Книга Реклама в социально-культурном сервисе и туризме 6-е изд., пер. и доп. Учебник для академического бакалавриата, Михаил Анатольевич Морозов — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Михаил Анатольевич Морозов - Реклама в социально-культурном сервисе и туризме 6-е изд., пер. и доп. Учебник для академического бакалавриата

Реклама в социально-культурном сервисе и туризме 6-е изд., пер. и доп. Учебник для академического бакалавриата
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Реклама в социально-культурном сервисе и туризме 6-е изд., пер. и доп. Учебник для академического бакалавриата
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату
Название: Реклама в социально-культурном сервисе и туризме 6-е изд., пер. и доп. Учебник для академического бакалавриата
Аннотация на книгу:

В учебнике рассмотрены принципы организации рекламной деятельности на предприятиях туризма и сервиса, средства распространения рекламной информации и методы их выбора, взаимосвязь маркетинговой и рекламной стратегии, функции рекламных агентств, выставочная деятельность предприятий туристской индустрии. Подробно освещены туристские и сервисные продукты, большое внимание уделяется вопросам организации и планирования рекламной кампании и разработки рекламного бюджета. Рассмотрены основы медиапланирования рекламы. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов академического бакалавриата, а также работников предприя тий туризма и сервиса.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв