banner banner banner
Карра для Лаки
Карра для Лаки
Оценить:
 Рейтинг: 0

Карра для Лаки


Лаки закрыл глаза на пару секунд и, глянув на друга, произнес:

– Не дразни, крики ни к чему. Осматривайся пока.

Он подошел ближе к мужчине, все еще не понимающему, что происходит. Вытащил нож, не так давно украденный Ювеном у вора, и медленно покрутил его, ловя отблеск света на коротком лезвии. Толстые брови Илана сошлись на переносице. Он начал подниматься, но парень положил руку на его плечо и с силой надавил, вынуждая сесть на место.

– Не надо.

Лаки отложил нож на стол, что немного, по его расчетам, должно было успокоить Илана. Оглянулся на окно, словно отсюда мог увидеть, все ли у сообщников складывается по плану, и полез в сумку. Мужчина хмурился и вполне догадывался, зачем нужен платок и что за прозрачная жидкость в небольшом флаконе.

– Ты слышал про Акфердов? – спросил Лаки, замечая предел спокойного состояния Илана.

Он не хотел говорить, но прекрасно понимал: если вовремя не отвлечь беспокойную жертву и не дать ей надежду, можно потерять контроль над ситуацией. Нельзя, чтобы мужчина позвал охрану.

Илан услышал вопрос, несмотря на то, что парень говорил тихо, будто сам с собой разговаривал. Вот только смысл услышанного дошел до него не сразу. Вспомнить об Акфердах и вовсе удалось с трудом, но как только сознание ухватилось за отголоски слухов, так сразу многое отчетливо потянулось следом.

– Вы от них? – спросил он, наблюдая, как ловко парень промокнул платок зельем.

– Я младший сын Винмера Акферда, – ответил Лаки и улыбнулся, замечая блеск в глазах собеседника. Значит, расчет прошел верно – мужчина отвлекся.

Илан пытался угадать, что понадобилось громкому столичному клану так далеко на востоке империи. Одна надежда, что они ищут тут какого-нибудь беглеца или еще какую мелочь. Тогда получится отделаться малой кровью. Все это бахвальство с сонным зельем и ножом не что иное, как способ напугать и принудить к сотрудничеству. В клане Тролд пополнения новеньких давно не наблюдалось, поэтому кого бы Акферды ни искали, они ошибаются, если считают, что клан причастен к укрывательству. А какая еще кошка между ними пробежать могла? Тролды и Акферды даже косвенно ни в какой деятельности никогда не пересекались!

Илан утвердился в правоте собственных мыслей и спросил:

– Что ты хочешь узнать, малец?

Лаки улыбнулся, ощупывая платок и убеждаясь, что можно приступать. Осталось не так много времени, когда в отдаленных складских пристройках разгорится пожар. У Ювена появится возможность, разгромить кабинет и выкрасть приглянувшиеся документы, которые он прямо сейчас бегло просматривал, попутно наводя беспорядок. Еще не забыть о нескольких деталях и нужно будет покинуть место преступления, пока охрана не решит сообщить господину о пожаре.

Мужчина не дождался ни вопросов, ни требований. Даже надежду на спасение потерять не успел, не то что позвать на помощь. Проваливаясь в глубокий сон, он только отметил, что внешне медлительный парень на деле оказался невероятно быстрым. Илан Антидо не успел задаться вопросом: а проснется ли он вновь?

Глава 3. Сплетница Карра

Переезд из облюбованной гостиницы в институтское общежитие заполнил утро четверга. Лаки почти не удивился, когда узнал, что Вэйла Флэмар – боевой маг и тоже училась на последнем курсе в одном из столичных институтов. Возможно, по этой причине Лоери приставил именно ее к младшему Акферду, а не подкованного в шпионаже человека. Рой просто нашел ту, что будет рядом с Лаки почти постоянно. За последние дни им с Вэйлой удалось наладить какое-то подобие дружбы, но не более. Впрочем, пока девушка ничего не требовала от Лаки и не вмешивалась в его планы, ему даже не приходилось ее терпеть: она совершенно не мешала.

После заселения на новое место проживания им нужно было посетить сам институт, находящийся в нескольких минутах ходьбы от общежития. Студентам требовалось заполнить анкеты, расписаться в журнале, уведомляя о прибытии на учебу в срок, получить бланки для возможности посещения библиотеки, а также нюансы для иногородних студентов: написать заявление о необходимости трехразового питания в столовой, получить белье и разобраться с прочими мелочами.

Институт Лаки не впечатлил ни обстановкой, ни студентами. Возможно, сказывалось то, что парень глубоко сосредоточился на обдумывании грядущего пятничного налета. Его ожидала новая жертва – Авиндо Номи. Молодой хладнокровный убийца пребывал в важных размышлениях, сначала прерванных дракой в коридоре, а затем девушкой, которую он вытащил из-под удара прежде, чем ее бы сшиб немалым телом один из участников драки. Карра привлекла Лаки с того самого момента, как прильнула к нему. Ему хотелось продлить объятия, погладить хрупкую спину, заставить девушку выгнуться навстречу, может, даже обнять тонкую талию двумя руками, сжать покрепче. От девичьего тела исходил жар, а короткое платье хотелось медленно стягивать с плеч, тщательно рассматривая каждый миллиметр кожи, скрытый под белой тканью. Нежная с виду девочка понравилась Лаки, а случайная близость с ней возбудила. А может, все же дело не в синеволосой птичке, как назвал ее Ювен, а в Лаки. С недвусмысленным приказом отца – исполнить волю Лоери – младший Акферд совсем позабыл о полноценной жизни. Отдаваясь всецело делу, он даже не заметил, как постепенно скапливались другие его желания.

Еще и Карра не собиралась так просто оставлять Акферда наедине с его мыслями. Когда она заявила о важности знакомства с ним, он разволновался. Могла ли она знать, что перед ней младший сын главы теневого клана? И если да, не нарушат ли ее знания планы Лаки в Ленвере? Объяснения о ее влюбленности только раззадорили подозрения и звучали насмешкой. Пусть он еще ни разу не получал отказов от девушек, но брал их в оборот совсем не внешностью. Конечно, Лаки не обладал отталкивающим видом, но и сногсшибательно красивым не был. А ведь именно внешняя красота необходима для получения признаний в любви с первого взгляда. Мировая глупость или несправедливая слепота… Даже после того, как Лаки сумел избавиться от Карры, все равно долго не мог отвлечься от воспоминаний, вызывающих улыбку. Его развеселило, с какой важностью она произносила свое имя. Нежная, хрупкая девушка явно считала себя центром мира.

Лаки и Ювен вернулись в общежитие и разбрелись своими маршрутами. Возможно, рыжему другу будет непривычно обитать в одиночестве, но для Акферда отдельная комната, как оказалось, доставляла больше комфорта. Он улегся на кровать, заложил руки под голову и задумался о Вэйле немного иначе, чем прежде. Она как-то оговаривалась, что является лучшей подругой Ксалти Лоери. Досадно… В таком случае сомнительно, что она согласится на интрижку без обязательств до окончания учебного года. Лаки не желал сближаться с другими девушками и подвергать риску всю миссию. Ведь малейший неосторожный поступок мог раскрыть все задолго до необходимого момента. А может, подыскать самую глупую девушку в институте?.. Но Лаки не из тех, кто будет долго думать о труднорешаемых и тем более пустячных вопросах. Нет. Девушки не могли удержать его внимание надолго, если перед ним стояли зависящие от него интересы клана. Вскоре его мысли вернулись к Авиндо Номи.

У мужчины имелась привычка, которой с удовольствием планировал воспользоваться Акферд. По пятничным вечерам Авиндо посещал театр в сопровождении трех охранников, после чего возвращался домой, делая крюк для ночной прогулки в парке. Успешные события в складском районе весьма удивили Лаки, позволяя ему наблюдать всю халатность и расслабленность местных теневых властителей города. Теперь он был уверен, что даже бойцы отца справились бы самостоятельно с убийством Авиндо. Однако Рой Лоери четко озвучил пожелания: «привет» Тролдам должен передать именно Лаки, его рукой должны быть устранены все важные фигуры теневых монополистов в Ленвере. Младший Акферд никогда не пойдет против воли любого главы клана, если ее одобрил отец. Лаки не имел никакого права ослушаться приказа и не собирался нарушать правила, уходящие корнями в историю и сложившиеся в чтимые традиции всех клановых семей. Он не подведет и не опозорит клан Акферд.

***

Пока я добиралась до своей комнаты в общежитии, успела встретить много новеньких симпатичных парней, но никто из них Лаки в моем сердце не потеснил. Они даже малюсенькой угрозы для него не представляли. Как жаль, что парень сбежал слишком рано!

Мой багаж доставили в комнату еще утром, и теперь я раскладывала вещи в шкаф. Я чуть не разбила самую дорогую коллекционную фигурку деревца, когда выставляла ее на полочку. Во всем виноват Лаки! Я постоянно вспоминала его голос, серо-голубые глаза… улыбку. Он очень красивый. А когда улыбается, становится просто невероятным! И, что удивительно, он совсем не походил на первокурсника.

Стук в дверь отвлек меня, и я отправилась встречать нежданных визитеров. О! Девочки пришли!

– Карра! – Ялси набросилась на меня. – Я так скучала!

– Я тоже, – выдавила я из себя, стараясь не задохнуться в крепких объятиях.

Моя Ялси прекрасна! Я любила ее светлые волосы, падающие водопадом на спину и отсвечивающие золотом на солнце. Яркие… Я успела по ней соскучиться и еще успела позабыть, что в худющем теле таится такая силища.

– Пощади Карру. У меня от твоего приветствия до сих пор кости ноют, – проговорила Агнети.

И по ней я тоже соскучилась! Поэтому выкрутилась из рук Ялси и бросилась к кудрявой брюнеточке на шею.

– Только без слюнявых поцелуев! – воскликнула моя обожаемая, пытаясь закрыться руками. – Карра, не смей!

Я рассмеялась. Подруга зря обвиняет мои чмоканья: они совсем не слюнявые! Это просто она не признается, что излишне ревностно любит свою тушку и не терпит посторонних прикосновений. Но я-то не посторонняя, моя немного унылая Агнети!

– Ялси, оттащи ее от меня! – очень громко крикнула я, сильнее сдавливая Агнети в объятиях и наслаждаясь ее нечленораздельными хрипами в ответ. Потом она будет ныть, но это будет потом.

С Агнети Норв и Ялси Эклинф я дружила с первого курса. И до одури обожала каждую!

– Отпусти меня, Карра! – пискнула Агнети, и я сжалилась над несчастной.

– Я с самого начала была уверена, что ты не поддашься на уговоры Уола и останешься в общежитии, – произнесла за моей спиной Ялси.

Она прошла к кровати, скинула босоножки и улеглась, забрасывая стройные ноги на светло-розовую стену. Золотая копна волос разметалась по сиреневому покрывалу, а я улыбнулась, наслаждаясь приятным сочетанием цветов.

– О! Знали бы вы, как они на меня наседали! Но я отбивалась с достоинством, присущим сказочным рыцарям!

– Они? – спросила моя брюнеточка, заглядывая поочередно в каждую сумку и в каждый чемодан – наверняка искала сладости.

Я широко улыбнулась. Немного опечалилась тем, что разлюблю Лаки до того, как он познакомится с моими девочками. И, продолжая разбирать вещи, вернулась к теме разговора:

– Мы всей семьей гостили у Квинфов, когда Уол заговорил, что я должна съехать из общежития в их дом. Я как могла вежливо отказалась. Так мне мама опять про наш городской особняк говорить стала, а я закатила истерику. Кое-как настояла, что до свадьбы жить с семьей жениха или в одиночестве неприлично.

Ялси расхохоталась, схватившись за живот, а Агнети посмотрела на меня внимательно.

– Ты и прилично? – спросила, постукивая пальчиком по чемодану. – И они поверили?

– Не то чтобы поверили, – скривилась я, приподнимая плечи и направляясь к креслу. Вещи не убегут – потом разберу. – Но что они могли сделать мне?

– Оставить без денег, – предположила Ялси, перекатываясь и усаживаясь на кровати.

Она не сводила с меня сурового взгляда, ожидая подтверждения или опровержения. Я выбрала второе:

– И тогда я всем рассказала бы, что из-за Квинфов щедрые Скойлок родную дочь ущемляют!

– Ты можешь, – не удивилась Агнети, распаковывая найденный шоколад и устраиваясь на краю стола. Я только и успела вытащить третрадочки до того, как она придавила бы их собой.

– Девочки, а я влюбилась, – призналась я, примерно зная, что услышу в ответ, но очень хотелось перевести тему от семейных дел. – Лаки. Он такой…