banner banner banner
Лимб
Лимб
Оценить:
 Рейтинг: 0

Лимб

1. Укрепление тела 2 (жертва – 2 единицы таланта, или 200 сил Веры Его).

2. Сияние разума 2 (жертва – 4 единицы таланта, или 400 сил Веры Его).

3. Величие духа (жертва – 2 единицы таланта, или 200 сил Веры Его).

С моими шестью очками талантов у меня появился выбор. Без раздумий вбросил два таланта в укрепление тела, потому что мне надоело умирать с одного удара почти любой твари, а четвёрку – в сияние разума. Оба действия были вынужденными – первое повысит живучесть, второе увеличит мою ментальную защиту, что является первой необходимостью, из-за меток Владык.

Стоило мне мысленно использовать очки, перед глазами вновь высветилось сообщение:

«Innocens N 13, усвоен талант «Укрепление тела 2» (модификация «Двужильный»). Время адаптации таланта – 8 часов.

Innocens N 13, усвоен талант «Сияние разума 2» (модификация «Ментальная вуаль»). Время адаптации таланта – 8 часа.

Всё, теперь можно и поспать. К тому же, для этого были предоставлены все возможности.

– Боец, ложись спать, – прокаркал ворон, озвучив мои мысли. – Часов десять у тебя есть.

Лавка, имеющаяся в зоне возрождения, и двоих уместила бы, поэтому уснул я с относительным удобством.

Пробуждение было необычным. Во-первых, я чувствовал себя полностью отдохнувшим. Во-вторых – сила! Она просто переполняла моё тело. А в-третьих – лиса. Эта чёрная плутовка улеглась у меня в изголовье и сопела, свернувшись калачиком.

Осторожно, чтобы не разбудить зверя, я поднялся с лавки и двинулся к источнику. Хотелось есть, причём так сильно, что я готов был слопать втрое больше обычного.

Успел напиться ледяной, вкусной воды и уже распаковывал рюкзак, согнав с него сонного ворона, когда перед глазами появилась надпись:

Innocens N 13, талант «Двужильный» полностью усвоен. Физические параметры тела увеличены на 10 %/

Innocens N 13, талант «Ментальная вуаль» полностью усвоен.

1. Отныне ты можешь полностью подменить свои способности, таланты, состояние души для Reus, Daemons, Angelus, вплоть до стадии формирования второго крыла, на 1 минуту (подмена происходит de potestate),

2. Ментальное или иное дистанционное воздействие не подействует на тебя в одиннадцати случаях из ста.

Innocens N 13, тебе доступны следующие таланты:

1. Укрепление тела 3 (жертва – 4 единицы таланта, или 400 сил Веры Его).

2. Сияние разума 3 (жертва – 6 единиц таланта, или 600 сил Веры Его).

3. Величие духа (жертва – 2 единицы таланта, или 200 сил Веры Его).

– Боец, ты улыбаешься, словно деревенский дурачок при виде сахарного петушка на палочке. Где доклад по текущей обстановке, рядовой? Какими силами владеем, что в активе, кто противник?

Пришлось коротко рассказать о произошедшем, включая договор со старыми знакомыми.

– Продешевил, ох продешевил! – возмутился помощник. – Поимели тебя. Нужно было раз в десять больше накинуть. Здесь же всё интуитивно управляется. Можно было одним желанием внести дополнительные условия. Ладно, чего старое поминать. Узнал что нового о лабиринте?

– Никто ничего не рассказывал. Чёрный здесь дольше остальных, но так ничего и не узнал. Местные обитатели чересчур агрессивны, сразу пытаются или убить, или взять в плен.

– Нужен язык, – подвёл итог пернатый. – Буди свою подружку, пора выбираться отсюда, пока должники не ушли далеко.

Когда я появился на перекрёстке, там уже находился Босс со своими помощниками, а вот Чёрный отсутствовал.

– Твою мать, это ещё что за явление Белоснежки? – заржал великан, глядя на меня. – Или ты в Моисеи подался? Тогда непорядок, там каждой твари по паре было.

– Чёрный не появлялся? – спросил я, проигнорировав дурацкую шутку здоровяка.

– Пошёл на разведку, – ответил азиат, протягивая мне копьё. – Благодарю, выручил.

– Твари всех убили, или кто-то выжил? – я вновь обратился к Боссу.

– Да. Чёрный последним ушёл на перерождение. А потом отсиживался на поляне, убивая всех, кто на ней появится. Говорит, очень удобно, когда твари сами под меч идут.

Мечник вернулся через два часа. За это время на нашем перекрёстке дважды разгорался бой. В первый раз возродилась парочка бронезавров, на которых пришлось потратить два патрона, а потом из-за поворота тропы выбежал неандерт. Обезьян-переросток умудрился пробежать метров двадцать, пока его не подстрелил Тунгус.

Чёрный появился не один, перед собой он толкал знакомого мне мужика. Тот самый, с оружием на поясе, человек некоего князя. Заметив меня, пленник задёргался, даже мычать начал.

– Я смотрю, ты удачно сходил, – Босс перехватил связанного и усадил того на лавку. – Что-нибудь уже рассказал?

– Нет, только князем каким-то пугает, – ответил Чёрный. – Чистый, это твой зверинец? Где ты их находишь?

– Он у нас словно святой, вот к нему зверушки и тянутся! – заржал великан.

– Я тебе глаза выклюю, горилла лысая! Когда спать будешь, – скрипучий голос ворона заставил здоровяка подскочить на месте.

– Ах ты ж сука! Он ещё и разговаривает!

Допрос пленного проводил Босс. Не было пыток, или угроз, мужик всё рассказал сам, стоило великану начать с ним разговор. Несколько простых вопросов, а затем на нас полилась исповедь.

Выяснилось, что весь лабиринт поделён на сферы влияния. Кроме его центральной части, там из-за огромного количества различных тварей выжить просто невозможно. И где-то там, в центре, есть выход из этой клетки.

Также пленник поведал, какими бывают перекрёстки и чем они отличаются друг от друга.

Простой – четыре тропы. Улучшенный – три тропы и одна дорога, выложенная камнем. На такой обычно имеется родник и изредка защитное сооружение. Редкий – три дороги и одна тропинка. Как правило, на подобном перекрёстке располагается малая зона безопасности. Дальше идёт эпический перекрёсток – четыре каменные дороги. На таких имеются средние зоны безопасности, где можно находиться бесплатно до двенадцати часов. И последние перекрёстки – легендарные. Три каменные дороги и один тракт, ведущий в сердце лабиринта. Обычно те, кто добрался до легендарного перекрёстка, уже не возвращаются. Никто не знает, какие там условия, рассказывать было некому. Известно лишь, что возле таких мест обитают самые сильные твари, уже сформировавшие искру хаоса. На таких монстров нужно ходить большой и слаженной группой, настолько твари становятся сильные.

А ещё были рейды демонов. Проходили они обычно ночью, и их ждали с нетерпением, ведь во время рейда у Reus появлялась реальная возможность покинуть лабиринт досрочно. Демоны обрушивались с небес и каждый по одним им понятным признакам отбирал одного заключённого. Ухватив счастливца, крылатый посланник ада забирал его с собой. По неизвестной причине считалось, что попасть в избранные – большое везение.

– Нужно пробиваться к центру, – произнёс Чёрный, когда пленник закончил рассказывать. – Что-то мне не верится в этот бред, этому человеку явно промыли мозги. Ты сам как далеко заходил, болезный?

– Дальше малой зоны безопасности не ходил, там опасно, – ответил мужик. – Тварей и здесь хватает, постоянно возрождаются. А ночью на дорогах вообще жуть творится, так что далеко мы не заходим.

– Или вас не пускают, – задумчиво произнёс Босс. – Я так же поступал с новичками. Сначала запугивал, а потом держал рядом. Я согласен с Чёрным, нужно пробиваться в центр.

Мужика мы отпустили, хоть он и не желал уходить. Способность великана располагать к себе людей, принуждая их фактически прислуживать, была воистину страшным оружием. Лишь когда Босс выдал пленному задание, он нехотя отправился прочь от перекрёстка, периодически оглядываясь с надеждой.

– Думаю, нам нужно удалиться на пару перекрёстков вглубь территории псоглавцев. – внёс предложение Чёрный. – Ангел, скорее всего, расшугал их по углам, уничтожив самых опасных. Не нравится мне этот князь, уж больно кровожадный.

– Слабак! – с усмешкой произнёс Босс. – Явно всё держит на личной силе. Даст слабину, и его тут же загрызут. Если у мужичка получится грохнуть начальника, скорее всего нас не будут преследовать.