banner banner banner
Помощь
Помощь
Оценить:
 Рейтинг: 0

Помощь


После того, как Андрей согласился, на это выгоднейшее предложение, задиры далее, чем на расстояние вытянутой руки Никиты, к нему не приближались.

Через некоторое время тесного сотрудничества, ребята стали хорошими друзьями. Практически каждый день они выходили погулять. Бегали по старому швейному заводу на самой окраине городка, иногда ходили на речку, что текла с противоположной от леса стороны. В везучие дни, когда родители давали немного карманных денег, они покупали чипсы, и сухарики с колой, но, если день оказывался совсем уж ВЕЗУЧИМ, они находили и того, кто бы купил им пива вместо детской колы. Со всем этим добром они вылезали на крышу заброшенного двухэтажного дома, прямо под лесом, и там проводили бесчисленные часы. Ну а если Нику удавалось стырить сигарету у отца, то вообще ШИК. Сегодня был, как раз тот день.

Солнце покраснело и время близилось к вечеру. Парни закупились по дороге к точке в "Экономе', где работала странная девушка с красными волосами, попался знакомый старшак, который купил две литры пива.

– Давай лезь, шлагбаум. – сказал Андрей, поправляя большущие очки свободной от пакета с пивом рукой.

Никита аккуратно закинул свой пакет с лакомствами через оконный проём и взялся руками за кирпичный подоконник, который возвышался где-то на уровне глаз здоровяка. Подтянулся. Вышел одной рукой…

– Дрон, подтолкни, – выдавил тот. Андрей положил на землю пиво и начал подталкивать его задницу руками.

– Только не пердани, – выдавил очкарик. И конечно, тот тут же так и сделал. – Фу-у-у-у! Ах ты долбаный пердун! Вонючая скотина! – Андрей отошёл на пару метров и зажал нос рукой. Никита, заржав, как лошадь, легко вышел другой рукой и перевалился через оконный проём. – Я ещё отмщу тебе, маленький пердунчик.

Гогоча, Никита приземлился на пол, принял пакет с чипсами и сухариками, потом пакет с жидким золотом, и начал помогать Андрею залезать. И, когда тот уже был на пол пути, то его задница издала тот же звук, что и задница Ника пару минут назад. Оба громко и весело заржали. Никиту от смеха, аж переломило пополам.

– Это ты, маленький пердунчик, – давясь от смеха воскликнул Ник, и это продлило их хохот ещё на пару минут.

Отсмеявшись, они прошли через пустую комнату с граффити и всякими неприличными надписями на стенах, поднялись по лестнице на второй этаж, прошли в конец коридора, где были ступеньки на крышу. Здание было большим и пустовало уже пару лет. По словам Андрея, это должен был бить жилой дом. Выйдя на крышу, Ник завёл разговор о девических прелестях.

– Ты видел какие у Катюхи Малиновской с десятого? – Ник показал на себе, на случай если, тот не видел. – Ещё одела сегодня такую кофточку.

– Да, но задница так себе. У Алины Карцевой, вон там и орех, и бидоны что надо. – Андрей мечтательно поднял взгляд вверх, наслаждаясь фантазиями.

– Карцевой? Она ж страшная, как лошадь.

– Породистая кобылка, – с улыбкой сказал Андрей. Никита начал скакать и прыгать, типа он на коне и оба опять загоготали.

– Но если по чесноку, то мне Лиза нравится. Сегодня опять на меня поглядывала. – Андрей фыркнул, не одобряя выбор друга. Может потому что она ему тоже нравилась. – Я молю Бога чтоб она так и не узнала о существовании лифчиков. – Тут же его друг был с ним полностью солидарен.

Они как всегда подошли к парапету, что выходил на улицу и лес, и привычно посмотрели вниз. Заметили спокойно спавшего местного алкаша.

– Сильвестрыч на месте, – машинально отметил Никита и бросил в него маленьким камушком. Тот угодил прямо в макушку цели. Алкаш проснулся и начал возмущённо бурчать. Довольно улыбаясь, оба прислонились спинами к прохладному кирпичу.

– Взял? – спросил Андрей.

– Взя-а-ал, – довольно протянул Никита и достал две помятых сигареты. – Только отец уже начал что-то подозревать. Спрашивал у мамаши куда девается столько сиг. Похоже, что она тоже покуривает.

– Повезло тебе. Так меньше шансов что они почувствуют запах. Меня вон вчера чуть не запалили.

– Слышь, Дрон, а чё мы не купим пачку? Мне не придётся тырить.

– Потому что они скоты дорогие, а у нас каждая копейка на счету. Ты хочешь отказаться от этой пищи богов? – спросил Андрей и показал руками на горку чипсов, сухариков и пиво. – А пока они нам достаются бесплатно… —Андрей пожал плечами, давая додумать мысль другу. Тот не ответил, только неопределённо цыкнул.

Андрей поправил очки и достал из небольшой выщербленной выбоины в кирпичах пачку спичек и две переломленных веточки какого-то хвойного дерева. Дал одну Нику. Тот уже умудрился разлить в пластиковые бокалы пиво. Ник взял сигарету веточкой в тиски, Дрон поджёг спичку и прикурил себе и другу, включил у себя на телефоне любимую Металлику, невольно заметив, что мобильная связь сейчас и вовсе не работает. Кайф начался.

На улице уже зажглись фонари и с каждой минутой, огонёк сигареты выделялся всё больше и больше. Обычно они сперва курили по одной, потом съедали одну пачку чипсов, одну сухариков, вместе с одним бокалом пива, курили по другой и заедали всё другой пачкой, разбавляя всё это дело другим бокалом. Такое время препровождения приносило им несказанное блаженство, но на этот раз удовольствие было прервано.

Внизу послышался шум.

Глава 7 То, что нужно

Слава очнулся лежащим в ветках и листьях. Голова немного крутилась и чуть подташнивало. Он на удивление легко поднялся и отряхнулся. Красноватый свет начавшего заходить солнца с трудом просачивался сквозь листья деревьев. И без того мрачная обстановка набрала жутких красок. Но Слава не боялся, наоборот, ощущалась лёгкость, уверенность и правильность, будто что-то в голове встало на своё место, будто пустая чаша заполнилась до краёв.

Внезапно в горле начало першить, и он сухо прокашлялся. Изо рта вылетело немного пыли, больше похожей на пепел. Слава не обратил внимания на это. Наверное, так и должно быть.

– Что дальше? – спросил пухлый мальчик у пустого пространства, надеясь услышать ответ. И ему ответили.

– Ступай. – сказал тот же запредельно низкий, нечеловеческий голос. Теперь он находился не где-то там, а в самой голове Славы и звучал более чем довольным. Было бы у Легиона тело, он бы наверняка сейчас потянулся и распрямил плечи.

– Куда? – недоумённо спросил Слава.

– Куда угодно.

Мальчик решил направится к дому. И пока он шёл, то заметил, что краски стали ярче, даже сгущающаяся темнота леса, не казалась уже такой беспросветной; сил и бодрости прибавилось, появилась жажда действовать.

– Так что я должен для тебя сделать? И какова будет плата? – выйдя из густой чащи на тропинку, спросил Слава и только сейчас осознал, что демон не сказал конкретно, что он ему даст, сказал только, что это то, чего ему так хочется.

– Ты должен сам дойти до этого. А теперь замолчи. Дай мне насладится волей.

Слава мысленно пожал плечами и продолжил свой путь в молчании, с нетерпением ожидая того момента, когда он получит желаемое и… Так что же это будет? Что я больше всего хочу? Эта мысль на мгновение промелькнула и скрылась за прекрасным настроением и необъяснимой уверенностью, что с этого момента жизнь его уже не станет хуже. Так хоть у него появился друг. Воображаемый конечно, но Слава ставил это только в плюс… а может он сошёл с ума? И всего этого не было? Не было странного голоса. Не было благоговейного ужаса перед ним. Не было сделки, и он всё себе придумал… Даже если и так, Славу это нисколечко не волновало.

За всё время пока тот шёл, в голове проскакивали приглушённые восклицания Легиона, будто тот, от избытка эмоций, не смог их сдержать: Ещё б немного… Да, этот должен справиться… Осталось совсем чуть-чуть… Владыка дал мне второй шанс… На этот раз всё получится…

Вечер начал входить в свои полномочия. Слава скрипнул калиткой и, направляясь в дом, представлял себе, как зайдёт сейчас на кухоньку, достанет недоеденный кусок мяса, и если бабуля опять будет дрыхнуть на диване, то даже не станет его жарить, а съест так, с немного почерствевшим, хлебушком. М-м-м… Потом пойдёт к себе в комнату и нарисует очередной рисунок, мечтая о том, какая-бы его жизнь была, если б не его жирное тело. От этих мыслей его и так хорошее настроение, поднялось ещё выше.