскированная в ржавом остове ЗИЛка. Дракон дрогнул и пошёл рябью, сразу уменьшившись на треть. Мы, словно славные рыцари – змееборцы, дружно подключились к избиению животинки. Вскоре всё было кончено. Монстр осыпался кучей дохлых нано, а мы полезли в дыру в заборе.

– Это вы с Зелёнодольской общины? – крикнули нам из-за полусгнившего автоприцепа.

– Мы.

– Кто у вас староста?

– Глеб.

– Сюда идите! Быстрее, только!

Мы подбежали к прицепу и увидели высокого мосластого парня с ружьём наперевес.

– Пошли быстрее, – встревожено проговорил парень, опасливо оглядываясь.

– Да не бойся, – успокоил я его. – Добили мы эту колонию.

– А вы туда гляньте.

Мы оглянулись и увидели ещё три здоровенных змеи, через прорехи в заборе заползающие на территорию.

– Бежим! – крикнул парень, схватив нас за рукава.

– А они?

– Сейчас ЭМИ мины сработают. Тут минное поле управляемое. Ружья не жалко?

А, вот, сейчас дошло. Мина, это не ружьё, бьющее направленным лучом. Она выбрасывает импульс вверх и в стороны. И не разбирает, где свой, где чужой. А в ружье электроники тоже немало. Заденет вот так краем импульс, и ружьё можно выкидывать. Тоже погорит всё. Поэтому мы, не упираясь, побежали за нашим проводником. Уже спускаясь по ступенькам, я краем глаза заметил, как осыпаются дохлыми нано змеи. Сработали мины.

Тяжёлая бронированная дверь бесшумно закрылась за нами. Дежурный с тихим скрипом провернул кремальеру, запирая, и кивнул нам головой. Парень повёл нас по коридору, вывел в небольшое помещение с дверями по периметру и подвёл к одной из них.

– Подождите, пока, – бросил он нам и скрылся за дверью.

Ну, подождать, тем более в безопасности, мы можем. Душу греет, что задание выполнено. Осталось переждать переполох и возвращаться домой.

– Заходите, – вынырнул из-за двери парень. – Вас ждут.

Мы шагнули в помещение и огляделись. Небольшой кабинет с достаточно объёмным шкафом, узкой железной солдатской кроватью, застеленной синим шерстяным одеялом, и канцелярским столом посередине. За столом сидел мужчина средних лет в пятнистой одежде и с, необычной, для его возраста, седой бородкой.

– Приветствую вас, – проговорил он. – Гостям мы всегда рады. Особенно таким. Как добрались?

– Сложно, – ответил Олаф. – В городе слишком много роботов. Похоже, на нас облава была.

– Так и есть. Рой всполошился, когда пропал курьер и, скорее всего, перехватил вашу радиограмму. Вот и открыл охоту. Честно говоря, мы переживали, что вы не прорвётесь.

– Прорвались, как видите. Вот жёсткий диск с информацией.

Мужчина нажал на кнопку где-то у себя под столом, в кабинет вошёл старик профессорского вида, молча забрал диск и сразу удалился.

– Простите, я не представился. Геннадий Андреевич. Руководитель сопротивления. Слышали?

– Так вы и есть Геккон? – удивился я.

Было чему удивляться! Геккон – легенда. Один из самых известных героев сопротивления. Именно он, когда-то, прошёл через весь город и объединил все общины в единую сеть.

– Собственной персоной. А вы, если не ошибаюсь, Семён и Олаф?

– Да. Это мы.

– Спасибо вам за работу. А, сейчас, вас проводят и разместят в бункере. Погостите у нас пару дней. Думаю, переполох в городе к этому времени уляжется, да и, информацию вашу, пока, просмотрим.

Утром Димон, страшно зевая, разбудил всю группу. Мародёры поднимались, потягиваясь и ёжась от утренней сырости, и принялись приводить себя в порядок. Гриня, в это время, сидел на железном шкафу и что-то высматривал в маленькое окошко под самым потолком.

– Что там увидел? – поинтересовался Бизон.

– Мурка крутится. Явно что-то вынюхивает.

– Самое время перекусить. Пока позавтракаем, она и смоется.

Гриня спрыгнул с шкафа и подошёл к старшему.

– Что хотел? – удивлённо поднял косматые брови Бизон. – Ну, говори, не мнись.

– Ты не мог бы нам с Димоном немного еды дать? Не просто так. В счёт будущего навара. С него стоимость удержишь.

– Этот навар ещё до дома донести надо, – проворчал мародёр и, немного подумав, отхватил ножом небольшой кусочек сала, отломил немного хлеба и протянул парню. – Держи. До дома не сдохнете.

Сало пахло просто восхитительно. Еды было, конечно, немного. Но, хоть, что-то. Всё не на голодный желудок! Димон благодарно принял половину и тут же запихал это всё в рот. Гриню, тоже, не надо было уговаривать. Ломтик сала мягко улёгся на язык и стал таять. Неземное блаженство!

– Всё, – скомандовал Бизон, стряхнув с колен крошки. – Хватит обжираться. Пора за работу.

Первым из будки по обыкновению вышел Грек, осмотрелся и тихонько свистнул. Ушла, значит, мурка. Ну, туда ей и дорога. Группа вышла следом и сразу направилась к платформе с найденным контейнером. Гриня очень переживал. Он боялся, что контейнер окажется пустым. Мало ли. Может, кто-то ночью пришёл и всё утащил. Несмотря на абсурдность такой мысли, его пробивал озноб, и тряслись колени, пока Бизон не взобрался наверх и не открыл скрипучие двери. Вот тут, уже, от сердца отлегло. Коробки, как и вчера, занимали всё пространство контейнера. Все дружно сбросили с плеч котомки и извлекли из них огромные сидоры, которые всегда имели при себе как раз для такого хабара. Все по очереди подходили к Зубру, который ножом вскрывал коробки и вываливал содержимое в подставленный мешок.

Болек уже отходил в сторону, уступая место Димону, когда очередь из пулемёта распорола утреннюю тишину. Пули горохом сыпанули по железной стенке контейнера, оставляя на рифлёной поверхности рваные дыры. Все, не сговариваясь, брызнули в разные стороны. Гриня с Димоном залегли за железным колесом платформы и огляделись. На площадку перед вагонами выкатила мурка, беспрерывно изрыгая огонь из своего пулемёта. На помощь ей, шлёпая по выщербленному бетону резиновыми траками, спешил ГР-8, угрожающе поводя из стороны в сторону стволом своей автоматической пушки. Гриня заметил, как, прячась за платформами, к ним подбирается Лёлек, приготовив для броска огненную гранату. Значит, надо роботов отвлекать. Он поднял над головой свой обрез и выстрелил, не целясь, просто, в направлении противника.