–Но как-то же можно победить Айдекс! В нашем королевстве еще никогда не появлялось зло. Мы не знаем как с ним бороться. Если опасность грозит мне, значит она грозит и твоим сестрам. Полюбив их, я привязал к их сердцам свое сердце прочными узами, которые ни одно зло не может разорвать.
–К сожалению, это делает вас троих еще более уязвимыми для зла Айди. Убив одного из вас, она погубит сразу всех и всё. Оба мира рухнут. Ты понимаешь это?
–Да. Ты прав. Но, все же, я намерен говорить с твоим отцом. Быть может, главный лесничий сможет рассказать мне, где искать золотые слезы ящерицы. Еще я хочу просить у него разрешения забрать во дворец Габи и Элле. Может мне удастся за оставшийся год определиться с выбором и спаси свое королевство.
–Генрих, приготовься услышать от отца отказ. Габи и Элле не могут покидать заповедного леса. Они неразделимы. Габи вполне человеческое дитя, но Элле… – она дочь леса. Ей к людям нельзя. А друг без дружки они не существуют. Нет. Пока не будут собраны золотые слезы ящерицы, ты обречен на печаль. Поверь, мне очень жаль.
Беседуя, друзья обошли вокруг озера и вернулись к шатру, который установили для них на берегу.
Габи и Элле успели накрыть походный стол и вскипятить на костре чай. Генрих решил поговорить о своем чувстве с Габи, она казалась более решительной, чем сестра. Отозвав ее в сторону, принц признался, что никогда в жизни не встречал таких девушек, как они с Элле.
–Мне радостно слышать это, Ваше высочество. Мы с Элле тоже говорили об этом. Наши сердца открыты для Вашей любви. Но существует большая проблема. Мы не должны разлучаться никогда в жизни. И мы обе любим Вас, и Вы любите нас обеих. Так не должно быть. Я не знаю, как решить эту загадку. Вам стоит поговорить с нашим отцом. Он знает больше и сможет Вам помочь.
Уже совсем стемнело, когда они вернулись в замок. Генрих рвался поговорить с главным лесничим сразу же после ужина, но тот не вышел к столу. Пришлось отложить этот разговор на другой день.
–Послушай, Феликс, давай сегодня ночью проследим за Айдекс. Вдруг она опять пойдет в Центральную башню.
–Давай. Но навряд ли.
Они всю ночь провели во дворе, высматривая Айдекс. Когда небо стало светлеть на востоке, было решено пойти спать, отложив свои ночные прогулки на следующую ночь.
Однако этому не было суждено осуществиться. Днем главный лесничий Карл сам подошел к принцу:
–Ваше Высочество, я хотел бы поговорить с Вами.
–Я тоже хочу поговорить с Вами, Карл.
–Тогда, прошу Вас.
–Господин главный лесничий. Я прошу Вашего согласия. Я хочу предложить Габи и Элле быть моими гостьями в королевском дворце на этот год. Я намерен жениться на одной из Ваших дочерей. Я люблю их обеих, но мне предстоит сделать нелегкий выбор между ними.
–Что ж, Ваше Высочество, это очень лестное предложение. Но, к моему величайшему сожалению, я вынужден Вам отказать. Более того я вынужден просить Вас уехать из Заповедного леса. Вам грозит большая опасность. У меня не хватает сил защитить Вас и сохранить Вам жизнь.
–А если я вернусь сюда со своим отцом? Вы будете так же непреклонны?
–Поверьте, мой принц, если бы я мог, я вручил бы Вам руку моей дочери с огромным удовольствием. Королевство бы вновь стало единым. Но, я даже близко не представляю себе, как это возможно сделать. Это не моя тайна. Я бессилен что-либо исправить. Мне очень жаль.
***
На следующий день принц Генрих уехал из Заповедного леса. Феликс вместе с сестрами проводили его до самых ажурных ворот. На прощание Элле взяла его за руку и, глядя ему в участливо в глаза, убежденно произнесла:
–Дорогой Генрих! Поверьте, мы Вам очень благодарны и счастливы тем, что узнали, что такое любовь. Я и Габи, мы обе любим Вас безмерно. Вы приехали и разбудили нас от тяжелого сна. До сих пор мы не думали о том, что можем справиться со своей бедой. Но теперь, твердо уверены, что настанет день, когда зло будет наказано, а радость поселится в наших сердцах навсегда. Теперь надежда будет нашей путеводной звездой.
–Но, милая Элле! Осталось совсем немного времени, всего один год, чтобы найти и победить зло. Как я жалею, что сразу же не приехал к вам в замок. Тогда бы у нас было больше времени, чтобы разгадать все козни Айдекс.
–Нет, Генрих. Все случилось так, как должно было случиться. Мы с Габи – твой последний шанс. А испытания еще впереди. Прощай. До новых встреч.
– Прощайте, друзья. Я очень надеюсь вскорости вновь увидеть вас всех. Ведь скоро должна состояться королевская охота. Если мой отец поймет, что значит для меня увидеть вас, услышать ваши голоса, еще раз попытать своего счастья, он возьмет меня с собой на охоту.
Принц ехал знакомой дорогой, чем дальше он уезжал от замка главного лесничего, тем тревожнее становилось у него на душе. Вспомнились все три ночи, которые он провел под крышей гостеприимного хозяина. В первую ночь он получил предупреждение, во вторую ночь Айдекс угрожала ему скорой расправой и мучительной смертью, если он попробует сделать предложение дочери лесничего. Тогда Генрих предупредил ее, что не намерен терпеть злые козни уродливой самозванки. Айди, услышав такие обидные слова, вспыхнула до самых корней волос, потом побледнела, потом пошла зелеными пятнами, напоминая какое-то мерзкое земноводное:
–Ты пожалеешь о том, что сейчас сказал мне. Не пройдет и года, как ты будешь умолять меня, стоя на коленях, выйти за тебя замуж. Я уничтожу твое королевство и все, что тебе дорого.
Генрих попытался схватить Айдекс за руку, но она, расхохотавшись, растворилась в воздухе.
На следующую ночь, принц решил не ложиться, чтобы дождаться визита хозяйки. Ночь шла к своему концу, но Айдекс все не шла. Генрих присел в кресло и стал смотреть в окно, внезапно он увидел, как в стене Центральной башни образовалась резная дверь, из нее вышла Айдекс. На ней был плащ цвета ночи, едва она отошла от стены на пару шагов, как исчезла, словно растворилась в воздухе. И тут же Генрих почувствовал, что ему на лицо опустили пуховую подушку с кровати и стали душить. Руки нападавшего были неожиданно сильными. С большим трудом, уже теряя сознание, Генрих вывернулся в сторону нападавшего. Перед ним стояла Айдекс с подушкой в руках:
–Сейчас я пощадила тебя. Ты мне еще пригодишься. Но знай, я могу закончить начатое в любой момент. Не только здесь, но и в твоем дворце, в лесу, на охоте, на рыбалке, на балу… – везде! Убирайся. Вон из моего замка!
– Я не боюсь тебя, Айдекс! Это не твой замок! Ты бессильна навредить мне или тем, кого я люблю. Так, что не бесись от бессильной злобы. Рано или поздно, но я узнаю, как победить тебя. Завтра я уеду, но скоро вернусь и мы продолжим прерванный разговор.
Вспоминая все это, Генрих размышлял, у кого бы узнать все об этой Айдекс, где бы найти на нее управу. Он не боялся злобную ведьму. Вот только бы найти источник ее силы.
Первой, кого он встретил на парадной лестнице дворца, была Каролина. Она бросилась брату на шею:
–Как ты повзрослел и изменился, Генрих! Тебя просто не узнать! Из дома уехал мальчик, а вернулся настоящий мужчина! Но почему же ты приехал один? Ты ослушался нашего отца?
–Нет, Каролина, я не ослушался отца. Я сделал все так, как он приказал. Вот только привезти невесту я не могу. Если отец мне не поможет, тогда только чудо может спасти мое сердце.
–Ты говоришь загадками. Я ничего не понимаю.
–Вечером я тебе все расскажу. Но ты должна дать мне клятву, что больше никто не узнает нашей тайны.
–Ты же знаешь, мы всегда хранили секреты друг друга.
Приведя себя в порядок, Генрих прямиком отправился к королю.
–Здравствуйте, Ваше Величество!
–Почему ты вернулся один?– Вместо приветствия спросил Франц ХХ.
–Я выполнил Ваше распоряжение и встретил девушку, вернее двух девушек, которых полюбил всем сердцем.
–И где же они? Кто они? Кто их родители?
– Это дочери главного лесничего: Габи и Элле.
– Стой! Остановись! Как ты попал в замок главного лесничего? Ты был один в Заповедном лесу? Расскажи все подробно.
Генрих рассказал отцу обо всех своих приключениях, случившихся за два года скитаний. Но когда подошел к той части, что касалась замка главного лесничего, то только произнес, что одного взгляда на сестер ему хватило, чтобы понять, что любовь существует.
–Отец, я самый несчастный из всех влюбленных. Я люблю сразу двух девушек. И не могу выбрать одну из них. Они такие разные, но в моем сердце каждая занимает только свое место, они неразрывны. Что же мне делать?
–Почему ты не привез их во дворец?
–Главный лесничий не дал своего согласия. Этим девушкам запрещено покидать Заповедный лес. Но если бы Вы увидели их, поговорили с их отцом, может быть своему королю он не смог бы отказать? Вы – моя единственная надежда.
– Сын, послушай, такого еще никогда не случалось, чтобы кто бы то ни был из внешнего мира, выбирал себе невесту или жену из Заповедного леса. Несмотря на то, что и мы и они внешне очень похожи, внутри мы совершенно различны. Скажи, с тобой не случалось никаких необъяснимых происшествий за то время, что ты гостил в замке у лесничего?
Генрих покраснел, но ничего не ответил. Впервые он чуть не солгал отцу. Но король сам догадался и поднял руку, призывая принца молчать.
–Видишь, ты не имеешь права разглашать того, что случилось с тобой там. Но я и так знаю, что ты пережил много неприятных моментов, может быть, даже откровенно ужасных. Молчи, тайны надо уметь хранить. Я понимаю боль твоего сердца. Поэтому буду просить главного лесничего устроить нам охоту. Ты поедешь со мной, хоть это и очень опасно.
– Отец! Я не понимаю, о какой опасности идет речь? Все только и твердят мне, что для меня очень опасно находиться в Заповедном лесу, что мне грозит большая опасность. Но за три дня ничего такого не случилось. Меня окружили таким вниманием и заботой, о которых я даже не мечтал. И Габи и Элле признались мне в своей любви.
– Существует негласный закон, по которому люди из внешнего мира не могут находиться в Заповедном лесу без приглашения хозяина или хозяйки, а существа из Заповедного леса не могут покидать свой мир.
–Почему Вы называете их существами? Они ничем не отличаются от нас.
–Внешне – да. Но это только видимая оболочка. Главный лесничий – человек, но его жена – лесная фея, а их дети люди только наполовину. Они могут жить и существовать только в своем мире. Здесь они погибнут.
Для принца Генриха это был удар, он покачнулся и застонал, как раненный зверь. Неужели прекрасные сестры – это только мечта истерзанного сердца?
–Не знаю, но ведь и Элле и Габи уверены, что все еще может быть хорошо. И главный лесничий обмолвился, что два королевства могут объединиться.
–Да. Я знаю эту легенду. Но это просто мечта, сказка, миф. Никто и никогда не видел слез ящерицы, тем более золотых слез. Сынок, судьба всего королевства висит на волоске. Через год, если мы не отпразднуем как следует тысячи свадеб, из которых самая главная – твоя, с вершины Каменной скалы опустится мгла, наш мир утонет и перестанет существовать.
–Но, если ты знаешь эту легенду, расскажи мне ее. Я должен найти источник силы Айдекс и победить зло, освободить волшебных существ Заповедного леса и жениться на одной из прекрасных дочерей главного лесничего.
–Ты романтик. Значит Айдекс угрожала тебе? Впрочем, она и мне угрожала. Ладно, сейчас иди к матери, она сама не своя. Завтра я получу ответ от главного лесничего. А там, будь, что будет. Будем уповать на судьбу и счастливую звезду. И на то, что Каменная скала услышит зов твоего сердца и даст нам время.
Король Франц ХХ поцеловал Генриха в лоб и отпустил его, а сам сел и крепко задумался. Древние пророчества начинали сбываться. Теперь только от него зависело, правильное решение он примет или нет.
Через неделю небольшая кавалькада всадников направилась от королевского дворца в сторону Заповедного леса. Короля и королеву сопровождал принц Генрих и несколько самых доверенных дворян. Во дворце осталась только Каролина. На этот раз королевская охота не была всенародным праздником. Но все же, кто-то из дворцовой прислуги проговорился, что принц встретил-таки девушку, которая покорила его сердце. Народ ожил. Девушки и юноши, давно ожидавшие выбора королевского сына, наконец смогли соединить свои сердца неразрывной клятвой и с надеждой стали ждать дня всеобщих свадеб. Природа ожила, дожди и холод прекратились, выглянуло робкое солнце. Жители королевства принялись приводить в порядок сады и огороды, лесные опушки и дороги, размытые бесконечной непогодой. Кое-где даже зазвучали песни. Великая сила надежды возвращала к жизни все живое в королевстве.
Подъехав к ажурной решетке ворот, ведущих в Заповедный лес, король со всей свитой пересели на чудесных коней, которых привели конюхи главного лесничего. И охота началась. В этот раз было решено охотиться на дикого кабана. Их развелось слишком много в Заповедном лесу. От этого сильно страдали вековые дубы. Кабаны разрывали землю и перегрызали корни деревьев. Никакие хитрые устройства не помогали спасти великолепные деревья. Охотники доложили главному лесничему, что особенно свирепствует огромный секач. Его выследили и дали знать. Вперед пустили собак, за ними пошли загонщики. Главный лесничий разбил охотников на пары, расставив их таким образом, чтобы ни одна тропка не пропала из поля зрения. Король охотился вместе с главным лесничим, принц Генрих был рядом с Феликсом, дальше по бокам располагались придворные вперемежку с лесными охотниками. Королева Регина вела беседу с Габи и Элле. Они не принимали участие в самой охоте. Хотя Габи была вооружена арбалетом и зорко следила за обстановкой, кабан мог выскочить на них в любой момент.
Все почти так и случилось. Собаки погнали секача прямиком на главного лесничего, король вскинул арбалет и пустил стрелу, едва кабан показался среди кустарника на тропе. Но хитрое животное резко вильнуло в сторону, едва заметив всадников на лошадях. Кабан стрелой промчался мимо Феликса и Генриха, которые выстрелили одновременно, но тоже не попали. Секач развернулся и бросился на собак, разорвав клыками бок одной из них. Собака упала под ноги загонщиков и других собак. Произошла заминка, загонщики потеряли добычу из вида. Генриху показалось, что он увидел в какую сторону помчался кабан. Он пустил своего коня в галоп, Феликс старался не отстать от друга. Им показалось, что кабан помчался к реке, намереваясь спрятаться в овраге и уйти от погони по воде. Кони полетели стрелой. Когда они достигли края обрыва, неожиданно на Феликса упало дерево, сбив его с лошади. Феликс уцепился за пышные ветки, пытаясь не рухнуть в реку на камни. Генрих соскочил с коня, совершенно забыв про кабана. Он стал медленно ползти по стволу, в надежде ухватить друга и не дать ему упасть в бурлящий поток. Он уже почти достиг своей цели, но ствол переломился пополам. Феликс рухнул в воду. Падая, он ударился головой о камни и поток увлек бездыханное тело сына лесничего. Генрих замер от ужаса, видя, что его друг не делает никаких попыток грести к берегу. Тогда он стал медленно ползти в сторону оврага, чтобы попытаться на коне догнать плывущего по реке Феликса. Но и этому было не суждено случиться. Он даже не добрался до того места, где можно было перелезть на землю, как сама земля поползла вниз под тяжестью дерева, собирая по дороге мелкие и крупные камни и набирая силу с каждой минутой. Генрих попал под камнепад.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги