banner banner banner
Помощь
Помощь
Оценить:
 Рейтинг: 0

Помощь


Необычно тёмный лес тяжело давил и Лиза продолжила говорить:

– А насчёт того, что произошло… Все недельку другую поговорят и забудут. – Я не забуду, подумал Слава. – Вон недавно, у одной девочки, из параллельного класса, прямо посреди урока начались месячные. Пару дней над этим ржал чуть-ли не каждый в школе, а потом случилось ещё что-то, что переключило внимание и так далее. – Лиза упустила сказать, что та девочка была она, а потом случился Слава.

Слова девочки не успокоили парня, но сам факт, что она хочет его успокоить, был непривычен Славе и он чувствовал себя немного неловко. В таком странном припадке он даже подумал, что он ей нравиться.

– Спасибо, – сказал он так, будто это был вопрос.

– Мне всегда не нравился этот лес, – перевела тему Лиза. – Слишком он тёмный.

– Есть немного.

– А ещё, я здесь не видела вообще никакой живности. Даже птичек никаких. Странно, правда?

Слава вспомнил белку, которой скрутил шею, и мысленно с ней не согласился, но в воздухе и правда не было слышно ничего, кроме лёгкого шелеста листвы.

– Угу, – ответил он. – А в вашем селе всегда так безлюдно? Я не увидел на улице вообще никого.

– Ну это не село, но люди у нас и правда какие-то… – она задумалась, ища подходящее слово. – … замкнутые, что ли. Тем более ты живешь возле леса, а тут мало кто хочет жить.

– Почему? – Слава превратился в сплошное внимание.

– Ходят слухи, что люди, у которых окна выходят на лес, по ночам слышат какие-то голоса. Но, как по мне, бред собачий. Отец говорит, что это всё местная алкашня, которая предпочитает набухавшись ночевать в лесу. А менять местожительства, только из-за того, что у тебя под окнами иногда ходят алкаши, верх идиотизма. Просто не любят у нас этот лес, даже на машине здесь предпочитают не ездить. – Слава посмотрел себе под ноги. И правда выбоины от автомобильных колёс уже заросли небольшой травой, а на пути, то и дело, встречались отовсюду торчащие ветки, которые приходилось убирать или пригибаться. – Вот и сочиняют всякие байки про мистические голоса, – закончила Лиза и театрально закатила глаза.

– Понятно, – спокойно ответил Слава, но внутри у него всё перевернулось.

Лес начал казаться слишком тесным и будто сжимался. Лиза, постепенно прибавляя шаг, продолжила поддерживать разговор, подозревая, что в тишине идти будет ещё страшнее.

– А ты живешь с бабушкой?

– Ну да. А что? – Слава немного замялся.

– Просто спросила. Как по мне, бабушка у тебя хорошая. – Лиза заметила, что для него это была неприятная тема и не стала её развивать, перейдя на рассказ о своих родителях.

Спустя некоторое время они вышли через большую арку с деревьев на опушку леса и Лиза с облегчением выдохнула. Под конец этот лес начал уж слишком её напрягать.

Здесь, как и по ту сторону леса, дома были расположены сразу вдоль него. Слева, вдалеке уже можно было увидеть где кончается посёлок. Пройдя вперёд по улице пару домов, они остановились возле красивого, (из красного кирпича), двухэтажного дома Лизы. По дороге она рассказала, что её отец занимает, как он любит говорить высокую ступень карьерной лестницы в местном банке, а мама в недавнем была хорошим адвокатом, но сейчас работает репетитором по юридическому делу. Обычно она ездит к своим ученикам, но бывает и такое, что те приезжают к ней. После этой информации Слава подумал, что её родители неплохо так зарабатывают, и глядя на её дом, большие кованые ворота и красиво ухоженный дворик, понял, что не ошибся.

В своём рассказе Лиза упустила тот момент, что родители частенько сорятся на основе маминой работы. Однажды она подслушала, как отец ругался на маму:

– Как это так получается, что все твои ученички… – говорил отец ровным и в то же время грозным голосом. – … приходят к тебе именно в те дни, когда я на роботе?

На что мама Лизы ему отвечала:

– Да к ты же каждый день на своей дебильной работе.

Это были не долговременные конфликты, и родители быстро мирились, что могло только радовать их дочь.

И вот, стоя возле дома, Лиза смотрела на Славу, не зная, что сказать. Запихнув руки в свою толстовку, и что-то там разминая, он стоял и как-то странно смотрел на неё, стараясь не опускать глаза на грудь. Лоб парня от пота поблёскивал на солнце. В этот момент Лизе он показался ещё более жалким.

– Ну это, спасибо. – сказала она, засунув большие пальцы за шлейки ранца. Слава за всю дорогу, не удосужился предложить понести его, что нисколечко не трогало Лизу.

– Угу, – как-то сдавленно выдавил тот и подступил к Лизе впритык, закрыв при этом глаза и выпятив губы. Он лезет целоваться! Она с отвращением оттолкнула его.

– Ей чувак, это так не делается, – она разозлилась. – И вообще ты не это… Не в моём вкусе.

Слава стоял весь покрасневший, не зная, что сказать. Лиза оглянулась по сторонам, не видел ли кто, глянув при этом на окно второго этажа своего дома, (кабинета матери). В конце улицы кто-то шёл, но больше никого. Если бы это был не Слава, а может какой-нибудь Никита, большой такой, красивый, рыжий (как и она) парнишка, то всё могло пойти другим путём, а так…

– Извини, – сдавленно сказал Слава. – До встречи в шк… – Договорить он не смог, слёзы не дали.

Он быстренько обернулся и пошагал назад. Лиза ещё мгновение посмотрела на него и, возмущённо хмыкнув тряпка, пошла домой.

О чём я думал? корил он себя, сжимая и разжимая кулаки в толстовке. Зачем я это сделал? Знал же, что всё так и кончится. Теперь даже она не будет со мной разговаривать. По щекам уже в который раз за день текли слёзы.

Дойдя к арке из деревьев, он обернулся. В голове у него она передумала и сейчас бежит к нему, грудь радостно скачет, она бросается ему на плечи и… Но позади никого не было. Решил пойти вдоль леса. Толи хотел дольше прогуляться и подумать, толи просто не хотел идти вновь через лес. Когда они были там вдвоем с Лизой, то ничего странного не услышал, но всё же…

Пройдя пару улиц и несколько нежилых домов, ему повстречался лежащий под забором недостроенной двухэтажки какой-то алкаш.

– Эй, жирный, сигаретки не найдётся, – промычал тот. Слава сделал вид что не услышал его. Но что-что, а оскорбления в свой адрес, он слышал очень хорошо. – Я к тебе обращаюсь. Слышь, чучело. Сюда иди. – Алкаш начал вставать. – Я сказал сюда иди, говнюк. – Попытка встать не увенчалась успехом, и он рухнул обратно на землю, как мешок картошки.

Слава уже ушёл на довольно большое расстояние от алкаша, но всё ещё слышал, что тот что-то кричит ему вслед. И тут его, как волной, накрыла злость. Такого он ещё никогда не чувствовал. Почему-то незнакомый ему алкаш раздул уголёк ярости до кострища не виданных размеров. В голове мальчика, будто щёлкнул переключатель. Кто он такой что бы меня оскорблять? Кто они все такие? Я не пустое место. Красная пелена ярости застила глаза и ум мальчика. Суки, издеваются надо мной всю жизнь. Хватит!

– Правильно, мальчик, – прошипел ели уловимый шепот, донёсшийся из леса. – Иди ко мне. Я помогу тебе. – Слава, не задумываясь, вбежал в густющий лес.

Через минут-двадцать скитаний среди плотных веток и стволов деревьев, криков и умоляний ответить ему вновь. Я готов! Помоги мне! Прошу, ответь! Ему ответили.

– Стой, – сказал нечеловеческий голос. Это больше не был шёпот. Слава остановился, как вкопанный. Со всех сторон его окружала одна лишь зелёная растительность, а лицо уже жгло от постоянных ударов и царапаний ветками.

– Кто ты? – едва слышно спросил мальчик.

Пару секунд тишины, будто тот набирал воздух в лёгкие, после чего:

– Имя мне Легион! – Эта фраза прогремела так, будто вокруг стояли мощнейшие колонки и волосы парня встали дыбом, а по всему телу пробежали табуны мурашек.

– Ты говорил, что можешь мне помочь, – дрожащим голосом сказал мальчик. – Можешь сделать так, чтобы надо мной больше никто не издевался? – Слава не замечал, что плачет.

– Конечно, – уже ласково молвил демон. – Если только ты сам этого хочешь. – Слава часто-часто закивал. – Но ты должен будешь сделать кое-что для меня и моего Владыки.

– Всё что угодно, только умоляю…

– Хороший мальчик. Умный мальчик. – Было бы лицо у голоса, то его б исказила хищная улыбка.

Впереди за кустами началось какое-то движение, земля под ногами начала вибрировать, а перед глазами буквально всё покраснело, весь мир свернулся в одну точку и перед тем, как лишится чувств, Слава увидел ЕГО.

Глава 6 Друзья

Андрей Варламов и Никита Рок, которые сидели прямо перед учительским столом, были лучшими друзьями. В тот злосчастный момент в классе, когда Слава обоссанный распластался на полу, они не насмехались над ним, ведь для Андрея унижения и оскорбления в свой адрес, это такое же обычное дело, как и для Славы, но в отличии от него, такое к себе отношение его нисколечко не колыхало. При чём его внешний вид прямо-таки давал зелёный свет на издевательства: очки с толстыми линзами, (из-за которых его карие глаза казались огромными, как в японских мультиках), по всему лицу подростковые прыщи, давно нестриженые, чёрные, как дёготь (зачастую и немытые) волосы, низкий рост… Одним словом, ботан. Насмешки частично прекратились, когда Никита (рыжий, в меру красивый, короткая стрижка и добрые глаза, но, что самое главное, самый высокий и самый большой в классе парень), попросил Андрея, (который на то время, по виду казался, не из восьмого класса, а из шестого, что не мешало ему быть умнее большинства старшеклассников), чтобы тот помог ему с контрольной по математике, а взамен, в следующий раз, когда того будут травить, он заступится.

Из-за габаритов Ника, никто не смел ему перечить, по крайней мере вслух. Когда ты на голову выше противника, припугнуть его как два пальца об асфальт. Но всё же, по-настоящему быть злым, он не умел.